Неудачный ход скажу я тебе. Даже по заявленным разработчиками ТТХ он сильно сливает. Движок вообще мало связан с тем, что ты видишь на экране, вся сила внутри.
То что внутри интересно только программерам, игрокам на это НАПЛЕВАТЬ, неужели так трудно понять? Когда выйдут обе игры, посмотрим что круче, судя по роликам картинка в Crysis будет качественнее.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R. Любую графику можно накрутить на любом движке. Яркий пример - Oblivion. Другой вопрос как это будет шевелиться, поэтому игрокам на это совсем не наплевать. И опять пример - Oblivion. И судя по роликам картинка Crysis реалистичнее, но отнюдь не качественнее. ЗЫ: Забавная ситуация - я еще год назад когда только и были слышны вопли про фотореализм UT2007 всем доказывал, что перед нами мультик. Не верили. Теперь это видят все. Сколько времени надо чтобы мультиком признали Crysis? Год? От UE2007 он вообще только гаммой цветов отличается, у UT HDR слишком кричащий. Вот и все. Что имеем в сухом остатке? Число полигонов и разрешение текстур. По этим параметрам UT все-же чуток впереди, судя по скринам конечно.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
[list]
4e_alex писал(а):
Теперь это видят все. Сколько времени надо чтобы мультиком признали Crysis? Год? От UE2007 он вообще только гаммой цветов отличается, у UT HDR слишком кричащий. Вот и все. Что имеем в сухом остатке? Число полигонов и разрешение текстур. По этим параметрам UT все-же чуток впереди, судя по скринам конечно
Они выйдут одновременно в 1-м квартале 2007-го, вот тогда и сравним, что щас сопли лить...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
я еще год назад когда только и были слышны вопли про фотореализм UT2007 всем доказывал, что перед нами мультик. Не верили.
я верил! я ещё с лета 2002го верил ))))
WWP писал(а):
Они выйдут одновременно в 1-м квартале 2007-го, вот тогда и сравним, что щас сопли лить...
народ ну давайте поменьше выпендрежа
unreal это игра на любителя
и коммьюнити во основном гораздо старше сиэсеров и квакером
по этому они хотят знать что внутри а не быть просто пользователями:
"То что внутри интересно только программерам, игрокам на это НАПЛЕВАТЬ, неужели так трудно понять? Когда выйдут обе игры, посмотрим что круче, судя по роликам картинка в Crysis будет качественнее."
это лишнее
да и потом что вы решите что значит более качественная картинка а потом спорьте
(количество полигонов или как часто встречается маппинг и какой это маппинг?)
любую картинку любого рендера можно сделать мультяшной посредством выбора текстур и шейдеров
а можно и сделать легко узнаваемой (или как многие говорят реалистично - что по сути просто похожесть на то что вы видели своими глазами)
ут2007 впереди планеты всей за счет своего движка и с этим не надо спорить
не нравится не ешьте вас не кто не заставляет
в движок запихано столько сколько ещё крайтеку и айди софтваре разрабатывать года два
(особенно сетевые возможности и механику)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
F.E.A.R. ты не владеешь вопросом (незнаешь структуру игровых движков, и программирование). Если будет продолжаться флуд - буду наказывать. Добавлено спустя 1 минуту, 58 секунд 4e_alex
Цитата:
А у ATI Humus недавно делал демку, скорость с методом рендеринга в вершинный буфер вполне приемлима.
Этот R2VB судя по описанию очень кривая штука, больше похожая на хак, из-за недостатков архитектуры, которая тянется еще с времен R300. Чем демы писать, лучше бы баги в дровах повыправляли
4e_alex или Daemon
киньте пожалуйста в меня чем нибудь по поводу нормал маппинга (я понимаю что гугл форева но что то не получается найти самому)
а то я стал путать - столько их развелось
как я понимаю бамп маппинг это чисто карта нормалей
дисплейсмент маппинг это когда есть ещё карта высот - то есть смещений от плоскости полигона
а что такое оклюжен и что за рельеф маппинг?
по поводу видео с е3 про ут2007
имеются четыре видюшки сейчас
две игровых (дифматч каких то ходящих пешком ботов или нубов и трейлер)
и два интервью (одно сделано nvnews со Tim Sweeny про физикс, другое забыл с кем про пс3 типа)
у меня создалось впечатление полной копии ут99 с красивым рендером просто
ну и каким то невероятными пространствами в онс 2.0 причем без тумана
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
Хочеться плакать . Кто, простите, мультяшный? Код рендерера?
Точно подмечено! Рендериг это ведь отрисовка изображения на экране. Что разрабы задумали, то и рендерится! 4e_alex Заметь, это не мои слова!
F.E.A.R. писал(а):
судя по роликам картинка в Crysis будет качественнее
4e_alex писал(а):
Сколько времени надо чтобы мультиком признали Crysis? Год?
Вечность!
F.E.A.R. писал(а):
Поддержки Dx10 и 4 шейдеров там пока нет, а в движке Crysis-есть, и что?
Вот тут пока так громко кричать не надо, ибо ещё нет железок с поддержкой SM4.0 и DX10, как появятся, тогда и погоморим!
По поводу видео Анриала, что никто не качает? Кто качает, поделитесь, что там хорошего, а главное что плохого, если конечно таковое имеется!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
-=alex-forewer=- писал(а):
По поводу видео Анриала, что никто не качает? Кто качает, поделитесь, что там хорошего, а главное что плохого, если конечно таковое имеется! _________________
Мне не понравилось, я просмотрел большой ролик на 130 мегов... - та же туфта в лучшей графике только как и Анреал 2004... Кризис мне нравится своей не мультяшностью.... Добавлено спустя 10 минут, 30 секунд
Oleg.orc писал(а):
Вот вам скрин Unreal engine 3 движка в игре Brothers in arms и скажите хуже ли унрил чем кризис будет.?
Я этот ролик из которого эти скрины вырваны(он с Е3) видел - фуфло... в динамике не лучше , чем на скрине, в отличие от Кризиса, где все наоборот...с С КРизисом это сравнить, как попку с пальцем, не в пользу кол оф дьти 3 скажу, для особо упертых и того, кто не понял...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
F.E.A.R. писал(а):
Это тебе разрабы персонально сообщили? Если нет-давай ссылку на инфу, иначе твое заявление можно считать враньем.
Вот тебе цитата из журнала PC игры: И это притом, что программисты Epic искусственно сдерживают норов движка. Он, например, готов обрабатывать от тысячи до пяти тысяч объектов в кадре, да только и самой современной видеокарты не хватит для такого подвига. Поэтому количество объектов варьируется от трехсот до тысячи, что уже превосходит все мыслимые границы. Ведь с полигонами студия жадничать не привыкла. От двухсот тысяч до миллиона с лишним треугольников в кадре – рабочий режим Unreal Engine 3.
WWP писал(а):
Я этот ролик из которого эти скрины вырваны(он с Е3) видел - фуфло... в динамике не лучше , чем на скрине, в отличие от Кризиса, где все наоборот...с С КРизисом это сравнить, как попку с пальцем, не в пользу кол оф дьти 3 скажу, для особо упертых и того, кто не понял... _________________
Ты бы поосторожнее со своими заявлениями смотри чтоб пиарщики из Cry tek совсем тебе голову не задурили, а что то ты за фанател
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Oleg.orc писал(а):
Ты бы поосторожнее со своими заявлениями смотри чтоб пиарщики из Cry tek совсем тебе голову не задурили, а что то ты за фанател
Тут скорее всего не CryTek виновата, а EA, ведь именно издатель занимается рекламой.
Oleg.orc писал(а):
И это притом, что программисты Epic искусственно сдерживают норов движка. Он, например, готов обрабатывать от тысячи до пяти тысяч объектов в кадре, да только и самой современной видеокарты не хватит для такого подвига. Поэтому количество объектов варьируется от трехсот до тысячи, что уже превосходит все мыслимые границы. Ведь с полигонами студия жадничать не привыкла. От двухсот тысяч до миллиона с лишним треугольников в кадре – рабочий режим Unreal Engine 3.
В этом нет ничего особенного, 5000 объектов в кадре и до миллиона полигонов - это не новость и это вполне нормально сегодня, так же как до миллиона частиц с просчётом не в CPU, а в GPU. Например в демке The Project от CryTek, рендерится до 500 тысяч полигонов в кадре и при этом всё нормально работает, а эта демка 2004 года!
WWP Unreal хорошая игра, но недостойная похвалы за графику! В отличии от Crysis, где графика заставляет задуматься о покупке нового PC. Добавлено спустя 28 минут, 49 секунд
Oleg.orc писал(а):
Он, например, готов обрабатывать от тысячи до пяти тысяч объектов в кадре, да только и самой современной видеокарты не хватит для такого подвига.
Здесь ты сильно ошибаешься, мой древний Radeon9800Pro способен обработать и 1000000 чистиц и 500000 полигонов (не одновременно), а о новом поколении видеокарт (например R600) я молчу, ибо для них это будет обычным делом!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
Здесь ты сильно ошибаешься, мой древний Radeon9800Pro способен обработать и 1000000 чистиц и 500000 полигонов (не одновременно), а о новом поколении видеокарт (например R600) я молчу, ибо для них это будет обычным делом!
Читай внимательней:)что написано----- (до пяти тысяч объектов в кадре)-Это означает не полигоны и не частицы как ты пишешь а конкретные обьекты (мебель окружение итд,причем высокополигональных обьектов)
-=alex-forewer=- писал(а):
Radeon9800Pro способен обработать и 1000000 чистиц и 500000 полигонов
Способен не спорю вот только дай бох при такой работе выдать 2 fps-а .
А насчет полигонов замечу рабочий хода унрил енгайна3 - 1 миллион полигонов.
В этом нет ничего особенного, 5000 объектов в кадре и до миллиона полигонов - это не новость и это вполне нормально сегодня, так же как до миллиона частиц с просчётом не в CPU, а в GPU. Например в демке The Project от CryTek, рендерится до 500 тысяч полигонов в кадре и при этом всё нормально работает, а эта демка 2004 года!
я плакалъ
хочешь я тебе тоже нарисую столько же треугольников и все будет летать на втором джифорсе?
тебе никогда не приходило в голову что есть ещё освещение?
и его модели бывают очень разные?
может ты ещё плохо отличаешь полигоны от объектов?
и почему у тебя видеокарта обрабатывает объекты?
"мой древний Radeon9800Pro способен обработать и 1000000 чАстиц "
фигасе я не знал что в таких видяхах есть встроенный физикс
и что за система из миллиона частиц? они что в каком то поле находятся?
или вообще с друг другом взаимодействуют?
даже с одномерным потенциалом тебе миллион диффуров на любой грубой сетке не посчитать столько
да и подпись у тебя замечательная я смотрю
* FarCry the best game
* CryENGINE the best engine
только два балла тебе за английский а может ты можешь рассказать нам чем край лучше анрыла?
и что же в нем такого ?
бочки катятся по наклонной плоскости?
две кости в точке можно соеденить?
механика жестких кукл присутсвует и все?
а как насчет деформируемых или упругих объектов?
мимика?
кластеры кустов/деревьев?
а что с малтиплеером? что то кроме координат игроков передается?
ну ладно ты хоть скажи почем это чудо продается или сколько продали лицензий?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majesty, sealegend, tch76 и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения