Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 799 • Страница 10 из 40<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 40  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 7 марта 2017
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | GHOST RECON NETWORK

ОПИСАНИЕ
Необычный онлайновый шутер с большим открытым миром, являющимся копией реальной Боливии. Здесь есть горная местность, большие равнины и леса. Ваше вооружение самый главный ваш союзник. В одиночку или с друзьями исследуйте этот мир и не позволяйте никому помешать вам.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
• ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии)
• Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz / AMD FX 4350 @ 4 GHz
• ОЗУ: 6 ГБ
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 (2GB) / AMD R7 270X (2GB) или лучше
• Жесткий диск: 50 ГБ свободного места
• Звук: Совместимая с DirectX звуковая карта с установленными последними драйверами
• Дополнительно: совместимая с Windows клавиатура и мышь / геймпад XBOX 360 или XBOX One, или DualShock 4
• Мультиплеер: Широкополосное интернет-соединение со скоростью более чем 256 Кбит/с
Рекомендуемые:
• ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные версии)
• Процессор: Intel Core i5-3770 @ 3.5 GHz / AMD FX 8350 @ 4 GHz
• ОЗУ: 8 ГБ
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 / GTX 1060 (4ГБ с Shader Model 5.0) или лучше / AMD R9 390 / RX480 (4ГБ с Shader Model 5.0) или лучше
• Жесткий диск: 50 ГБ свободного места
• Звук: Совместимая с DirectX звуковая карта с установленными последними драйверами
• Дополнительно: совместимая с Windows клавиатура и мышь / геймпад XBOX 360 или XBOX One, или DualShock 4
• Мультиплеер: Широкополосное интернет-соединение со скоростью более чем 256 Кбит/с



Последний раз редактировалось ParKur 21.10.2021 13:49, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
Прошел :)
Ну пока впечатления только положительные. Надо в кооп еще погонять попробовать, но даже в соло игра очень доставляет.

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2015
hatul' писал(а):
у меня при 1080р все на ультре , постоянные фризы , сглажку убереал , рзрешение что 1.0 , что 1.5 , все ровно фризит...
может на ссд ее поставить...


Cтояла игра у меня на HDD и ССД , нет разницы.

_________________
MSI Z490 Tomahawk | Intel Core I9 10850K 5.0 AVX 1.335v | 2x16GB G.Skill Trident Z RGB 4200CL17 1.45v | MSI GTX1080 Gaming X PLUS | FD Ion+ 860p


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
Ghost Recon Wildlands Open Beta тест GPU

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
ParKur писал(а):
Ghost Recon Wildlands Open Beta тест GPU

Ну примерно соответствует действительности.
У меня все на макс, кроме Motion Blur (выкл), 2560х1600, тестовый бенч выглядит вот так:
Цитата:
FPS:
Average: 51.34
Min: 43.78
Max: 58.88

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
FoxhaunD писал(а):
И да, игра абсолютно нормально относится даже к i3
вчера мне некий Axary не поверил, когда я сказал ему про результаты в Process Explorer, игра вполне может натянуть одно ядро на фоне всякой пятипроцентной мелочи, многопоток не в почёте. И всё равно на 8-ядернике fps по видосам выше, может кеш виноват
ЗЫ любопытные результаты, игра идёт как Dishonored 2 на почти ультре (тени средние) то есть тащится на 20 fps, но только если отключить тени. А при попытке навернуть сглаживание из Reshade сервера Убийсофта отказались подключиться. Ругнулся и снёс, не люблю, мыло, лаги 10 fps или лесенки. Как ни странно, все дальности отрисовки почти не просаживают, кроме качества рельефа выше Выс., там то ли РОМ то ли тесселяция подключается и нагиб. И текстуры слегка просадят, но не сильно, на максе просто в оперативу не влезли. Вот так оно и видно, что игра заточена под мыловарню, Выс. текстуры, дальности на макс без тесселяции... где там у кого 1080я нагнётся и от чего, уже вопрос к французам :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
Зачем они выбрали такой убоги движок для игры... на нём всего то 2 игры было сделано... откопали раритет...

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
нефига не понял как сбивать вертолеты, то от одного раза из снайперки падает, то блин из турели фигачил ему пофиг :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2012
Фото: 0
S_e_r_j писал(а):
нефига не понял как сбивать вертолеты

в ветке "оружие" открываешь подствольный гранатомет и вперед


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
S_e_r_j писал(а):
нефига не понял как сбивать вертолеты, то от одного раза из снайперки падает, то блин из турели фигачил ему пофиг

Со снайперки, это ты водилу ваншотишь. Я не тратил очки на гранатомет. Снимаешь глушак и палишь в него с автомата/винтовки, 3 обоймы обычно хватает :)

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
Zero-091, с апачем автоматы/пулемёты не проканают, в ЗБТ со снайпы норм вышибало. Интересно будет ли в игре РПГ?

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
ParKur писал(а):
с апачем автоматы/пулемёты не проканают

Ну которые в ОБТ есть, все падают на ура

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
Zero-091, что то с апатчем я не заметил, либо мне не повезло. Остальное хлам падает на ура.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
dark_killer писал(а):
Попробуй приоритет в диспетчере смени с высокого на средний. В wd 2 вроде после патча тоже приоритет стал высокий.

Спасибо, помогло. Покрайней мере в Wildlands, правда появились проблемы с подгрузкой текстур на дальних расстояниях, но я не уверен что это из-за приоритета, т.к одновременно с этим я зашел в новую локацию.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Kilo9 писал(а):
в ветке "оружие" открываешь подствольный гранатомет и вперед

- нее, не наш метод :-)
Zero-091 писал(а):
Снимаешь глушак и палишь в него с автомата/винтовки, 3 обоймы обычно хватает :)
- отобрал у боевика какую то фигню, наподобие нашего калаша ,вот с него быстрее почему то валится вертолет, чем с штатного автомата.
До парашюта кто прокачался - стоит оно того?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
S_e_r_j писал(а):
До парашюта кто прокачался - стоит оно того?

Чисто для фана :)
Другого применения я ему не нашел.
Ну или гребнуть вертолет на вражескую базу, особенно весело, если на топливную цистерну попадешь :)

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Получил вчера 13й уровень за выходные, отличная игрулька, даже соло.
Честно говоря там непонятно что можно делать коопом - что ты один всех вырежешь, что толпой...
Гонял на 1050ти - вполне даже играбельно - 45-64 фпс, тени минимальные и текстуры по моему средние.
ФХД и директ 11, тк винда 7.
Брать за 2к я ее конечно же не буду, подожду пока до ума доведут.
А так - вполне неплохая убивалка времени, жаль в бетке всего 2 территории можно исследовать.
PS Не понятно как стрелять из вертолета ракетами или пулеметами - без прицела это вообще наугад пуляешь куда бог пошлет кое как в сторону противного вертолета а там уж как получится. В общем за советы был бы благодарен.

_________________
i5-10600k/32 DDR4 Kingston HyperX Savage 3200 /MSI Z490 A Pro/1650 Super MSI Gaming/1 Tb 860 EVO/Thermaltake Toughpower DPS G 650W Ret/Win 10х64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Ну что сказать... Попробовал и ЗБТ и ОБТ.
На опыте от игр подобного рода, а она сильно похожа на одну из любимых игр - Hidden & Dangerous 2, отличие лишь в сеттинге и в некоторых геймплейных моментах, могу сказать что игра в принципе удалась. Оптимизация, думаю, будет со временем еще улучшена. Но сейчас речь не про нее.
Наверное будет удобнее разбить все проблемные моменты на пнкты:
1. Рваная, я бы сказал даже - деревянная, анимация. Зачем то сместили камеру за плечо ГГ. Коряво выглядит то, как ГГ спрыгивает с высоты с переворотом. При этом высота падения какая то нереальная;
2. Физика транспорта (всего) - провал. У нас тут вроде как "тактический сквад" шутер, но стоит пересесть за руль, штурвал, игра превращается в нелепую аркаду.
3. Идея с открытым миром и ее реализация явно провалена. Никакой социализации. НПС практически "никак" не реагируют на вооруженного с ног до головы ГГ и его команду. Боты (мирные) тупы до невозможности. Разгуливают по трассе, давят друг друга, давят ГГ;
4. Враги боты откровенно тупы. Спасает лишь выставление сложности на максимум. Когда их тупость спасает лишь их урон. Ну да, вроде как обходят по флангам и вроде как что то пытаются по тактике разобрать ГГ, но все это очень слабо;
5. Графика, местами довольно красива, но зачастую просто ужасна. Особенно уныло в шахтах и в горах на второй локации (скалы). ГГ тоже как то не особо выглядят.
6. Звука как такого в игре кажется и нет совсем. По крайней мере ничем особо он и не запомнился. Ни тебе музыки красивой ни звуков эффектных;

Казалось бы, в еще не вышедшей игре столько критических моментов, которые должны загнать ее в гроб. Но, у игры есть потенциал. На данном этапе она очень сырая и я не понимаю издателя, какого черта он так торопится с релизом? Осталось всего пару дней, а игра еще не собрана. По хорошему, покупать ее сейчас не имеет никакого смысла. Я так думаю, это можно будет сделать месяца через три-четыре, с оговоркой, что к тому моменту будет три-четыре крупных патча, исправляющих недоработки.
П.С. А так, подобных командных "тактических" шутеров давненько не было. Потенциал есть, но в данном случае есть большие риски, что игру просто напросто не смогут привести в играбельный вид. А в продажу выкинут как обычно БЕТУ. Если себя уважаете, не покупайте ее прямо сейчас. Ждите. Игра, на данном этапе, совсем не готова.

_________________
MSI X570 GP/5800X3D/Gamerock RTX 3080 10Gb/Corsair DDR4 3600 2x8Gb/LG 27GL850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
Я вот только не понял. Игра только для 1 прохождения ? Т.е. ресетнуть прогресс и играть сначала нельзя будет ?
Или это только в бете так ?

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Maskhat сложность повыше и все внимание процессу, если в деталях копаться, то играть некогда, но все равно - не бодро как то, зато интереснее чем WD2 :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Maskhat писал(а):
вроде как обходят по флангам

Они просто спавнятся за спиной, вчера неоднократно наблюдал это.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 799 • Страница 10 из 40<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 40  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan