НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
MarWood, проходил все игры Миядзаки, никакие билды не собирал, чисто интуитивно шмот одевал, брал оружие, все в зависимости от класса персонажа, и кстати в этих играх все понятно какие кольца, оружие и щиты одевать, и никаких проблем с боссами абсолютно не возникало, за исключением наверное мидира, там пришлось попотеть немного. Самое главное для себя выявил, так это нельзя торопиться, и под каждым угол заглядывать и исследовать, игра этим мотивирует постоянно. Помню после бладборна, это была первая моя игра этой студии, начал играть в первый ДС, отгребал по полной, потом через какое то время ещё раз попробовал не торопиться, и пошло поехало:) А все эти билды идут от задротов, у которых совсем другие цели, но самый кайф когда сам во всём разбираешься.
самое интересное, во время первого прохождения собрать имбо-билд точно не удастся, так как необходимый шмот раскидан по всей игре и надо знать, где чо. Плюс статы под 70 на нужные характеристики и заточка пух требуют времени. Поэтому, когда вы соберете имба перса, игру вы, скорее всего, закончите. И встает вопрос: а нахрена козе баян?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
MarWood писал(а):
Единственное чем отличается ЕР от ДС3 это открытый мир с конём)
Единственное это или не единственное - я не знаю, не эксперт по душам, но открытый мир, лично для меня, кардинально меняет восприятие игры. Я люблю игры с открытым миром, который интересно исследовать, который дает это самое чувство опасности и неизведанности. Таких сейчас практически и нет, а я соскучился по ним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Начал играть в дополнение, пока всё по феншую Мише с Виталиком, огромные пустые локации, убогий дизайн этих локаций, неинтересные монстры, компенсируют редкими имбовыми монстрами, которые поджигают пятую точку. В качестве примера, посетил первый "город", это ни разу не Селлия и не Ордина, больше похоже на руины по наполнению контентом, и то, некоторые руины поинтересней будут. Такое впечатление, что делали на аутсорсе, используя "ассеты" основной игры. Новых монстров сделать не можем, а давайте золотого барана! нет, надо ещё другого золотого барана, который тупо в четыре раза крупнее! а чтоб заполыхало у игрока, большой баран его раздавит с первого раза. Кач тоже забавный, что никто не нагнул Малению щелчком пальцев в основной игре, все усиления работают только в дополнении. P.S. поскольку перс у меня на НГ+, ещё даже не дошел до столицы (наконец появился резон пройти НГ+), а добежать до Мога и вальнуть его не составило труда, в результате часто хожу в основную игру и это просто дичайший контраст: картина мастера vs мазня ефрейтора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
Retvizan какой-то пустой хейт. а почему не должно быть баранов? сеттинг тот же, "биом" тот же. новые монстры есть, старые монстры есть. но обязательно кто-то недоволен.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну фиг знает. Все говорят, что DLC упакован контентом гораздо плотнее базовой игры. Нижняя половина карты (Лимгрейв, Лиурния, Каэлид) вообще в принципе не густа на события. Там только 2 легаси данжа и 3 (из 15) босса с душами/воспоминаниями. Это не особо заметно в первый раз, потому что когда игра подкидывает рядового противника из эндгейма в качестве босса, он все равно ощущается на тот момент как босс, и по силе и по сложности мувсета. Но при повторном прохождении уже виднее. Вторая половина игры заметно другая. Вулкан тот же - это почти отдельный регион (хотя формально часть Алтуса), но задизайнен именно как просторный данж с конем. С развилками и альтернативными путями, но все-таки соулсоподобный данж. Очень похоже сделаны подступы к столице, да и почти все после нее. В DLC все то же самое, только еще и наложено в несколько этажей. Шэдоукип лучше интегрирован с открытым миром, чем все легаси данжи основной игры, в него можно попасть разными путями, и выходов тоже несколько. А по мини-данжам, их немного, но они запросто уделывают мини-данжи из базовой игры. Именно в таком формате и должна быть их следующая игра. Когда за исключением лишь небольшого числа обязательных полян (все-таки они должны быть) данжи и открытый мир плавно перетекают из одного в другое и лучше интегрированы между собой.
Про Селлию не понял прикола. Это же просто несколько домов в архитектурном стиле подземных городов и маги, жарящие из невидимости. Всегда воспринимал это место лишь как незначительную преграду на пути к Миллицент, но не как что-то самостоятельное. Любой подземный город, даже разрушенный "безымянный" (имхо очевидно, что это отсутствующая часть Лейнделла, в нижней, северной, части которого как раз этот стиль домов) куда больше запоминается.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
4e_alex писал(а):
Про Селлию не понял прикола. Это же просто несколько домов в архитектурном стиле подземных городов и маги, жарящие из невидимости. Всегда воспринимал это место лишь как незначительную преграду на пути к Миллицент, но не как что-то самостоятельное.
Действительно, зажечь три костра, до которых путь неочевиден, чтобы снять печати - это "незначительная преграда". Подозреваю, ты первого "города" (он назван именно городом на карте) в DLC ещё не видел, напоминает Руины у ворот https://eldenring.fandom.com/ru/wiki/Руины_у_ворот , только юнитов и их разнообразие в стартовых руинах поболее будет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Какая-то пустая придирка. На базовой карте куча локаций с названиями типа "деревня", где ходит 1-2 типа врагов. Важно ведь не сколько их там ходит в радиусе 10 метров, а отличие места от окружения. Если у нас вся поляна в скелетах, а зайдя в локацию мы видим тех же скелетов, то локация теряет всякий смысл. В этом плане руины у ворот вводят только одного рыцаря и пару собак, ведь на подходе мы уже встречаем десяток таких же солдат, что и в руинах.
В Селлии путь крайне очевиден, одна ветка и ты на крышах, они все соединены далее. Игра постоянно подбрасывает куда более интересные навигационные пазлы.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Вот в этой локе (не знаю, имеет ли это значение), как только я сажусь у благодати, прилетают руны. Где-то 1к, а то и больше. Это баг? Такое ощущение, что где-то рядом кто-то умирает. Там есть скелеты, которые потенциально могут дохнуть от огненной ловушки. Кто-нибудь с чем-то похожим сталкивался?
Posted спустя 4 минуты 22 секунды: Я че-то закрутился возле костра, а когда заметил и перепроверил, что есть система, у меня уже почти 20к рун, а было 9 Походу это "удачное" стечение обстоятельств. Придется помереть и слить часть незаконно приобретенного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
homa177 писал(а):
Я так понимаю морозный топот отобрали ?
С чего вдруг? Если только случайно продать/выбросить оружие с ним. В DLC ещё и вторая версия будет, с зарядкой, чтобы топать сердитее. ____ Костяной лук и "леворезьбовой" меч в DLC весьма имбовые. Лук, конечно, с его пулеметной стрельбой, интересен только на НГ+, где купить за раз 700 стрел (любого типа) сущие пустяки. Забавно, пепел с меча можно снять, но он подходит только к нему, может потом будет похожее оружие, но пока в единственном экземпляре.
DLC упакован контентом гораздо плотнее базовой игры
Имхо, с наполнением у длц явные проблемы. Пометил вот области, в которых нет почти ничего - ну отряд легких мобов может встретите и все. Лазил там по нескольку часов, может, дверь или рычаг какой пропустил - а нет, пусто.
#77
Острова на карте для галочки, если в оригинале на некоторых были или храмы или башни, то тут они тупо текстура. Горная лока вообще расстроила - коридор с 3-4 драконами. Ну гениально, чо, это в игре с претензией на открытый мир!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
YakovDolgorukiy писал(а):
Кто-нибудь с чем-то похожим сталкивался?
В нескольких местах подобное есть. Иногда и отдыхать не надо, просто где-то проскакать. Обычно помирает всякая живность - птицы и т.п. Тут судя по рунам кто-то пожирнее. С учетом локи это какие-нибудь летучие мыши с улицы.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
dimkahon писал(а):
это в игре с претензией на открытый мир
Да он всегда тут был только претензией, и ничего плохого в этом нет. Это скорее гигантская метроидвания, чем действительно открытый мир. Хитросплетение из полянок разного размера. Периодически полянки становятся коридорами. Почти все места, что ты обвел, наполнять врагами не надо. В долине из окаменелых пальцев они бы только мешались, это порушило бы атмосферу места. Аналогично с родной деревней Марики. Ну какие там могут быть враги, это специально запрятанное от всех место. Берег Тринны я вообще не понял, почему обведен. Там хватает врагов, или надо, чтобы пока ты занимаешься паркуром тебя минимум 5 снайперов обстреливало со всех сторон? В соулсах Миядзяки любил такое.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не хватает только замены арены на озеро алой гнили
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: homa177 Он всегда отдельно существовал, в другом месте подбирается. В игре почти нет оружия, которое идет уже со вставленным отдельным скиллом/пеплом.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2021 Откуда: Беларусь Фото: 8
4e_alex писал(а):
Почти все места, что ты обвел, наполнять врагами не надо.
Полностью поддерживаю, в abyssal woods врагов не много, но так и задумано с точки зрения лора. Тем более там есть враги, с которыми лучше вообще не встречаться, и игра превращается в некое подобие стелс-экшна (и да, я в курсе, что тех страшных врагов можно парировать и тем самым убить).
_________________ Lian li 217,9800х3D, arctic lf III 360, palit rtx 5080 gamerock + 3000mem/+300 core/+25%pl, kingbank 2x16 6000cl28 , сorsair rm850x, lg oled 27gr95qe-b.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
В нескольких местах подобное есть. Иногда и отдыхать не надо, просто где-то проскакать. Обычно помирает всякая живность - птицы и т.п. Тут судя по рунам кто-то пожирнее. С учетом локи это какие-нибудь летучие мыши с улицы.
Просто как-то странно, что прилетает одно и то же количество на разных "кострах".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения