Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 918 • Страница 10 из 46<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 46  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Survival Horror
Режим игры: одиночный
Разработчик: Striking Distance Studios
Издатель: Krafton
Дата выхода: 02.12.2022
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: Unreal Engine 4.27 (модифицированный)
Версия игры: 5.04

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC | ТЕСТ RT-GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо», расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией. Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 75 ГБ

Рекомендованные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)

Максимальные:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 2700X
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 или AMD Radeon RX 6700XT
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)

Ультра:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3900X
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6900XT
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Kristof_Alber писал(а):
Сделать игру с RTX, но без DLSS? Гениально)

после запуска игры нас встречает ролик с лого амд, а когда ставишь ультра настройки автоматом вкл fsr, вот поэтому длсс и нет в игре)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Похер, чесгря. Радует, что возможности купить, что это, что Дарктайд, - нету.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Мда, а я в свое время даже чуть огорчился, что не успел взять за 1400. Однако такое поделие только за бесплатно возьму, когда выйдет.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
Глен Скофилд явно у разработчиков мафии 3 учился, но по скромному правда :D


как говорил мой друг, покупая игры на дисках для слабого пека лет 15 назад, до лучших времен пусть лежит, вот эта игра тоже пусть настоится, а потом купим рублей за 300, как киберпанк :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
На директе 11 норм идет :D в начальной локе разницы между лучами не увидел, отражение только в зеркале добавилось, в лужах все и без лучей отражается. Теней новых тоже не прибавилось разве что тень от гг стала мягкой. Мож дальше будут сильнее отличия, а мож и нет, а фпс садит знатно на 4090, потому нах такие лучи :oops: Тут и без лучей в некоторых локациях до 70 фпс падает, в закрытых 120 держит, в 4к офк :D Шо касается компиляции шейдеров, то на директе 11 не так часто, и не так заметно пролагивает, в общем очень даже играбельно. Сама игрушка кайф, боевка палкой прям смачная аля ластовас, и сложная даже на среднем, пока не смог одолеть 3 противников сразу)) зато насмотрелся на разные фаталити над персонажем :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
ifritfromff10 писал(а):
зато насмотрелся на разные фаталити над персонажем
Ну так на это был упор на протяжении всей пиар компании. Про сюжет крохи инфы. Анимации движения, бла,бла,бла. Джейкоб ходит так, как будто вместо ноги протез.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
shuler37 писал(а):
Ну так на это был упор на протяжении всей пиар компании. Про сюжет крохи инфы.

Да какой тут сюжет придумаешь. Эксперименты над людьми, пришельцы, вирус или вырвавшийся ад, вот и все, выбирай, что еще не надоело :D Нового уже ничего не придумать, так что на сюжет пофиг вообще.

shuler37 писал(а):
Джейкоб ходит так, как будто вместо ноги протез.

Хз у меня нет претензий, он норм ходит и бегает, постоянно оборачивается и смотрит по сторонам, учитывая в какую жопу он попал, то все круто играет на атмосферу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Плевать на ртх и фпс, игра то так себе, деад спейс 1 повеселей был, из оружия пока только шоковая дубинка и пистолет, ну и перчатка с телекинезом, можно швырять врагов в шипы или в вентиляторы, наиграл часов 5, пока все весьма уныло, однообразие постоянно, типов врагов мало, скримеры поначалу пугали, потом привыкаешь.
По поводу производительности пс5 версии в режиме производительность 60 фпс стабильны, был один момент за игру где фпс просел так как было много трупов врагов, я так понимаю на пс5 используется AMD FSR который просто динамически понижает расширение в угоду производительности. Походу разрабы на производительность забили не только на пк но и на консолях, графика какая то блевотная, после красот хорайзн форбиден вест выглядит весьма убого, казалось чему бы там тормозить, игра максимально коридорная, никакого открытого мира, почему разрабы не смогли в производительность для меня загадка.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
ifritfromff10 писал(а):
Хз у меня нет претензий, он норм ходит и бегает
Ну может я просто не рассмотрел. Пне показалась походка неестественной ещё с роликов. Как будто горбится в одну сторону.
XenneX писал(а):
после красот хорайзн форбиден вест выглядит весьма убого
Нормальное сравнение. А мне вот показалась получше, чем в Devil May Cry.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
XenneX писал(а):
...после красот хорайзн форбиден вест выглядит весьма убого...

Мда, игре определённо не хватает розовых пони и единорогов :lol:

_________________
Ищу мосты, пальмы, дымовые трубы, гидранты, светофоры, пешеходные переходы, велосипеды, лодки, автомобили и прочие транспортные средства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Сравнивать игру, где превалируют тёмные коридоры с тусклым освещением и залитый солнцем открытый мир, - это заявка на участие в спец.олимпиаде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
lelik1974 писал(а):
тёмные коридоры с тусклым освещением

темные коридоры не значит блевотные текстуры, а они именно блевотные, когда сам поиграешь с статерами часиков 5 тогда поймешь
дело даже не в текстурах, в деад спейсе было дофига оружия и врагам нужно было отстреливать конечности, здесь же не фига этого нет, пистолет не требует выстрелов по конечностям, а перчатка и бросание врагов в шипы или вентиляторы выглядит как в каком нить буллетшторм и то там повеселее было.
игра проигрывает по всем фронтам деад спейсу, даже 3 части которая была так себе.

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Во вчерашним обновлении дров для нвидии не упоминался калисто :D Видимо потестили, поняли что с этими фризами им не справиться и не стали даже упоминать о её поддержки)

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 20
EaST писал(а):
поняли что с этими фризами им не справиться
Такое дровами не поправить. Тут работа посерьёзней нужна. Вряд ли в ближайшие дни мы увидим кардинальные исправления производительности.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
Игра на самом деле хорошая,но фризы портят картину ,и получился скомканный релиз. Удивляет отношение разработчиков... ну неужели в офисе нет компьютера что бы проверить игру ,и посмотреть как она работает. Никогда не смогу понять такую халатность к своей же работе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Perforator
они замахнулись на фишки UE5 и взяли модифицированную версию движка UE4 а именно 4.27 туда прикрутили эффекты от 5 версии, воткнули денуву, и получился просто ахтунг, насмотрелись на CDPR которые киберпанк год допиливали и решили "а что так можно было?!"

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
XenneX писал(а):
ни замахнулись на фишки UE5 и взяли модифицированную версию движка UE4 а именно 4.27 туда прикрутили эффекты от 5 версии, воткнули денуву, и получился просто ахтунг, насмотрелись на CDPR которые киберпанк год допиливали и решили "а что так можно было?!"

Так,а этого не было видно при разработке игры? Они не знали ,и не видели это? Если игра провалится ,а уже акции компании упали то это может быть первая и последняя игра этих разработчиков. Ради чего тогда это все. Неужели нельзя все сделать нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Perforator
я фиг знает на что расчет, но даже консольные версии выглядят как УГ в техническом плане, да они не страдают проблемами пк версий но игра все равно выглядит очень хреново, оценки как бы намекают, уже сейчас на мете и опенкритике 75, через пару дней будет 70 или ниже

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
XenneX писал(а):
я фиг знает на что расчет

Вот именно! Непонятно на что рассчет. Это бизнес где крутятся огромные бабки ,и один раз оступившись -не поднимаешься. 1 провал ,и студии конец. А всего то надо было сделать просто хорошо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
если кто то захочет сделать рефанд в EGS то деньги вернулись на киви за 1 сек


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 918 • Страница 10 из 46<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 46  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan