Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Поймал себя на мысли, что в игре нет филерных боев (пока). Почти каждый бой ощущается на своем месте. Также очень радует, что бОльшую часть можно избежать. Не значит, что я все бои избегаю, просто сама возможность радует. Сначала все изучить, со всеми поговорить, понять что к чему, а потом уже рубиться, если необходимо.
Также впечатляет глубина боевки. Даже на первый взгляд крайне тяжёлый бой можно выиграть, если грамотно использовать окружение и все способности. Дизайн локаций также выше всяких похвал. Количество различных альтернативных путей впечатляет.
Короче, хочется петь дифирамбы этой игре. Одна из немногих студий руководству которой прям искренне желаешь процветания и много деняк.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
MarWood писал(а):
как это нет? это бои для второстепенных квестов) они же не нужны, можно значит пропустить. а значит филлер)
Вообще все наоборот. Филлеры - это контент ради контента, который просто раздувает хронометраж. Их, как правило, нельзя пропустить. Вот если бы в БГ за каждым углом был навал врагов с которыми надо драться, то это можно было бы назвать филлерными боями. Метр пошел - бой, метр прошел -бой. Это быстро начнет утомлять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
Вообще все наоборот. Филлеры - это контент ради контента, который просто раздувает хронометраж. Их, как правило, нельзя пропустить.
побуду душнилой в этой ветке
Цитата:
Филлер (от англ. filler, заполнитель) в сериалах со сквозным сюжетом — дополнительный материал, не связанный с основным сюжетом, добавляемый для увеличения длительности показа. В большинстве случаев филлеры существенно слабее серий, связанных с развитием сюжета, и не нужны для его понимания.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
MarWood Всё, что касается геймдизайна надо гуглить на английском. Можешь так и загулить "filler game design". Относительно филлеров там все более менее однозначно, примерно так: "аnything that adds length to a game without adding any real value is filler". Ну и в рецензиях/эссе и любом контенте об играх и игровой индустрии филлеры упоминаются именно в таком контексте. В рпг, конечно, это могут быть бессмысленные доп. задания из разряда "собери десять куриных жоп". Но называть все доп. задания филлерами - это некорректно. Что касается боев, то тупое добавление их количества без явного обоснования (например, в городе открылся портал из которого лезут демоны, заполонившие все улицы. тут можно ожидать много боев, но грамотный геймдизайнер все равно будет соблюдать баланс, чтобы не утомить игрока) позволит их называть филлерными боями. К основному они относятся сюжету или нет.
Вот как можно было бы испоганить геймплей БГ3, если бы Свен и его команда были менее талантливы? Очень просто: 1. наводнить локацию возле разбившегося наутилоида агрессивными мозгами. Нет так, как есть сейчас - один бой, а вот прямо много. 2. наводнить лес многочисленными агрессивными животными, где каждая белка/кабан и прочая живность считает своим долгом агртиться на четверых искателей приключений. 3. наводнить болота всякими агрессивными желе и прочей нечестью и так далее. А подземье? Там ваще можно разгуляться. Вместо всего этого они делают ставку на исследование и интересный контент. Вот зашел ты в какое-то помещение, видишь кровь, сундкуки и мертвые искатели приключений. Ага, что-то не то и тут раз - засада: или мимик или еще какая шляпа. Бой. А после него какая-нибудь, пусть небольшая, но награда в виде лута. Почти всегда есть какая-то мини-история. Поэтому все схватки мне доставляют удовольствие и не утомляют.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
MarWood Не все сайдквесты являются филлерами, как и не все эпизоды в ТВ. Даже в твоей статье всего 231 из 500 эпизодов Наруто указаны как филлер. Там тоже нет на 270 эпизодов заковыристого сюжета. А вообще по ТВ-терминам гораздо лучше смотреть TVtropes, чем википедию, и там лучше расписано: https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/Filler
Филлеры отличает в первую очередь то, что они пишутся без оглядки на основной сюжет, не учитываются в нем, не влияют на персонажей и мир. Иногда их пишут параллельно, другой командой. Иногда вообще когда основной сюжет уже сделали, сняли, отредактировали, а длины на сезон не хватает.
Игровой филлер - это дейлики в ММОРПГ, автогенерящиеся квесты в Скайриме, NCPD задания в Киберпанке, или весь Старфилд кроме заставки.
Или вот филлер мод для БГ3: https://www.nexusmods.com/baldursgate3/ ... escription - я поставил на второе прохождение, потому что бои сложные и оживляют игру. И почти везде они ощущаются к месту, как будто в оригинальной игре их должны были сделать, но вырезали. Например, когда мертвые гнолли валяются, то в оригинале я ждал, а где же живые. Мод добавляет, причем с мини-боссом. Но это точно лучше на второе.
Что касается сюжета и сайдквестов, структура БГ3 построена по принципу Фоллаута. То есть тебе дают большое задание, "найди контроллер очистки воды", а решается оно уже через сайдквесты. Никто не запрещает пойти прямиком в Некрополь. Что же, все кроме него филлер? В БГ3 тоже строго говоря только два обязательных квеста: завалить генерала и финальный.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Слушайте, я уже двух мини-боссов довел до самоубийства Этого стремного челика в доме исцеления и ортона Юргира, по квесту Рафаила.
Posted спустя 1 минуту 32 секунды:
Vorvort писал(а):
Чем дальше, тем важнее становится волшебник.
Классика: маги сначала терпят, потом доминируют.
Posted спустя 3 минуты 33 секунды: Кстати, кто-нибудь находил интересное применение цветкам суссура? Это те, у которых поле антимагии. У меня в сундуке лежит парочка. Я вот думаю, если положить его в карман Карлах, то она неплохо так будет угнетать кастеров Главное, держать ее подальше от своих.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
У меня в сундуке лежит парочка. Я вот думаю, если положить его в карман Карлах, то она неплохо так будет угнетать кастеров Главное, держать ее подальше от своих.
Они только в Подземье живут. Вне Подземья стоит их только из сундука вынуть тут же засыхают.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Мой гениальный план провалился.
Есть масло грозы волшебников. На оружие наносишь тому кто первый бьёт (у меня Астарион) и большой шанс вывести волшебника врага из строя. Тем более у моего Астариона оружие Немоту ещё накладывает . Также хорошо работает Контрзаклинание Гейла, у меня он постоянно срывает заклинания врагам. Но антимагическое поле цветка суссура конечно круче. Я всё боялся в Подземье встретить Владычиц теней (жрицы Ллос из Мензоберанзана), против них цветок очень пригодился бы. Но разработчики таких врагов не добавили, в HoMM V они были.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Vorvort писал(а):
Контрзаклинание
Да, клёвый спэлл. Всегда в запасе.
Vorvort писал(а):
Есть масло грозы волшебников.
Помню такое, но не использовал. Пока сильных магов противников не встречал. Думаю, придется с Бальтазаром схлестнуться. Чувствую, он мерзкий кастер будет. Но это потом.
Зачистил храм Шар, дошел до царства теней, увидел предупреждение, загугил, пошел обратно доисследовать локацию и в лунные башни.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakovDolgorukiy писал(а):
Зачистил храм Шар, дошел до царства теней, увидел предупреждение, загугил, пошел обратно доисследовать локацию и в лунные башни.
Я наоборот всю локацию зачистил, убил Бальтазара в Царстве теней (маг его легко завалил), теперь в Лунные башни пойду. Награда за спасение аасимара не впечатлила. Лучше бы кусок мифрила дали, я бы сам себе оружие выковал.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
BALDUR’S GATE 3 - HOTFIX #17
PERFORMANCE AND CODE • Fixed black and colourful visual artefacts sometimes appearing for 1 frame on PS5 when switching scenes or opening and closing UI windows. • Increased the compression of savegames, which should fix several issues caused by large savegame files. • Reduced the size of save files by removing summons that don't exist in the game anymore. • Guarded against crashes caused when certain character resources (Actions, Bonus Actions, Superiority Dice, etc.) were added and later removed by a mod or cheat engine.
GAMEPLAY AND COMBAT • In Honour Mode, the aura of Cazador's Potent Mist Form now properly dissipates after he's no longer in Mist Form. Sorry! • Fixed the camera sometimes zooming in while jumping or casting projectile spells. • Fixed the ability to walk through open doors when you click beyond them from far away. • Fixed Thieves' Tools in the camp chest or inventory of a companion who is waiting at camp not being accessible when lockpicking.
UI • Safeguard Shield's Saving Throw modifier is now correctly reflected on the Character Sheet.
FLOW AND SCRIPTING • Gale will no longer permanently leave the party if you don't offer him any magic items while talking to him – unless you're abundantly clear that you don't plan on ever doing so. • Fixed characters getting stuck 'in a story event', preventing you from controlling them, after getting killed in the fight with Grym.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения