Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: г. Москва
F.E.A.R. Ну знаешь, елси удаётся добится приемлемой играбельности на этой машине (как говорится любой ценой) то и это тоже разработчикам в плюс.
А то бывает нельзя добится приемлемой производительности на старых машинах просто никак.
_________________ Не доверяю Intel в плане качества/надёжности/безглючности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
Ham писал(а):
У меня друг играл на: AXP1800+, 256Mb, GeForce 5200 128128bit. Прошел всю дему, радостный такой, сказал, что не тормозит
У знакомого P4 2.66GHz, 512DDR400 Dual, G5200 128Mb/128bit. В NFSU2 800х600 low - Ттооррммооооозззаааа.... Так что не верится... А если правда не тормозит(на нормальное графе), тогда либо движок хороший, либо графа не сильно мощная, либо друг п**дит
Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд:
Ham писал(а):
AutoDetect
Так он и autodetect что карта отстой, вот и выставил ему low.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: г. Москва
F.E.A.R.
Цитата:
А что тебе конкретно не понравилось?
А ХЗ. Всё не то.... Атмосфера, игра, даже Сэм не тот. Абсолютно неиграбельно.
Тут говорят надо подходить к новому Сэму иначе тк это другая игра... Не получается. SS взял своё направление (точнее эксгумировал старое) и я ожидал от него продолжения в том же духе, а это шаг в сторону... Не в ту сторону.
_________________ Не доверяю Intel в плане качества/надёжности/безглючности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
3 шейдеры поодерживаются? И как все таки выглядит игра при наивысших настройках-уступает ли в графическом плане Фару?
Нет. sm3.0 нет, есть много 1.0 и немного 2.0. С в сравнении с FC, скажу одно - по красивостям не уступает (HDR более естественный), но не стоит забывать, что движки, как и игры направлены на реализацию разных целей (на движек SS2, думаю, получилась бы отличная фентези или детская аркадная бродилка с большим насыщеным миром). Насчет скринов, посмотрите те, что я выкладывал это почти максимальные настройки.
Ham писал(а):
По-моему 11-ого октября.
Подсмотрел на AG, они, конечно, тоде ошибаются, но не часто.
FDuskTDawn писал(а):
Хотя сабж - мягко говоря не очень (а попросту ...), я ожидал сильно иного...
Мягко говоря (вот фраза-то ), вы ожидали чего конкретно?
А то по вашему последующему посту получается, что "сейчас все не то, а вот раньше", разве нет? Или вы хотите, чтобы раз за разом удачные идеи выходили неизменными в разной обертке?
_________________ ...where have i seen your face before?
Последний раз редактировалось lostman 03.10.2005 23:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: г. Москва
lostman
Цитата:
Или вы хотите, чтобы раз за разом удачные идеи выходили неизменными в разной обертке?
Знаете, в своё время первый Сэм удачно юзал идеи (казалость бы заеженые!) самых первых шутеров... И он был великолепен! Аркада в обличии шутера. Он был тем, чего недоставало в разнообразии игр этого жанра.
А теперь что мы видим? Полоклон полуUT200Х? Оно вам надо? На... с пляжа!
_________________ Не доверяю Intel в плане качества/надёжности/безглючности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
3 шейдеры поодерживаются? И как все таки выглядит игра при наивысших настройках-уступает ли в графическом плане Фару?
Нет. sm3.0 нет, есть много 1.0 и немного 2.0. С в сравнении с FC, скажу одно - по красивостям не уступает (HDR более естественный), но не стоит забывать, что движки, как и игры направлены на реализацию разных целей (на движек SS2, думаю, получилась бы отличная фентези или детская аркадная бродилка с большим насыщеным миром). Насчет скринов, посмотрите те, что я выкладывал это почти максимальные настройки.
FDuskTDawn писал(а):
Знаете, в своё время первый Сэм удачно юзал идеи (казалость бы заеженые!) самых первых шутеров... И он был великолепен! Аркада в обличии шутера. Он был тем, чего недоставало в разнообразии игр этого жанра. А теперь что мы видим? Полоклон полуUT200Х?
Не понимаю огрызков с в сторону UT200x. Это, ведь, очень красивые игры! Если имеется ввиду некоторая мультяшность графики, так и 1-е Сэмы били мультяшными. SS2, судя по демке и сейчас Аркада в обличии шутера. Сегодня, конечноЮ, в жанре шутер больше разнообразности, чем в 2001 году, но думаю, SS2 найдет свою нишу опять.
_________________ ...where have i seen your face before?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения