Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 91 из 683<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 1
Ну вот и проверешь сразу;-)а здесь отпишешь,процессорозависимость....

_________________
режу лазером.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: НОВОСИБИРСК
тут заметил такую нехорошую чтуку :( постоянно пропадают патроны, кассеты противогаза. зашел в библиотеку: у меня было 80 патронов+20 в магазине, и 15 кассет. сохранился запускаю игру 20 патронов в магазине + 30 в запасе, и одна кассета :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Продолжаем про фуизихс
На первый свой вопрос ответ уже нашёл ... Всё те же яйца ток их больше и они крупнее ...

http://physxinfo.com/news/2447/advanced ... etro-2033/

А вот почему так просаживает производительность , но при этом процессор загружен далеко не полностью .... Выходит что 4х ядер с приличной частотой ему не достаточно ... Нужна более современная архитектура , потоки , кеш !? :writer: Либо все эти эффекты , больше дыма , частиц , осколков дают дополнительную нагрузку на видео , которое и так загружено по самые помидоры ....

И по прежнему не понятно возможно ли задейстивовать под эти эффекты выделенную видеокарту . В обзорах однозначно пишут что нет . Но в этой теме доказывают камрады что у них работает ....
Вон выше Sergy21q выложил ещё один тест драйв. Причём у него разный фпс почему то при ВЫКЛюченом физиксе , но при переключении его на разные видеокарты в панели нВидия ...

Дело ясное что дело тёмное (с) :-P

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
ZeroCooolX писал(а):
MegaBeaver,striderbyhl2 в кино всё двигается замечательно, ... что вам не нравится в анимации?


Взгляд персонажей как у зомби - всегда смотрит куда-то мимо. На крупных планах портит весь эффект присутствия.
Оружие, конечности и снаряжение проникают друг в друга и в тело. Неприглядно.
Развороты туловища как кукла на шарнирах, не производит впечатление упругого, цельного тела.
Ходьба скользящая над полом - ступни невнятно работают и проскальзывают.

По сравнению со Сталкером улучшения есть, они заметны и не только в количестве деталей экипировки, но всё равно видно, что это одно и то же.

ОЧЕНЬ мало моделей. Очень мало актёров, бесящий меня мужик озвучивает на разные голоса, будто кривляется. Бандюковский голос и то лучше воспринимается.

Например, в BFBC2 модели двигаются в 100500 раз лучше, хотя и специфика игры другая и движения у них гораздо более скупые и лаконичные - но это всего лишь количество разнообразия.

Вот освещение мне в игре понравилось, удалось сделать темно, как в дум3, но в этой темноте полно деталей. Жаль, конечно, что коридорностью всё зажато. В этом плане мне Риддики нравились - вали, куда хочешь, сам думай, где приключений на свою задницу поискать. А тут мало того, что заборы кругом, дак ещё и компас. Последнее время игры просто на приматов рассчитаны, увы... что mw2, что bfbc2 - все идут по пути упрощения и отбрасывания даже прежних успешных наработок в угоду консольщине и нубомясу с кошельками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Sergy21q
Эффекты physX GPU встречаются не постоянно в игре, это эффекты столкновения частиц в основном - пар (но не везде , где он просто стелится дым это просто эффект реализуемый на PhysX не GPU он всегда включен и не зависит от опции продвинутого physX в игре), кусочки от взрывов и выстрелов от отдельных элементов окружения, взрывная волна.
Часть этих эффектов есть не в полной мере без включения продвинутого PhysX в игре, про с стелящийся дым который я говорил выше.
Я сам в начале выключал PhysX GPU в панели Nvidia, в том месте даже пострелял немного вроде бы не было никаких отличий пока не кинул гранату: начались физические расчеты - что-то началось отваливаться что то в воздухе подвисло закружилось и т.д. это наблюдалось как слоу моушн т.е. частота кадров была не более 10. Это говорит о том, что Nvidia physX GPU на центральном процессоре прописана таким образом что не использует его мощности практически, это наблюдалось и в batmanAA (сильнее всего пар) и в mirrors (сильнее всего стёкла бьющиеся от выстрелов).
Поэтому выбирать не приходиться и идти на поводу у Nvidia, ради того чтобы видеть все эффекты не в статитке а в динамике.
По поводу использования 2-го адапатера, выделенного под физику то он всегда используется когда активна Phyx GPU в панели nvidia на этом выделенном адаптере и когда активная Phyx GPU в игре. По другому быть не может.
Кстати очень понравился эффект, когда уничтожаешь танк, рушится колонна и он падает, у меня фпс не проседает и смотрится афигенно, только я не проверял GPU это эффект или нет.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Ouninpohja писал(а):
может кто то сказать о производительности 2ядра против 4ех?
а то имею E8500@4ггц, через неделю придет Q9450 вот и думаю стоит ждать апа и потом играть или не стоит

Не знаю как 2 ядра но все 4 грузятся прилично.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Sordman писал(а):
Вэлдо писал(а):
В зависимости от видеокарты, которая у вас стоит: Если nVidia то расчет перекладывается на GPU если карта от ATI то на CPU в виду отсутствия аппаратной поддержки технологии.


В обзорах (включая немецкий PGH) пишут, что в игре применен процессорный режим PhysX -- без разницы какая видеокарта стоит NV или AMD.

PhysX GPU работает правильно, они плохо проверяли.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
bibukov писал(а):
Подтверждаю: включении на 4870 DX10 заметно преобразило систему! :-) Теперь в разборке с мутантами FPS гордо держится в районе 35...45 весто позорных 18...23.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
James_on писал(а):
Или игра кривая или действительно мощная, что джаже пара HD5870 с трудом справляются с ней....

Включай DX10. :beer:

У меня одинаковая скорость на DX10 и DX9 , играю Very high без AAA, 50-60 когда просто бегаешь - 30-40 когда стрельба взрывы и поездка на технике сопровождающаяся стрельбой и взрывами.
Дрова бета последние самые.
Отличия DX10 от DX9 в более продвинутом постпроцессинге особенно видно когда монстры бегают, лучший постпроцессинг позволяет достичь большую глубину картинке и движениям монстров.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
MEX-74 писал(а):
Sergy21q
Отличия DX10 от DX9 в более продвинутом постпроцессинге особенно видно когда монстры бегают, лучший постпроцессинг позволяет достичь большую глубину картинке и движениям монстров.


вот-вот, особенно заметна пост-обработка на "летающем демоне"

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2009
Прошел игру.. А вторую концовку никак не могу сделать :(

_________________
лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Парни! Как всёж включить в игре ДХ10?! Обновил винду, одновил ДХ, переустановил игру и всё равно доступен только Дх9! У кого есть идеи?

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
XAM писал(а):
Парни! Как всёж включить в игре ДХ10?! Обновил винду, одновил ДХ, переустановил игру и всё равно доступен только Дх9! У кого есть идеи?

Мне помогло обновление на Win7.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
MEX-74
Не не вариант, у меня на 7ке стим не работает.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
MEX-74 писал(а):
PhysX GPU работает правильно, они плохо проверяли.


Угу , обзоры на PGH и gamegpu.ru ламеры пишут ....

_________________
Программист - качок


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2007
STEAM на семерке нормально работает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
XAM писал(а):
MEX-74
Не не вариант, у меня на 7ке стим не работает.

Как не работает? Шутишь? У меня лицензия Metro 2033 через стим на win 7.
Все программы которые стояли на Vista х64 все игры, профили, драйвера и т.д. без проблем пренеслись на win7.
Когда из под Vista х64 устанавливаешь win7х64 выбираешь не чистую а обновление, программа установки сама анализирует проги которые могут вызвать конфликт - у меня это был daemon tools и KIS7, я их снес а потом просто уже на win7 поставил другие версии.
Все работает абсолютно также как на vistax64 даже замечаю некоторое улучшение производительности в играх не сколько фпс сколько реакцию.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
1. Как включить тень от гг?
2. Как включить ндр?
3. какой лучший автомат в игре? Желательно с оптикой.

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Sicvestoratium писал(а):
MEX-74 писал(а):
PhysX GPU работает правильно, они плохо проверяли.


Угу , обзоры на PGH и gamegpu.ru ламеры пишут ....

Ну что вы за фома неверующий то.
В этих обзорах насколько я помню:
1) Нет теста с выделенным видеоадаптером под физику
2) в каких местах идет тестирование и какие условия не указано, во время мяса или просто при хотьбе.
Они просто запустили, побегали, не разобрались и написали.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2007
Проходил игру на q6600(3.4), ati 4890, 4 гига, винда семерка 64 бит, дх10. Настройка графики 1680х1050, high-режим(на верихай, фпс проседает на 10-15 единиц)... итого в метро фпс в районе 55-80(пару раз проседал до 25) на улице примерно в среднем 40-60. Разницы между хай и верихай не заметил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2009
Откуда: Волгоград
Поставил игрулю, что могу сказать по поводу тормозов, их практически нету, Е5200@3.33 и HD4850 512Мб, настройки лоу, разрешение 1920х1080, выдает примерно кадров 30 в среднем, местами до 40 поднимается, тупила немного во время перестрелки вначале, качество картинки нормальное, без физикса конечно, и директа 11, но играть можно, дискомфорта не чувствую. Атмосфера отличная, анимация не очень, а так нравится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2009
Фото: 0
XAM писал(а):
MEX-74
Не не вариант, у меня на 7ке стим не работает.

Если такая фигня чтобы заработал СТИМ, нужно пробовать врубать службы Windows связанные с нетом , у меня как то тоже самое было .
99% что какая то выключена . Какую именно непомню блин !

_________________
I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi
LianLI 360
Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400
Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb
Seasonic PRIME Gold 850 W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
Сорри за офтоп, решил приобрести 5970, но встал вопрос, раскроит ли весь свой потенциал на профильном проце?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
ну и чего тут происходит? В игре сколько концовок? 1, 2, или больше? Как их все открыть и просмотреть?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 91 из 683<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan