Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Приказ - на луну!
Завтра первый!!!!!!!!!!! за 3 недели патч: Challenges in the welcome dashboard fix. Fix support of HBAO+ with AMD card Minor bug fixes and stability improvement.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2008 Откуда: МСК. Перово.
TUMIK а все потому, что играете один. Я сегодня только 2 часа с товарищем одну из меток "Скорость" проходил. С взаимными подколами и соревнованием кто же кого уделает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Саратов Фото: 12
Господа, я смотрю у вас по профилям системы пацанские, а нынешнее подорожание железа на 100500рублей убивает, собственно вопрос на моей gtx570@930 в 1920х1080 поиграться получится с приятной картинкой или нет смысла бабло тратить на игру?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Nash13 писал(а):
на моей gtx570@930 в 1920х1080 поиграться получится с приятной картинкой или нет смысла бабло тратить на игру?
должно получиться, 570 вроде бы примерно равна 660, а она тащила 60 FPS на высоким настройках без сглажки, хотя FXAA потянет наверное, на удивление оно не мылит. Правда понятие о приятной картинке у всех разное, некоторым она и на макс настройках не нравится, мне лично норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2011 Откуда: Саратов Фото: 12
StarSkream писал(а):
должно получиться, 570 вроде бы примерно равна 660, а она тащила 60 FPS на высоким настройках без сглажки, хотя FXAA потянет наверное, на удивление оно не мылит. Правда понятие о приятной картинке у всех разное, некоторым она и на макс настройках не нравится, мне лично норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
StarSkream писал(а):
хотя FXAA потянет наверное, на удивление оно не мылит.
Потому что единсвенное работающее сглаживание в игре это TXAA.... Если бы MSAA или FXAA работали исправно, то и мылило бы и картинка бы с MSAA была бы хорошей. Я вон в BF4 включаю 2хMSAA и все очень даже хорошо становится. А тут гоняю с 8xMSAA и все равно куча лесенок которые так и лезут в глаза.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Cyborg39rus писал(а):
А тут гоняю с 8xMSAA и все равно куча лесенок которые так и лезут в глаза.
И я даже знаю почему все так... Потому что границы прорисовки низкие. А границы сглаживаемых объектов вообще метров 10-15. Все что дальше уже не поддается сглаживанию. Я долго пытался приручить игру, но понял что ограничение где то в ней..... Почему я не могу играть с красивой графой на кануне 2015 года и при этом имя для этого всё.... Ну что за бред....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Cyborg39rus писал(а):
Потому что единсвенное работающее сглаживание в игре это TXAA....
Я вот перешел с TXAA на FXAA, разницы не увидел Как были лесенки, так и остались. GF Experience предлагает выставить DSR+FXAA. Нажал "оптимизировать". ФПС упал с 60 до ниже 30, стало мыльно и неиграбельно. Вернул обратно 1920, оставил FXAA. Странные "оптимизации". Странный движок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2009 Откуда: Минск
Xeno$ писал(а):
Мне вот интересно, чего они в патче-то сделали?
Пунктик HBAO+ появился и на АМД. Вроде дергания камеры в салоне авто периодические пропали. На следующей неделе вроде как будет уже инфа о солидном патче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Groove75 писал(а):
570 слабее 660, да еще и видеопамяти всего 1,3 гб.
Не настолько слабее чтобы не поиграть на выше названных настройках. В особо крайних случаях можно пару настроек снизить с высоких на средние, картинка принципиально не меняется, на 660ке я так даже сглаживание MSAA 4x врубал.
Ребят у вас получалось зайти с другом в PVP соревнование группа на группу. Я сколько не пробовал сколько не ждал так и не получилось дождаться болного набора самое большое 6 человек было это по истечении минут 40 ожидания. А когда захожу один минут 5-10 и всё готово ужу еду группа на группу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Cyborg39rus Пробовал, словил бсод 0х5с при загрузке (DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL). У меня только на 344.75 которые WHQL нет бсодов. Но в других играх эти дрова шустрее бегают и все прекрасно, в марках так же чуть больше попугаев, но на это все равно. Крю - кривая игра до ужаса, у меня просто слов нет. Пропадает статистика, случилось впервые, хотя баг с релиза. Пропали СНОВА машинки, макларен, феррари и ещё решили забрать LaFerrari в придачу (покупную за лям_сто), хотя она к сезонному абонементу отношение не имеет. Игра грузит процессор, все потоки, на 100% при загрузке. Если повезет, то после 2х секундного фриза игра начнет загружаться, если не повезет (а это 90% времени) игра вылетит с ошибкой и так повторяй с десяток раз, пока загрузится (ну и естественно что будет крэш во время игры через минут 20-60). Вот какая игра ещё грузит все потоки на 100%, при этом зависая на пару секунд? Я таких не знаю. Причем в бете такого НЕ было. Я уже не помню когда последний раз выходил из игры самостоятельно, а не по крэшу, лол Желание отпало играть полностью, надеюсь тот "большой-пребольшой" патч что они готовят на след недели - поправит хоть что то.
зы. Как вам эвент что они сделали на выходные? Ну там гонку пройти и топ 50 получат призы. Почему они выбрали самую идиотскую миссию, где исход на 99% (с условием что ты едешь хорошо) зависит ТОЛЬКО от АИ? Аи может приехать на финиш за 1:14, в следующий раз за 1:17 потому что он проехался по стене, через десятый раз он стену не целует и проезжает за 1:12 (такое время видел всего 2 раза), но это кинуло меня на 170е место, потому как счет у всех с разницей в одно очко и десятки людей имеют один и тот же счет Почему, если это реально эвент всего на пару дней, не выбрать гонку, где все зависит только от тебя? Странное решение.
Сейчас этот форум просматривают: Iogahn, ttxy и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения