Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 92 из 154<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2011
Откуда: Omsk
Harrys77 писал(а):
p.s. кстати при настройке фидбека похоже уловил основной принцип - от дефолтных значений сбавляешь Fx, Fy, и при этом немного увеличиваешь Fz или оставляешь как есть. Тогда появляются и кочки, и трава, и гравий. Важно найти балланс когда Fx, Fy не перегружены, в первую очередь Fy, а по Fz при этом информативная отдача. 8-)

Дружище, спасибо! Реально что то стало на нормальную отдачу походить!) Скинь пожалуйста скрин своих текущих настроек по Fx Fy Fz и sop. Спасибо :good:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
IHoRnetI писал(а):
Скинь пожалуйста скрин своих текущих настроек по Fx Fy Fz и sop. Спасибо

шо!? На каждую машину? :roll: ужос! Скажу просто, в "Опции/Управление" для моего "Thrustmater F430 FFB" всё в дефолте. А для большинства машин на первой вкладке FEEDBACK сначала можно грубо выставить 26/90/90/90/0/0/0/0, угол рычага дефолт, а на второй вкладке 20/20/100/100/2/10/10/10, а уж потом потихоньку накручивать вверх/вниз при надобности.

Но на самом деле для многих машин надо подбирать индивидуально. Например Мерс 190й DTM соотношение грубо 26/80/90/110/0/0/0/0 на первой странице, на второй как указанно выше, для BMW 1 Series 26/90/90/100/0/0/0/0. Ну а например "Prototype" все как правило в SoP имеют в дефолте 26/0/100/0 и ацки перегруженные Fy и Fz из-за этого. Т.е. им смело можно ставить для начала на первой 26/90/80/90/0/0/0/0, и 20/20/100/100/26/10/100/10 на второй, потом подкручивать. Хотя опять же повторюсь - тут зависит от собсна игрового руля и представлений каждого о том какой должен быть фидбек. В итоге после грубой настройки можно двигать по 1-2 деления и ставить например 26/88/92/104 и т.д.. Важно не перегружать отдачу в принципе, т.е. если тупо всё выкрутить на макс, то фидбек просто будет рандомным и пустым где не дадо. Вот как только ощущения пустого руля и рандомности нет, так значит уже близок к идеалу.

Вопчем как ни крути получается "симулятор настроек руля", но когда с ними разберёшься от фидбека дух захватывает (это с рулём за 100 евро то) и всякие АС и т.п. даже рядом не валялись с их попсовыми погремушками в отдаче. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Если кому интересно могу скинуть настройки FFB для всех машин от Jack Spade с форума projectcarsgame.com
Плюс могу попробовать перевести его рекомендации в настройках.
Надо или уже скидывали?

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
mezzo уже были ссылки в теме на твикер FFB, но насколько понимаю оно для G25/G27 или нет? А нет для всех, но тогда уже в самой игре не поправишь feedback, т.к. игра игнорирует настройки внутри и пользуется из папочки. Проще подсмотреть и настроить самому под себя по образу и подобию. Есть опять же видеогайды гайды разные, тоже в теме были, но вообще там ничего сложного на самом деле. Воздействие на колёса по трём осям + крутящий момент + кузов + воздействие на заднюю ось и важно ничего не перегружать.

Вообще конечно кайф, когда выезжаешь на холодной резине на практику и она вначале скользит со свистом если перекрутишь руль, а потом по мере прогрева резина начинает цеплять и уже когда переруливаешь, понемногу начинает дробить в руль и чувствуешь всё. Мммм... Супер!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Harrys77 писал(а):
Проще подсмотреть и настроить самому под себя по образу и подобию.

Не всем так хочется заморачиваться :) Плюс по заверениям этого чувака он настроил фидбек тачек не так как тебе лично нравится, а максимально приближенно к реальности, а это имхо правильнее.
Просто странно что тут в шапке нет подобного гайда или хотя бы сылки на гайд по настройке. Это ведь в конце концов не NFS, а гоночный симулятор. И тот факт что в шапке до сих пор нет гайда по настройки FFB, мягко говоря странно выглядит :)

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
mezzo согласен, про FFB tweaker нужно в шапку поставить. 8-)
mezzo писал(а):
Не всем так хочется заморачиваться
там особо и заморачиваться не надо, но с твикерами кнешна удобнее, и челу сделавшему сие виднее, у него исходники побогаче нашего будут.

хотя сейчас сравнил по ощущениям FFB у BMW 1-Series из твикера и то что сам наваял - практически один в один по ощущениям с настройками из папки Standart. Именно этого я и добивался в отдаче, очень похоже на правду 8-) да и про добавление SoP для полного Rock`n`Roll`а я уже тоже просёк, вот только это всё свистоперделки со скачками руля на любителя :D да и в управлении они скорее мешают. Standart самое то на мой взгляд, уже прикрутил на все машины. Однозначно в шапку ссылку на топик или вообще перевод можно забацать, там вопчем не много, и самим файл на Я-диск какой-нить положить. Вещь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Твики ФФБ от Jack Spade ver 1.5 https://yadi.sk/d/tLu8vdghh7w69
Закидываете папку FFB из архива вот сюда C:\Users\<имя_юзера>\Documents\Project CARS
Твики для настройки конкретно машин, следовательно править FFB конкретно отдельно машин в игре уже не нужно будет.
Standard - допиленный дефолтный ФФБ
Fy+SopLateral Mix - ФФБ с информацией о заднице болида
66% SopLateral - я так понял основан на предыдущем, но задницу чувствуешь сильнее
Bumps Plus - больше информации о кочках и бордюрах, тоже основан на Fy+SopLateral Mix

Настройки руля в драйверах такие:

Настройки руля (T500 RS):
900 градусов
Суммарная сила 70
Постоянная, периодическая и сила рессор 100
Сила амортизаторов 0
Автоцентрирование по игре.

G25/27:
900 градусов
Overall 100
Spring 100
Enable Centering Spring чекбокс пометить, само значение скрутить в 0
Allow game to adjust settings - да

В игре сбрасываете настройки руля на дефолт и настраиваете следующим образом(это глобальные настройки FFB в главном меню в опциях):
FFB = 100(это параметр ВСЕГДА должен быть 100)!!!

В калибровке FFB(это в окошке с изображением руля надо нажать внизу справа Калибровка FFB):
Tire Force(Сила шин) - 100
Relative Adjust Gain(Относительное изменение усиления) - 1.10
Relative Adjust Bleed(Относительное изменение отвода) - 0.10
Relative Adjust Clamp(Относительное изменение скобы) - 0.95
Soft Clip (Half Input)(Мягкое ограничение(половинный ввод)) - 1.29
Soft Clip (Full Output)(Мягкое ограничение(полный ввод)) - 1.10
Вообще эти параметры можно менять в зависимости от того хотите вы более жёсткого реагирования FFB или более мягкого(более мягкий указан выше и по мне так он более динамичный и не мешает управлять, на более жёстком иногда становится тяжеловато рулить). Вот такие параметры от более жёсткого к мягкому(A...D):
Relative Adjust Gain-----(A) 1.30 - (B) 1.20 - (C) 1.15 - (D) 1.10
Relative Adjust Bleed--------0.10 ------ 0.10 ------0.10 ------0.10
Relative Adjust Clamp ------1.15 ------ 1.10 ------1.03 ------0.95
Soft Clip (Half Input)---------0.50 ----- 0.80 ------1.10 ------1.29
Soft Clip (Full Output)--------1.39 ----- 1.29 ------1.20 ------1.10

Ещё там же можно настроить параметр Dead Zone Removal(Дипазон устранения мёртвой зоны). Эта штука довольно индивидуальная и для разных рулей разная:
Logitech G27: 0.18
Logitech Driving Force GT: 0.40 - 0.50
Logitech Driving Force Pro: 0.00-0.01
Fanatec CSR: 0.00
Fanatec CSW v2: 0.00
Fanatec 911 GT3 RS v1: 0.06
Fanatec GT2: 0.11
Fanatec Turbo S: 0.09 - 0.1
Thrustmaster T300RS: 0.02
SimXperience AccuForce: 0.00

В общем всё вроде.
--------------
Update 01.2016
idmx писал(а):
Ребят у меня проблема, настраиваю руль как в Project C.A.R.S. #12955518, при это поведение некоторых машин вполне нормально (Scion, Mitsubishi lancer, toyota, bmw 2002 turbo), но вот на таких машинах как: Ford Mk IV, BMW 320 Turbo Group 5 начинается расколбас руля еще на старте в нулевом положении вправо-влево, что это может быть? Твики FFB удалял даже, все равно, какой из параметров может такое наделать?

Добавлено спустя 55 минут 26 секунд:
Дико извиняюсь, сам не усмотрел, в посте во-первых устаревшие твики, а еще Дипазон устранения мёртвой зоны для моего руля как будто вообще должен быть 0, оставил на нуле, колбасить перестало. Обновите пост, если кто может.
https://yadi.sk/d/0P_p-evonbVgH

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


Последний раз редактировалось SlideX 23.01.2016 16:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Откуда: Питер-Просвет
Ребята,привет.
Повторю свой вопрос...Где,в какой вкладке в меню игры(или,где-то ещё)находится школа вождения?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2008
Откуда: LithuaniaJonava
Фото: 3
Sema78rus писал(а):
Ребята,привет.
Повторю свой вопрос...Где,в какой вкладке в меню игры(или,где-то ещё)находится школа вождения?

Нету.

_________________
i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Откуда: Питер-Просвет
Спасибо за оперативный ответ,дружище.
Жаль...А на бумаге(в доп.инфо)всё очень толково про эту школу описано...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
mezzo можно поправлю немного?
mezzo писал(а):
Standard - допиленный дефолтный ФФБ

Classic parameters Fx,Mz,Fy,Fz - but additional SopDiff. bumps/kerbs/road feel from the rear tires, solves phase issues. Вообще в пресете Standart как раз уже добавлена задняя часть автомобиля и т.п., но в меру, в остальных пресетах задней части в отдаче ещё больше.
mezzo писал(а):
Ещё там же можно настроить параметр Dead Zone Removal(Дипазон устранения мёртвой зоны).
на Thrustmaster F430 FFB например этот параметр вызывает залипание руля в крайнем положении. Использовать осторожно...
mezzo писал(а):
FFB = 100(это параметр ВСЕГДА должен быть 100)!!!
там ниже поправка есть, на некоторых рулях достаточно 60-75%, например на T500RS и аналогах. Вопчем не так всё строго, руководствоваться надо собственными ощущениями, и подбирать комбинацию усилия в FFB, Relative Adjust Gain и т.п.. У самого автора Fanatec на сколько понял.

а так в целом огромное спасибо, чичас попросим SlideX`а в шапку добавить. :-)
______________________________________________________________________________

и эта, кажись всё таки Thrusmaster с SMS оченя друг друга обожают :D http://www.thrustmaster.com/ru_RU/pers/kompaniya-thrustmaster-pervoi-gotova-k-vypusku-project-cars обещают супер FFB в pCARS. 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Откуда: Питер-Просвет
Пацаны,кто шпилит на рулях G25-G27!
Очень интересуют програмнные настройки Logitech Profiler-Global Device Settings.По всем пунктам(что активировано,что в игноре,на сколько процентов)
А то судя по настройкам иностранного товарища(ссылка в шапке)у него параметры Spring Effect Strenght и Damper Effect Srenght вообще в ноля убраны,что признаюсь,смущает...

Поделитесь ребята,у кого что выставлено.
Заранее,спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Sema78rus http://forum.projectcarsgame.com/showthread.php?22122-G25-G27-SETUP-GUIDE

ещё тут ценную инфу можно почерпнуть http://www.wmdcars.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=137


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Откуда: Питер-Просвет
Благодарю!
Глянем,чего там есть.
Ещё раз,спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
и всё таки на моё скромное имхо ставить с твикерами FFB на 100% в "Управление>Конфигурация" для моего thrustmaster F430 FFB - это грубо. Проверяется легко - например если переднее колеса подлетают на приличной кочке или вообще встаёшь на два колеса, то при приземлении подвеска в руль должна давать отдачу. Конечно в зависимости от ситуации при приземлении и как повёрнут в этот момент руль, но отдача должна быть. Если ничо нет или что-то не то, то значить наступил страшный FFB Clipping и отдача ушла в статику. Ну и таких проверялок можно самому придумать. Да и обочина не должна опять же прям долбить сильно в руль. Думаю всех касается.

В итоге счас на скорую руку попробовал и могу сказать, шо по ощущениям на моём трастмастере даже при FFB 100% немного перегружен руль.

p.s. пока при 70-90% FFB в "Управление>Конфигурация" для моего руля + самом мягком варианте Adjust`ов и т.д..+ пресет FFB "Standart", ощущения довольно реалистичные. Хотя кнешна на 100% в руль колбасит дай боже, но... FFB clipping поджидает на повороте в самый не подходящий момент.
Так что лучше избегать перегрузок в фидбеке и всё будет окей 8-)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Обзор Проджект КАРС от PlayGround :writer:
Видео
:D
#77

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Кто-нить играл в Project C.A.R.S. с Oculus Rift DK2? Как впечатления?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX
:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
КПП можно как-то настроить? Что-то не найти настройки...
Графунь добротный, только тачек мало, хотелось бы поболе дорожных.


Вложения:
pCARS64_2015_06_07_19_11_35_668.jpg
pCARS64_2015_06_07_19_11_35_668.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 4553 ]

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
знаете, что мне "нравится" в этих всех "симуляторах",что в них не играешь,а 80% времени тратишь на настройку. :roll:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 92 из 154<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tuba111 и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan