Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо», расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией. Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Максимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 2700X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 или AMD Radeon RX 6700XT
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Ультра:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3900X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6900XT
как говорил мой друг, покупая игры на дисках для слабого пека лет 15 назад, до лучших времен пусть лежит, вот эта игра тоже пусть настоится, а потом купим рублей за 300, как киберпанк
На директе 11 норм идет в начальной локе разницы между лучами не увидел, отражение только в зеркале добавилось, в лужах все и без лучей отражается. Теней новых тоже не прибавилось разве что тень от гг стала мягкой. Мож дальше будут сильнее отличия, а мож и нет, а фпс садит знатно на 4090, потому нах такие лучи Тут и без лучей в некоторых локациях до 70 фпс падает, в закрытых 120 держит, в 4к офк Шо касается компиляции шейдеров, то на директе 11 не так часто, и не так заметно пролагивает, в общем очень даже играбельно. Сама игрушка кайф, боевка палкой прям смачная аля ластовас, и сложная даже на среднем, пока не смог одолеть 3 противников сразу)) зато насмотрелся на разные фаталити над персонажем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 20
ifritfromff10 писал(а):
зато насмотрелся на разные фаталити над персонажем
Ну так на это был упор на протяжении всей пиар компании. Про сюжет крохи инфы. Анимации движения, бла,бла,бла. Джейкоб ходит так, как будто вместо ноги протез.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Ну так на это был упор на протяжении всей пиар компании. Про сюжет крохи инфы.
Да какой тут сюжет придумаешь. Эксперименты над людьми, пришельцы, вирус или вырвавшийся ад, вот и все, выбирай, что еще не надоело Нового уже ничего не придумать, так что на сюжет пофиг вообще.
shuler37 писал(а):
Джейкоб ходит так, как будто вместо ноги протез.
Хз у меня нет претензий, он норм ходит и бегает, постоянно оборачивается и смотрит по сторонам, учитывая в какую жопу он попал, то все круто играет на атмосферу.
Плевать на ртх и фпс, игра то так себе, деад спейс 1 повеселей был, из оружия пока только шоковая дубинка и пистолет, ну и перчатка с телекинезом, можно швырять врагов в шипы или в вентиляторы, наиграл часов 5, пока все весьма уныло, однообразие постоянно, типов врагов мало, скримеры поначалу пугали, потом привыкаешь. По поводу производительности пс5 версии в режиме производительность 60 фпс стабильны, был один момент за игру где фпс просел так как было много трупов врагов, я так понимаю на пс5 используется AMD FSR который просто динамически понижает расширение в угоду производительности. Походу разрабы на производительность забили не только на пк но и на консолях, графика какая то блевотная, после красот хорайзн форбиден вест выглядит весьма убого, казалось чему бы там тормозить, игра максимально коридорная, никакого открытого мира, почему разрабы не смогли в производительность для меня загадка.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
темные коридоры не значит блевотные текстуры, а они именно блевотные, когда сам поиграешь с статерами часиков 5 тогда поймешь дело даже не в текстурах, в деад спейсе было дофига оружия и врагам нужно было отстреливать конечности, здесь же не фига этого нет, пистолет не требует выстрелов по конечностям, а перчатка и бросание врагов в шипы или вентиляторы выглядит как в каком нить буллетшторм и то там повеселее было. игра проигрывает по всем фронтам деад спейсу, даже 3 части которая была так себе.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Во вчерашним обновлении дров для нвидии не упоминался калисто Видимо потестили, поняли что с этими фризами им не справиться и не стали даже упоминать о её поддержки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
Игра на самом деле хорошая,но фризы портят картину ,и получился скомканный релиз. Удивляет отношение разработчиков... ну неужели в офисе нет компьютера что бы проверить игру ,и посмотреть как она работает. Никогда не смогу понять такую халатность к своей же работе.
Perforator они замахнулись на фишки UE5 и взяли модифицированную версию движка UE4 а именно 4.27 туда прикрутили эффекты от 5 версии, воткнули денуву, и получился просто ахтунг, насмотрелись на CDPR которые киберпанк год допиливали и решили "а что так можно было?!"
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
XenneX писал(а):
ни замахнулись на фишки UE5 и взяли модифицированную версию движка UE4 а именно 4.27 туда прикрутили эффекты от 5 версии, воткнули денуву, и получился просто ахтунг, насмотрелись на CDPR которые киберпанк год допиливали и решили "а что так можно было?!"
Так,а этого не было видно при разработке игры? Они не знали ,и не видели это? Если игра провалится ,а уже акции компании упали то это может быть первая и последняя игра этих разработчиков. Ради чего тогда это все. Неужели нельзя все сделать нормально.
Perforator я фиг знает на что расчет, но даже консольные версии выглядят как УГ в техническом плане, да они не страдают проблемами пк версий но игра все равно выглядит очень хреново, оценки как бы намекают, уже сейчас на мете и опенкритике 75, через пару дней будет 70 или ниже
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2015 Откуда: Киев Фото: 1
XenneX писал(а):
я фиг знает на что расчет
Вот именно! Непонятно на что рассчет. Это бизнес где крутятся огромные бабки ,и один раз оступившись -не поднимаешься. 1 провал ,и студии конец. А всего то надо было сделать просто хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения