Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: г. Москва
F.E.A.R. Ну знаешь, елси удаётся добится приемлемой играбельности на этой машине (как говорится любой ценой) то и это тоже разработчикам в плюс.
А то бывает нельзя добится приемлемой производительности на старых машинах просто никак.
_________________ Не доверяю Intel в плане качества/надёжности/безглючности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
Ham писал(а):
У меня друг играл на: AXP1800+, 256Mb, GeForce 5200 128128bit. Прошел всю дему, радостный такой, сказал, что не тормозит
У знакомого P4 2.66GHz, 512DDR400 Dual, G5200 128Mb/128bit. В NFSU2 800х600 low - Ттооррммооооозззаааа.... Так что не верится... А если правда не тормозит(на нормальное графе), тогда либо движок хороший, либо графа не сильно мощная, либо друг п**дит
Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд:
Ham писал(а):
AutoDetect
Так он и autodetect что карта отстой, вот и выставил ему low.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: г. Москва
F.E.A.R.
Цитата:
А что тебе конкретно не понравилось?
А ХЗ. Всё не то.... Атмосфера, игра, даже Сэм не тот. Абсолютно неиграбельно.
Тут говорят надо подходить к новому Сэму иначе тк это другая игра... Не получается. SS взял своё направление (точнее эксгумировал старое) и я ожидал от него продолжения в том же духе, а это шаг в сторону... Не в ту сторону.
_________________ Не доверяю Intel в плане качества/надёжности/безглючности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
3 шейдеры поодерживаются? И как все таки выглядит игра при наивысших настройках-уступает ли в графическом плане Фару?
Нет. sm3.0 нет, есть много 1.0 и немного 2.0. С в сравнении с FC, скажу одно - по красивостям не уступает (HDR более естественный), но не стоит забывать, что движки, как и игры направлены на реализацию разных целей (на движек SS2, думаю, получилась бы отличная фентези или детская аркадная бродилка с большим насыщеным миром). Насчет скринов, посмотрите те, что я выкладывал это почти максимальные настройки.
Ham писал(а):
По-моему 11-ого октября.
Подсмотрел на AG, они, конечно, тоде ошибаются, но не часто.
FDuskTDawn писал(а):
Хотя сабж - мягко говоря не очень (а попросту ...), я ожидал сильно иного...
Мягко говоря (вот фраза-то ), вы ожидали чего конкретно?
А то по вашему последующему посту получается, что "сейчас все не то, а вот раньше", разве нет? Или вы хотите, чтобы раз за разом удачные идеи выходили неизменными в разной обертке?
_________________ ...where have i seen your face before?
Последний раз редактировалось lostman 03.10.2005 23:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2004 Откуда: г. Москва
lostman
Цитата:
Или вы хотите, чтобы раз за разом удачные идеи выходили неизменными в разной обертке?
Знаете, в своё время первый Сэм удачно юзал идеи (казалость бы заеженые!) самых первых шутеров... И он был великолепен! Аркада в обличии шутера. Он был тем, чего недоставало в разнообразии игр этого жанра.
А теперь что мы видим? Полоклон полуUT200Х? Оно вам надо? На... с пляжа!
_________________ Не доверяю Intel в плане качества/надёжности/безглючности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
3 шейдеры поодерживаются? И как все таки выглядит игра при наивысших настройках-уступает ли в графическом плане Фару?
Нет. sm3.0 нет, есть много 1.0 и немного 2.0. С в сравнении с FC, скажу одно - по красивостям не уступает (HDR более естественный), но не стоит забывать, что движки, как и игры направлены на реализацию разных целей (на движек SS2, думаю, получилась бы отличная фентези или детская аркадная бродилка с большим насыщеным миром). Насчет скринов, посмотрите те, что я выкладывал это почти максимальные настройки.
FDuskTDawn писал(а):
Знаете, в своё время первый Сэм удачно юзал идеи (казалость бы заеженые!) самых первых шутеров... И он был великолепен! Аркада в обличии шутера. Он был тем, чего недоставало в разнообразии игр этого жанра. А теперь что мы видим? Полоклон полуUT200Х?
Не понимаю огрызков с в сторону UT200x. Это, ведь, очень красивые игры! Если имеется ввиду некоторая мультяшность графики, так и 1-е Сэмы били мультяшными. SS2, судя по демке и сейчас Аркада в обличии шутера. Сегодня, конечноЮ, в жанре шутер больше разнообразности, чем в 2001 году, но думаю, SS2 найдет свою нишу опять.
_________________ ...where have i seen your face before?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения