Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Злобный Йожык писал(а):
- ты второй человек, который пишет слово "любой", но не может привести какой-то конкретный пример более красивого шутера от первого лица.
А ты не прочитал мой список, где Батла, Фаркрай, и Киберпанк? Который, как заметили, ведь тоже в 2020 вышел. И даже смешно их сравнивать, между ними 10 лет визуально, а не пара месяцев как по хронологии.
И то же фри-ДЛЦ по Stranger Things для FarCry (где тоже в ад попадаешь) сильно круче дума смотрится. Динамика - да, бои в Думе динамичнее - но паркур убогий, сильно хуже фаркрая (где он еще и необязателен), и совершенно не к месту.
YakovDolgorukiy писал(а):
Я вообще удивлён наездам на id Software. Имхо, эти ребята одни из немногих, кто может в оптимизацию.
Несложно оптимизировать игру 2016 года с графикой 2010-2012 под нормальный фпс на видеокартах 2023.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
А если не в шутерах, то где оттачивать топ графон?
есть целый жанр игрокино всякого. И есть куча игр, в которых фпс даже ниже 60 не окажет влияния ни на что, разве что инфаркт глазного нерва получишь.
Varg писал(а):
Куда отнесем Киберпанк, это экшен-РПГ или шутер с элементами?
Знаю куда надо отнести киберпанк, его надо разрабам отнести, переделывать. Мушки сбиты, стрельба багованная, мувмент багованный. При этом графон рассыпается на глазах, особенно в движении, эти возникающие перед носом объекты, особенно если фов выше консольного... и всё это всего лишь ценой фпс в 3-4 раза ниже чем в етернал. В киберпанк было интересно играть, но я там от огнестрела мгновенно блеванул и пошел за катаной. И интересен он точно не графоном и не стрельбой. Там про атмосферу города и сюжетную историю. А геймплей во всём всратый, даже после улучшения. Нельзя сделать вообще всё в одной игре на "отлично". Обычно, когда пытаются распыляться на всё, в итоге не выходит ничего, ведь жопочасы разрабов, которые бы могли сделать идеальный мувмент, были потрачены на разработку идеального нетраннинга, но от идеального нетраннинга их оторвали на идеальный шутер, и так далее. А потом это еще надо соединить.. Короче, чего я объясняю, никто киберпанк не видел? Особенно на релизе. Отличный пример игры, где есть всё, но ничего не работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
И это говорит играющий в Дум человек.
у меня в етернал ни одно нажатие не было фейковым или не привело к неожиданному результату. Это недостижимый уровень не то что для киберпанка, а для почти любого современного шутера, будь то батла, калда, ХДефекант, и пр., где от твоих нажатий зависит результат. В Думе например у тебя всегда сработает волтинг, всегда сработает перекладина. А в батле или колде, если я у бортика нажму пробел, то я не знаю: боец залезет на него, перелезет через него, просто прыгнет на месте, или вообще нажатие решит не зарегистрироваться?
Varg писал(а):
Впрочем как связан графон со сбитой мушкой на паре моделек, если они и правда есть?
это я про шутерную составляющую, что шутером такое сложно назвать. Игра не про стрельбу, это побочная механика. Как и мувмент. Они не работают, и это плохо, но простительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Давайте уж определять по фпс/картинка - так как художественная и визуальная разница игр не позволяет определять точно, ну так вот по этому показателю Думовские движки сильно лидируют. Вы видeли какой трэш показывает новый Bodycam на UE5 - на минималках это страшенная картинка без теней и освещения на уровне игр 99-2001 - на ультрах в 4k похоже на видео но неслабые 4070-4080 уже буксуют, а это считай еще и детализации в игре нет - карты полупустые https://www.youtube.com/watch?v=H7dWfBCO04w
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
Читаю и вижу, что люди ни в чем не разбираются ни в моделировании, ни в программировании, ни в дизайне. Им нравятся большие красивые текстурки натянутые на объекты с малым числом вершин/треугольников. Это как надуть шарик и налепить сверху на него фотку из газеты. А можно взять манекена из магазина одежды и детально его раскрасить. Под определенным углом любителям пива шарик с бумажкой сверху будет нравиться больше чем разрисованный манекен. Вот это фанаты графики DooM.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Люди - и я в том числе - просто пытаются убедить себя отрицать простую реальность.
Что великой id Software с Кармаком и Ромеро и правда уже нет. Что осталась Беседка, которая поднимает 450 лямов на Думе, из них 400 на имени, и сливает 200 на детскую фантазию Тодда про Старфилд. И несколько не-топовых сотрудников в ней, которые прославились только тем, что когда-то нарезали таски в id времен упадка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Злобный Йожык писал(а):
1. большие открытые карты. 2. новое оружие 3. полеты на драконах 4. управление мехами 5. похорошевший графон и детализация.
Злобный Йожык писал(а):
это ж ДУМ!
Только вот 1, 3, 4 к Думу никак не относится, а 2 и 5 - это просто какие-то минорные улучшения, да и то не факт т.к. новое оружие может оказаться говном. Дум всегда был камерным, по-настоящему больших пространств было мало. Дум - это было про поиск секретов, карточек, чтобы открыть дверь, это были запутанные уровни с множеством врагов. Первые 3 части укладывались в эту концепцию, ну 2016 еще с натяжкой тоже. А вот Етернал это уже слишком крутой разворот куда-то не туда, а новый ДА - это не то что "не туда", это убери Думгая и ты даже не поймешь, что это Дум. В следующей части вообще наверное введут замедление времени, прокачку персонажа, критический урон, напарников, а зумерки с открытым ртом будут кричать "Смотрите, это же ТОТ САМЫЙ ДУУУУУМ!", хотя от того самого Дума там уже давно ничего не осталось.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Exolon писал(а):
Им нравятся большие красивые текстурки натянутые на объекты с малым числом вершин/треугольников
Можно играть в Starfield - там куча обьектов с полигонами, вот только геймплей забыли доложить Графика в первую очередь должна быть функциональной и погружать в игру а не отвлекать от нее.Что такое фанат графики я не понимаю - она либо нравится либо нет )
AggroShkolyar писал(а):
а зумерки с открытым ртом будут кричать "Смотрите, это же ТОТ САМЫЙ ДУУУУУМ!", хотя от того самого Дума там уже давно ничего не осталось.
Все игры так или иначе видоизменяются - просто потому что делаются разными людьми в другое время, так что это норма - странно требовать спустя 30лет одного и того же Нужно только больше помнить что шутер это про стрельбу а не про полеты и прыжки - как-то название должно оправдываться, а Eternal сильно ускакал именно ближе к платформеру
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
AggroShkolyar писал(а):
а новый ДА - это не то что "не туда", это убери Думгая и ты даже не поймешь, что это Дум
Про новый мы ничего не знаем - но то что в трейлере нет прыжков практически это хороший поворот, минус много мели - то есть в этой части будут заставлять экономить припасы и пытаться добивать жирных мобов именно в ручную
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
neSaint писал(а):
Все игры так или иначе видоизменяются - просто потому что делаются разными людьми в другое время, так что это норма - странно требовать спустя 30лет одного и того же
Например серия РЕ постоянно видоизменяется, но не перестает быть тем самым РЕ, а Дум видоизменяется до неузнаваемости, это уже прям какая-то метаирония над Думом.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2016 Откуда: Ленинград
AggroShkolyar писал(а):
Дум всегда был камерным, по-настоящему больших пространств было мало. Дум - это было про поиск секретов, карточек, чтобы открыть дверь, это были запутанные уровни с множеством врагов. Первые 3 части укладывались в эту концепцию, ну 2016 еще с натяжкой тоже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
AggroShkolyar писал(а):
Например серия РЕ постоянно видоизменяется, но не перестает быть тем самым РЕ
Ну так это японцы - они очень консервативны, а Doom это америкосы и у них шило всегда в одном месте
Плюс не надо забывать что разраб ограничен железом - тот же Eternal выпускали на чахлых ЗЫ4 и Switch, отсюда видимо и аренаподобность вместо уровней и рассыпающиеся на глазах мобы, свежий Дум пока заявлен только под современные платформы - это вселяет надежду что дизайн теперь будет более цельным
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
neSaint писал(а):
тот же Eternal выпускали на чахлых ЗЫ4 и Switch, отсюда видимо и аренаподобность вместо уровней и рассыпающиеся на глазах мобы
А, точняк, вот же оно в чем дело. Кстати, будь у меня свитч или другая handheld консолька (мне хватает ПК и телефона) - я так полагаю, там и графика Етернала неплоха по местным меркам, и геймплей с прыжками и драками в круге 10 метров круто заходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Ну новая часть это конечно хорошо, но какая она выйдет - большие вопросы. Разрабы решили отказаться от вертикального геймплея, который был в этернал, о чем они сами сказали. Сделают огромные локации и кучу врагов. Вот как оно будет играться непонятно. Второй вопрос - оружие. Смогут ли они сделать большой и разнообразный арсенал, которым интересно играть, а не 1 или 2 гана и все.
азрабы решили отказаться от вертикального геймплея, который был в этернал, о чем они сами сказали. Сделают огромные локации и кучу врагов.
От прыжков отказались. Сказали что этот Дум будет максимально приближен к оригиналу. Реально, прыжки и скалолазание - верх тупости для Дума. И ещё пиления врагов для получения аммо. Тоже тупо, особенно потому что форсится. Но от этого он судя по всему не собираются отказываться.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Короче самую кринжатину порезали, и правильно.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения