OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2005 Откуда: м.о, г.Истра
Opposit писал(а):
что ж все на управление жалуются? Да сложное, но это дело привычки. Я вот уже до 45 уровня добрался (все гонки, кроме дрифтов на 3 уровне, в том числе более 40 гонок в приглашениях выиграны). И в дрифте более-менее приспособился - на втором уровне все прошел. Играю на клаве, настройки не менял. Машины тоже не настраивал)) А то что носит - а как вы хотели? Думаю, если в реале на мощных авто разгоняться с тапкой в пол, тоже постоянно подруливать надо будет или тапку иногда отпускать. Видно привыкли к тому, что в последних нфс было. Только в том же нфспу, помнится, на порше 73 (или 75) года было также проблемно рулить - тоже зад все время уносило. И ничего, играли, проходили. А тут разнылись.
Действительно....+100
_________________ a bus station is where a bus stops.
a train station is where train stops. on my desk, I have a work station. what more can I say..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Opposit писал(а):
Думаю, если в реале на мощных авто разгоняться с тапкой в пол, тоже постоянно подруливать надо будет или тапку иногда отпускать. Видно привыкли к тому, что в последних нфс было. Только в том же нфспу, помнится, на порше 73 (или 75) года было также проблемно рулить - тоже зад все время уносило. И ничего, играли, проходили. А тут разнылись.
помнится был дрифт-мод для гта, вот там машинки себя точно так же вести начинали. Тут видимо он включён по умолчанию. Одно дело зад сносит когда газ в пол, на какомнить 5 литровом монстре, а другое дело когда с отпущенным газом пытаешся не самый крутой поворот пройти, а тебя всё равно сносит. Соперники при этом, на гораздо бОльшей скорости подобных проблем не испытывают. Причём занос на входе, а если перегазовать на выходе их поворота, даже на заднем приводе ни намёка на снос заднего моста не начнётся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
PapaDiпоставь почти все на нули, кроме угла поворота, уже лучше будет. а вобще я сначала выбрал 16 схему - там момо райсинг, а потом 14 - момо форсе, вроде лучше стало рулится даже на стандартных настройках, я хз какой надо выбирать, еси руль у меня называется момо райсинг форсе фидбак вхил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
HotGuy писал(а):
Одно дело зад сносит когда газ в пол, на какомнить 5 литровом монстре, а другое дело когда с отпущенным газом пытаешся не самый крутой поворот пройти, а тебя всё равно сносит. Соперники при этом, на гораздо бОльшей скорости подобных проблем не испытывают.
наверно скорость в повороте слишком высокая или траектория выбрана неверная. или и то и другое вместе.
Цитата:
Причём занос на входе, а если перегазовать на выходе их поворота, даже на заднем приводе ни намёка на снос заднего моста не начнётся.
занос на входе? т.е. без газа, без резких дерганий рулем и заносит? Наверно глюк. ЗЫ: чтоб по-меньше носило, выбирайте полный привод. Не всегда конечно такое возможно, например, в соревнованиях производителей не всегда можно выбрать полноприводную. Из того, что попробовал самое неуправляемое - бмв е46 с заводским тюнингом (возможно без него, но со всеми апгрейдами будет еще хуже). Хотя не, mclaren slr еще хуже)) Сам проходил - tier1 - audi a3, tier2 - audi rs4, tier3 - murcielago (пока не начала глючить - перестала разгоняться больше 240), audi r8 и gt-r r35, tier4 - zonda r и reventon.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
в гонках на своих машинах можно добиться более менее вменяемого управления путем юзания тюнинха (прижать машыну) в быстром (сцепление с трассой) либо расширенном, но там труднее. а вот на других гонках иногда полный шлак. заезд где куча пагани зонда ужос просто. а вот в быстрой гонке некоторые тачки, как например масератти просто отлично держат дорогу.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Opposit писал(а):
наверно скорость в повороте слишком высокая или траектория выбрана неверная. или и то и другое вместе.
боты еще по более неправильной траектории иногда идут им это побоку, обгоняют по внешнему радиусу, еси я б так сделал, сто метров по песку тянулся до отбойника. в битвах машын тока жесткий прессинг спасает со всей скорости в зад въехать (такое удовольствие когда 20 раз переигрываешь)
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды: кому надоест карьера, заходите к нам мерятся пипис... всмысле временем заездов. (нужны норм тачки типа Пагани Зонда R) лотус єлис р и др. viewtopic.php?f=10&t=327559
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
Opposit писал(а):
что ж все на управление жалуются
особых жалоб нет, просто как говорилось выше боты достали, на менее мощных машинах улетают вдаль, если их вовремя в стенку не влепить это про дуэли, в обычной гонке если со старта из кучи не выбрался, можно в первом повороте попасть в такую карусель, что забудешь куда ехал
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Archilles
Archilles писал(а):
Vasilis Выложи видео где ты на лотусе показал кунфу 1.20910
ок щас залью. только там врядли гонка полностью. начало, шо стартую с места и все. а с разбегу когда стартовал время 1,18 с чемто сделал. кстати с места я даже немного улучшил 1,20.500, но не зафиксировал вапще. есть люди кто 1,19 едут (тока скрин). скажу еще шо для клавы у тебя очень хороший резалт. вопщем спор у нас начинался шо игра хорошая, а ктото не умеет ездить, мы выяснили шо ездить умеем, а игра тем не менее глючит, причОм даже на лицензии есть глюк с ламборджини после кача. об игре мнение особо не изменилось. вчера на 4 уровне зашел в гонку пагани зонда - плюнул и выключил. могли б сделать лучше. http://www.youtube.com/watch?v=IJKUqo9TgIo
Последний раз редактировалось Vasilis 28.09.2009 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
не народ перешел с клавы на руль отрегулировал его, теперь совсем другое дело, ездил на своем зонде аж глаза разбегаются от скорости, но дорогу держит супер, повороты прохожу на ура, газует с места прям как ракета.
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
prick писал(а):
особых жалоб нет, просто как говорилось выше боты достали, на менее мощных машинах улетают вдаль, если их вовремя в стенку не влепить это про дуэли, в обычной гонке если со старта из кучи не выбрался, можно в первом повороте попасть в такую карусель, что забудешь куда ехал
хм. может тогда конкретно, какая гонка, какая машина, какой уровень сложности. Попробую повторить... Просто не было у меня таких проблем, что "на менее мощных машинах улетают вдаль". Было в некоторых дуэлях, что противник на старте вперед вырывался (если я его не блокировал), но потом его можно было довольно спокойно догнать. Все зависело от выбранной машины - очень уж они по характеристикам отличаются (и это огромный плюс игре). Пока большая часть дуэлей выиграна без выбивания противника. Выбивал только тогда, когда ехать долго;) Типа той же северной петли... Не понравилась она мне сначала, но по ходу карьеры хочешь не хочешь, а приходится много раз по ней кататься. И сейчас все больше и больше нравится)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
кстати, прикол(не знай боян или нет), но если переименовать ехе в oblivion ФПС серьезно возростает. к примеру, на нордшляфе у меня без перименования и без АА редко когда выше 70фпс было, обчно 50-60, а с переименованных ехе и ААх8 вообще 75 постоянно, даже не замечал что бы ниже 7-ого десякта падала мне тут просто посоветовали так сдалать что бы антиалиасинг появился, а тут заодно и такое. падика какой-нить нвидивский "the way it doesn't ment to play on ATi"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2005 Откуда: Москва Фото: 38
По поводу мурселаги, баг описан на форуме еа. Проблема появляется после установки заводского тюнинга и изменения настроек коробки (не знаю, имеет ли значение простой/подробный режим тюнинга). После этого перестает работать 6 передача, соответственно макс скорость становится около 240. Кто хочет повторить - бэкапте свой профайл, т.к. пока путей решения нет. Остальные настройки авто, вроде как, не приводят к такому багу. Покупка/продажа авто не помогает. Пока решение единственное - создание нового профайла... Вроде на хбоксе такая же проблема присутствует.
ЗЫ: там еще один написал, что "It's a problem that affects almost all the more powerful cars in shift."... на что был ответ, что в остальных случаях это "tuning-does-not-take-effect-bug"... Т.е. есть еще какой-то баг, когда настройка авто ничего на самом деле не меняет. Но это хоть лечится сбросом настроек в дефолт, а вот с мурселагой засада.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
turbo7171 писал(а):
Если так сделать, то педали работают до половины своего хода, так не подходит. Почти клавиатура получается)) Может еще есть способы?
Лично я когда настраивал, в итоге чувствительность поставил на 100% и руля и педалей, мёртвую зону руля 10%, педалей 3%, но это уже от конкретного комплекта педали-руль зависит. Но вот то, что чувствиткльность должна быть 100% - это точно. Иначе в игре отклик нелинейный на все действия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Opposit Цитата "что ж все на управление жалуются? Да сложное, но это дело привычки. Я вот уже до 45 уровня добрался (все гонки, кроме дрифтов на 3 уровне, в том числе более 40 гонок в приглашениях выиграны). И в дрифте более-менее приспособился - на втором уровне все прошел. Играю на клаве, настройки не менял. Машины тоже не настраивал)) А то что носит - а как вы хотели? Думаю, если в реале на мощных авто разгоняться с тапкой в пол, тоже постоянно подруливать надо будет или тапку иногда отпускать. Видно привыкли к тому, что в последних нфс было. Только в том же нфспу, помнится, на порше 73 (или 75) года было также проблемно рулить - тоже зад все время уносило. И ничего, играли, проходили. А тут разнылись."
Вот это и пытаюсь людям объяснить которые жалуются на управление, и что их бедных сносит, и тяжело управлять... привыкли к андерграундам.... теперь нормальную игру распробовать не могут..
Vasilis да баг с ламборджини есть, то что трассу ктото проходит за 1.19 это нужно проверять на видио как они это делают, чисто круг проезжают или нет..... Я на зонде со второго круга пролетел эту трассу за 1.16, но это зонда и не особо стараясь, а тут на лотусе я в чистую еду и тачку настроил, каждый километр на считу, но приехать за 1.19 это жесть, я в это верю, но хота посмотреть как входят в повороты они, какая скорость и каким образом.... если не трудно выложи свою гонку от начало до конца, хочу посмотреть уровень....
пс работаю на работе в комп фирме, не удержался беру руль себе...Все!
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Archilles писал(а):
если не трудно выложи свою гонку от начало до конца, хочу посмотреть уровень....
дык я вона выложил выше начало гонки, а шоб всю гонку это надо заного ехать, (тк полностью я не записывал), повторить резалт попробовать, попробую вечерком может быть. а эт не просто из 10 раз получается 1 вменяемый резалт. раз вот проехался 1,20.500 но не зафиксил, более того я даже на пагани не могу такой резалт сделать
Последний раз редактировалось Vasilis 28.09.2009 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Auroson1c и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения