Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Три марика выиграют у одного зила. 99% игроков строят больше чем только одного КСМ/прообку/трутня, а значит первые несколько воинов появятся медленнее.
Тактика эта, разумеется, не универсальна и не всесильна. И сработать может только на маленьких картах против тех игроков, которые при старте заботятся о будущем сборе ресурсов.
ЗЫ. Я вообще-то "слить" этой тактикой пытался .
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Char88 писал(а):
[Viru$] У тосса уже может быть зил пока ты идешь, и как следствие ты в попе
Всё зависит от карты, некоторые карты очень убогие, до другой базы переть долго и вход мелкий, что можно закрыть легко.
Я за зергов использовал 5 ПУЛ раш. Но во время постройки пула можно построить одного дрона, к моменту, когда пул готов, будет 3 яйца и 150 минералов. (как правило тютелька в тютельку).
И сразу бежать на базу к врагу. ) Продолжая клёпать рабов, на случай слива раша.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Ну вас, решены норм люди с 9 строят соплю с 10 барак, а тут на базе уже 3 марика! У чела просто шок но за тактику пасиб, на мелких картах испробую. На металополисе врядли проканает имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Char88 писал(а):
Еще раз убедился, против нерасторопного зерга фотон раш это самый айс
А я считаю, что у зерга не много возможностей отбить такой раш. Начать хотя бы с того, что для первого дефенса нужна яма, такой фотон раш отобьётся ямой(пуллом) при 5 дронах. А так вариантов защиты мало.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
забавно. недавно тут спрашивал что делать против быстрой атаки зерлингов, а тут наоборот всё. в бронзовой лиге на самом деле зергов мало. у меня всего 2 игры из 34
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
А я считаю, что у зерга не много возможностей отбить такой раш. Начать хотя бы с того, что для первого дефенса нужна яма, такой фотон раш отобьётся ямой(пуллом) при 5 дронах.
если яма стоит за минералами да, если ближе к выходу то нет, ибо она первая цель фотонки
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Virt_Vovan писал(а):
а тут наоборот всё. в бронзовой лиге на самом деле зергов мало.
а прилично играющих вообще нет, прилично играющие зерги сидят выше
Добавлено спустя 18 минут 25 секунд: Кстати, тут подумал, Триша Хэлфер намного симпатичнее с зеленой кожей и желтыми глазами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
DarkS1ayeR Спасибо. Хотя мне всё-таки стоит решаться, либо евро, либо ру-сервера. Близарды ВЦ, ни то слово... Кстати, а Румынцы, Поляки к какой зоне относятся? Евро?ГЫ.... ключик евро? Ох, ну тогда точно определюсь... У меня терь в аккаунте два старкрафта SCII-1 и SCII-2, один РУ, Другой ЕВРО И евроверсия выходит дешевле.
Не знаю, мне моли хватает в реальности на мониторе, но зерги должны не только внушать роем, но и представлять реальную угрозу, а не быть тупым мясом. Даже люркеров нету, хотя в первом СК терран мог их контрить оч. легко, но тут нету научных суден )
Гы... когда я ввёл пароль, то у меня появился выбор учётной записи "SCII-1" или "SCII-2" Прям какое-то MMORPG
Хмм, на евро долгий поиск игр
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2010 Откуда: Нижний Тагил
MaximillianGreat писал(а):
Поделись секретом - как? Сейчас пришел ко мне один, стал ставить пилон, я на него рабочего, он от меня бегает, восстанавливает щиты и ещё ставит. Потом гейтвей начал ставить. Я всех рабочих на него кинул, всё-равно медленно получается ломать + минералы не добываются
отправил 5 шох и тупо загрыз пилон, незнаю где там долго бьют. кстати попробуи просто 1 шоху в проход ставить чтоб сторожила пробок, тогда он точно несможет пилон без твоего ведома поставить, а если и поставить то сломать его легко ибо пока строится урон повышен
derek_keiz писал(а):
Char88
Цитата:
конечно у протов так не сканает и надо сразу лепить зилов
С правильным пулом и если противник найден сразу - появится один зил. Один зил умрет от 4 собак. Две грызут пробок. Лучший деф за тоссов от 6 пула - пробы и одна фотонка. Хотя с текущим балансом зил успевает вылезти (раньше не успевал).
ЕСЛИ наиден сразу 2 незагрызут пробок, скорее наоборот, пока 4 грызут зила там еще один успеет построиться, и 6 квах неуспеют еще построиться чтобы сразу помочь ибо я личинками уже трабла будет имхо)
derek_keiz писал(а):
Цитата:
3на3 и 4на4 вообще бесполезно рашить
Как раз таки полезно, там часто играет нубы, или уходят в технологии, а банальную защиту могут не поставить.
ну тут я ниче нескажу ибо играл в алмазной на бете 4на4 и незнаю как на других лигах было там, в алмазной такое проканывало с шансом 5-10%, если уж точно в тиму какимто образом попадался кран :3
_________________ :3
Последний раз редактировалось morti 20.02.2011 0:32, всего редактировалось 1 раз.
Дык, надо полагать, еще и пинг будет будь здоров... Смысл лезть в евро-сервера? Думаешь, там игра интереснее? Разве что адекватов по-более. Хотя, скажу честно, мне на ру- придурки еще ни разу не попадались. СтАрик не уровень нынешней школоты, тут читерить нельзя
Прохожу испытания сейчас, очень поучительно. Особенно тактические задания. Жаль их мало, всего девять. Я только не пойму, КАК, блин, запомнить все хоткейс? Глаза размегаются, пальцы ломаешь... По-моему для 100% использования горячих клавиш - надо обе лапы на клаве держать и научиться одним глазом палить
З.Ы. Только благодаря испытаниям, узнал, что у зергов двое чудиков могут под землей перемещаться Кто не проходил - советую, узнаете что-нибудь новенькое для себя.
Дык, надо полагать, еще и пинг будет будь здоров... Смысл лезть в евро-сервера? Думаешь, там игра интереснее? Разве что адекватов по-более. Хотя, скажу честно, мне на ру- придурки еще ни разу не попадались. СтАрик не уровень нынешней школоты, тут читерить нельзя
Пинг будет таким же как и на ру, сервера то все равно в европе, что вов сервера что старкрафт. Читерить нельзя - зато можно криворуко чизить. (и таких очень много обиженных что они вот тут пошли в раш и сдулись) Придурки попадались. Правда не очень много 1н платиновый теран и пара серебряных которых кинуло на платину. Поток кракозябр матфильтра был обеспечен на моем мониторе сполна, настроение видимо у ребят было ужасное. И да после беты в европе на мой взгляд на ру серверах не хватает игроков золото/платина скила беты золото/платина разучились что ль? ибо там и с теми и с теми игралось.
Gatts the Branded А что надо делать чтоб перейти в серебро? (у меня сейчас бронза, игр пятнадцать всего отыграл). Просто не проигрывать и набирать поинты?
Сейчас этот форум просматривают: AlexeyG и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения