МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Dead Squallit Так на тени фикс есть, они у меня нормальные. А про прорисовку я же писал, что не знаю куда это вставлять или изменять. Скажи подробно пожалуйста, кину скрин!
Какой такой фикс ? Они или хорошие но не далеко, или далеко но пиксельные. Про дальность уже выше потестили, всё фигово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Ага, с дальностью ну никак. После определённого порога - не работает. Ещё есть фича - подойдёшь - прогрузится часть ландшафта, отойдёшь и отвернёшься - исчезнет. Не отвернёшься - нет. Гже искать? Однако травка, выставляется выше того, что есть в лаунчере - и пашет. Dan9I, скрин? Параметр?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Кто-нибудь знает, есть ли в игре квестовая линия за вампиров? Помню или в Морроуинде или в Обливионе была длинная квестовая линия за вампиров - а тут есть?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Dead Squallit У меня они и близко и далеко хорошие, плотность теней или как то там 10000 поставил. И качество теней 4.
Параметры какие и сколько. Сделай скрин в Вайтране если не сложно. Сверху смотря на Златолист, там отлично видно на сколько тени прорисовываются. Дома затестим.
Жаль конечно, упростили ролевую систему. Убрали атрибуты, упразднили разделение навыков на первостепенные и второстепенные, выкинули классы. Если раньше приходилось думать что качать, то теперь без разницы "что", главное - "качать". Уровень будет расти в любом случае. Явный сдвиг к action'у. В итоге, мы получаем чисто техническую сложность. В виде нехватки маны, к примеру. Ничего более. Бегаешь как дурак кругами, лупишь непись какой-нить херней типа заклятья пламени и глотаешь зелья. Это на низких уровнях. А на высоких уровнях, как я думаю, исчезнет и эта сложность. Рост маны за уровень + перки вроде "Адепт разрушения"(не помню точное название) к тому располагают. Надеюсь я ошибаюсь на счет последнего. А вся горькая ирония в том, что именно Skyrim создает потребность в неком хардкоре, которую не в состоянии удовлетворить.
p.s. рассуждал за мага, может в рукопашку по-другому..хотя, сомневаюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Dan9I писал(а):
Это нормальные тени? Вроде намного лучше дефолтных.
ничего подобного.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Infinite_madness а как, по твоему, можно в игре реализовать сложную игру магом? отсутствие маны, как я понял, для тебя - не то. ну предложи свой вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
wattii писал(а):
Там как бэ туман и метель если что)
Туман не дает такое неиграбельное мыло. Depth of field выключи. В ведьмаке 2 та-же опция была, по началу не знал что выключать и долго плевался от этого эффекта, выключил - и прям блаженство для глаз, насколько все четко стало.
_________________ Spectrum - forever
Последний раз редактировалось Divino 16.11.2011 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2006 Откуда: Глазов
Господа, снова вынужден просить вас о помощи. Основной квест. Нужно найти какой-то древний свиток с криком уничтожения дракона. Спустился в глубокую двемерскую пещеру. Вставил сферу в столбик, пошел дальше. Дошел до комнаты с каким-то сложными механизмом (аля лаборатория первого Халф-Лайфа) и подставкой для куба. Вставил куб, нажал все 4 кнопки до голубого свечения, куб открылся, но ничего не произошло. Стрелка квеста показывает на вершину этого аппарата, до которой, естественно, не дотянуться. Что делать?:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
скажите на влияет уровень сложности в игре? просто дают больше очков при убийстве? =быстрее качаешься или ещё есть какие то плюшки? и какой макс. уровень в игре?
скажите на влияет уровень сложности в игре? просто дают больше очков при убийстве? =быстрее качаешься или ещё есть какие то плюшки? и какой макс. уровень в игре?
Вроде сложность влияет только на получаемый/наносимый дамаг. Плюшек никаких нет как я понял. Можно казуально на легком играться, а можно хардкорить. Кому что больше по душе. Кап лвл 50.
Порога нет, просто после 50 уровня сильно замедляется скорость прокачки.
ORLY ? Круто чё Dan9I Глянул я твои тени... просто размылены а так всё равно страшные. 2500 самый оптимальный параметр ИМХО и ждать патча, мб там поправят хотя очень сомневаюсь. Свой скрин перезалить не могу не дома.
Из Примы: There is no fixed “maximum level” (i.e., Level 50) for you to attain. However, if you were to raise all of your Skills to 100, this would -- eventually -- take you to around Level 80. As you’re only able to choose one perk each time you level up, and there are well over 200 Skill-based perks, don’t fixate on obtaining every single one, as that’s impossible.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения