Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 91 из 154<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
G.h.o.s.t писал(а):
Подскажите, какое сглаживание в игре жрет немного ресурсов гпу и дает неплохую картинку?

DS2X + FXAA mid/high
http://www.simracing.su/1537-pcars-nast ... afiki.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
DANI4 писал(а):
DS2X + FXAA mid/high

Спасибо, попробую эту комбинацию :beer:

Удивлен, как игра идет на старичке GTX570. На высоких (тени только средние) без сглажки показывает около 80-100fps во все основное время езды. Правда, катался пока только на Nordschleife :)

_________________
GTA Online: EclipseGhost
Банда оверов в RGSC: overclockersRU


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
G.h.o.s.t писал(а):
показывает около 80-100fps


Это заслуга проца а не видяхи, у меня видеокарта не особо отличается от твоей по производительности но такого фпс нет даже на минималках.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Оптимизации в новых драйверах под видеокарты семейства Kepler для этой игры (также Witcher 3 и FarCry 4):

Всё о GeForce для Windows Vista/7/8/8.1/10 [WHQL: 353.06 от 31 мая, 352.84 (Win10) от 15 мая]

"Kepler Performance Optimizations

Following end user reports of lower-than-expected performance in The Witcher 3: Wild Hunt when using GeForce GTX 600 and 700 Series Kepler GPUs, we have identified and fixed three bugs that were limiting performance not only in The Witcher 3, but also Far Cry 4 and Project Cars. With the new GeForce Game Ready drivers installed, frame rates are increased in each title, improving and optimizing your experience."

http://www.geforce.com/whats-new/articl ... r-released

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
вот Хуанги молодцы, игра и так шпарит в целом не дурно на нвидии, а они ещё оптимизацией озаботились :D для 580й эти дрова тоже вроде подходят, буду проверять. Может эти странные падения фпс прекратятся. PhysX тоже новый "положили" в драйвер, владельцам АМД на заметку.

p.s. кстати при настройке фидбека похоже уловил основной принцип - от дефолтных значений сбавляешь Fx, Fy, и при этом немного увеличиваешь Fz или оставляешь как есть. Тогда появляются и кочки, и трава, и гравий. Важно найти балланс когда Fx, Fy не перегружены, в первую очередь Fy, а по Fz при этом информативная отдача. Остаётся только немного добавить Body&SoP на второй страничке и получаешь хорошую отдачу, причем весьма похожую на реальную отдачу в руль на настоящем автомобиле. 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Вылетает иногда, бывает пару часов играешь, а бывает за час пару раз вылетит, причем иногда с перезагрузкой компа. :bandhead: Пока не знаю в чем дело, разгон скидывал - не помогает.

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
ReXaN вольтаж поднимать пробовал?

Добавлено спустя 1 час 48 минут 20 секунд:
Патч 1.4
Slightly Mad Studios готовит обновление 1.4 для всех платформ. Появится оно в ближайшее время, после того как будут улажены все вопросы со сторонними партнерами

Общее

- Событие по приглашению Pagani Monza Clubday больше не приводит к вылету при выборе некоторых раскрасок для Pagani Huayra
- PC - исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры при просмотре повтора, когда была включена Shared Memory (общая память)
- PS4 - увеличена анизотропная фильтрация для уменьшения смазывания текстур
- PS4 - оптимизирован метод сглаживания. Это уменьшает эффект раздвоения картинки, а так же позволяет игрокам самим выбирать конечный результат при помощи ползунка в меню

Улучшение производительности

- Xbox One - различные оптимизации, благодаря которым производительность выросла в среднем на 5-6%
- PS4 - все шейдеры были перекомпелированы, что дало значительную прибавку к производительности в некоторых местах
- PS4 - серьезная оптимизация кода для увеличения производительности CPU

Физика и ИИ

- Увеличен эффект от потери сцепления машин ИИ с трассой. Это приводит к большей деградации шин и более заметному износу
- ИИ теперь демонстрирует более близкие к реальности времена при езде на сликах в мокрую погоду
- Первая партия улучшений поведения ИИ на различных трассах (Azure Circuit, Donington GP, Watkins Glen, Bathurst, Nordschliefe)

Пит-стопы и настройки

- Исправлена ошибка, когда дорожные машины заезжали на пит-стоп для смены шин на дождевые, тогда как уже имели правильный комплект
- Исправлена ошибка, из-за которой при переходе между сессиями сбрасывались настройки машины
- Улучшена система выбора оптимальных шин в зависимости от текущих и прогнозируемых погодных условий
- Машины ИИ теперь гарантированно будут заезжать на пит-стоп для смены шин в зависимости от погодных условий
- Стандартная тактика пит-стопов теперь корректно отображает тип шин, которые будут установлены во время пит-стопа
- Процедура пит-стопа теперь не начнется до тех пор, пока игрок не выберет нужную тактику в меню
- При смене шин давление теперь будет установлено корректно
- Активная тактика теперь будет оставаться таковой даже после перехода в новую сессию

Онлайн

- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить долгий штраф после выезда с пит-лейн
- Исправлена ошибка с отображением неверного оставшегося до конца сессии времени на экране настроек
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли войти в гонку после присоединения ко второму лобби
- Исправлено всплывание пункта Track Location на некоторых экранах
- PS4 - на экране обзора сессий теперь отображаются все случайные лобби, а не только самые старые
- PS4 - исправлена ошибка, из-за которой сетевые опции могли быть недоступны после выхода из режима ожидания
- PC - обзор списка лобби теперь автоматически расширяет зону поиска при малом количестве найденных сессий из-за низкого качества связи
- PC - исправлено отображение зависших сессий без хоста в списке доступных лобби
- PC - при присоединении к сессии клиент теперь делает несколько попыток, чтобы увеличить шанс войти в сессию
- Xbox One – исправлена ошибка с фильтрацией лобби по продолжительности гонки

Контроллеры - все платформы

- Исправлена вибрация во время повторов
- Исправлена ошибка, из-за которой во время вождения активировалась центрирующая пружина
- Улучшена обратная связь и обновлены стандартные параметры на основе отзывов сообщества
- Различные улучшения функции обратной связи
- Улучшено поведение руля при навигации в меню

Контроллеры – PS4

- Исправлена ошибка из-за которой игрок застревал на экране карьеры при вводе имени с помощью руля
- Улучшена совместимость с некоторыми старыми моделями рулей -Fanatec, среди которых GT2, GT3 и CSR
- Исправлен Fanatec CSS для корректной работы в секвентальном режиме
- Исправлены педали Fanatec CSP для сохранения калибровки
- Исправлена вибрация Fanatec CSP ABS
- Исправлен ручник Fanatec CSW
- Добавлена поддержка Tilt Control для возможности управления наклоном геймпада

Машины

- Увеличена эффективность ручного тормоза на машинах, где он есть
- Исправлен сброс статуса стеклоочистителей при рестарте сессии
- Исправлен свет фар от сзади идущих машин, который мог появляться перед машиной игрока
- Исправлена калибровка датчика давления топлива на некоторых машинах
- Исправлена белая кромка вокруг светящихся тормозных дисков на некоторых машинах
- Ford Mk.IV – улучшена модель коллизий
- Formula Gulf, Gumper Apollo, Formula Rookie - исправлен выбор раскрасок
- Lykan Hypersport - статистика приведена в соответствие с данными от производителя
- Lotus 72D - улучшены характеристики, разблокирована настройка ограничителей хода подвески, уменьшена чувствительность на холодных шинах, обновлено поведение и шины для машин ИИ
- Karts - оптимизация картов для предотвращения падения производительности
- McLaren 12C GT3 - обновление для большего соответствия реальной машине
- BMW M3 GT4 – скорректирован диапазон температур масла и воды, при которых загораются сигнализирующие индикаторы
- Ford Escort RS1600 - обновлена модель коллизий
- 250cc Superkart – улучшены стандартные настройки, обновлено поведение ИИ
- Lotus 49 – обновлено поведение ИИ во время плотной борьбы
- Pagani Huayra - уменьшено потребление топлива, улучшено охлаждение

Трассы

- Bathurst – удалены конусы с пит-лейн
- Watkins Glen – исправлены небольшие ошибки
- Lemans 24h – улучшена траектория в некоторых поворотах
- Silverstone National – обновлено размещение машин на стартовой решетке
- Hockenheim (различные конфигурации) – переработана карта отражений
- Willow Springs – исправлена ошибка, когда машины могли проезжать через барьеры при выезде с пит-лейн

Интерфейс

- Driver Network Profile - подчищен экран для лучшего восприятия
- Исправлено отображение тонких линий
- Добавлена поддержка отображения более подробной информации на экране соревнований сообщества
- Исправлено сохранение раскладки элементов HUD
- Исправлено расчет и отображение потенциального круга
- Монитор - исправлена ошибка с переключением между машинами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
DANI4 писал(а):
ReXaN вольтаж поднимать пробовал?

На чем :D ?
Проц под этим разгоном не одну игру протащил, тестилки c AVX тоже. Мне кажется, что дело в видяхе, где-то что-то... Или может настройки какие включил в игре ни те :oops: . Попробую новые дрова (что выше указали), а то у меня v344.75 :crazy: .

Заметил, что настройки сглаживания никак не влияют в дождик, что х6, что х2 - всё теже 18-22 фпс на ультрах у меня. А вот в солнышко при х2 ~55 фпс, а при х6 - 30-35. Это при 30 тачках на треке.

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
ReXaN писал(а):
На чем ?

На GPU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Кто попробовал сочетание нового драйвера от НВ и Кеплера? Как с бустом? На моем слае хуже стало. В Дубаях в дождь (макс. кол-во ботов) минимальный фпс вроде совсем немного хуже (на 1-2), но средний такое очучение, что где-то на 5. А на Нюрбургринге вообще печаль - при старте (аналогичные условия) через раз фпс с 40-45 падает до 25 и после старта тоже бывает, при товарище Сталине на предпоследних драйверах такого не было!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2013
Назрело несколько вопросов по геймплею.
Начал карьеру в GT5, максимальное кол-во кругов что-то около 15ти. Это максимум? Если так то какой смысл в питстопах? Что станет с резиной за такую дистанцию?
А еще, только мне кажется что машина ведет себя одинаково что с включенной стабилизацией что без оной? Хотя, может это только в данном класе....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
bosser2407 у GT5 100лс, толку от стабилизации нет
bosser2407 писал(а):
Если так то какой смысл в питстопах?

В GT5 вроде две гонки, короткая, в которой пит не нужен и длинная, в которой он обязателен


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2013
DANI4
Да, во второй гонке пит стоп обязателен. Суть не в том.
В других классах пит стопов обязательных как я понимаю нет. Тут вопрос больше в том, почему такая короткая дистанция? Неужели на самом деле в данных классах по 2 гонки, по 7-8 кругов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
bosser2407 писал(а):
В других классах пит стопов обязательных как я понимаю нет.

Есть
bosser2407 писал(а):
по 2 гонки, по 7-8 кругов?

Длину на максимум поставь и будет по 30-40 кругов ;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2013
DANI4
Вооот, об том и спрашивал. Я так понял что в gt5 так мало кругов, в классах постарше, кругов больше. В gt5 при 100% дистанции, 1я гонка 8кругов, 2я 14.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
вот всё вроде ничаво, но держак на траве просто нереальный на некоторых треках :D но в патче исправлений на сей счет не наблюдается.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Project CARS - на сегодняшний день продано уже более 1 000 000 копий :beer:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Откуда: Питер-Просвет
Привет,гонщики.
Подскажите,где в игре находится режим обучения,или,что-то типа автошколы.
В главном меню не нашёл...Надо карьеру начинать,чтобы она вылезла?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Игрушке упорно ненравится моя 680я с заводским разгоном :bandhead: . Хотя другие игры идут нормально, даже с моим добавочным разгоном.
Поставил последние дрова - вылеты. Напругу поднять на ГПУ не вариант т.к. залочено и нужно разлачивать.
Помогло понижение частоты на 52Мгц (кратно 13) - за полтора часа вылетов небыло. Теперь можно и карьеру начать :D . Возможно поправят в будущем.

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Project CARS уже преодолел отметку в миллион проданных копий!

Ян Белл, глава Slightly Mad Studios:

"На протяжении всей разработки Project CARS, сообщество было нашим гидом – игроки давали свои отзывы каждый день, рассказывали нам, какие аспекты необходимо улучшить, что они хотели бы видеть в игре, и действительно принимали участие в создании игры, о которой мечтали.

И даже с такой фокус-группой мы не были уверены, что наши амбиции будут воплощены в проект, который займет достойное место среди лидеров жанра. Все изменилось после первых отзывов в прессе, когда мы по настоящему осознали, насколько Project CARS покорил как журналистов, так и профессионалов и игроков по всему миру. То, что мы достигли миллионной отметки в столь короткий период (абсолютно заслуженный результат для нашей команды и всего сообщества), гарантирует светлое будущее для Project CARS. И подробно об этом будущем мы поговорим совсем скоро"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 91 из 154<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Obscury, Setkos и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan