Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
NOFX писал(а):
Эээ...я лично незаметил никакой красотени! Тот же Квак 4!
Блин! Я поражаюсь, выходит D3/Q4 - кричат что мол, нет открытых пространств, темно, коридоры. И вроде вот: и светло, и открытые пространства, и дело даже на земле происходит, и, страшно сказать, вода есть. И на тебе - Тот же Квак 4!? От Q4 там только срогги. \
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
GReYlostman Не обижайтесь,но я бы неназвал этот движек красивым.Из него даже если соки все выжать,ну не цепляет.
За спиной всё равно маячит Дум3 и тот же Ку 4.
И ничего с этим немогу поделать,слишком впечатления негативные у меня по отношению к прошлым творениям!
Глупо помоему ожидать там действительно огромных пространств,а скрины еще не отражают ровным счетом ничего.Какое-то всё уж больно мрачное и квадратное,уж извените ИМХО.
А вот тот же Кризис поражает конечно,меня лично графикой сразил на повал (судя по геймплейным роликам).Ну поживём увидем конечно.
А так,в целом,надеюсь Анрыл 3 движек меня еще удивит.Думовский и рядом не валялся конечно. Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд Хотя в таких играх пожалуй главное ураганный геймплей,баланс хороший,ну и графика более менее.Лично для меня.
Но сам я этот продукт на зубок попробую конечно Там кстати будет ранговая система или нет(аля как в бф2)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
STXTSS писал(а):
Посмотрел скрины. Графика получше crysis'a будет
Получше Кризиса, ничего не выйдет и через год после выхода игры.. аналогично может быть выйдет через год опять же, после выхода Кризиса.... а кинематографично будет только через лет 10, так сказал один большой специалист в этой области, на Игромании читал, не помню где... он сказал, что темпы не оправдались, ожидалось уже к 2008-2010, но будет не ранее года так 2015.... Добавлено спустя 2 минуты, 1 секунду
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
STXTSS
ну вроде игры на двигле д3 всегда были терпимы к железу
2 года назад наоборот говорили - это щас терпимы, а в 2004 году были неподьемны...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2005 Откуда: Одесса
WWP да ладно тебе и в 2010 могут залепить полную кинематографию , ты бы 2 года назад мог себе представить чтото типа тогоже кризиса ? так что не все так ужасно да и за 4 года компы изменятса так что мама не горюй.
_________________ "Что вы мне загрузили?!" – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
GReY И опять, убогая тектура на земле и деревья в космосе без теней. Ну вот Вы вроде разбиратетесь в технологиях, что ж Вы так слепо нахваливаете убожеские скрины из ЕТ ? В последний скрин верю, что он не рендер. Да и бампа у нас видимо нигде кроме как на персонажах и технике невиден
Общее впечатление от скрина - отвратительно. Возьмите в пример БФ2 с его лайтмэпами которые вы считаете отсталой технологией, так там всё в разы красивее выглядит, да и собственно говоря чем плохи лайтмэпы на статичных объектах, а ничем, всех хороши потому как в реальном времение динамиское освещение ещё не скоро даст подобную картинку, как заранее прорендереные карты.
Добавлено спустя 7 минут, 41 секунду GReY Да кстати с паралельно идущим ут2007, ЕТ выгляди вообще смешно, хотя я пока видел всего 2-а скрина из ут2007 которые не были бы рендерами, всё останое хитро отрендереные игровые сцены, а делается всё это легко, просто меняется освещение, от это у нас появляется поверхностное отражение света, и картиночка вроде таже но выгляди совсем подругому, такой подход к заманиванию публики уже давно применяется. Поднимаем шумиху вокруг графики готовящегося проэкта, потчуем комьюнити скринами котоыре к релизу всё хуже и хуже но это уже не важно народ то уже заманет, шумиха то наведена, Добавлено спустя 9 минут, 56 секунд GReY
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
ещё красотень
Вот опять картинка - текстура земли, три куста, два дерева, травы считай вовсе нет. И на этом фоне отличные модельки техники и строггов. Вобщем фигня. Толи дизайнерам лень по большим пространствам растительность расставлять (сделали бы тогда генератор как в Oblivion), толи они хотят чтобы это летало на 6600 (только нафига это игре 2007 года, пускай даже онлайновой).
NOFX писал(а):
движек красивым
после этого остальную часть дочитывал уже из под стола.
WWP писал(а):
это щас терпимы, а в 2004 году были неподьемны...
Уже был 6800, только был он не у всех
RedpaX писал(а):
Возьмите в пример БФ2 с его лайтмэпами которые вы считаете отсталой технологией, так там всё в разы красивее выглядит
Перегибаешь. В QW графика конечно не фонтан, но получше BF2, это очевидно.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Вот опять картинка - текстура земли, три куста, два дерева, травы считай вовсе нет.
а из воды чего торчит? ни в одной игре такого не видел. текстура земли, кстати, весьма и весьма детализированная.
не знаю, какова природа в твоём ареале, а для меня эта картинка невероятно близка к той, что я могу наблюдать в жизни.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
4e_alex GReY Если есть возможность, посмотрите ролик "An Inside Look at Enemy Territory: Quake Wars" presentation (37:50/290Mb, tnx 2 kmike). На мой взгляд - отличная детализация всего, и одна из лучших анимаций персов, что я когда-либо видел.
4e_alex писал(а):
Отличная растительность
Да, растительность впечатляет, но также впечатляет кол-во необходимых ресурсов, для ее отрисовки.
_________________ ...where have i seen your face before?
а вот таких пейзажей у меня точно нету. чем-то казахстан напоминает... а второй скрин выглядит неестесственно, папоротники плоские и как будто позже дорисованы, в воздухе висят
о господи, какая мерзкая картинка... Quake4 по сравнению с этим просто писаный красавец даже там, где мне сильно не нравился (кстати с новым шейдером таких мест почти не осталось)
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
RedpaX писал(а):
Ролик посмотрел. Не понимаю почему они говорят про ФизИКС и показывают как танк наезжает на камень, причём тут ФизИКС?
Ролик посмотрели и вопросов (как и притезий) кроме физикса больше не осталось? По моему, он говорит просто о физике танка.
ps Да, забыл сказать - на плакате QuakeCon2006 реклама Ageia есть. Правда, это врядли относится к ETQW, т.к. при таком раскладе Ageia уже трубила бы вовсю.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
WWP
WWP писал(а):
2 года назад наоборот говорили - это щас терпимы, а в 2004 году были неподьемны...
ну почему-же? у меня на минималочке д3 бегал и на обрубке (буквально)фыкса 5200, а уж 5900ХТ у меня и сейчас на середнячке неплохо вытягивает Prey, не говоря уже о д3 и ку4 на высоких в 1024:))
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
lostman Притензии к графике всё теже , + на ролике мне непонравилась вся гамма цветовая (в смысле постоянея уровня) но это уже ИМХО. Понравилась зато анимация очень даже.
Да я тоже на плакате заметил логотив ФизИКСа и не понят зачем он там. Добавлено спустя 6 минут, 10 секунд #77
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
а вот таких пейзажей у меня точно нету. чем-то казахстан напоминает... а второй скрин выглядит неестесственно, папоротники плоские и как будто позже дорисованы, в воздухе висят
Абсолютно естественный лес если сделать поправку на вцелом мультяшную гамму. Папоротники висят в воздухе точно также как деревья в QW, только потому что не отбрасывают теней. В динамике эта драва и деревья выглядят превосходно, самое главное - что не похоже на спрайты, в отличие от...
GReY писал(а):
о господи, какая мерзкая картинка...
Скрины вцелом очень неудачные, в дейcтвительности MW красивее. Цель то была показать как сделаны деревья, точнее с какой частотой их надо засовывать в игру. Задний план второго скрина великолепен. А в месте на втором все это шевелится и солнце пробивается сквозь листву когда проезжаешь. Ну покажи мне это в последних скринах или в ролике с E3 (ролик, на который lostman ссылку дал еще не поглядел). А теперь вспомни, что FC вышел более двух лет назад, а по открытым пространствам влегкую уделывает QW. Причем исключительно потому, что дизайнера их в QW пора увольнять, а не из-за технических ограничений движка или железа которое будет в 2007 году маинстримом. Даже если предположить, что в E3 показана не лучшая часть игры, все равно это ее часть, то есть такое уродство там присутствует. Такие открытые пространства - это уровень графики 2002 года, ни больше ни меньше. Все, с надеждой пошел качать ролик с QuakeCon.
RedpaX писал(а):
Да я тоже на плакате заметил логотив ФизИКСа и не понят зачем он там.
Там эвент по cellfactor проводился среди прочих. В QW поддержки физикса не будет почти 100%.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения