Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 28.02.2017, 07.08.2020 / 31.10.2024 Платформа:PS4, PC Версия игры:1.11.2 (PC) | 1.5.0 (PC)
Horizon Zero Dawn - экшен с элементами ролевой игры, который отправит игрока в далекое будущее. События игры Horizon Zero Dawn разворачиваются в третьем тысячелетии нашей эры в мире, в котором остатки человечества ведут отчаянную борьбу за выживание с одичавшими роботами.
Главной героиней игры является Элой - молодая рыжеволосая девушка, которая собирается отправиться в опасное путешествие, чтобы узнать что собой на самом деле представляет мир в котором она живет и на поиски ответов на многие другие вопросы, касательно своего прошлого. Чтобы выжить и достичь целей своего путешествия ей зачастую предстоит вступать в борьбу с огромными роботами. Одной из ключевых особенностей игры является огромный открытый мир и свобода в выборе способа ведения борьбы с врагами.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3GHz or AMD FX 6300 @ 3.5GHz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
Я пропустил, ещё не дошел или чего-то не понял, но почему люди которые живут сейчас как-будто не упоминают, что их родители\бабушки\дедушки (не уверен сколько времени прошло) и т.д. вышли из "инкубаторов"? Понятно, что первое поколение не допустили к знаниям (т.к. тот модуль сломали), но у меня складывается впечатление, что каким-то образом первое поколение ни кому не рассказывало как они росли?
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
R3laX писал(а):
но почему люди которые живут сейчас как-будто не упоминают, что их родители\бабушки\дедушки (не уверен сколько времени прошло) и т.д. вышли из "инкубаторов"? Понятно, что первое поколение не допустили к знаниям (т.к. тот модуль сломали), но у меня складывается впечатление, что каким-то образом первое поколение ни кому не рассказывало как они росли?
А вы знаете кем был ваш родственник 8-9 поколений назад? можете сказать как его звали, чем он занимался, во что верил? Вот я, например, нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
fm_r2dsf, так конкретно - нет, конечно. Но в этом плане все немного более масштабно и речь идёт о всей цивилизации в целом, а не о одном\двух личностях. Странно было бы не передать такую информацию через поколения или этому факту иметь какое-то значимое влияние на их жизнь. Фактически ни каких упоминаний, кроме того, что находит фокус.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Давно не запускал игру, вчера запустил, впечатления смешанные, то ли понерфили роботов, то ли увеличили урон, причем сильно. Наверно они правы с одной стороны, с другой, пропало это чувство победы над опасным противником. Графическая фишка воссоздающая потерянные детали очень понравилась.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
R3laX писал(а):
Странно было бы не передать такую информацию через поколения или этому факту иметь какое-то значимое влияние на их жизнь.
Здрасьте, а поклоняться гермодвери с речевым автоинформатором? Не просто так же ей поклоняются, значит дошло откуда-то издревле что они оттуда вышли. Кроме того я вот спросил вас о прошлых поколениях, вот мы с вами люди современные, у нас есть доступная еда, жилье. А в том мире? Вокруг не жизнь, а выживание. Там все такое верховно-духовное забывается легко и все сводится к автоматизму и рутине.
Здравствуйте. У меня одного в этой игре жёстко мерцает трава? Аж кровь из глаз идёт, очень раздражает. Где-то слышал, что это сглаживание так плохо работает, но не уверен. Видеокарта у меня RTX 2080. Что в 1440p, что в 4k - всегда мерцает при любом сглаживании. Особенно сильно режет глаза с локом на 30 фпс, но и на 60 всё очень плохо. Может есть какое-то решение, о котором я не знаю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
fm_r2dsf, а вот не соглашусь на счет
гермодвери! Они ей как раз-таки поклоняются как-будто понятия не имеют что это вообще может быть. В их поклонении этой двери, я наоборот не вижу связи с их прошлым, само происхождение Aloy они видят как сверх естественное и ни как не связывают с тем, что их предки в принципе вышли таким же образом. Это ни фига не должно было быть чудом, если кто-то, где-то, когда-то упоминал их собственное происхождение... Вспомнить те голограммы\сцены, где первых людей просят из инкубаторов, т.к. ресурсы истощены - они уже были довольно взрослыми и в конечном итоге ни один из их потомков знать не знает откуда они пришли...? Как-будто они поголовно решили эту тему сделать табу (что в принципе может быть и имело место конечно). Не отрицаю, что проблемы у них были посерьезней в тот момент, но все же, через, скорее всего, пару сотен лет, совсем потерять историю происхождения...
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Пушкино Фото: 0
Skororost писал(а):
Здравствуйте. У меня одного в этой игре жёстко мерцает трава? Аж кровь из глаз идёт, очень раздражает. Где-то слышал, что это сглаживание так плохо работает, но не уверен. Видеокарта у меня RTX 2080. Что в 1440p, что в 4k - всегда мерцает при любом сглаживании. Особенно сильно режет глаза с локом на 30 фпс, но и на 60 всё очень плохо. Может есть какое-то решение, о котором я не знаю?
после запуска игры, менял настройки видеокарты в панели управления невидии? или вообще выставлял там какие то значения отличные от стандартных?
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: R3laX, в этой игре вообще проблемы с понятием время, мало того, что прошло где то 1000 лет перед терраформированием, их там вроде было несколько, так еще и вроде 500 лет прошло как люди вышли из колыбели. ну так вот, что было бы с техникой на такой промежуток времени? а тут тебе и гарнитура работает и аккумуляторы в зданиях, и кнопки, сенсоры, галографические экраны, да все превратилось бы в пыль или кусок старого металла. я уж не говорю о роботах которые при включении сигнала вылезли из под земли
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
- я уж не говорю о роботах которые при включении сигнала вылезли из под земли Про них упоминали, они сидели в гибернации, т.е расход энергии был минимален
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
ну так Гея их просто отключила после расшифровки и только. Разбирать их на металлолом было некому. Наверняка вылезли не все машины, у тех что ресурс был на истощении так и остались "в земле" (по логике). С другой: Аполлон уничтожен, визоры бесполезны, обучать детей нечему и нечем (наверное даже тетрис был стерт из компов, можно было играться в набор символов и только). Их просто кормили и охраняли, детство и отрочество осознавалось на личном опыте общения и только (возможно были плакаты как в сейчас в школах). А потом их "выгнали" в пустой мир. Все что у них было, это одежда из колыбели и первые инструменты (ножи, топоры и т.п.). ИМХО.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
R3laX писал(а):
Вспомнить те голограммы\сцены, где первых людей просят из инкубаторов, т.к. ресурсы истощены - они уже были довольно взрослыми и в конечном итоге ни один из их потомков знать не знает откуда они пришли...? Как-будто они поголовно решили эту тему сделать табу
Вы упускаете два момента: "их попросили из колыбели, так как ресурсы истощены" и "им не дали всех запланированных знаний". Т.е., в условиях выживания, у них не было смысла рассказывать о колыбели, так как там не осталось ресурсов, но осталось сложное оборудование которым они не знали как пользоваться. И потомки, лазая в колыбель, сильно рисковали напороться на проблемы(самое простое: их могло током ударить, а лечить некому) Т.е. максимум, что они могли передать потомкам, — это молиться на дверь. На большее, у них, просто не было знаний.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
VII писал(а):
И потомки, лазая в колыбель
Они не попали бы в колыбель из-за несоответствия ген.кода. Элой же рождена "машиной" т.е. имеет полный ген.слепок с доступом. Ее дети не смогут попасть внутрь без перестройки\перепрограммирования сканера. ИМХО.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Star_WikingТем более, выходцы из колыбели не могли ничего толкового рассказать своим потомкам. А у потомков, только и отложилось, что там за дверью что такое раз такое, никому не понятное. Все.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Skororost писал(а):
У меня одного в этой игре жёстко мерцает трава? Аж кровь из глаз идёт, очень раздражает.
Такое есть в народных версиях, если форсировать анизотропку через панель управления драйвером. Удалите файл с кэшем шейдеров, сбросьте дрова в дефолт и запустите игру, пусть снова перекомпилирует шейдеры.
R3laX писал(а):
Не отрицаю, что проблемы у них были посерьезней в тот момент, но все же, через, скорее всего, пару сотен лет, совсем потерять историю происхождения...
Какие пара сотен? 700 там, в 2300 каком-то году их выпустили, в 3000 каком-то году происходит сюжет
после запуска игры, менял настройки видеокарты в панели управления невидии? или вообще выставлял там какие то значения отличные от стандартных?
На первой версии игры да, но потом всё в дефолт вернул и удалил игру. Поэтому и сейчас всё в дефолте.
fm_r2dsf писал(а):
Такое есть в народных версиях, если форсировать анизотропку через панель управления драйвером. Удалите файл с кэшем шейдеров, сбросьте дрова в дефолт и запустите игру, пусть снова перекомпилирует шейдеры.
Дрова в дефолте были, а шейдеры с нуля записывались, т.к. только установил игру. А где искать файл с кэшем шейдеров?
Поклонение двери с голосовым помошником можно спокойно объяснить, что первые люди собственно ни фига не знали, откуда они и зачем, т.к. всю базу знаний стёрли. И по факту своим детям они смогли только и пересказать то, что видели и знали без научного фундамента, о котором у них не было представления. И последующие поколения уже извратили по себя, под свою местную религию, под свои нужды и т.д., и т.п., так как нужно было какое-то объяснение происходящему вокруг. Просто тему не раскрыли. Но возможно будут раскрывать в последующих двух частях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2011 Фото: 0
Frost Ты абсолютно прав, невежество порождает мракобесие. Игру делали люди и фундаментальные принциы не изменить. Можно реализовать филосовский подтекст но тогда несостыковок будет еще больше
_________________ Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Alim63 писал(а):
Можно реализовать филосовский подтекст но тогда несостыковок будет еще больше
Появилась еще одна мысля: если сделать стройный сюжет, то на последующие серии ничего не останется. А так можно ещё лепить и лепить, — типа пытаясь объяснить как всё было.
Помотрите документалку на ютубе, там авторы прямым текстом говорят как создавалась игра. Сначала родилась просто концепция боя протагониста с динозаврами, потом эта концепция эволюционировала в роботов-динозавров. Когда концепция геймплея более-менее закрепилась они пригласили дядьку, который под этот геймплей кое-как придумал историю, разбил на квесты и зоны. Другими словами, просто натянули сову на глобус. Не усложняйте и не придумывайте теории заговора, все намного проще, игра это не литературное произведение, здесь прежде всего идет упор на гейплей, все остальное по остаточному принципу.
Сейчас этот форум просматривают: motya и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения