Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Зашел сейчас поиграть. Вышел с трех мирамаров подряд, четвертый решил сыграть, ок. На сервере 85 человек судя по количеству стоящих на старте и их скинам - половина боты. Следующая попытка: 2 попытки засунуть на санок. Игры стартовали на менее чем 60 игроках, вышел. Еще 3 попытки - 3 мирамара подряд. Альт+ф4. Естественно делал паузы, чтобы не заходить на один и тот же сервер. Зато онлайн в стиме 250тысяч играющих. Ну да, ну да.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
mike-lesnik писал(а):
Попробовал DLDSR, фпс падает также как и с обычным DSR, но картинка мягкая, я бы даже сказал масляная, отчего в динамике мелкие объекты типа травы немного "плывут" (вместо мерцания когда чересчур резко), ну и средствами драйвера резкости не добавить. С точки зрения производительности использовать не имеет смысла потому что есть почти бесплатный внутриигровой ТАА.
Небольшая поправка. На очень низком сглаживании (так оно выключено) с DLDSR мылится и рябит одновременно, но стоит включить TAA (среднее и выше) как картинка становится идеально гладкой и в меру чёткой. Без артефактов которые даёт TAA. Но производительность плачевная... Ситуацию мог бы спасти DLSS, по аналогии с тем способом что я открыл в God of War.
aramikkkk это сглаживание в игре, начиная со среднего и выше.
я раньше на среднем играл сглаживании и средней постобработке,в тандеме картинка норм была,потом поставил все на оч низкое,кроме текстур и видимо уже привык к такому,сейчас ставлю сглаживание высокое и четкости нет,от слова совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Откуда: Минск
Что то после перехода на новую модель меня перестал держатся фпс стабильный. Раньше всегда загрузка была видеокарты 96%-99%. Сейчас от 40% до 90% и стало не комфортно играть. Что могло случится? Драйвер стал 511,23 и решил переставить винду, а то за 4 года засралась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
aramikkkk писал(а):
я раньше на среднем играл сглаживании и средней постобработке,в тандеме картинка норм была,потом поставил все на оч низкое,кроме текстур и видимо уже привык к такому,сейчас ставлю сглаживание высокое и четкости нет,от слова совсем.
Плюсую, я год назад тоже со сглаживанием играл, потом начал на оч низком, и привык к тому что картинка чёткая, но у меня или после обновления с великами, или я совсем заморочился, картинка сильно в лестницах стала, хотя я раньше на это внимание не обращал, а вот после обновы когда добавили велосипед, чёт в глаза стало бросаться сильно, я уже что ток не делал, вплоть до переустановки винды, ну тут 2 варианта, либо я заморочился, либо реально че-то изменилось, хотя на другом компе в клубе смотрел, там тоже так же
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения