Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2004 Откуда: Новосибирск
Naggash писал(а):
зы. Как вам эвент что они сделали на выходные? Ну там гонку пройти и топ 50 получат призы. Почему они выбрали самую идиотскую миссию, где исход на 99% (с условием что ты едешь хорошо) зависит ТОЛЬКО от АИ? Аи может приехать на финиш за 1:14, в следующий раз за 1:17 потому что он проехался по стене, через десятый раз он стену не целует и проезжает за 1:12 (такое время видел всего 2 раза), но это кинуло меня на 170е место, потому как счет у всех с разницей в одно очко и десятки людей имеют один и тот же счет Почему, если это реально эвент всего на пару дней, не выбрать гонку, где все зависит только от тебя? Странное решение.
А что за эвент? О_о У меня ничего не было в игре...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Обзавелся внедорожником (Raptor), очень нравится, в отличие от TDU, здесь всё правильно - подвеска, ощущение массы и поведение как у внедорожника. По крайней мере, впечатления сильно отличаются и от дорожных машин, и от странных мутантов, вроде Z370, доработанного напильником. Сажусь поиграть нечасто, очень уж лениво руль прикручивать\подключать, но если уж сел, то часика на два. А вот сетевая часть так и не радует - в коллективных гонках по-прежнему половина соперников движуться рывками, кое-как.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Народ, разве патч вышел ? игра в стиме не обновилась
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Naggash У меня по-прежнему "испытания недоступны".
Собакевич писал(а):
Обзавелся внедорожником (Raptor), очень нравится, в отличие от TDU, здесь всё правильно - подвеска, ощущение массы и поведение как у внедорожника.
Правильный внедорожник - Grand Cherokee, реально тащит Но нестабилен после приземления, и не хватает макс.скорости. В остальном бомба. Я изначально хотел на каждый класс отдельную машину. В итоге у меня форд мустанг 2011 - стрит, чероки -внедорожник, бентли - суперкар, додж рам - ралли, трофейный вайпер - гоночный. Для души - шелби`67
F@tality писал(а):
Народ, разве патч вышел ? игра в стиме не обновилась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Dark_Cloud Так они у меня тоже не доступны. Все ещё пишут, мол это "топ" приоритет у команды. А крэши и баги, получается что не топ приоритет, забавные ребята. А то что я линковал, это был эвент на 3 дня, участвовать в этой гонке мог кто угодно. И кто набрал бы больше всего очков за эти 3 дня, того и тапки. Ранее полученные очки не учитывались в этой гонке. Вообще задумка хорошая, но гонка была выбрана УГ
Cyborg39rus Так 1.5 это первый патч, на 3 исправления что вышел на прошлой недели. В районе 150ти весил.
исправляй проблемы с компом, инетом. 2 дня уже играю, никаких проблем с соединением не испытывал.
любая другая мультиплеер игра пашет без проблем, да и бетка креу работа без проблем да и не похоже это на локальную проблему - 42 листа на юбисапорте по поводу ошибки http://forums.ubi.com/showthread.php/96 ... 7128e68b20
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Стату и спидометр исправили ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
F@tality писал(а):
Стату и спидометр исправили ?
Неа. Каждый раз как в первый класс. Теперь даже остатки былых заслуг не подтягиваются.
Cyborg39rus писал(а):
Вышли новые дрова (не бета) 347.09
Список изменений смешной. Даже не стал ставить. За месяц добавили поддержку двух игр и несколько 3движн-профилей.
Вайпер в суперкарах хорош, если его прокачать на платину. Управление острое, задорно шлифует при перегазовке, в дрифт срывается без проблем. Гоночный класс в принципе удовольствия не приносит. Слишком перекачано, машины хрупкие и чрезмерно мощные. Такое хорошо бы смотрелось в каком-нибудь Ле Мане на длинных прямых, а на дорогах с трафиком.. Хоть бы реально существующие гоночные трассы нормально скопировали. В таком виде несъедобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
alexsecl
Dark_Cloud Вайпер для прямых и плавных поворотов самое оно, быыыстрый, скорость высокая - до 396 добирался, и не шибко плавает на большой скорости. Для города и трека - Форд ГТ лучше, в занос так сильно не рвет. Но да, гонки на суперах и рейд-тачках гораздо веселее))
Обещали, вроде, толстый патч вскоре после этого...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
C.M. писал(а):
Для города и трека - Форд ГТ лучше, в занос так сильно не рвет
Да, в слаломе на вайпере начинается расколбас, приходится все время газом играть и рулем сразу корректировать попытки срыва. Сложно, но можно. Бентли более вязкий в управлении, но и более стабильный. Серии виражей проходит на ура. Физика у машин есть, и это радует.
C.M. писал(а):
гонки на суперах и рейд-тачках гораздо веселее))
А мне чего-то рейд не нравится. Особенно прыгучестью и потерей управления после приземления. Еще и треть кампании на них сделали Выморозила упоротая миссия, где надо таранить тюремный автобус. Я раз пятьдесят ее переигрывал. И не скипнуть никак. Опустим рассуждения вроде "как этот тяжелый бронированный автобус едет быстрее 250 кмч" или "как через десять секунд после объявления тревоги по маршруту следования оказалось 50 полицейских машин, вертолет, авианосец и шагающие боевые роботы".
C.M. писал(а):
Обещали, вроде, толстый патч вскоре после этого...
"Ой, давно не верю я в эти суеверия" разрабы много чего обещали. Месяц прошел, а воз и ныне там.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения