Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
молния + холод
Ну мои поздравления, ты просто запорол мага. У тебя в игре аж по три персонажа одного класса, сами древа развития как бы намекают что кашу из нескольких школ ты не сделаешь. У магов все просто, каждому вкачиваешь по одной стихийной ветке полностью и одну свою персональную, и немного в дух для выживаемости и нафиг лечилки... тасуешь этих магов между делом, а тащить одного где по паре скилов из всех школ это уродство, один хрен ерунда получается. Плюс все же надо не все автомату доверять, он все так же бестолковый, надо юзать паузу и создавать комбымежклассовые, тогда и только тогда будут красивые циферки на весь экран. А двуруча зря ругаете, он самый адекватный из всех трех частей сериала. В первой был медленный и бестолковый, во второй мультяшный, тут уже что то действительно интересное. Но вам никто и не обещал варвара из диаблы, двуруч не может быть танком и месить толпы, тут вообще нет ни одного класса способного на это и это правильно. В этой игре бесполезно дергать скилы из всех веток, что то дельное получается толко с прокачкой веток целиком и двуруч с прокачкой танковской ветки, которая с агро и с круюком это посмешище, берсерк рулит, но надо уметь, смысл в том что самый дамаг идет когда воин ранен, он в этот момент фигачит и еще здоровье ворует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Artur87 Доп ветки появятся после того, как ты: 1. Пригласишь тренеров с командной карты (там задание такое есть, времени на него не тратится, тоже самое касается зачарователя). 2. Найдешь их в скайхолде (для воинов - они на стене, для разбойников - между конюшней и кухней, для магов - хз). Поясняю, они не всегда могут отображаться на карте (нужно ведь найти нужный этаж, который смотреть). 3. Выбрать желаемую ветку, которую будешь качать. Делать квесты для остальных специализаций (да и брать их вообще) смысла нет, так как опыта не дадут за промежуточное выполнение. Дадут только после того, как выполнишь квест полностью и завершишь его выбором соответствующей ветки.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Gonshik писал(а):
Ну мои поздравления, ты просто запорол мага
А ничё, что у меня полностью прокачены ветки молнии и холода? Дориан на меня кастует барьер, у него прокачана вся ветка духа и вся ветка некроманта + начало ветки огня. Барьер, хил и рес в тактике выбраны как предпочтительные. Ветку рифт мага я в конце игры получил, конечно можно перекачать, но игра уже кончилась. Если длц будут продолжением игры, а не отдельно, то может и перекачаю, но мне нравится смачный звук от заморозки)) Я на кучу врагов кастую электрическую клетку, потом снежную бурю, потом цепной молнией всех ещё прикладываю. Если враги толстые, можно туда же ещё и рифт кинуть)) Массовые скиллы у мага нормальные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
ТОлько вот посох у него полюбому на какую то одну школу, остальные школы буста дамага не имеют, плюс кольца усиливающие скилы только два, получается этакий мутант. но это конечно все мое имхо. Игра слава богу дает возможность помудрить и это здорово, у кузнеца можно респекнуться всегда, так что проблем нет, химич как угодно.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: Я вот тоже на рогу своего грешу постоянно, что как то слабо штырит, но вот когда на драконов прихожу и вижу пять тыщь циферки с парного у дара, знаешь , улыбаюсь, грамотный фокус и межклассовые комбинации по конкретной цели работают как надо. Это ещё в первой части было, когда двуруч мог расколоть замороженого врага с полным хп одним ударом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Gonshik Ну у Дориана посох огонь, у меня лёд, а что, стихия посоха как-то влияет на скиллы, а не только на автоатаку? Вид всего одного скилла меняется в зависимости от стихии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
НУ а ты сам подумай, ледяной маг остужает цель и продолжает бить ледяным посохом имея кольцо на усиление ледяной хватки... и если эту связку разбить. Плюс во всех школах идут пассивки на усиление эффектов этих школ, читай эффекта посоха тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Mikanoshi писал(а):
Ну у Дориана посох огонь, у меня лёд, а что, стихия посоха как-то влияет на скиллы, а не только на автоатаку? Вид всего одного скилла меняется в зависимости от стихии.
Подразумевается, что стихия посоха бустит заклинания определенной школы, но это я не проверял.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Я всё равно не смогу найти посох с молниями для ГГ, он какой-то уникальный дропнул, даже если каким-то чудом скрафчу мастерворк посох 3 тира, он будет хуже текущего. Gonshik Игры логике не поддаются. Надо тестить дамагу ледяного скилла с посохом льда и огня, тогда будет ясно есть ли разница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2004 Фото: 1
а подскажите, кто играет на АМД - вроде бы у фростбайта должно быть trueaudio, как в игре со звуком? поражает воображение, или ничего особого? Особенно интересует впечатление в хороших наушниках или на 5.1 системе
melsig у меня отдельная звуковая карта и колонки 5.1 - ничего особенного. ЗВук который меня впечатлял был только в Toal War Shogun 2. Там реально очень круто все звучало, музыкальные нструменты прямо как хоровод иногда перемещались по колонкам вокруг тебя)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2004 Фото: 1
Обидно. Так почитаю-почитаю еще отзывы на свежие игры, которые на бумаге должны поддерживать ТА, и если нигде не будет вау-эффекта - то отпадет один из важнейших для меня (потенциально) доводов брать АМД на смену старенькой 7970. Потому что мне, как меломану, очень хотелось бы реального прорыва в играх по части реалистичности панорамирования звука. Хотя, конечно, в игре от 1 лица вроде Скайрима это должно быть заметнее, но могли бы и в ДАИ что-нибудь сделать. Нету там, например, красивого многоголосного шума от толп?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
Artur87 Нет нигде твоего тру аудио, потому что он никому не нужен. А игра на фростбайте, а у него как известно отличный звуковой движок всем известный по батле. На битвах с драконами стоит делать погромче, драконы озвучены достойно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Gonshik писал(а):
Нет нигде твоего тру аудио, потому что он никому не нужен.
Не то чтобы "никому не нужен". Если все грамотно реализовать, то звуковое сопровождение, по сравнению с нынешними вариантами в различных играх, должно значительно преобразиться. Другое дело, что технология довольно новая и для многих проектов не необходима, а для ААА-проектов вышедших недавно или в скором будущем - она была неизвестна, на момент основной стадии разработки и работы над звуковым сопровождением. Надеюсь, что технология будет реализовываться во многих будущих играх, хотя меня самого она обойдет (по крайней мере, пока что) стороной.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
Gonshik комбы - это классно, но я так за всю игру и не понял как они работают Может где-то в кодексе и зарыта инфа, но мне как-то влом книжки читать в играх Видимо у разрабов и на это времени не хватило, чтобы забацать один вводный бой для понимания системы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
melvladimir Ну как бы надо просто читать в скилах какие эффекты они дают. Естественно те, что просто наносят урон и все не интересны. Например вариор кричит и делает врагу дебаф брони, значит роги и лучники получают бафф к урону. В игре почти все важные обилки так или иначе имеют доп эффект который стыкуется с другим классом, а если подумать то можно стыковать по одиночной цели комбу от всех одновременно, особенно хорошо на драконах видно, у них хоть и полный иммун к контролю и замедлению, но что касается ослабления брони и обороны, так это пожалуйста, поэтому фокусом на драконах пролетают просто шикарные криты. Например когда ему поломать ногу и он на время падает, буст происходит громадный в спину от роги, который шпарит по эффектам от своей киллерской марки, да по дебафам вариора и мага ледовика, и в придачу снимающего броню выстрела лучника. А если добавить бомбы и настойки так там вообще караул.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
а я все время их гасил в репу лучником, фланговыми атаками (бонус и абилками и шмотом). Да, как-то непонятно получается... там, где надо было - разрабы не доделали/порезали, а там, где не надо - так множество вариаций, да еще и надо вникать глубже, чем просто играть Да люди элементарно инструкции к новому навороченному телепону не читают, а то в игру вникать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2014 Фото: 1
Ребят такой вопрос хотел узнать как долго еще продлится основная сюжетная линия можно ли проходить основные квесты пока, Либо конец не загорами и можно по бегать по локациям и по выполнять побочки чтоб отсрочить конец. Я сейчас прошел миссию где в Пещере встретил серого стража (Другом Хоука) который поведал про ЗОВ.
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, tycho и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения