Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Santa Monica Studio Издатель: PlayStation Mobile, Inc. Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022 Платформа:PS4 | PC Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ
Отправляйтесь в скандинавское царство Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.
Второй шанс Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.
Погружайтесь в мрачный мир грозных существ От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.
Участвуйте в беспощадных сражениях С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
Качественная графика Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.
Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA® Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.
Настройки управления Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.
Поддержка сверхширокого разрешения Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 30
VaDeR274 писал(а):
Не знаю..скучновато как то..однотипно..может дальше будет интересней..кумарит,как малой из лука ведьм отстреливает по пол часа))хоть на кнопку чего ставь и иди кури...
это клон томб райдер с брутальным мужиком и собачкой мальчонком.. в остальном +- такая же механика. разве что прыжки оказуалии вообще до предела и стелз не завезли.. но кому это вообще надо
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
LuisAlberto писал(а):
У всех в настройках экрана, нет настройки "Полный экран" (fullscreen) ?
да
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
neSaint писал(а):
Геймплей вязковат - Shadow of Mordor бодрее ощущается и разнообразнее, может дальше получше будет - но первый босс ржачный "Я думал ты крупнее" - дыша в пупок заявляет )
как можно сравнивать божественные тени мордера с юморком орков и стелзом с этими божками?)) "чужой" это разве бос? я думал, что это что то вроде пасхалки. ну как рагнар лоброк сын якобы одина и тоже в татухах или его дружбан флоки)) а боссы это великаны. вообще странновато. основная масса врагов в лохмотьях с примитивным оружием, а по всей дороге на гору валяются трупы в латах с мечами и не обобраны.. интересно откуда они там взялись?)))
Это просто сейчас нам не интересно, ибо слишком много всего видели, так сказать приедается
Я бы назвал по-другому - клоны клонов. Интереса нет, потому что меняется только картинка, а вот прорыва в развлекательно-игровой индустрии нет в плане действительно технологических новаторств - например реального погружения в матрицу, чтоб как в реальности всё было. Играть же в клоны старых игр с новой картинкой неинтересно. Потому что чувство то уже было, прошло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
Делимся впечатлениями по оптимизации God of War, на моей системе идёт вот так. По боёвке Godfall круче в разы, хотя по сюжету очень уступает, даже Shadow of Mordor ощущается пободрее и подинамичнее. В общем помимо этих ньюансов есть ещё чисто ПКашные упущения, которые надеюсь поправят в патчах https://youtu.be/gVlRjpYfDa4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Краснодар Фото: 0
У меня одного геймпад xbox последнего поколения постоянно отваливается и вновь подключается во время игры? В других играх такого нет, всё стабильно. И ведьму только с лука или метанием топора можно убить? Что-то бесит этот процесс, много вообще ведьм встречается в игре?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва
Fincher писал(а):
У меня одного геймпад xbox последнего поколения постоянно отваливается и вновь подключается во время игры? В других играх такого нет, всё стабильно. И ведьму только с лука или метанием топора можно убить? Что-то бесит этот процесс, много вообще ведьм встречается в игре?
У меня такой же геймпад, не отваливался ни разу пока.
Как раз таки там dlss убирает ужасное мыло. А по поводу оптимизации могу сказать что мало кто понимает истинное значение этого слова..... А хотят 100фпс на максималках на видеокарте которую купили 5 лет назад за свои ссаные 300 баксов.
Я не знаю, кто там и чего убирает, с DLSS в RDR2 картинка там просто г-но даже если сравнивать с 80% натива, это то, что я вижу глазами, а рассматривать бляху на кобуре Артура или камень на топоре Кратоса в 300% увеличении мне не интересно, я ее все равно не замечаю, тем более в динамике, а вот общее мыло - на все деньги там. Говорю, не достаточно DLSS вкрутить, его надо долго настраивать, оптимизировать, тренировать нейросетки - только тогда получается вау результат, а в случаях выше - получается посредственно, если не сказать плохо. В GoW конечно не так все плохо как в RDR2, но см скрины выше. Софтовый метод АМД оказался эффективнее.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
VaDeR274 писал(а):
Не знаю..скучновато как то..однотипно..может дальше будет интересней..кумарит,как малой из лука ведьм отстреливает по пол часа))хоть на кнопку чего ставь и иди кури...
Геймплей в игре бомба, нигде пока такого не видел в схожих жанрах. В SoM играл, не зацепило этим. В Годфалл - не играл, хз, что там.
Но ведьм отстреливать из лука.... не удивительно, что ты жалуешься после этого на геймплей. Играю на предпоследней сложности, ведьм фигачу в ближнем бою, а малой их только "подсвечивает" луком.
когда туман первого дня релиза начал спадать, в головах стало просветляться и больше приходить негативных отзывов, в том же Стиме. Коридорная игра, с мыльцом, освещения и детализации 5-ти летней давности Соньки4, по приличной цене, не дотягивающая по качеству до признанных проектов Days Gone и Horizon Zero, тем более по качеству до последнего Ассасина Вальгаллы. В которой через каждые сто метров давишь пару кнопок, с полностью кривой оптимизацией, непонятным распределением нагрузки, переключением языка, с проблемой с джойстиками, проблемой распределения кнопок на мыше, с большими просадками на картах Амд, кривым длсс и т.д. и т.п. Один из кривых портов получился на ПК, к сожалению, когда тот же Days Gone смогли портировать вообще по красоте, даже в улучшенном варианте, раскрутив Анрил4 по полной, странно.
В Дайс Гон UE4. Вот потому по красоте и получилось. Но при всех минусах кривого порта на ПК, в игре есть главное - геймплей. Тут ни Хорайзон, ни Вальхалла(в ДГ не играл), и рядом не валялись.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Star_Wiking писал(а):
Слюной не захлебнитесь от такого пафоса.
Где ты тут пафос увидел? Ты я вижу большой специалист по слюням и слюноотделению.
Собственно это их правильный способ убийства. Тебе в игре пацан об этом говорит, очевидно - лук их должен подсветить, а ты уже убить, ибо по началу игры от него слишком мизерный урон, что бы кого то убивать.
Fincher Ведьму фигачишь из лука а потом можно или в нее топор бросить или подбежать и начать мутузить. Ведьм будет дофигища, это рядовые враги.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Конрад Кёрз Качай лук первым делом, дальше будешь им всех класть. Проходил игру на харде на пс4 про, к концу игры потно будет. Особенно на Валькирии.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Не понимаю таких сверх хвалебных отзывов об игре. Игра на любителя. Как и боёвка в игре. Сюжет только тянет. Лично моё мнение. Скучновато и однообразно. К сожалению.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Как я получил гораздо более качественную картинку с 15% падением фпс:
1. скачал драйвер https://www.guru3d.com/files-details/ge ... nload.html 2. включил DLDSR (2.25X DL) 3. включил максимальное разрешение в винде которое появилось благодаря включению DLDSR (в моём случае родное 2560*1440, а появилось 3840*2160) 4. в игре включил DLSS качество (получил разрешение рендера всё с теми же 2560*1440)
Результат- фпс ниже, но картинка мягче, чётче и приятнее, и главное без артефактов которые даёт TAA.
скриншоты:
1
#77#77
2
#77#77
3
#77#77
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд: Если вы всё правильно сделали, то в настройках графики должно стать вот так:
#77
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Наверное эту инфу стоит добавить в шапку темы, т.к. влияние на картинку очень весомое.
Не понимаю таких сверх хвалебных отзывов об игре. Игра на любителя. Как и боёвка в игре. Сюжет только тянет. Лично моё мнение. Скучновато и однообразно. К сожалению.
Valya1970 писал(а):
Тоже так думаю
God of War , Tomb Raider и Uncharted весьма схожи между собой . Кому нравится такой тип игр , то не останутся разочарованы . Вид от третьего лица, головоломки , много экшена, хороший сюжет , что ещё нужно для хорошего времяпрепровождения? Или игроки уже отвыкли от коридорных игр и не представляют их без открытого мира с бесконечным гриндом, авампостами и донатом для ускорения прохождения ?)) Думаю что оценки фар края 6, battlefield 2042, call of duty vanguard, fifa и остальных показывает что игровая индустрия стагнирует и увязла в донате. Когда геймплей игр строится вокруг монетизации (казино), то это уже не игры , а помойка . god of war 4 это глоток свежего воздуха для ПК геймеров и если геймеры засрут оценку таких хороших игр , то в будущем будем вечно играть в донатную помойку без какого-либо сюжета. Игроки сделали свой выбор и дали god of war высокую оценку, надеюсь и продажи будут высокие , чтоб у Sony был стимул портировать свои шедевры.
Игроки сделали свой выбор и дали god of war высокую оценку, надеюсь и продажи будут высокие , чтоб у Sony был стимул портировать свои шедевры.
На шедевр тут нет и намека, так занятная коридорная гриндилка.
Sergiu Bunacalea писал(а):
god of war 4 это глоток свежего воздуха для ПК геймеров и если геймеры засрут оценку таких хороших игр , то в будущем будем вечно играть в донатную помойку без какого-либо сюжета.
Два хоббита держат путь на гору, о каком сюжете тут вообще можно говорить? Лор игры так вообще склеен на коленке из мифологий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения