Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Смешного человека сегодня встретил. Начали играть он протос я терран, поехал к нему на разведку, а человек пишет мол не крысятничай.. Я спрашиваю, а в чем проблема?? Ответ меня поразил: "..используют просветку и разведку только крысы..."
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
ну вот зря правил предидущий пост =/ http://sc2tv.ru/content/iem-gamescom-группы-расписание-стримы для тех кто следит за игрой про не новость, а остальным возможно, будет интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2010 Откуда: Нижний Тагил
Gatts the Branded писал(а):
cblpop ну если ты изначально идешь в 6 пул или 7 пул и проваливаешься - то ты мертвый зерг. Тут все верно. Ибо твой оппонент в это время поднимает экономику -а у тебя ее нет и уже не предвидится.
ммм... а что терану мешает сделать и застроить проход ? большенство проходов застраивается бараком и двуся суплаями/пилонами, у зерка на построику пула уходит 250 минералов, у людеи за ети бабки покупается баррак и суплай, + пока делается квашечка, людь успевает достроить третий суплай, далее если у тебя и успело протиснуться 6 квашечек по какоито причине, они более чем спокойно подохнут от шох, плюс пока ты будеш микрить и вытаскивать шох по несколько, теран к примеру успеет построить хоть даже и 1 марина, но вместе с шохами квашкам хватит етого, если по базе бегать будеш он на тебя забьет да поштампует еше штуки 4 марина да завалит квах, если неуспел проити к врагу и начинаеш мутозить одно из здании, врагу ниче непомешает его чинить, в ето время строится марин и отстреливает квах + к етому проходы довольно узкие и застраиваются так, что даже суплик сможет бить всего квашки 2-3(4), ну а барак смысла нет грызть помоему... конечно у протов так не сканает и надо сразу лепить зилов, кстати если лепить зилов сразу, то зилы успевают появиться к приходу квах... 3на3 и 4на4 вообще бесполезно рашить, там просто карты большие и квахи доити неуспевают до того как у врага застраивается проход, если союзники нормальные то ты можеш спокойно там отбиться от раша в 3-4 рыла
Char88 Поставит ещё двух рабочих. Придумать против 6го пула можно много чего - главное не допустить их к рабочим и нормально отбиться. cblpop Какие нафиг квахи? Зерлинги есть зерлинги, собаки -в крайнем случае.
Цитата:
конечно у протов так не сканает и надо сразу лепить зилов
С правильным пулом и если противник найден сразу - появится один зил. Один зил умрет от 4 собак. Две грызут пробок. Лучший деф за тоссов от 6 пула - пробы и одна фотонка. Хотя с текущим балансом зил успевает вылезти (раньше не успевал).
Цитата:
3на3 и 4на4 вообще бесполезно рашить
Как раз таки полезно, там часто играет нубы, или уходят в технологии, а банальную защиту могут не поставить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Прошел сингл на одном дыхании, игрушка очень понравилась, давно не видел таких высококласных сратегий, с нетерпением буду ждать продолжение!
А что значит платный сингл я не понял? Я взял образ сами знаете где (Репак), установил и играл и прошел игру и все - какая еще плата? Я никому не платил и отлично поигрался! По сетке играть не планирую......
Himik_15 изыди антихрист. Вот из-за таких и сделали платным сингл для СНГ. Хотя именно такие и не пострадали *смеется* , когда мультиплеер заточенной под оный игры не нужен я и сам бы покупать не стал , правда именно эту конкретную купил бы, даже если бы не играл в мультиплеер. Химик, я надеюсь, ты проходил не ради сюжета на бойце?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Gatts the Branded Я не привык покупать игры - за 8-10 последних лет точно не купил вообще ни одного диска и тем более ради сингла покупать бред, а по сетке я не гамаю вообще в игры! Так что то что сингл платный это бред - я низачто не платил, ну где я взял игру говорить не буду, сами знаете!
подскажите, что нужно сделать в миссии, которой "20 минут продержаться против зергов" (за протосов)...это второстепенная задача, а приоритетная не отображается :/ как я понял - убить N-е количество зергов...сколько именно?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2008 Откуда: Краснодар
Tosol писал(а):
подскажите, что нужно сделать в миссии, которой "20 минут продержаться против зергов" (за протосов)...это второстепенная задача, а приоритетная не отображается :/ как я понял - убить N-е количество зергов...сколько именно?
Там смотря на какой сложности играешь. Нужно убить от 1500 до 2500 зергов.
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Начал свой эпик фейл для понижения рейтинга. Первую игру сыграл абсолютно честно, слил, и тут же с 85-го золота укатился на 29-е серебра. Начал сливать специально. Но последняя игра вышла совсем не так, как я ожидал.
TvT, карта бурлящие пески. Даю КСМ-ам команду собирать минералы, сворачиваю игру в трей, продолжаю чертить крышу. Через некоторое время развернул, смотрю - 315 минералов (новые КСМ не строил). Шлёпнул сразу два барака, а за ним соплю. Отправил тупо мариков на вражескую базу погибать в рамках эпик фейла. Паралельно для смеха сделал одного КСМ. Прибежал на мейн противника - а там ещё галяк... Точка сбора рядом с мейном аппонента - и вуаля. Хотел слить, но выиграл
Только нуба террана можно выщимить фотон рашем... Если такое чудо ко мне лезет, я игнорирую уже готовые и не даю строить новые. Строю 2-3 рипера и иду к нему на базу сказать здрасти.
Поделись секретом - как? Сейчас пришел ко мне один, стал ставить пилон, я на него рабочего, он от меня бегает, восстанавливает щиты и ещё ставит. Потом гейтвей начал ставить. Я всех рабочих на него кинул, всё-равно медленно получается ломать + минералы не добываются
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
MaximillianGreat писал(а):
Я всех рабочих на него кинул
Бесполезно. ИМХО легче всего отбиться от такого тосса по технологии как в моём реплее - очень ранний старт мариками, строишь всего один дополнительный КСМ, затем барак, сразу марика, ещёё барак и марика, соплю и в атаку... Потихоньку третий барак и поехали...
Сейчас этот форум просматривают: Lethander и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения