Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2084 • Страница 91 из 105<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 105  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Crytek Budapest
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Возраст: 16+
Модель распространения: розничная продажа
Движок: CryEngine 2
Статус: релиз состоялся 16 сентября 2008 года
Официальный сайт: Открыть

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Связанные темы:
-- Crysis (FAQ на первой странице)
-- Crysis Online (FAQ на первой странице)
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]
-- Результаты в Crysis WARHEAD (Бенчмаркинг)


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 28.09.2008 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Sicvestoratium Глюк с текстурами можно исправить, а вот низкий уровень сложности - нет. :( Но игра таки выше среднего.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2010
Откуда: Таллинн
Цитата:
Глюк с текстурами можно исправить

я тоже заметил что в Вархеже прямо под носом прорисовываются кусты и прочие предметы. в первом кризиса дистанция проприсовки объектов была дальше.
CoolCmd как испавить дальность прорисовки объектов?

_________________
Q9550 3.78, HyperX 4GB, SLI GTX275, P5Q-E, CFT-750-14CS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Москва
РебятЫ не надо спорить! все написано в моей подписи, мое имхо обе игры удались! ну вархэд чуток послабей, моя система выдает стабильно 50 кадров в самых тяжелых сценах, в среднем 70, шпилю на 26 монике 1920*1200 все на макс, и сглаживание на 16, бенч показывает гараздо больше кадров чем есть на самом деле, так что насмотрелся вдоволь на все прелести обеих игр! безусловно нет еще ни одной игры которая была бы лучше в плане графики, ну не много храмает сюжет, но графа все компенсирует! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2007
Откуда: Коми
Подскажите, пожалуйста, можно в этой игре как-нибудь редактировать характеристики оружия (например, как в сталкере)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Не нравятся текстуры, возникающие под носом, накатите мод ССС и будет вам щасте. Нормальный шутер, но больно лёгкий он.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
По поводу Сталкер против Кризис, таки первый хорош в индорах, а лучше всего с каким-нить глобальным модом плюс текстурный пак Аргуса, хотя растительность как был не торт, так и осталась, правда есть еще атмосфэра, ну тут у сталкера не отнять.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
sungirlssex писал(а):
как испавить дальность прорисовки объектов?

В теме Кривиса поищи, нужно отключить хрень, точно не помню как она называется. Я играл в x64 версию, там эта хрень изначально отключена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
CoolCmd писал(а):
В теме Кривиса поищи, нужно отключить хрень, точно не помню как она называется.

Нужно уровень LOD (Level of Detail) откорректировать с помощью консольных команд, каких именно, к сожалению, не помню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва
Господа знатоки! У меня несколько необычная просьба. Заранее прошу прощения - мой комп в разборе.
Ребенок, Для меня. Для Вас, может оказаться ровесником. спрашивает: А удалось кому, сохранить танк в последнем эпизоде? Тот, которрый можно захватить в предпоследних эпизодах, в капонире, возле разбитого транспортника с плазменной пушкой. Ну и ещё: Похоже, если успеть грохнуть вертолет, пролетающий под мостом - Когда поезд с контейнером и гг, проезжает над рекой - чуть позже, вертолет что-то или кто-то валит, синим лучем -- чуть далее, при обороне контейнера, несмотря на отстрел всех пришельцев, поезд не двигается дальше!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
прол1 Да лаааадно вам ... не для меня ... ребёёёёнок ... Ну поиграли в сабж , чего стеснятся то ... ничего страшного , это же не Симс 3 ... всё нормально ... :D

я дико извиняюсь за оффтоп

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва
Чуствую, меня несколько не так поняли...
Извините за то, что я сам не могу сделать анализ игрушки, на этом этапе. Комп, повторяю, в разборе! А с нынешнего ноута - сами понимаете... Да и сейвы недоступны.
У меня, так этот танк разносили ракетометчики противника, на приличествующей, нормальному игроку, сложности. Так-же, я не нуждаюсь в такой броне-огневой мощи. По крайней мере в половине случаев, мне удавался прорыв в ангар, за контейнером. А там - экзоскелету устраивается элементарный кирдык, лишь бы ящиками или авто не зацепило, при его деструктуризации. А вот дв. племяннице - никак. Зевает похоже, а чего...? На предложение чит-кодов, отвеченнно отказом.
Играецо это - на полпути из Москвы, в Питнр. Где инета и в проекте нет. На моем-же игровом ноуте, взаймы взятом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
прол1
Какие проблемы то??? Пускай снизит уровень сложности - и всем буит щасте, на худой конец, его подобие.
Вынести корейцев на танке не сложно, а вот когда наступит время Ч и пожалуют гости с другой планеты ему придёт хана, слишком он не маневренный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2007
Откуда: Коми
Svarti писал(а):
Подскажите, пожалуйста, можно в этой игре как-нибудь редактировать характеристики оружия (например, как в сталкере)?

Повышение мощности оружия
Открываем WinRAR'ом архив GameData.pak. Далее идём по такому пути: Scripts/Entities/Items/XML/Weapons и выбираем любой ствол какой хотим, например FY71, соответственно файл FY71.xml и открываем его. Далее находим строку <param name="damage" value="52" />.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2005
Откуда: Москва
lelik1974 писал(а):
планеты ему придёт хана, слишком он не маневренный.
Спасибо. Вопрос, в общем, закрыт. Скачал сейв, у добрых людей и посмотрел. Танк просто исчезает, куда его не ныкаешь. Как выяснилось, дитё не знало о ракетах на танке и зенитной установке. Не догадалось правую кнопку нажать, ни разу!!! Да ещё и спутало сохраненки, влетев в сложный. Впрочем, и на этом уровне ей удалось пройти.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2008
виснет и вылетает из игры, во время сохранения либо в моменты когда требуется куча ресурсов(врывы в голову и т.п.), выдает ошибку типа остановка видео драйвера.

конфиг i5-750(разгон до 3.6) 4gb 280gtx vista x86 драйвера последние. кризис помоему 1.0 ну вощем не обновлялся. настройки все на выс.

играл на коре 2 дуо на этой же карте на высоких настройках проблем не было.

с другими играми проблем не наблюдалось. far cry 2 к примеру..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Кажись появились скрины второго кризиса.

http://www.thesixthaxis.com/wp-content/ ... /01/c2.jpg

http://www.thesixthaxis.com/wp-content/ ... /01/c3.jpg

http://www.thesixthaxis.com/wp-content/ ... 24x535.jpg

http://www.thesixthaxis.com/wp-content/ ... 24x570.jpg

http://www.thesixthaxis.com/wp-content/ ... 24x582.jpg

http://www.thesixthaxis.com/wp-content/ ... /01/c7.jpg

http://www.thesixthaxis.com/wp-content/ ... /01/c8.jpg

Судя по всему сканы из журнала какого-то.

Угу.. инфа из немецкого журнала. Вот ещё фактеги =)

Цитата:
As we already know, Crysis 2 is set in New York. Just not the New York you might be familiar with. It’s 2023 and aliens have devastated the metropolis. Sending in drones like meteors that smash up the environment and leave huge craters, the place is utter chaos.
London, Rio de Janeiro and Tokyo are all also destroyed and nearly totally “depopulated”. The death toll is rising “by the day.”
Instead of the shrubbery and foliage of the first Crysis, its sequel uses “broken water pipes, crumbling buildings and torn-up streets” as its environment.
Crysis 2 has a mucher tighter storyline than its predecessor. Crytek wants players to explore and learn about the stricken world, with BioShock mentioned as a good example of how to engage players through the use of tape-recordings etc. to draw players into the plot. You can find out how people died and how New York was overcome.
Expect to see skyscrapers with huge holes right through them. The magazine states: “We feel ourselves recalling the 9/11 attacks seen on television.” They go on to say American players will have “lumps in their throats” playing the game.
Prophet, a leader from the first game, may be the protagonist in the sequel. The survivors of New York think you’re a prophet at least.
The Nanosuit has four modes. Armour and stealth being two of them. The HUD will change depending on the mode currently activated.
With massive craters, vertical combat elements are a possibility.
Grand Central Station features as a military base.
North Koreans also feature. And they’re not friendly.
There are multiple ways to play the game. From guns blazing, to tactical and stealth methods. Alternate routes are possible through numerous challenges.
The tone of the game is much darker than the first game. Grimy and dank, the magazine compares the look of the sequel to Stalker: Shadow of Chernobyl.
The Power Mode of the Nanosuit allows you to move super-fast and jump across the rooftops of shattered buildings.
Stealth mode allows you to turn invisible as before. “Tactics Mode” allows you to monitor your environment and find cool stuff.
The ethereal beings of Crysis 1 are not so much around anymore. The aliens stand on two feet and are encased in armour. The new enemies are likened to Predators.
While still linear, Crysis 2 tries to mix things up a little and won’t be as much “on rails” as the first game.
Multi-player will be huge. Customisable Nanosuits are on the cards.
The magazine only got a look at the 360 version but they already claim it is one of the best looking games they have ever seen.
The current status is that both console versions are running at 1280 x 720. “Soft shadows and ambient shading (ambient occlusion) provide the perfect contrast.”
The PC version looks even better. Apparently.
The game has very high resolution textures, including three-dimensional surface (parallax mapping and normal maps) that permeate the game world. Water, among other things such as wave and wind simulation, are also taken to the next level.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Hot cooler писал(а):
Кажись появились скрины второго кризиса.


что за гумно? а вот то, что действие перенеслось в город-КУЛ! :slobber:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Anderverse
Фото: 0
скрины уже видел.и думаю что кризис с 3м фаром будут лучшими за год однозначно.ждем очередной революции кароч! :applause:

_________________
contacted the BEST - die as All...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Киев
Фото: 0
Застрял на уровне там где корабль, замочил снайперов на корабле, БТР с пулеметом и двух корейцев. Нужно найти этого чела Ли, он на корабле, но как туда зайти не могу понять, бегаю туда сюда и никого нет. Да и мои напарники стоят в самом начале уровня и никуда не идут. Помогите!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
CANZLER
Не на корабле. Надо пройти насквозь и садиться на лодку с пропеллером. Дальше по следам.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Киев
Фото: 0
Leonator писал(а):
CANZLER
Не на корабле. Надо пройти насквозь и садиться на лодку с пропеллером. Дальше по следам.

Наверное меня не так поняли. Разобрался сам, нужно было по льдинам на корабль забраться, а потом в тонель. Лодки не было....она была в самом начале уровня обледенения.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2084 • Страница 91 из 105<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 105  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, Viraje и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan