Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 92 из 338<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Три марика выиграют у одного зила. 99% игроков строят больше чем только одного КСМ/прообку/трутня, а значит первые несколько воинов появятся медленнее.

Тактика эта, разумеется, не универсальна и не всесильна. И сработать может только на маленьких картах против тех игроков, которые при старте заботятся о будущем сборе ресурсов.

ЗЫ. Я вообще-то "слить" этой тактикой пытался :tooth:.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Char88 писал(а):
[Viru$]
У тосса уже может быть зил пока ты идешь, и как следствие ты в попе

Всё зависит от карты, некоторые карты очень убогие, до другой базы переть долго и вход мелкий, что можно закрыть легко.

Я за зергов использовал 5 ПУЛ раш. Но во время постройки пула можно построить одного дрона, к моменту, когда пул готов, будет 3 яйца и 150 минералов. (как правило тютелька в тютельку).

И сразу бежать на базу к врагу. ) Продолжая клёпать рабов, на случай слива раша.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Ну вас, решены ;) норм люди с 9 строят соплю с 10 барак, а тут на базе уже 3 марика! У чела просто шок :) но за тактику пасиб, на мелких картах испробую. На металополисе врядли проканает имхо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Еще раз убедился, против нерасторопного зерга фотон раш это самый айс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Char88 писал(а):
Еще раз убедился, против нерасторопного зерга фотон раш это самый айс

А я считаю, что у зерга не много возможностей отбить такой раш. Начать хотя бы с того, что для первого дефенса нужна яма, такой фотон раш отобьётся ямой(пуллом) при 5 дронах. А так вариантов защиты мало.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
забавно. недавно тут спрашивал что делать против быстрой атаки зерлингов, а тут наоборот всё. в бронзовой лиге на самом деле зергов мало. у меня всего 2 игры из 34


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
А я считаю, что у зерга не много возможностей отбить такой раш. Начать хотя бы с того, что для первого дефенса нужна яма, такой фотон раш отобьётся ямой(пуллом) при 5 дронах.

если яма стоит за минералами да, если ближе к выходу то нет, ибо она первая цель фотонки

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Virt_Vovan писал(а):
а тут наоборот всё. в бронзовой лиге на самом деле зергов мало.

а прилично играющих вообще нет, прилично играющие зерги сидят выше

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
Кстати, тут подумал, Триша Хэлфер намного симпатичнее с зеленой кожей и желтыми глазами :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Но в зергах есть что-то манящее, чего нету у других рас. Хочется почувствовать мощь "Роя", а получаются какие-то жалкие выхлопы.

Ищу гостевой ключик, до первой возможности приобрести евроверсию. (

Хотя я уже начал сомневаться, с гостевым ключиком вполне ничего так игралось и на русских серваках, или всё же зря сомневаюсь?)

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
Хотя я уже начал сомневаться, с гостевым ключиком вполне ничего так игралось и на русских серваках, или всё же зря сомневаюсь?)

Не знаю не знаю, мне и на ру хорошо, евро реально может заинтересовать крутых аля алмазная лига, а золото оно и в евро золото


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
Ranger21 писал(а):
в зергах есть что-то манящее, чего нету у других рас. Хочется почувствовать мощь "Роя"


при виде зергов хочется шлёпнуть тапком по монитору.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Ranger21 лови ключик гостевой мне не жалко =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
DarkS1ayeR Спасибо. Хотя мне всё-таки стоит решаться, либо евро, либо ру-сервера. Близарды ВЦ, ни то слово...
Кстати, а Румынцы, Поляки к какой зоне относятся? Евро?ГЫ.... ключик евро? Ох, ну тогда точно определюсь...
У меня терь в аккаунте два старкрафта SCII-1 и SCII-2, один РУ, Другой ЕВРО
И евроверсия выходит дешевле. :spy:


Не знаю, мне моли хватает в реальности на мониторе, но зерги должны не только внушать роем, но и представлять реальную угрозу, а не быть тупым мясом. Даже люркеров нету, хотя в первом СК терран мог их контрить оч. легко, но тут нету научных суден )

Гы... когда я ввёл пароль, то у меня появился выбор учётной записи "SCII-1" или "SCII-2"
Прям какое-то MMORPG

Хмм, на евро долгий поиск игр

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
но тут нету научных суден

ворон детектор, и пользы с него больше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Char88 Ворон это кто?

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Глобальная статистика по сабжу тут
http://rts-sanctuary.com/index.php?portal=SC2&act=sc2Statistics&cmd=01

зы наверное можно добавить FAQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2010
Откуда: Нижний Тагил
MaximillianGreat писал(а):
Поделись секретом - как? Сейчас пришел ко мне один, стал ставить пилон, я на него рабочего, он от меня бегает, восстанавливает щиты и ещё ставит. Потом гейтвей начал ставить. Я всех рабочих на него кинул, всё-равно медленно получается ломать + минералы не добываются :(

отправил 5 шох и тупо загрыз пилон, незнаю где там долго бьют. кстати попробуи просто 1 шоху в проход ставить чтоб сторожила пробок, тогда он точно несможет пилон без твоего ведома поставить, а если и поставить то сломать его легко ибо пока строится урон повышен

derek_keiz писал(а):
Char88
Цитата:
конечно у протов так не сканает и надо сразу лепить зилов

С правильным пулом и если противник найден сразу - появится один зил. Один зил умрет от 4 собак. Две грызут пробок. Лучший деф за тоссов от 6 пула - пробы и одна фотонка. Хотя с текущим балансом зил успевает вылезти (раньше не успевал).


ЕСЛИ наиден сразу
2 незагрызут пробок, скорее наоборот, пока 4 грызут зила там еще один успеет построиться, и 6 квах неуспеют еще построиться чтобы сразу помочь ибо я личинками уже трабла будет имхо)
derek_keiz писал(а):
Цитата:
3на3 и 4на4 вообще бесполезно рашить

Как раз таки полезно, там часто играет нубы, или уходят в технологии, а банальную защиту могут не поставить.

ну тут я ниче нескажу ибо играл в алмазной на бете 4на4 и незнаю как на других лигах было там, в алмазной такое проканывало с шансом 5-10%, если уж точно в тиму какимто образом попадался кран :3

_________________
:3


Последний раз редактировалось morti 20.02.2011 0:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ranger21 писал(а):
Хмм, на евро долгий поиск игр


Дык, надо полагать, еще и пинг будет будь здоров... Смысл лезть в евро-сервера? Думаешь, там игра интереснее? :)
Разве что адекватов по-более. Хотя, скажу честно, мне на ру- придурки еще ни разу не попадались. СтАрик не уровень нынешней школоты, тут читерить нельзя :D

Прохожу испытания сейчас, очень поучительно. Особенно тактические задания. Жаль их мало, всего девять.
Я только не пойму, КАК, блин, запомнить все хоткейс? Глаза размегаются, пальцы ломаешь... По-моему для 100% использования горячих клавиш - надо обе лапы на клаве держать и научиться одним глазом палить ;)

З.Ы. Только благодаря испытаниям, узнал, что у зергов двое чудиков могут под землей перемещаться ;) Кто не проходил - советую, узнаете что-нибудь новенькое для себя.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Troub1es писал(а):
Глобальная статистика по сабжу тут
http://rts-sanctuary.com/index.php?portal=SC2&act=sc2Statistics&cmd=01

зы наверное можно добавить FAQ


А сие работает корректно? Что-то я себя не нашел ни по нику, ни по поинтам...

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Ironh1d3 писал(а):
Ranger21 писал(а):
Хмм, на евро долгий поиск игр


Дык, надо полагать, еще и пинг будет будь здоров... Смысл лезть в евро-сервера? Думаешь, там игра интереснее? :)
Разве что адекватов по-более. Хотя, скажу честно, мне на ру- придурки еще ни разу не попадались. СтАрик не уровень нынешней школоты, тут читерить нельзя :D

Пинг будет таким же как и на ру, сервера то все равно в европе, что вов сервера что старкрафт.
Читерить нельзя - зато можно криворуко чизить. (и таких очень много обиженных что они вот тут пошли в раш и сдулись)
Придурки попадались. Правда не очень много 1н платиновый теран и пара серебряных которых кинуло на платину. Поток кракозябр матфильтра был обеспечен на моем мониторе сполна, настроение видимо у ребят было ужасное. И да после беты в европе на мой взгляд на ру серверах не хватает игроков золото/платина скила беты золото/платина разучились что ль? ибо там и с теми и с теми игралось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Gatts the Branded
А что надо делать чтоб перейти в серебро? (у меня сейчас бронза, игр пятнадцать всего отыграл). Просто не проигрывать и набирать поинты?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Да, выйти на первое место и стабильно побеждать соперников сильнее ( с преимуществом) тогда система тебя переопределит в другую лигу.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 92 из 338<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexeyG и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan