НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
MarWood, проходил все игры Миядзаки, никакие билды не собирал, чисто интуитивно шмот одевал, брал оружие, все в зависимости от класса персонажа, и кстати в этих играх все понятно какие кольца, оружие и щиты одевать, и никаких проблем с боссами абсолютно не возникало, за исключением наверное мидира, там пришлось попотеть немного. Самое главное для себя выявил, так это нельзя торопиться, и под каждым угол заглядывать и исследовать, игра этим мотивирует постоянно. Помню после бладборна, это была первая моя игра этой студии, начал играть в первый ДС, отгребал по полной, потом через какое то время ещё раз попробовал не торопиться, и пошло поехало:) А все эти билды идут от задротов, у которых совсем другие цели, но самый кайф когда сам во всём разбираешься.
самое интересное, во время первого прохождения собрать имбо-билд точно не удастся, так как необходимый шмот раскидан по всей игре и надо знать, где чо. Плюс статы под 70 на нужные характеристики и заточка пух требуют времени. Поэтому, когда вы соберете имба перса, игру вы, скорее всего, закончите. И встает вопрос: а нахрена козе баян?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
MarWood писал(а):
Единственное чем отличается ЕР от ДС3 это открытый мир с конём)
Единственное это или не единственное - я не знаю, не эксперт по душам, но открытый мир, лично для меня, кардинально меняет восприятие игры. Я люблю игры с открытым миром, который интересно исследовать, который дает это самое чувство опасности и неизведанности. Таких сейчас практически и нет, а я соскучился по ним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Начал играть в дополнение, пока всё по феншую Мише с Виталиком, огромные пустые локации, убогий дизайн этих локаций, неинтересные монстры, компенсируют редкими имбовыми монстрами, которые поджигают пятую точку. В качестве примера, посетил первый "город", это ни разу не Селлия и не Ордина, больше похоже на руины по наполнению контентом, и то, некоторые руины поинтересней будут. Такое впечатление, что делали на аутсорсе, используя "ассеты" основной игры. Новых монстров сделать не можем, а давайте золотого барана! нет, надо ещё другого золотого барана, который тупо в четыре раза крупнее! а чтоб заполыхало у игрока, большой баран его раздавит с первого раза. Кач тоже забавный, что никто не нагнул Малению щелчком пальцев в основной игре, все усиления работают только в дополнении. P.S. поскольку перс у меня на НГ+, ещё даже не дошел до столицы (наконец появился резон пройти НГ+), а добежать до Мога и вальнуть его не составило труда, в результате часто хожу в основную игру и это просто дичайший контраст: картина мастера vs мазня ефрейтора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
Retvizan какой-то пустой хейт. а почему не должно быть баранов? сеттинг тот же, "биом" тот же. новые монстры есть, старые монстры есть. но обязательно кто-то недоволен.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну фиг знает. Все говорят, что DLC упакован контентом гораздо плотнее базовой игры. Нижняя половина карты (Лимгрейв, Лиурния, Каэлид) вообще в принципе не густа на события. Там только 2 легаси данжа и 3 (из 15) босса с душами/воспоминаниями. Это не особо заметно в первый раз, потому что когда игра подкидывает рядового противника из эндгейма в качестве босса, он все равно ощущается на тот момент как босс, и по силе и по сложности мувсета. Но при повторном прохождении уже виднее. Вторая половина игры заметно другая. Вулкан тот же - это почти отдельный регион (хотя формально часть Алтуса), но задизайнен именно как просторный данж с конем. С развилками и альтернативными путями, но все-таки соулсоподобный данж. Очень похоже сделаны подступы к столице, да и почти все после нее. В DLC все то же самое, только еще и наложено в несколько этажей. Шэдоукип лучше интегрирован с открытым миром, чем все легаси данжи основной игры, в него можно попасть разными путями, и выходов тоже несколько. А по мини-данжам, их немного, но они запросто уделывают мини-данжи из базовой игры. Именно в таком формате и должна быть их следующая игра. Когда за исключением лишь небольшого числа обязательных полян (все-таки они должны быть) данжи и открытый мир плавно перетекают из одного в другое и лучше интегрированы между собой.
Про Селлию не понял прикола. Это же просто несколько домов в архитектурном стиле подземных городов и маги, жарящие из невидимости. Всегда воспринимал это место лишь как незначительную преграду на пути к Миллицент, но не как что-то самостоятельное. Любой подземный город, даже разрушенный "безымянный" (имхо очевидно, что это отсутствующая часть Лейнделла, в нижней, северной, части которого как раз этот стиль домов) куда больше запоминается.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
4e_alex писал(а):
Про Селлию не понял прикола. Это же просто несколько домов в архитектурном стиле подземных городов и маги, жарящие из невидимости. Всегда воспринимал это место лишь как незначительную преграду на пути к Миллицент, но не как что-то самостоятельное.
Действительно, зажечь три костра, до которых путь неочевиден, чтобы снять печати - это "незначительная преграда". Подозреваю, ты первого "города" (он назван именно городом на карте) в DLC ещё не видел, напоминает Руины у ворот https://eldenring.fandom.com/ru/wiki/Руины_у_ворот , только юнитов и их разнообразие в стартовых руинах поболее будет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Какая-то пустая придирка. На базовой карте куча локаций с названиями типа "деревня", где ходит 1-2 типа врагов. Важно ведь не сколько их там ходит в радиусе 10 метров, а отличие места от окружения. Если у нас вся поляна в скелетах, а зайдя в локацию мы видим тех же скелетов, то локация теряет всякий смысл. В этом плане руины у ворот вводят только одного рыцаря и пару собак, ведь на подходе мы уже встречаем десяток таких же солдат, что и в руинах.
В Селлии путь крайне очевиден, одна ветка и ты на крышах, они все соединены далее. Игра постоянно подбрасывает куда более интересные навигационные пазлы.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Вот в этой локе (не знаю, имеет ли это значение), как только я сажусь у благодати, прилетают руны. Где-то 1к, а то и больше. Это баг? Такое ощущение, что где-то рядом кто-то умирает. Там есть скелеты, которые потенциально могут дохнуть от огненной ловушки. Кто-нибудь с чем-то похожим сталкивался?
Posted спустя 4 минуты 22 секунды: Я че-то закрутился возле костра, а когда заметил и перепроверил, что есть система, у меня уже почти 20к рун, а было 9 Походу это "удачное" стечение обстоятельств. Придется помереть и слить часть незаконно приобретенного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
homa177 писал(а):
Я так понимаю морозный топот отобрали ?
С чего вдруг? Если только случайно продать/выбросить оружие с ним. В DLC ещё и вторая версия будет, с зарядкой, чтобы топать сердитее. ____ Костяной лук и "леворезьбовой" меч в DLC весьма имбовые. Лук, конечно, с его пулеметной стрельбой, интересен только на НГ+, где купить за раз 700 стрел (любого типа) сущие пустяки. Забавно, пепел с меча можно снять, но он подходит только к нему, может потом будет похожее оружие, но пока в единственном экземпляре.
DLC упакован контентом гораздо плотнее базовой игры
Имхо, с наполнением у длц явные проблемы. Пометил вот области, в которых нет почти ничего - ну отряд легких мобов может встретите и все. Лазил там по нескольку часов, может, дверь или рычаг какой пропустил - а нет, пусто.
#77
Острова на карте для галочки, если в оригинале на некоторых были или храмы или башни, то тут они тупо текстура. Горная лока вообще расстроила - коридор с 3-4 драконами. Ну гениально, чо, это в игре с претензией на открытый мир!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
YakovDolgorukiy писал(а):
Кто-нибудь с чем-то похожим сталкивался?
В нескольких местах подобное есть. Иногда и отдыхать не надо, просто где-то проскакать. Обычно помирает всякая живность - птицы и т.п. Тут судя по рунам кто-то пожирнее. С учетом локи это какие-нибудь летучие мыши с улицы.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
dimkahon писал(а):
это в игре с претензией на открытый мир
Да он всегда тут был только претензией, и ничего плохого в этом нет. Это скорее гигантская метроидвания, чем действительно открытый мир. Хитросплетение из полянок разного размера. Периодически полянки становятся коридорами. Почти все места, что ты обвел, наполнять врагами не надо. В долине из окаменелых пальцев они бы только мешались, это порушило бы атмосферу места. Аналогично с родной деревней Марики. Ну какие там могут быть враги, это специально запрятанное от всех место. Берег Тринны я вообще не понял, почему обведен. Там хватает врагов, или надо, чтобы пока ты занимаешься паркуром тебя минимум 5 снайперов обстреливало со всех сторон? В соулсах Миядзяки любил такое.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не хватает только замены арены на озеро алой гнили
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: homa177 Он всегда отдельно существовал, в другом месте подбирается. В игре почти нет оружия, которое идет уже со вставленным отдельным скиллом/пеплом.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 8
4e_alex писал(а):
Почти все места, что ты обвел, наполнять врагами не надо.
Полностью поддерживаю, в abyssal woods врагов не много, но так и задумано с точки зрения лора. Тем более там есть враги, с которыми лучше вообще не встречаться, и игра превращается в некое подобие стелс-экшна (и да, я в курсе, что тех страшных врагов можно парировать и тем самым убить).
_________________ Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
4e_alex писал(а):
В нескольких местах подобное есть. Иногда и отдыхать не надо, просто где-то проскакать. Обычно помирает всякая живность - птицы и т.п. Тут судя по рунам кто-то пожирнее. С учетом локи это какие-нибудь летучие мыши с улицы.
Просто как-то странно, что прилетает одно и то же количество на разных "кострах".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения