Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2004 Откуда: Москва
MaxiK такой квест Храма:
Цитата:
Туфли Святой Рилмс Ваш путь лежит в даэдрическое святилище Альд Сота, где затерялась еще одна из реликвий Храма. Туфли находятся в сундуке, стоящем у ног статую, в одном из залов. Возьмите их и возвращайтесь обратно.
Так вот когда я к этим руинам подхожу, двери у них "заблокированы"
_________________ ...Время не ждет никого. Береги каждый момент, которым обладаешь, так как он ценен...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2004 Откуда: Москва
MaxiK Вот такая я везучая Я расстроилась и решила забить на Морр, почему столько несправедливостей сначала незавершаемые квесты, теперь еще и это..
может до следующих выходных кто вспомнит, что сталкивался с подобым и как это исправляется.. мечты..
_________________ ...Время не ждет никого. Береги каждый момент, которым обладаешь, так как он ценен...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Итак, опять отчет после выходных.
Поражает количество возможностей для читерства в игре. Могли бы поприкрыть многое.
С убиранием русификации пошли-таки квесты. Всех не брал пока, только важные. Разжился на боты слепящей скорости. Не совсем-то они и слепящие, если резист 50% к магии (Бретон) . Понял, что особо мелкую шелупонь лучше все-таки мечом лупить, дабы не тратить ману. С другой стороны совсем не логично, что использование меча (с умением 7) ничем не хуже чем использование магии. (При интелекте и силе воле в районе 80 и разрушением под 60). Как-то не правдоподобно получается.
Натолкнулся в подземелье с водопадом (в районе Гнаар Мок) на Ash Slave в результате заработал ash woe blight с дикими понижениями интеллекта и силы воли. Лечение от этой беды в храме подняло эти параметры, но не полностью (стало на 10 меньше чем раньше), так должно быть?
Кстати никто не пробовал оценить реальные размеры острова?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Avalon В километрах, пройти по прямой линии, посчитать шаги. Потом на интерактивной карте определить какое расстояние это на карте. Ну и зная общее расстояние по той же карте рассчитать протяженность исходя из ориентировочной длины шага. Погрешность, конечно, будет, но для приблизительного расчета сгодится. Мне этот способ с самого начала пришел в голову, думал уже кто-то раньше пробовал.
Касательно кольца, не снимал. Это оказывается влияет?
Тогда получается возможен еще 1 способ читерства. После заражения выпиваем зелья, которые дают к минусу характеристик, снимаем все прибамбасы к плюсу, лечимся от проклятья (возможно действия элексиров останутся, хотя статы поднимутся до номинальных значений), дальше лечимся от элексиров и получаем повышенные статы. Если лечение от проклятья снимает и действия элексиров, то такой способ не прокатит конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2004 Откуда: Березники
Грецкий! Считать шаги запаришься.
ИМХО проще прикинуть рост какого-нибудь непися, например данмера, взять какой-то длинный объект, например дымоходную трубу, измерить его в неписях и в CS выложить их по прямой между 2-мя известными объектами, ну а дальше по карте прикинуть расстояние мужду ними. Но нафига это вообще нужно?!
Цитата:
дальше лечимся от элексиров и получаем повышенные статы. Если лечение от проклятья снимает и действия элексиров
Во-первых - снимает. А во-вторых разве там есть раздельно лечение от проклятий и лечение от элексиров?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Fractal Это я знаю, только в ходе болезни понижаются мои основные характеристики, т.е. если долго тянуть, то тяжко.
Avalon Не совсем понял твою методику, ну да ладно, и своей хватит терпения воспользоваться. Как-нибудь попробую. А надо ради интереса, сколько надо создать _детально_ проработанной территории (без учета подземелий), чтобы получить огромные масштабы игры, больше, во всяком случае, я не знаю (ИМХО, конечно).
Если снимает действия элексиров, то не сработает. Хотя я не пробовал использовать элексиры с негативными свойствами. Есть раздельное лечение от болезней и проклятий (первые я успешно могу магией лечить), что из этого действует на элексиры мне не известно. Я, вобщем-то не собираюсь этой дырой пользоваться (и так предостаточно), просто интересно возможно ли такое читерство.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Так-с, опять я.
Появился вопросик.
По одному из квестов надо на севере от Гнисиса найти что-то в развалинах. С самим квестом все в порядке. При подходе к развалинам перед мостами стоит девица. Говорит в воду уронила кольцо. Не совсем понятно где его искать. За ней непосредственно есть лужица прибл. 4*4 м, под мостами тоже два рукава, они потом сливаются вправо в море, там еще корабль затопленный и арка под водой. Подскажите поточнее где кольцо искать. В луже, под каким-то из мостов, в море? Просто за выполнение этого квеста хорошую вещицу дает.
Дослужился до ворлока, Ажира насоветовала идти за посохом Магнуса (вроде так), дала наводку на пещеру. Да!!! сразу понятно, что вещь будет стоящая, раз так ее стерегут. 3 крокодилоголовые даедры это что-то. И это только в начале. Если в тебя попадают 2 из них, то даже убегая ты погибаешь, поскольку яд(?) продолжает действие.
В общем как я с этим боролся. Кастую шкуру дракона (щит на 50), светоч, огненного атронаха (есть и морозный, но у него вероятность выполнения заклинания немного больше 50%, пока не использую), трупа какого-то, духа предков, скелета и скампа. Потом выбегаю к врагам, чем-то пуляю в них и тикать за угол. Весь этот зоопарк ломится на противников и яростно с ним воюет, я стою за уголком и понемногу (щас, очень даже помногу, постоянно вобщем) докастовываю погибших и восстанавливаю ману. В результате из первой линии из 2-х крокодилоголовых один погибает, второй таки ко мне прорывается, но без маны наверно, поскольку магию больше не использует, ну я его молоточком добиваю, хоть и не без проблем.
В итоге имеем 2 трупа врагов, с десяток (точнее сказать не могу) погибших призванных существ, выпиты 16(!!!) бутылок хорошего восстановления маны и полное отсутствие таковой у меня. Ну и плюс ко всему хорошо прокачиваются школы, отвечающие за призвание существ, восстановление и броня. Но все равно, очень не рационально. Теперь вопросы в связи с этим.
Есть ли в игре заклинание вытягивающее ману из противников, именно не Спел Абсорб его маг ударов, а просто забрать ману себе? <Вроде разобрался, надо использовать соответствующий Абсорб (т.е. просто забрать, а не при его ударе)>
Встраивая магию в предметы на ПОСТОЯННОЕ использование, можно использовать заклинания на "-" к свойствам противника (т.е. не улушить свои, а чтобы понижало что-то у противника)?
Как действют заклинания на "умиротворение" монстров? <Тоже вроде разобрался, жалко на даедр и нежить не действует>.
Какие эффективные способы борьбы с единичными, но очень сильными противниками? Мне, как вариант, видятся такие сценарии.
1. Невидимость, "умиротворение", рубка оружием с забиранием при ударе маны (если такое заклятие существует) и доп. повреждением НР.
2. Невидимость, рубка оружием со свойствами из п.1 + свойство парализации на несколько секунд.
Кто что еще предложит? Ну и для многочисленного сильного врага тоже. Неужели только стенка на стенку?
И еще, бывают заклинания призвания механических существ? <Вроде вычитал, что не бывают>. У них вроде души нет... Уж очень мне понравился их бегающий здоровый представитель. Для "мяса" пошел бы хорошо, уж очень у него хорошая защита от магии.
Вроде пока все вспомнил, спасибо за ответы
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Грецкий! Да, в луже внииимательно посмотри, 100 процентов там колечко, плохо его видно...
Постоянный эффект заколдовывается только на себя
С крутым врагом бороться - делай левитацию постоянный эффект на амулет, развивай стрельбу луком и расстреливай крутого врага из воздуха... Еще крутых вражин круто рубить артефактами - Разделителем, Разрубателем и т.д. - получишь в конце основного квеста...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Fractal Вобщем буду искать в той луже.
Да, насчет расстреливания с лука я как-то не подумал, хотя я им еще не пользовался, но может прокатит. А они магией шпуляться не будут?
У меня счас нету прибамбасов против вражеской магии (кроме родного резиста 50%), так что от магии мне попадает прилично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Волгоград
Грецкий!, прямо от этой тетки спускайся к озеру и смотри ближе к левому берегу, там еще водоросли растут - вот около них кольцо и лежит. А лучше поставь мод заменяющий текстуры колец - тогда кольцо сразу увидишь. Называется мод что то типа RingTextureFix, скачать можно с tes.ag.ru.
А на счет крутых врагов - качай Зачарование и заколовывай вещи на боевые заклинания и крутых больше не останется, например, изящная сорочка - удар огням 100 на 2 сек, причем стреляет очередями (бластер, блин -)). Проблему при малой брене составит только алчущий - у него имунитет к магии, его придется шинковать чем-нибудь поубойнее.
Кстати, на север от Вивека есть даедрические развалины, там куча постоянно возрождающихся дремор с крутейшим даэдрическим оружием (я там взял дайкатану с которой и брожу теперь). Только смотри не углубляйся слишком далеко в развалины, а то может сложиться ситуация когды ты уже выжат как тряпка, а назад не выйти потому что дреморы уже вылупились снова (ekxit на всякий случай поставить метку на возврат где нибудь в городе или кастовать Вмешательство)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
Грецкий! Кто будет шпурлятся, а кто- не будет. Пройди Трибунал, убей молодого короля, у него колечко иммун к магиии 100 процентов, восстановить хелс + 10 на себя постоянный эффект и т.д. Раскачаешь себе еще десяток уровней - и море будет поколено .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2004 Откуда: Могилев
Понавешал на своего героя тяжелых доспехов и теперь не могу вещей для продажи насобирать нормально (перегрузка). Есть ли в Morrowinde сумки уменьшающие вес?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2004 Откуда: Березники
vasvirshich Нет. Есть заклинание "Пёрышко" - уменьшает загрузку. А ещё можно насобирать всякого добра и использовать вмешательства или возврат (удобно ставить пометку рядом с каким-нибудь торговцем).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Волгоград
Avalon поставь метку возле скампа в Кальдере, зачищаешь какое-нибудь святилище сносишь все в кучу, потом всю эту кучу берешь и телепортируешься к скампу. И тут уж торгуй на здоровье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Fractal Иммун к магии 100% это так и весь интерес загубить можно, да и до Трибунала надо еще дорасти.
Smallette Колечко нашел, действительно его видно хреново. Может из-за того, что у меня МХ440, поэтому вода не самым лучшим образом. В воде его практически не видно. Увидел из воздуха. Я думал мне за колечко вещицу дадут, а они нападать полезли. Я так понял кольцо только предлог был (слово lure каждый рыбак знает ). Ну так это же две большие разницы - амулет на 80% хамелеона, я потом его использовал, такое впечатление, что меня просто не видят. Именно то, что я хотел.
Попробовал заколдовать оружие - молот 6-го дома, более емкого на магию не оказалось (удар 1-50). До этого был какой-то молот на 1-24 + ядовитость секунд на 5. Вместимость позволила сделать снос на 25-28 Нр. Ради интереса нажал "создать", а он бац и создался!!! Думал не прокатит. Ну по такому случаю решил и затестить. Побежал в ближайшую неисследованную пещерку. Да уж, выше всяких предположений. BoneLord умирает с 2-х ударов, Sceleton Chempion с 3-х. Ничего даже кастануть не успевают. Правда скелеты не имеют резиста против обычного оружия, поэтому других так шустро мочить не получится, но и так не плохо. Заодно нашел в пещерке стальную дайкатану, посмотрю в справочниках, если ее маг. емкость больше, то загружусь пораньше и потом ее заколдую.
Вобще игру думаю проходить на последовательное прохождение всех гильдий, начал с магов, естественно, поскольку сам маг.
Кто что знает насчет Тель Фира? Просто туда смотатся хочу, вычитал, что там много хороших вещей. Где оно находится уже знаю.
И еще часто в описании вижу, что такой-то предмет в такой-то пещере - квестовый. Что будет, если я его заберу раньше чем мне дадут этот квест? И как узнать, что такая-то пещера квестовая? (скачивать все прохождения по всем гильдиям и квестам, а потом там искать название требуемой пещеры не предлагать).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения