Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2155 • Страница 91 из 108<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 108  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный / сетевой / кооператив
Разработчик: From Software
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25.02.2022
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox One|Series
Версия игры: 1.14

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК.
Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 10 / Windows 11
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 3 3300X
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 580 (4 ГБ)
  • Свободное место: 60 ГБ

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 10 / Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 ГБ) / AMD Radeon RX Vega 56 (8 ГБ)
  • Свободное место: 60 ГБ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2016
MarWood, проходил все игры Миядзаки, никакие билды не собирал, чисто интуитивно шмот одевал, брал оружие, все в зависимости от класса персонажа, и кстати в этих играх все понятно какие кольца, оружие и щиты одевать, и никаких проблем с боссами абсолютно не возникало, за исключением наверное мидира, там пришлось попотеть немного. Самое главное для себя выявил, так это нельзя торопиться, и под каждым угол заглядывать и исследовать, игра этим мотивирует постоянно. Помню после бладборна, это была первая моя игра этой студии, начал играть в первый ДС, отгребал по полной, потом через какое то время ещё раз попробовал не торопиться, и пошло поехало:) А все эти билды идут от задротов, у которых совсем другие цели, но самый кайф когда сам во всём разбираешься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
meckalito1986 писал(а):
все эти билды идут от задротов
самое интересное, во время первого прохождения собрать имбо-билд точно не удастся, так как необходимый шмот раскидан по всей игре и надо знать, где чо. Плюс статы под 70 на нужные характеристики и заточка пух требуют времени. Поэтому, когда вы соберете имба перса, игру вы, скорее всего, закончите. И встает вопрос: а нахрена козе баян?

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
MarWood писал(а):
Единственное чем отличается ЕР от ДС3 это открытый мир с конём)

Единственное это или не единственное - я не знаю, не эксперт по душам,
но открытый мир, лично для меня, кардинально меняет восприятие игры. Я люблю игры с открытым миром, который интересно исследовать, который дает это самое чувство опасности и неизведанности. Таких сейчас практически и нет, а я соскучился по ним.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Начал играть в дополнение, пока всё по феншую Мише с Виталиком, огромные пустые локации, убогий дизайн этих локаций, неинтересные монстры, компенсируют редкими имбовыми монстрами, которые поджигают пятую точку. В качестве примера, посетил первый "город", это ни разу не Селлия и не Ордина, больше похоже на руины по наполнению контентом, и то, некоторые руины поинтересней будут. Такое впечатление, что делали на аутсорсе, используя "ассеты" основной игры. Новых монстров сделать не можем, а давайте золотого барана! нет, надо ещё другого золотого барана, который тупо в четыре раза крупнее! а чтоб заполыхало у игрока, большой баран его раздавит с первого раза.
Кач тоже забавный, что никто не нагнул Малению щелчком пальцев в основной игре, все усиления работают только в дополнении. :D
P.S. поскольку перс у меня на НГ+, ещё даже не дошел до столицы (наконец появился резон пройти НГ+), а добежать до Мога и вальнуть его не составило труда, в результате часто хожу в основную игру и это просто дичайший контраст: картина мастера vs мазня ефрейтора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
Retvizan
какой-то пустой хейт. а почему не должно быть баранов? сеттинг тот же, "биом" тот же.
новые монстры есть, старые монстры есть. но обязательно кто-то недоволен.

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ну фиг знает. Все говорят, что DLC упакован контентом гораздо плотнее базовой игры. Нижняя половина карты (Лимгрейв, Лиурния, Каэлид) вообще в принципе не густа на события. Там только 2 легаси данжа и 3 (из 15) босса с душами/воспоминаниями. Это не особо заметно в первый раз, потому что когда игра подкидывает рядового противника из эндгейма в качестве босса, он все равно ощущается на тот момент как босс, и по силе и по сложности мувсета. Но при повторном прохождении уже виднее. Вторая половина игры заметно другая. Вулкан тот же - это почти отдельный регион (хотя формально часть Алтуса), но задизайнен именно как просторный данж с конем. С развилками и альтернативными путями, но все-таки соулсоподобный данж. Очень похоже сделаны подступы к столице, да и почти все после нее. В DLC все то же самое, только еще и наложено в несколько этажей. Шэдоукип лучше интегрирован с открытым миром, чем все легаси данжи основной игры, в него можно попасть разными путями, и выходов тоже несколько. А по мини-данжам, их немного, но они запросто уделывают мини-данжи из базовой игры.
Именно в таком формате и должна быть их следующая игра. Когда за исключением лишь небольшого числа обязательных полян (все-таки они должны быть) данжи и открытый мир плавно перетекают из одного в другое и лучше интегрированы между собой.

Про Селлию не понял прикола. Это же просто несколько домов в архитектурном стиле подземных городов и маги, жарящие из невидимости. Всегда воспринимал это место лишь как незначительную преграду на пути к Миллицент, но не как что-то самостоятельное. Любой подземный город, даже разрушенный "безымянный" (имхо очевидно, что это отсутствующая часть Лейнделла, в нижней, северной, части которого как раз этот стиль домов) куда больше запоминается.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Retvizan писал(а):
чтоб заполыхало у игрока, большой баран его раздавит с первого раза.

Убивается в пару тыков, если не зевать, по прочему, да: бессодержательный хейт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
4e_alex писал(а):
Про Селлию не понял прикола. Это же просто несколько домов в архитектурном стиле подземных городов и маги, жарящие из невидимости. Всегда воспринимал это место лишь как незначительную преграду на пути к Миллицент, но не как что-то самостоятельное.

Действительно, зажечь три костра, до которых путь неочевиден, чтобы снять печати - это "незначительная преграда". Подозреваю, ты первого "города" (он назван именно городом на карте) в DLC ещё не видел, напоминает Руины у ворот https://eldenring.fandom.com/ru/wiki/Руины_у_ворот , только юнитов и их разнообразие в стартовых руинах поболее будет.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Какая-то пустая придирка. На базовой карте куча локаций с названиями типа "деревня", где ходит 1-2 типа врагов. Важно ведь не сколько их там ходит в радиусе 10 метров, а отличие места от окружения. Если у нас вся поляна в скелетах, а зайдя в локацию мы видим тех же скелетов, то локация теряет всякий смысл. В этом плане руины у ворот вводят только одного рыцаря и пару собак, ведь на подходе мы уже встречаем десяток таких же солдат, что и в руинах.

В Селлии путь крайне очевиден, одна ветка и ты на крышах, они все соединены далее. Игра постоянно подбрасывает куда более интересные навигационные пазлы.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Перепрохожу игру.Я так понимаю морозный топот отобрали ?

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Вот в этой локе (не знаю, имеет ли это значение), как только я сажусь у благодати, прилетают руны. Где-то 1к, а то и больше.
Это баг? Такое ощущение, что где-то рядом кто-то умирает. Там есть скелеты, которые потенциально могут дохнуть от огненной ловушки.
Кто-нибудь с чем-то похожим сталкивался?

Posted спустя 4 минуты 22 секунды:
Я че-то закрутился возле костра, а когда заметил и перепроверил, что есть система, у меня уже почти 20к рун, а было 9 :lol:
Походу это "удачное" стечение обстоятельств. Придется помереть и слить часть незаконно приобретенного.

Posted спустя 25 секунд:
Что-то похожее на реддите: https://www.reddit.com/r/Eldenring/comments/tag7jm/possible_glitch_sitting_at_a_site_of_grace_is/

Posted спустя 9 минут 5 секунд:
Че-то хрень какая-то. Зачистил подземелье, телепортировался к другой благодати, опять халявные руны прилетают :bandhead:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
YakovDolgorukiy писал(а):
Кто-нибудь с чем-то похожим сталкивался?

Есть еще подземелье после босса где враги между собой сражаются, там тоже можно фармить так))

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Так, вроде отпустило)

Posted спустя 12 минут 43 секунды:
Хм, все равно иногда прилетает возле "костра" и постоянно в количестве 1091 :?:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
homa177 писал(а):
Я так понимаю морозный топот отобрали ?

С чего вдруг? Если только случайно продать/выбросить оружие с ним. В DLC ещё и вторая версия будет, с зарядкой, чтобы топать сердитее.
____
Костяной лук и "леворезьбовой" меч в DLC весьма имбовые. Лук, конечно, с его пулеметной стрельбой, интересен только на НГ+, где купить за раз 700 стрел (любого типа) сущие пустяки. Забавно, пепел с меча можно снять, но он подходит только к нему, может потом будет похожее оружие, но пока в единственном экземпляре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
4e_alex писал(а):
DLC упакован контентом гораздо плотнее базовой игры
Имхо, с наполнением у длц явные проблемы. Пометил вот области, в которых нет почти ничего - ну отряд легких мобов может встретите и все. Лазил там по нескольку часов, может, дверь или рычаг какой пропустил - а нет, пусто.
#77

Острова на карте для галочки, если в оригинале на некоторых были или храмы или башни, то тут они тупо текстура.
Горная лока вообще расстроила - коридор с 3-4 драконами. Ну гениально, чо, это в игре с претензией на открытый мир!
tycho писал(а):
но обязательно кто-то недоволен
так же, как и обязательно будут защитники проекта, отрицающие явные недостатки.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
YakovDolgorukiy писал(а):
Кто-нибудь с чем-то похожим сталкивался?

В нескольких местах подобное есть. Иногда и отдыхать не надо, просто где-то проскакать. Обычно помирает всякая живность - птицы и т.п. Тут судя по рунам кто-то пожирнее. С учетом локи это какие-нибудь летучие мыши с улицы.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
dimkahon писал(а):
это в игре с претензией на открытый мир

Да он всегда тут был только претензией, и ничего плохого в этом нет. Это скорее гигантская метроидвания, чем действительно открытый мир. Хитросплетение из полянок разного размера. Периодически полянки становятся коридорами.
Почти все места, что ты обвел, наполнять врагами не надо. В долине из окаменелых пальцев они бы только мешались, это порушило бы атмосферу места. Аналогично с родной деревней Марики. Ну какие там могут быть враги, это специально запрятанное от всех место. Берег Тринны я вообще не понял, почему обведен. Там хватает врагов, или надо, чтобы пока ты занимаешься паркуром тебя минимум 5 снайперов обстреливало со всех сторон? В соулсах Миядзяки любил такое.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Retvizan Хотел вынуть пепел топота но не дает почему то , слышал краем уха что что то с ним сделали.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004

Не хватает только замены арены на озеро алой гнили

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
homa177
Он всегда отдельно существовал, в другом месте подбирается. В игре почти нет оружия, которое идет уже со вставленным отдельным скиллом/пеплом.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2021
Откуда: Беларусь
Фото: 8
4e_alex писал(а):
Почти все места, что ты обвел, наполнять врагами не надо.

Полностью поддерживаю, в abyssal woods врагов не много, но так и задумано с точки зрения лора. Тем более там есть враги, с которыми лучше вообще не встречаться, и игра превращается в некое подобие стелс-экшна (и да, я в курсе, что тех страшных врагов можно парировать и тем самым убить).

_________________
Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
В нескольких местах подобное есть. Иногда и отдыхать не надо, просто где-то проскакать. Обычно помирает всякая живность - птицы и т.п. Тут судя по рунам кто-то пожирнее. С учетом локи это какие-нибудь летучие мыши с улицы.

Просто как-то странно, что прилетает одно и то же количество на разных "кострах".

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2155 • Страница 91 из 108<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 108  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan