Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 559 • Страница 10 из 28<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: PlayStation Mobile, Inc.
Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022
Платформа: PS4 | PC
Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Отправляйтесь в скандинавское царство
Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.

Второй шанс
Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.

Погружайтесь в мрачный мир грозных существ
От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.

Участвуйте в беспощадных сражениях
С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p, 30 FPS, низкие настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i5-2500K (3,3 ГГц) или AMD Ryzen 3 1200 (3,1 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 960 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые (1080p, 30 FPS, оригинальные настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i5-6600K (3,5 ГГц) или AMD Ryzen 5 2400 G (3,6 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 570 (4 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Высокие (1080p, 60 FPS, оригинальные настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i7-4770K (3,5 ГГц) или AMD Ryzen 7 2700 (3,2 ГГц)
  • NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ) или AMD Radeon RX 5600 XT (6 ГБ)
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

«Производительность» (1440p, 60 FPS, высокие настройки графики)
  • Windows 10 (64 бит)
  • Intel Core i7-7700K (4,2 ГГц) или AMD Ryzen 7 3700X (3,6 ГГц)
  • NVIDIA GeForce RTX 2070 (8 Гбайт) или AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гбайт)
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

Максимальные (4K, 60 FPS, настройки графики «Ультра»)
  • Windows 10 (64 бит, версия 1809)
  • Intel Core i9-9900K (3,6 ГГц) или AMD Ryzen 9 3950X (3,5 ГГц)
  • NVIDIA GeForce RTX 3080 (10 ГБ) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 ГБ)
  • 16 ГБ оперативной памяти
  • 70 ГБ места на диске (рекомендуется SSD)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ НА ПК
Качественная графика
Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.

Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA®
Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.

Настройки управления
Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.

Поддержка сверхширокого разрешения
Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Боевка там более или менее только к концу игры раскрывается по сути.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
У всех в настройках экрана, нет настройки "Полный экран" (fullscreen) ? :?:


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
VaDeR274 писал(а):
Не знаю..скучновато как то..однотипно..


Это просто сейчас нам не интересно, ибо слишком много всего видели, так сказать приедается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 30
VaDeR274 писал(а):
Не знаю..скучновато как то..однотипно..может дальше будет интересней..кумарит,как малой из лука ведьм отстреливает по пол часа))хоть на кнопку чего ставь и иди кури...


это клон томб райдер с брутальным мужиком и собачкой мальчонком.. в остальном +- такая же механика. разве что прыжки оказуалии вообще до предела и стелз не завезли.. но кому это вообще надо :D

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
LuisAlberto писал(а):
У всех в настройках экрана, нет настройки "Полный экран" (fullscreen) ? :?:



да

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
neSaint писал(а):
Геймплей вязковат - Shadow of Mordor бодрее ощущается и разнообразнее, может дальше получше будет - но первый босс ржачный "Я думал ты крупнее" - дыша в пупок заявляет )


как можно сравнивать божественные тени мордера с юморком орков и стелзом с этими божками?)) "чужой" это разве бос? я думал, что это что то вроде пасхалки. ну как рагнар лоброк сын якобы одина и тоже в татухах или его дружбан флоки)) а боссы это великаны. вообще странновато. основная масса врагов в лохмотьях с примитивным оружием, а по всей дороге на гору валяются трупы в латах с мечами и не обобраны.. интересно откуда они там взялись?)))

_________________
仁者见仁,智者见智 https://dzen.ru/allchina


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2017
dr0zdandre писал(а):

Это просто сейчас нам не интересно, ибо слишком много всего видели, так сказать приедается


Я бы назвал по-другому - клоны клонов. Интереса нет, потому что меняется только картинка, а вот прорыва в развлекательно-игровой индустрии нет в плане действительно технологических новаторств - например реального погружения в матрицу, чтоб как в реальности всё было. Играть же в клоны старых игр с новой картинкой неинтересно. Потому что чувство то уже было, прошло.

_________________
i9-10900F, 32GB DDR4 2933 Kingston Hyper X Fury, RTX 4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2020
Фото: 0
Делимся впечатлениями по оптимизации God of War, на моей системе идёт вот так. По боёвке Godfall круче в разы, хотя по сюжету очень уступает, даже Shadow of Mordor ощущается пободрее и подинамичнее. В общем помимо этих ньюансов есть ещё чисто ПКашные упущения, которые надеюсь поправят в патчах
https://youtu.be/gVlRjpYfDa4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Краснодар
Фото: 0
У меня одного геймпад xbox последнего поколения постоянно отваливается и вновь подключается во время игры? В других играх такого нет, всё стабильно. И ведьму только с лука или метанием топора можно убить? Что-то бесит этот процесс, много вообще ведьм встречается в игре?

_________________
• i9-11900k • DeepCool LT520 • z490 MSI GamingEdge • 2x16Gb • RTX 4080 • Samsung 980pro • GPU-750FC • Gigabyte FI32Q •


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Fincher писал(а):
У меня одного геймпад xbox последнего поколения постоянно отваливается и вновь подключается во время игры? В других играх такого нет, всё стабильно. И ведьму только с лука или метанием топора можно убить? Что-то бесит этот процесс, много вообще ведьм встречается в игре?


У меня такой же геймпад, не отваливался ни разу пока.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 138
Fincher писал(а):
У меня одного геймпад xbox последнего поколения постоянно отваливается и вновь подключается во время игры?

да, никаких проблем с ним, а ведьму можно быстро подбегать и топором тоже

_________________
HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2019
Perforator писал(а):
Как раз таки там dlss убирает ужасное мыло. А по поводу оптимизации могу сказать что мало кто понимает истинное значение этого слова..... А хотят 100фпс на максималках на видеокарте которую купили 5 лет назад за свои ссаные 300 баксов.


Я не знаю, кто там и чего убирает, с DLSS в RDR2 картинка там просто г-но даже если сравнивать с 80% натива, это то, что я вижу глазами, а рассматривать бляху на кобуре Артура или камень на топоре Кратоса в 300% увеличении мне не интересно, я ее все равно не замечаю, тем более в динамике, а вот общее мыло - на все деньги там. Говорю, не достаточно DLSS вкрутить, его надо долго настраивать, оптимизировать, тренировать нейросетки - только тогда получается вау результат, а в случаях выше - получается посредственно, если не сказать плохо. В GoW конечно не так все плохо как в RDR2, но см скрины выше. Софтовый метод АМД оказался эффективнее.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
VaDeR274 писал(а):
Не знаю..скучновато как то..однотипно..может дальше будет интересней..кумарит,как малой из лука ведьм отстреливает по пол часа))хоть на кнопку чего ставь и иди кури...


Геймплей в игре бомба, нигде пока такого не видел в схожих жанрах. В SoM играл, не зацепило этим. В Годфалл - не играл, хз, что там.

Но ведьм отстреливать из лука.... не удивительно, что ты жалуешься после этого на геймплей. Играю на предпоследней сложности, ведьм фигачу в ближнем бою, а малой их только "подсвечивает" луком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Конрад Кёрз писал(а):
Играю на предпоследней сложности, ведьм фигачу в ближнем бою, а малой их только "подсвечивает" луком.

Слюной не захлебнитесь от такого пафоса.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2019
ev_rus писал(а):
когда туман первого дня релиза начал спадать, в головах стало просветляться и больше приходить негативных отзывов, в том же Стиме. Коридорная игра, с мыльцом, освещения и детализации 5-ти летней давности Соньки4, по приличной цене, не дотягивающая по качеству до признанных проектов Days Gone и Horizon Zero, тем более по качеству до последнего Ассасина Вальгаллы. В которой через каждые сто метров давишь пару кнопок, с полностью кривой оптимизацией, непонятным распределением нагрузки, переключением языка, с проблемой с джойстиками, проблемой распределения кнопок на мыше, с большими просадками на картах Амд, кривым длсс и т.д. и т.п. Один из кривых портов получился на ПК, к сожалению, когда тот же Days Gone смогли портировать вообще по красоте, даже в улучшенном варианте, раскрутив Анрил4 по полной, странно.



В Дайс Гон UE4. Вот потому по красоте и получилось. Но при всех минусах кривого порта на ПК, в игре есть главное - геймплей. Тут ни Хорайзон, ни Вальхалла(в ДГ не играл), и рядом не валялись.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Star_Wiking писал(а):
Слюной не захлебнитесь от такого пафоса.


Где ты тут пафос увидел? Ты я вижу большой специалист по слюням и слюноотделению.

Собственно это их правильный способ убийства. Тебе в игре пацан об этом говорит, очевидно - лук их должен подсветить, а ты уже убить, ибо по началу игры от него слишком мизерный урон, что бы кого то убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Fincher
Ведьму фигачишь из лука а потом можно или в нее топор бросить или подбежать и начать мутузить. Ведьм будет дофигища, это рядовые враги.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Конрад Кёрз
Качай лук первым делом, дальше будешь им всех класть. Проходил игру на харде на пс4 про, к концу игры потно будет. Особенно на Валькирии.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Не понимаю таких сверх хвалебных отзывов об игре. Игра на любителя. Как и боёвка в игре. Сюжет только тянет. Лично моё мнение. Скучновато и однообразно. К сожалению.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
ChAS писал(а):
Скучновато и однообразно.

Тоже так думаю. Красивая коридорная монотонная долбежка.

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Как я получил гораздо более качественную картинку с 15% падением фпс:

1. скачал драйвер https://www.guru3d.com/files-details/ge ... nload.html
2. включил DLDSR (2.25X DL)
3. включил максимальное разрешение в винде которое появилось благодаря включению DLDSR (в моём случае родное 2560*1440, а появилось 3840*2160)
4. в игре включил DLSS качество (получил разрешение рендера всё с теми же 2560*1440)

Результат- фпс ниже, но картинка мягче, чётче и приятнее, и главное без артефактов которые даёт TAA.

скриншоты:
1
#77#77
2
#77#77
3
#77#77

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Если вы всё правильно сделали, то в настройках графики должно стать вот так:
#77

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Наверное эту инфу стоит добавить в шапку темы, т.к. влияние на картинку очень весомое.

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
ChAS писал(а):
Не понимаю таких сверх хвалебных отзывов об игре. Игра на любителя. Как и боёвка в игре. Сюжет только тянет. Лично моё мнение. Скучновато и однообразно. К сожалению.

Valya1970 писал(а):
Тоже так думаю

God of War , Tomb Raider и Uncharted весьма схожи между собой . Кому нравится такой тип игр , то не останутся разочарованы . Вид от третьего лица, головоломки , много экшена, хороший сюжет , что ещё нужно для хорошего времяпрепровождения? Или игроки уже отвыкли от коридорных игр и не представляют их без открытого мира с бесконечным гриндом, авампостами и донатом для ускорения прохождения ?)) Думаю что оценки фар края 6, battlefield 2042, call of duty vanguard, fifa и остальных показывает что игровая индустрия стагнирует и увязла в донате. Когда геймплей игр строится вокруг монетизации (казино), то это уже не игры , а помойка . god of war 4 это глоток свежего воздуха для ПК геймеров и если геймеры засрут оценку таких хороших игр , то в будущем будем вечно играть в донатную помойку без какого-либо сюжета. Игроки сделали свой выбор и дали god of war высокую оценку, надеюсь и продажи будут высокие , чтоб у Sony был стимул портировать свои шедевры.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Sergiu Bunacalea писал(а):
God of War , Tomb Raider и Uncharted весьма схожи между собой . Кому нравится такой тип игр , то не останутся разочарованы .


игра похожа на Rise of the Tomb Raider, прошло уже шесть лет с момента ее выхода, эх, так быстро время летит :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Sergiu Bunacalea писал(а):
Игроки сделали свой выбор и дали god of war высокую оценку, надеюсь и продажи будут высокие , чтоб у Sony был стимул портировать свои шедевры.

На шедевр тут нет и намека, так занятная коридорная гриндилка.
Sergiu Bunacalea писал(а):
god of war 4 это глоток свежего воздуха для ПК геймеров и если геймеры засрут оценку таких хороших игр , то в будущем будем вечно играть в донатную помойку без какого-либо сюжета.

Два хоббита держат путь на гору, о каком сюжете тут вообще можно говорить? :lol: Лор игры так вообще склеен на коленке из мифологий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
ego0550 писал(а):
Два хоббита держат путь на гору, о каком сюжете тут вообще можно говорить? :lol:

Этак любую книгу можно в 5-10 словах описать.

ego0550 писал(а):
Лор игры так вообще склеен на коленке из мифологий.

У оригинальных хоббитов в пути на гору тоже лор был склеен на коленке. Мужик детям сказки расказывал и ничего.

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 559 • Страница 10 из 28<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan