Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Eidos Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment (Arkham City) Локализатор в России: Новый диск Жанр: Action/3D Дата выхода Batman: Arkham Asylum: 24 сентября 2009 г. Дата выхода Batman: Arkham City: 22 ноября 2011 г. Дата выхода Batman: Arkham Origins: 25 октября 2013 г. Дата выхода Batman: Arkham Knight: 23 июня 2015 г.
Решение технических проблем в Batman™: Arkham Knight:
Включение русских сабов
Выключить Steam полностью В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf" Сделать резервную копию и открыть блокнотом Найти параметр Language и поменять English на Russian Сохранить.
Вариант второй – только если игра на диске:
Найти папку \Batman Arkham Knight\BMGame\Config Сделать резервную копию файла Launcher.ini и открыть блокнотом Найти раздел [Launcher.CultureMap] В строке default=Int, помнять Int на RUS (default=RUS) Сохранить Перезапустить игру
Увеличение FPS to 60+:
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad) Change MaxFPS=30.000000 to MaxFPS=120.000000 Сохранить.
Увеличение производительности
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad)
1. Change bAllowD3D9MSAA=False to bAllowD3D9MSAA=True (This allows you to use MSAA with D3D9) 2. Change AllowD3D10=False to AllowD3D10=True (This allows you to enable D3D10 for better performance) 3. Change TextureResolution=1 to TextureResolution=2 (This allows you to change the texture resolution from Normal to High but somehow it keep changing back to normal I don't know why because in my case while looking at the options in-game the texture resolution is set on Normal and there is no other options (no high, no ultra, just nothing). But you can try.
Утилита для оптимизации графических настроек от Chuvakstepan (Внимание! Не работает на последних версиях игры из Steam!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Поставил настройки макс, фхаа высоко, дх9, физикс средне, фпс бывает проваливается до 30-35 правда играл еще мало, при чем даже когда проваливается видео и проц примерно загружены так #77 т. е. когда фпс просаживается проц загружен чуть больше половины (1 ядро почти полностью), видео 70-80 %, непонятно из-за чего такие просадки?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
pgvin писал(а):
Мусор и листки бумаги из под ног видимо только у зеленых присутствуют.
Всем доброго времени суток, при запуске игры с физикИкс вылет перед загрузкой уровня с такой ошибкой: #77 если запускать без физики то все гуд, причем изначально играл с физикой, как только дошел до "спасти (или как то так) фриза в музее" сразу при входе в музей вылет с этой ошибкой, прошел музей путем отключения физики, далее после выхода из музея при включенной физике вылет. Что делал: менял версии PhysX переустанавливал драйвера разных версий отключал слай запускал игру на 9-м директе
ничего не помогает кроме отключения физики полностью, без неё играть не оч охота, но игра не лицуха а репак.
Кому интересно твики для улучшения картинки на ДХ9 Конфиг для bmengine.ini Увеличивает Память SizeOfPermanentObjectPool=19600000 ;original is 11600000 (optional, may allow more RAM usage) bUseBackgroundLevelStreaming=False ;original is True TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=15 ;original is 60 HysteresisLimit=20 ;original is 15 DropMipLevelsLimit=16 ;original is 12 StopIncreasingLimit=12 ;original is 12 StopStreamingLimit=10 ;original is 8
Улучшает Тени MaxShadowResolution=4096 ;original is 512 (try 2048 if you encounter shadow glitches, ALSO change this in Userengine.ini!!) MinShadowResolution=32 ;original is 16 MaxAnisotropy=16 ;original is 4 bEnableBranchingPCFShadows=True bAllowBetterModulatedShadows=True bEnableForegroundShadowsOnWorld=True bEnableForegroundSelfShadowing=True bAllowWholeSceneDominantShadows=True AllowSubsurfaceScattering=True
Конфиг для UserEngine.ini [SystemSettings] Note: The Tessellation tweaks do not work because Tess needs DX11. Fullscreen=True UseVsync=True AllowD3D10=True AllowD3D11=False EffectsLevel=4 MultisampleMode=FXAA-HI PostProcessAAType=7 AllowSubsurfaceScattering=True MaxAnisotropy=16 DynamicLights=True LensFlares=True bAllowLightShafts=True DynamicShadows=True MotionBlur=True Distortion=True Reflections=True AmbientOcclusion=True DetailMode=2 MaxShadowResolution=2048 CompositeDynamicLights=False bEnableVSMShadows=True bEnableBranchingPCFShadows=True bAllowHardwareShadowFiltering=True bEnableForegroundShadowsOnWorld=True bEnableForegroundSelfShadowing=True IniVersion=6.9 TessellationAdaptivePixelsPerTriangle=256
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
хз, ябы дождался официального это раз, а во вторых у меня видяха держит дх11, но активировать его в этой игре я не тороплюсь) Ибо нех, ибо пох как говорится. Это и так ИГРА ГОДА без преувеличения.
Сейчас этот форум просматривают: Gaarox и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения