Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Insomniac Games | Nixxes Software BV Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 12.11.2020 | 12.08.2022 Платформа:PS5 | PC Версия игры: 2.1012.0.0 | ПАТЧ-НОУТ
Это не тот Человек-паук, которого вы встречали или видели раньше. В Marvel’s Spider-Man Remastered мы встречаем опытного Питера Паркера, который мастерски борется с организованной преступностью в Нью-Йорке. В то же время он изо всех сил пытается привести в порядок свою личную жизнь и карьеру, в то время как от него зависит судьба Нью-Йорка во вселенной Marvel.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Стань лучше Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются, когда новый злодей угрожает Нью-Йорку во вселенной Marvel. Чтобы спасти город и тех, кого он любит, он должен бороться и стать еще лучше.
Почувствуй себя Человеком-пауком После восьми лет в маске Питер Паркер стал настоящим мастером борьбы с преступностью. Почувствуйте всю мощь более опытного Человека-паука благодаря импровизации в бою, акробатике, плавным перемещениям по городу и взаимодействию с окружением. Это самый искусный Человек-паук, за которого вы когда-либо играли.
Миры сталкиваются Миры Питера Паркера и Человека-паука сталкиваются в этой оригинальной напряженной истории. В этой новой вселенной Человека-паука классические персонажи были переосмыслены: хорошо знакомые герои оказываются в новых неожиданных ситуациях.
Нью-Йорк Marvel – ваша игровая площадка Большое Яблоко оживает в самом дорогом и наиболее интерактивном мире от студии Insomniac. Летайте на паутине по оживленным кварталам и открывайте захватывающие дух виды на культовые достопримечательности Манхэттена и Нью-Йорка во вселенной Marvel. Используйте окружение, чтобы побеждать злодеев в эпических схватках в настоящем блокбастере.
Наслаждайтесь материалами дополнения «Город, который никогда не спит» Получите доступ к трем сюжетным главам, которые включают новую сюжетную линию, дополнительные испытания, новых союзников и врагов из вселенной Человека-паука плюс дополнительные костюмы.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (720p/30 FPS/очень низкие настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i3-4160
Видеокарта: NVIDIA GTX 950
Оперативная память: 8 Гб
Свободное место: 75 Гб (HDD)
Рекомендованные (1080p/60 FPS/средние настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-4670 или AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB или AMD RX 580
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Очень высокие (4K/60 FPS/очень высокие настройки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 3600
Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6800 XT
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Трассировка (1440p/60 FPS/высокие настройки и высокое качество трассировки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-11600K или AMD Ryzen 7 3700X
Видеокарта: GeForce RTX 3070 или AMD RX 6900 XT
Оперативная память: 16 Гб
Свободное место: 75 Гб (SSD)
Ультра (4K/60 FPS/ультра настройки и ультра качество трассировки):
OС: Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i7-12700K или AMD Ryzen 9 5900X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2019 Откуда: Челябинск
RadeoForce писал(а):
самый скучный проц. Тащит почти по максимуму из коробки, ковырять память практически бесполезно А я как раз люблю "поковырять" железо, так сказать, из говна пулю слепить.
"Из говна пулю слепить" в текущее время невозможно, уж очень внимательно следят производители за "потенциалом". Возьмём ролик I2HARD. Да, 3-4% за счёт разгона памяти (3733 14-15), ну не так уж это плохо, относительно XMP 3600 16-16. Тот же 5800X получил всего 9-10%, учитывая Curve Optimizer и память 3800 14-15. К тому же насколько я знаю PBO2 Tuner работает с 5800X3D, можно ядра тюнить
Исправлены различные сбои, связанные с трассировкой лучей.
Улучшена проверка версии Windows для предотвращения ложных срабатываний.
Визуальные улучшения HBAO+.
Исправлена проблема, при которой отражения в нержавеющей стали с трассировкой лучей отображались искаженно.
Различные визуальные улучшения NVIDIA DLSS.
Исправлена проблема, приводившая к зависанию игры, если игрок переключался между графическими предустановками во время cut-scenes.
Исправлена проблема, из-за которой всплывающие окна дополнительных миссий растягивались при игре в широкоэкранном разрешении.
Улучшения, связанные с проблемами стабильности при использовании Alt-Tab.
Исправлены различные визуальные глюки.
Известные проблемы
Опции трассировки лучей могут быть недоступны в меню даже на совместимом оборудовании.
Трассировка лучей отключается, если оборудование или драйверы несовместимы, или если DirectX 12 Agility SDK не функционирует. Мы получили несколько сообщений от пользователей о том, что этот SDK у них не работает. Мы расследуем эту проблему.
Некоторые игроки не могут продвинуться вперед во время миссии "Взлом паука": Это ошибка, связанная с частотой кадров, которая возникает только при частоте выше 60 FPS. Пока мы работаем над исправлением, у нас есть обходной путь. Перезапустите последнюю контрольную точку, перейдите в меню графики, установите в игре режим Exclusive Fullscreen и частоту обновления 60 Гц. Теперь вы сможете продвигаться вперед. После этого вы можете переключиться обратно на предпочитаемые настройки.
Некоторые игроки не могут сфотографировать Эмпайр-стейт-билдинг: Некоторые игроки сообщают о невозможности сделать фотографию Эмпайр-стейт-билдинг, что препятствует прогрессу. Пока нам удалось воспроизвести эту проблему только на графических процессорах Intel. Intel расследует эту проблему.
Выкрутил детализацию с высоких на очень высокие и с включенной трасировкой лучей на очень высокие и 9900к упал лицом в лужу . Ну как такое возможно чтоб частота кадров была местами ниже 60 кадров, а видеокарта в 4к недогруженная ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
Sergiu Bunacalea писал(а):
Выкрутил детализацию с высоких на очень высокие и с включенной трасировкой лучей на очень высокие и 9900к упал лицом в лужу . Ну как такое возможно чтоб частота кадров была местами ниже 60 кадров, а видеокарта в 4к недогруженная ?
Отключайте гипертрейдинг, фпс в разы вырастет как и загрузка ГП. На реддит всех уже на это жалуются
Отключайте гипертрейдинг, фпс в разы вырастет как и загрузка ГП. На реддит всех уже на это жалуются
Действительно, виртуальные потоки только мешают и снижают производительность . Спасибо за совет , а то я уже отчаялся и был готов поменять платформу . Надеюсь что новые патчи научат игру правильно распределять нагрузку по потокам .
Star_Wiking писал(а):
люди пишут что игра "чувствительна" к процессорам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 1
Поставил патч 1.817.1.0, изменений в плане производительности не увидел, фпс тот же, ядра загружаются все на проце, 9900к видимо не хватает для полной загрузки 3080ti.
_________________ i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Sergiu Bunacalea писал(а):
Выкрутил детализацию с высоких на очень высокие и с включенной трасировкой лучей на очень высокие и 9900к упал лицом в лужу . Ну как такое возможно чтоб частота кадров была местами ниже 60 кадров, а видеокарта в 4к недогруженная ? Скрытый текст
вроде как отключение Resizаble Bar дает профит до 15% в игре, можешь попробовать. Ну а вообще, здесь на 60+ фпс способны лишь 5800Х3D и адлер, мой зен3 тоже нехило дропается местами
Поставил патч 1.817.1.0, изменений в плане производительности не увидел, фпс тот же, ядра загружаются все на проце, 9900к видимо не хватает для полной загрузки 3080ti.
12поколение тянет нормально только,либо райзен 5800x3d,мой тоже не тянет особо просадки бывают до 45фпс особенно в дождь и где много людей и машин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
adept1 писал(а):
9900к видимо не хватает для полной загрузки 3080ti
скорее игре не хватает пару патчей, которые поправят это недоразумение. В графическом плане ничего особенного игра не представляет, тем более эта графика 2018 года, но требует процессор 12900K? Это смешно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
adept1 писал(а):
На xbox геймпаде это кнопка Y.
а на PS геймпаде это квадрат, но для клавомыши не сильно помогает это знание. скиньте скрин из приемов, чтобы понять что это
Добавлено спустя 57 секунд:
G80GTX писал(а):
12900K? Это смешно!
не только требует но и через какое-то время даже на 12900 начинаются лютые фризы до 30фпс и фреймтайм просто с ума сходит от микростатеров. помогает перезаход в игру или отключение RTX
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
не только требует но и через какое-то время даже на 12900 начинаются лютые фризы до 30фпс и фреймтайм просто с ума сходит от микростатеров. помогает перезаход в игру или отключение RTX
Да, и у себя это замечал. Очевидно есть какая-то утечка памяти, из-за чего это и происходит
Сейчас этот форум просматривают: Andy-S, Beastiya, Google [Bot] и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения