Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 91 из 874<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Dan9I писал(а):
Dead Squallit
Так на тени фикс есть, они у меня нормальные.
А про прорисовку я же писал, что не знаю куда это вставлять или изменять. Скажи подробно пожалуйста, кину скрин!

Какой такой фикс ? Они или хорошие но не далеко, или далеко но пиксельные.
Про дальность уже выше потестили, всё фигово.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Москва
Dead Squallit
У меня они и близко и далеко хорошие, плотность теней или как то там 10000 поставил. И качество теней 4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Ага, с дальностью ну никак. После определённого порога - не работает. Ещё есть фича - подойдёшь - прогрузится часть ландшафта, отойдёшь и отвернёшься - исчезнет. Не отвернёшься - нет. Гже искать? Однако травка, выставляется выше того, что есть в лаунчере - и пашет.
Dan9I, скрин? Параметр?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 194
Кто-нибудь знает, есть ли в игре квестовая линия за вампиров? Помню или в Морроуинде или в Обливионе была длинная квестовая линия за вампиров - а тут есть?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Dan9I писал(а):
Dead Squallit
У меня они и близко и далеко хорошие, плотность теней или как то там 10000 поставил. И качество теней 4.

Параметры какие и сколько.
Сделай скрин в Вайтране если не сложно. Сверху смотря на Златолист, там отлично видно на сколько тени прорисовываются.
Дома затестим.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Москва
ZeroCooolX
Скрин уже кидал..
Вообщем вот весь мой конфиг:
Конфиг
[Display]
iTexMipMapSkip=0
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
fSpecularLODStartFade=1500.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000
iShadowMapResolution=2048
fShadowBiasScale=0.2500
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=3
fShadowDistance=10000.0000
iMaxDecalsPerFrame=100
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iAdapter=0
iSize W=1920
iSize H=1080
iMultiSample=8
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=1
bFull Screen=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
bFloatPointRenderTarget=1
fGamma=1.0000
iShadowFilter=4
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
iTexMipMapMinimum=0
bTransparencyMultisampling=0
iWaterMultiSamples=0
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bDrawShadows=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
iScreenShotIndex=0
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 580"
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
bDoDepthOfField=1
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
b30GrassVS=0
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Launcher]
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
[Water]
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=2
[Interface]
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=0
bShowCompass=1
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.5000
uID3=466532
fVal2=1.0000
uID2=554685
fVal1=0.8000
uID1=1007612
fVal0=1.0000
uID0=94881
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[General]
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=40


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Dead Squallit
Понятия не имею что это и где это, ладно сейчас зайду в игру сделаю 2 скрина с тенью.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Это нормальные тени? Вроде намного лучше дефолтных.
#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Жаль конечно, упростили ролевую систему. Убрали атрибуты, упразднили разделение навыков на первостепенные и второстепенные, выкинули классы. Если раньше приходилось думать что качать, то теперь без разницы "что", главное - "качать". Уровень будет расти в любом случае. Явный сдвиг к action'у. В итоге, мы получаем чисто техническую сложность. В виде нехватки маны, к примеру. Ничего более. Бегаешь как дурак кругами, лупишь непись какой-нить херней типа заклятья пламени и глотаешь зелья. Это на низких уровнях. А на высоких уровнях, как я думаю, исчезнет и эта сложность. Рост маны за уровень + перки вроде "Адепт разрушения"(не помню точное название) к тому располагают. Надеюсь я ошибаюсь на счет последнего. А вся горькая ирония в том, что именно Skyrim создает потребность в неком хардкоре, которую не в состоянии удовлетворить.

p.s. рассуждал за мага, может в рукопашку по-другому..хотя, сомневаюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Dan9I писал(а):
Это нормальные тени? Вроде намного лучше дефолтных.

ничего подобного.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Infinite_madness а как, по твоему, можно в игре реализовать сложную игру магом? отсутствие маны, как я понял, для тебя - не то. ну предложи свой вариант.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
wattii писал(а):
Там как бэ туман и метель если что)

Туман не дает такое неиграбельное мыло. Depth of field выключи.
В ведьмаке 2 та-же опция была, по началу не знал что выключать и долго плевался от этого эффекта, выключил - и прям блаженство для глаз, насколько все четко стало.

_________________
Spectrum - forever


Последний раз редактировалось Divino 16.11.2011 17:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
OMFG
fShadowDistance=10000.0000
У меня в 8000 там уже пиксель во всю землю...

fShadowDistance=8000.0000
#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
ZSaimont
Arx Fatalis. Если не играл, советую. + могли бы разнообразить резисты неписям, чтобы жизнь медом не казалась.


Последний раз редактировалось Infinite_madness 16.11.2011 17:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Москва
ZSaimont
Чем не нормальные? Стандартные были ужасно пиксельные, эти вроде бы нормальные

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Dead Squallit
Скрин не открывается, перезалей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Dan9I писал(а):
Это нормальные тени? Вроде намного лучше дефолтных.

Перезалей скрины в другое место у меня не грузятся...
OMFG
fShadowDistance=10000.0000
У меня в 8000 там уже пиксель во всю землю...

fShadowDistance=8000.0000
#77

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2006
Откуда: Глазов
Господа, снова вынужден просить вас о помощи.
Основной квест. Нужно найти какой-то древний свиток с криком уничтожения дракона. Спустился в глубокую двемерскую пещеру. Вставил сферу в столбик, пошел дальше. Дошел до комнаты с каким-то сложными механизмом (аля лаборатория первого Халф-Лайфа) и подставкой для куба. Вставил куб, нажал все 4 кнопки до голубого свечения, куб открылся, но ничего не произошло. Стрелка квеста показывает на вершину этого аппарата, до которой, естественно, не дотянуться. Что делать?:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
скажите на влияет уровень сложности в игре?
просто дают больше очков при убийстве? =быстрее качаешься
или ещё есть какие то плюшки?
и какой макс. уровень в игре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2009
Откуда: Россия
Keyco писал(а):
какой макс. уровень в игре?

Порога нет, просто после 50 уровня сильно замедляется скорость прокачки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Keyco писал(а):
скажите на влияет уровень сложности в игре?
просто дают больше очков при убийстве? =быстрее качаешься
или ещё есть какие то плюшки?
и какой макс. уровень в игре?

Вроде сложность влияет только на получаемый/наносимый дамаг.
Плюшек никаких нет как я понял.
Можно казуально на легком играться, а можно хардкорить.
Кому что больше по душе.
Кап лвл 50.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2011
Infinite_madness писал(а):
А вся горькая ирония в том, что именно Skyrim создает потребность в неком хардкоре, которую не в состоянии удовлетворить.

Судя по обливиону, через месяц уже будут плагины, перекраивающие в сторону реализма все что можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Homer J. Simpson писал(а):
Порога нет, просто после 50 уровня сильно замедляется скорость прокачки.

ORLY ? :shock: Круто чё :beer:
Dan9I
Глянул я твои тени... просто размылены а так всё равно страшные.
2500 самый оптимальный параметр ИМХО и ждать патча, мб там поправят хотя очень сомневаюсь.
Свой скрин перезалить не могу не дома.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2011
Dead Squallit писал(а):
Кап лвл 50.

Из Примы:
There is no fixed “maximum level” (i.e., Level 50) for you to attain. However, if you were to raise all of your Skills to 100, this would -- eventually -- take you to around Level 80. As you’re only able to choose one perk each time you level up, and there are well over 200 Skill-based perks, don’t fixate on obtaining every single one, as that’s impossible.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 91 из 874<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kovich, RESPEKTROMETR и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan