Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 10 из 163<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
4e_alex писал(а):
Неудачный ход скажу я тебе. Даже по заявленным разработчиками ТТХ он сильно сливает. Движок вообще мало связан с тем, что ты видишь на экране, вся сила внутри.

То что внутри интересно только программерам, игрокам на это НАПЛЕВАТЬ, неужели так трудно понять? Когда выйдут обе игры, посмотрим что круче, судя по роликам картинка в Crysis будет качественнее.

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R.
Любую графику можно накрутить на любом движке. Яркий пример - Oblivion. Другой вопрос как это будет шевелиться, поэтому игрокам на это совсем не наплевать. И опять пример - Oblivion.
И судя по роликам картинка Crysis реалистичнее, но отнюдь не качественнее.
ЗЫ: Забавная ситуация - я еще год назад когда только и были слышны вопли про фотореализм UT2007 всем доказывал, что перед нами мультик. Не верили. Теперь это видят все. Сколько времени надо чтобы мультиком признали Crysis? Год? От UE2007 он вообще только гаммой цветов отличается, у UT HDR слишком кричащий. Вот и все. Что имеем в сухом остатке? Число полигонов и разрешение текстур. По этим параметрам UT все-же чуток впереди, судя по скринам конечно.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
[list]
4e_alex писал(а):
Теперь это видят все. Сколько времени надо чтобы мультиком признали Crysis? Год? От UE2007 он вообще только гаммой цветов отличается, у UT HDR слишком кричащий. Вот и все. Что имеем в сухом остатке? Число полигонов и разрешение текстур. По этим параметрам UT все-же чуток впереди, судя по скринам конечно


Они выйдут одновременно в 1-м квартале 2007-го, вот тогда и сравним, что щас сопли лить...

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
4e_alex писал(а):
я еще год назад когда только и были слышны вопли про фотореализм UT2007 всем доказывал, что перед нами мультик. Не верили.

я верил! я ещё с лета 2002го верил ;)))))


WWP писал(а):
Они выйдут одновременно в 1-м квартале 2007-го, вот тогда и сравним, что щас сопли лить...

народ ну давайте поменьше выпендрежа

unreal это игра на любителя
и коммьюнити во основном гораздо старше сиэсеров и квакером
по этому они хотят знать что внутри а не быть просто пользователями:
"То что внутри интересно только программерам, игрокам на это НАПЛЕВАТЬ, неужели так трудно понять? Когда выйдут обе игры, посмотрим что круче, судя по роликам картинка в Crysis будет качественнее."
это лишнее

да и потом что вы решите что значит более качественная картинка а потом спорьте
(количество полигонов или как часто встречается маппинг и какой это маппинг?)
любую картинку любого рендера можно сделать мультяшной посредством выбора текстур и шейдеров
а можно и сделать легко узнаваемой (или как многие говорят реалистично - что по сути просто похожесть на то что вы видели своими глазами)

ут2007 впереди планеты всей за счет своего движка и с этим не надо спорить
не нравится не ешьте вас не кто не заставляет
в движок запихано столько сколько ещё крайтеку и айди софтваре разрабатывать года два
(особенно сетевые возможности и механику)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
4e_alex писал(а):
Другой вопрос как это будет шевелиться, поэтому игрокам на это совсем не наплевать. И опять пример - Oblivion.

Многое и от оптимизации зависит.
myh16 писал(а):
ут2007 впереди планеты всей за счет своего движка и с этим не надо спорить

С этим спорить никто не будет, но вот как ты это докажешь?
myh16 писал(а):
в движок запихано столько сколько ещё крайтеку и айди софтваре разрабатывать года два

Поддержки Dx10 и 4 шейдеров там пока нет, а в движке Crysis-есть, и что?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
F.E.A.R. писал(а):
Поддержки Dx10 и 4 шейдеров там пока нет, а в движке Crysis-есть, и что?

не путай рендер и движок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
F.E.A.R. ты не владеешь вопросом (незнаешь структуру игровых движков, и программирование). Если будет продолжаться флуд - буду наказывать.
Добавлено спустя 1 минуту, 58 секунд
4e_alex
Цитата:
А у ATI Humus недавно делал демку, скорость с методом рендеринга в вершинный буфер вполне приемлима.
Этот R2VB судя по описанию очень кривая штука, больше похожая на хак, из-за недостатков архитектуры, которая тянется еще с времен R300. Чем демы писать, лучше бы баги в дровах повыправляли :)

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
4e_alex или Daemon
киньте пожалуйста в меня чем нибудь по поводу нормал маппинга (я понимаю что гугл форева но что то не получается найти самому)
а то я стал путать - столько их развелось
как я понимаю бамп маппинг это чисто карта нормалей
дисплейсмент маппинг это когда есть ещё карта высот - то есть смещений от плоскости полигона
а что такое оклюжен и что за рельеф маппинг?

по поводу видео с е3 про ут2007
имеются четыре видюшки сейчас
две игровых (дифматч каких то ходящих пешком ботов или нубов и трейлер)
и два интервью (одно сделано nvnews со Tim Sweeny про физикс, другое забыл с кем про пс3 типа)
у меня создалось впечатление полной копии ут99 с красивым рендером просто
ну и каким то невероятными пространствами в онс 2.0 причем без тумана


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
myh16 писал(а):
у меня создалось впечатление полной копии ут99 с красивым рендером просто ну и каким то невероятными пространствами в онс 2.0 причем без тумана

Ут 99 - это классно. Если в 2007 геймплей аналогичный сделали - сказка была бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
myh16 про Parallax Occlusion очень сильно кричит ATI, вот собственно нарыл их пдфку http://www.ati.com/developer/SIGGRAPH05 ... -print.pdf

_________________
Ку ку


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Люди выйдет ли демоверсия в сентябре как и обещали или нет?
Уже три года хочу заценить Ureal Engine 3 :)

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Уфа
Oleg.orc
Можешь заценить поиграв в демо RoboHordes))) Запустить не смог так как фо пенек онли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
4e_alex писал(а):
Хочеться плакать . Кто, простите, мультяшный? Код рендерера?

Точно подмечено! Рендериг это ведь отрисовка изображения на экране. Что разрабы задумали, то и рендерится!
4e_alex
Заметь, это не мои слова!
F.E.A.R. писал(а):
судя по роликам картинка в Crysis будет качественнее


4e_alex писал(а):
Сколько времени надо чтобы мультиком признали Crysis? Год?

Вечность!
F.E.A.R. писал(а):
Поддержки Dx10 и 4 шейдеров там пока нет, а в движке Crysis-есть, и что?

Вот тут пока так громко кричать не надо, ибо ещё нет железок с поддержкой SM4.0 и DX10, как появятся, тогда и погоморим!

По поводу видео Анриала, что никто не качает? Кто качает, поделитесь, что там хорошего, а главное что плохого, если конечно таковое имеется!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
F.E.A.R. писал(а):
Поддержки Dx10 и 4 шейдеров там пока нет, а в движке Crysis-есть, и что? _________________

Хорош кидатся репликами есть ли подержка тех или иных шейдеров или нету,всеравно не одна игра на данный момент не использует и на 100% шейдеры версии 2.0 не говоря уже об 2.0b и 3.0 Вот вам скрин Unreal engine 3 движка в игре Brothers in arms и скажите хуже ли унрил чем кризис будет.?
http://www.e3insider.com/_media/?type=i ... narms4.jpg
http://www.e3insider.com/_media/?type=i ... narms3.jpg
http://www.e3insider.com/_media/?type=i ... n18537.jpg
Движок использоватся будет тока на 50% :)

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Oleg.orc писал(а):
Движок использоватся будет тока на 50%

Это тебе разрабы персонально сообщили? Если нет-давай ссылку на инфу, иначе твое заявление можно считать враньем.

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
-=alex-forewer=- писал(а):
По поводу видео Анриала, что никто не качает? Кто качает, поделитесь, что там хорошего, а главное что плохого, если конечно таковое имеется!
_________________

Мне не понравилось, я просмотрел большой ролик на 130 мегов... - та же туфта в лучшей графике только как и Анреал 2004... Кризис мне нравится своей не мультяшностью....
Добавлено спустя 10 минут, 30 секунд
Oleg.orc писал(а):
Вот вам скрин Unreal engine 3 движка в игре Brothers in arms и скажите хуже ли унрил чем кризис будет.?

Я этот ролик из которого эти скрины вырваны(он с Е3) видел - фуфло... в динамике не лучше , чем на скрине, в отличие от Кризиса, где все наоборот...с С КРизисом это сравнить, как попку с пальцем, не в пользу кол оф дьти 3 скажу, для особо упертых и того, кто не понял...

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
F.E.A.R. писал(а):
Это тебе разрабы персонально сообщили? Если нет-давай ссылку на инфу, иначе твое заявление можно считать враньем.

Вот тебе цитата из журнала PC игры:
И это притом, что программисты Epic искусственно сдерживают норов движка. Он, например, готов обрабатывать от тысячи до пяти тысяч объектов в кадре, да только и самой современной видеокарты не хватит для такого подвига. Поэтому количество объектов варьируется от трехсот до тысячи, что уже превосходит все мыслимые границы. Ведь с полигонами студия жадничать не привыкла. От двухсот тысяч до миллиона с лишним треугольников в кадре – рабочий режим Unreal Engine 3.


WWP писал(а):
Я этот ролик из которого эти скрины вырваны(он с Е3) видел - фуфло... в динамике не лучше , чем на скрине, в отличие от Кризиса, где все наоборот...с С КРизисом это сравнить, как попку с пальцем, не в пользу кол оф дьти 3 скажу, для особо упертых и того, кто не понял... _________________

Ты бы поосторожнее со своими заявлениями смотри чтоб пиарщики из Cry tek совсем тебе голову не задурили, а что то ты за фанател :)

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Oleg.orc писал(а):
Ты бы поосторожнее со своими заявлениями смотри чтоб пиарщики из Cry tek совсем тебе голову не задурили, а что то ты за фанател

Тут скорее всего не CryTek виновата, а EA, ведь именно издатель занимается рекламой.
Oleg.orc писал(а):
И это притом, что программисты Epic искусственно сдерживают норов движка. Он, например, готов обрабатывать от тысячи до пяти тысяч объектов в кадре, да только и самой современной видеокарты не хватит для такого подвига. Поэтому количество объектов варьируется от трехсот до тысячи, что уже превосходит все мыслимые границы. Ведь с полигонами студия жадничать не привыкла. От двухсот тысяч до миллиона с лишним треугольников в кадре – рабочий режим Unreal Engine 3.

В этом нет ничего особенного, 5000 объектов в кадре и до миллиона полигонов - это не новость и это вполне нормально сегодня, так же как до миллиона частиц с просчётом не в CPU, а в GPU. Например в демке The Project от CryTek, рендерится до 500 тысяч полигонов в кадре и при этом всё нормально работает, а эта демка 2004 года!

WWP
:beer:
Unreal хорошая игра, но недостойная похвалы за графику! В отличии от Crysis, где графика заставляет задуматься о покупке нового PC.
Добавлено спустя 28 минут, 49 секунд
Oleg.orc писал(а):
Он, например, готов обрабатывать от тысячи до пяти тысяч объектов в кадре, да только и самой современной видеокарты не хватит для такого подвига.

Здесь ты сильно ошибаешься, мой древний Radeon9800Pro способен обработать и 1000000 чистиц и 500000 полигонов (не одновременно), а о новом поколении видеокарт (например R600) я молчу, ибо для них это будет обычным делом!

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
Здесь ты сильно ошибаешься, мой древний Radeon9800Pro способен обработать и 1000000 чистиц и 500000 полигонов (не одновременно), а о новом поколении видеокарт (например R600) я молчу, ибо для них это будет обычным делом!

Читай внимательней:)что написано----- (до пяти тысяч объектов в кадре)-Это означает не полигоны и не частицы как ты пишешь а конкретные обьекты (мебель окружение
итд,причем высокополигональных обьектов)
-=alex-forewer=- писал(а):
Radeon9800Pro способен обработать и 1000000 чистиц и 500000 полигонов

Способен не спорю вот только дай бох при такой работе выдать 2 fps-а .
А насчет полигонов замечу рабочий хода унрил енгайна3 - 1 миллион полигонов.

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
В этом нет ничего особенного, 5000 объектов в кадре и до миллиона полигонов - это не новость и это вполне нормально сегодня, так же как до миллиона частиц с просчётом не в CPU, а в GPU. Например в демке The Project от CryTek, рендерится до 500 тысяч полигонов в кадре и при этом всё нормально работает, а эта демка 2004 года!

я плакалъ
хочешь я тебе тоже нарисую столько же треугольников и все будет летать на втором джифорсе?
тебе никогда не приходило в голову что есть ещё освещение?
и его модели бывают очень разные?
может ты ещё плохо отличаешь полигоны от объектов?
и почему у тебя видеокарта обрабатывает объекты?
"мой древний Radeon9800Pro способен обработать и 1000000 чАстиц "
фигасе я не знал что в таких видяхах есть встроенный физикс
и что за система из миллиона частиц? они что в каком то поле находятся?
или вообще с друг другом взаимодействуют?
даже с одномерным потенциалом тебе миллион диффуров на любой грубой сетке не посчитать столько

да и подпись у тебя замечательная я смотрю
* FarCry the best game
* CryENGINE the best engine
только два балла тебе за английский ;)
а может ты можешь рассказать нам чем край лучше анрыла?
и что же в нем такого ?
бочки катятся по наклонной плоскости?
две кости в точке можно соеденить?
механика жестких кукл присутсвует и все?
а как насчет деформируемых или упругих объектов?
мимика?
кластеры кустов/деревьев?
а что с малтиплеером? что то кроме координат игроков передается?
ну ладно ты хоть скажи почем это чудо продается или сколько продали лицензий?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 10 из 163<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majesty, sealegend, tch76 и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan