#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
jackisdead писал(а):
Давай тогда уж по порядку, все мажорные релизы трехмерной эпохи: Rome: Total War - 22 Sep, 2004 Medieval II: Total War - 15 Nov, 2006 Empire: Total War - 3 Mar, 2009 Total War: SHOGUN 2 - 14 Mar, 2011 Total War: ROME II - 2 Sep, 2013 Total War: ATTILA - 17 Feb, 2015
Специально передёргиваешь? По порядку ты пропустил: Barbarian Invasion (сентябрь 2005) - аналог Total War: ATTILA
jackisdead писал(а):
Что мы видим? Каждые 2-2,5 года выходит новая игра, как ты сам писал.
но ты же считаешь Аттилу новой игрой тогда и Barbarian Invasion "новая" и тут возникает проблема: 1) Вarbarian Invasion вышла на 1 год позже Рима, а Аттила задержался на 2 года. 2) через 1 год после Вarbarian Invasion вышла Medieval II, а после Аттилы прошёл почти год и до сих пор ничего исторического не анонсировали в продолжение, так что разрыв опять будет явно больше года
В общем, нужна конкуренция на рынке подобных игр, потому что в СА совсем зажрались. Вместо новых проектов переделывают старые и втюхивают их как новые игры, да ещё извольте доплатить за разблокировку 3 дополнительных юнитов и 1 фракции
Последний раз редактировалось Rudolf Witzig 07.11.2015 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rudolf Witzig Ок, пусть будут варвары.
Цитата:
Rome: Total War - 22 Sep, 2004 Rome: Total War: Barbarian Invasion - 27 Sep, 2005 Medieval II: Total War - 15 Nov, 2006 Empire: Total War - 3 Mar, 2009 Total War: SHOGUN 2 - 14 Mar, 2011 Total War: ROME II - 2 Sep, 2013 Total War: ATTILA - 17 Feb, 2015
Napoleon: Total War я не считаю. Эпоха +/- та же, а сама игра - переосмысление убогой Империи. Начиная с 2006 (уже 10 лет) года мы получаем новую эпоху каждые 2-2.5 года. Какие претензии могут быть к 2016, если раньше середины 2017 ждать новую историческую игру смысла нет?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: У тебя в рассуждениях как-то выпадает период в 7 лет между Мед2 и Рим2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
jackisdead писал(а):
Napoleon: Total War я не считаю. Эпоха +/- та же, а сама игра - переосмысление убогой Империи.
так и Аттилу тоже считать не нужно, потому что она ни привнесла заметных изменений в сравнении с Рим 2. Перекрасили интерфейс, поменяли юнитов и карту. По крупному счёту - большой аддон. Реальные отличия были: сёгун - медь - рим - медь 2 - емпайр - сёгун 2 - рим 2. Это действительно разные игры. Аттилу надо было делать через год, а ещё через год, в 2015 - реально НОВУЮ историческую игру.
Я не понимаю, зачем защищать зажравшихся монополистов из СА?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rudolf Witzig если не считать Аттилу, то не надо считать и Варваров)) Там даже карту не меняли. А так в Аттиле, навскидку, изменили карту, фракции, юнитов, религию, механику поселений, механику пищи, добавили климат, добавили функционал Орды, добавили внутренюю политику, культурные различия. Это незаметные изменения?
И реальных отличий между Сёгуном и Медом я особо не вижу - только карта. Механика игры не менялась. Поэтому и рассматривал только трехмерную эпоху.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
jackisdead писал(а):
если не считать Аттилу, то не надо считать и Варваров))
ну так и я о том же изначально писал как ни считай, а +1 год мы имеем, похоже, что после Аттилы тоже не 1, а 2 года ждать придётся, итого +2 года. Из-за этого и возникли подозрения, что это Ваха подпортила темпы. Так-то я не против Вахи, я за разнообразие игр, но не в ущерб исторической серии
Огромная новая кампания, происходящая на заре Средних Веков. Окунись в средние века с Рыцарями, Хускарлами и новым просвещенным стилем интерфейса. 8 играбельных фракций с абсолютно новыми Юнитами, Технологиями и Постройками. Новые игровые возможности с Историческими и Королевскими событиями.
Мир лежит в лохмотьях, истощенный, окровавленный, обрубленный и сожженный, люди в отчаянии. Но даже после апокалипсиса есть те, кто готовы все отдать, чтобы вернуться к свету, к знаниям, к цивилизации. Сколько бы это ни стоило и что бы это ни значило... Это век нескольких избранных, век величия, когда первые истинные короли возвели обширные королевства на пепелищах ушедших империй... Это Век Карла Великого.
На дворе 768 год, и после смерти своего отца, Карл Великий должен поделить Франкский трон со своим братом Карломаном. Ситуация, которая плохо приличествует человеку с его воззрениями, отношения между ними портятся, так как в нем вскипает горячая кровь его деда, Карла Мартелла. Друзьями, врагами и возможностями полнится континент, уставший от конфликтов, люди хотят мира. Карл Великий оказывается во главе нового века образованности, религии и военного дела, и видит во всем этом инструменты для объединения, стабилизации... и расширения. Саксонцы, Сарацины и Викинги - всем им есть что сказать человеку с такими амбициями. Нужно будет проявить коварство, обходительность, интеллигентность и беспощадность, чтобы возвыситься над всеми.
Абсолютно новая карта кампании Age of Charlemagne сосредоточена на Европе 768 года. Включая 52 провинции для завоевания, она предоставляет подробную и яркую геополитическую стартовую позицию, давая стони часов возможного геймплея. Интерфейс выполнен в стиле, вдохновленном искусством Средних Веков.
Age of Charlemagne включает совершенно новых юнитов, чтобы лучше отразить развитие военного дела этой эпохи, которое отличается тяжеловооруженными и бронированными пехотинцами и возросшей ролью кавалерии всех типов, особенно впервые появившихся рыцарей Норманского стиля. С более чем 300 новых юнитов, у вас будет возможность нанять символические для данного периода войска, такие как Тэны, топорники фирда, Рыцарей схолы, берберские конники, Gazehounds (брозые? - прим. пер) и устрашающие Саксонские воины, вооруженные саксами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Моё мнение о дополнении.
Ждите распродажу.
Минусы
Копи-паста юнитов. Армии практически идентичны у всех фракций. Разницу составляют 2-3 уникальных отряда. Упрощенное строительство - 2-3 уровня развития зданий. Недоработанные условия победы и задания. Чтобы выполнить все подпукты, необходимо останавливать экспансию, иначе очередной уровень Империума будет достигнут задолго до выполнения всех вторичных условий. Отсутствующая экономика. Максимально развитое экономическое здание сможет поддерживать 2.5 отряда (не армии, а просто отряда), что делает строительство чего угодно, кроме рынков, бесполезным. Отсутствие зданий с минусом с порядку, бесполезность зданий с минусом к санитарии и, соответственно, санитарных зданий. Явно недоработанные исследования.
Плюсы
Палитру подкрутили. Игра не так беспросветно сера, как ванилла. Исторические события относительно соответствуют происходившему в те времена. Наличие квалерии уже не означает однозначной победы. Отряды довольно хорошо смотрятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Хм... с последними драйверами что ли или чего то не понимаю проблему, в общем появилась тема, что при запуске бенчмарка, работает только одна видеокарта из двух, фпс в полтора-1.8 раза ниже чем обычно, что случилось?
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
jackisdead писал(а):
Моё мнение о дополнении.
До сих пор гоняю в первый Rome! Улучшили бы графику, добавили морские сражения из Rome 2, увеличили количество фракций и карту и ... все, достаточно. Был бы шедевр! А в итоге получились средненькие игры на один раз..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Разобрался,в 359.06 оказывается SLI отключили в Attila Total War, дичь какая то, сейчас на 361.43, в настройках драйвера на attila.exe включаем "альтернативное построение кадров 2" SLI снова включается
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
vorvort писал(а):
До сих пор гоняю в первый Rome! Улучшили бы графику, добавили морские сражения из Rome 2, увеличили количество фракций и карту и ... все, достаточно. Был бы шедевр! А в итоге получились средненькие игры на один раз..
Ну кагбэ совсем не так. Первый RTW слишком не сбалансирован и довольно примитивен. Глобальные моды, типа EB, это дело правят (и очень хорошо), но, во-первых, после них играть в ванилу уже нет никакого желания, а, во-вторых, Rome II впитал в себя львиную долю идей этих модов, сдобрив ещё и более качественной графикой.
jackisdead писал(а):
Моё мнение о дополнении.
Мде, хорошо, что не купил.
Понял наконец, чем мне визуально не нравятся последние TW. Сражения, за редким исключением, выглядят как стычки между кучками людей в грязных рубищах. Где сверкающий блеск стали доспехов, яркие плащи и развивающиеся плюмажи? Ну да, не исторично - зато красочно и приятно глазу. Увы..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
S.S. мне во втором Риме не нравится карта. Вот нафига было делать провинции разного размера? х2 провинции - бесполезнейшая вещь. Либо они убыточны, либо бастуют, либо болеют, либо сбалансированы, но бесполезны. Если когда-нибудь перенесут Рим на карту Аттилы - мне от TW больше ничего не будет нужно)
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
S.S. писал(а):
Ну кагбэ совсем не так. Первый RTW слишком не сбалансирован и довольно примитивен. Глобальные моды, типа EB, это дело правят (и очень хорошо), но, во-первых, после них играть в ванилу уже нет никакого желания, а, во-вторых, Rome II впитал в себя львиную долю идей этих модов, сдобрив ещё и более качественной графикой.
Примитивен, как же! Попробуй подзабить на экономику, строительство и флот, увлекшись экспансией, вмиг останешься без штанов... Я лично развивал каждый город, чтобы получить процветающую империю, и то во время гражданской войны с финансами бывали проблемы. И графика у второго вообще не впечатляет, выше парень верно заметил, что в первом сходящиеся армии потрясали силой, мощью, красотой оружия и брони, "железоблещущие" , как написал один древний писатель... И города в первом развивать одно удовольствие, а во втором безобразие: деревня разрослась, разбогатела до города, а стены построить не может! Плюс полководцы почти не влияющие на ход сражения, читерские враги, не бегущие на харде даже в полуокружении, элитные армии рабов в супердоспехах и с гигантским боевым опытом и пр. У меня был случай, когда конница врага в лоб насадилась на копья триариев, потом я подвел с флангов еще два отряда триариев, т.е. конница уже в полуокружении, пора бежать, а их боевой дух "Тверды" и продолжают драться, как ни в чем не бывало... В итоге окружил их, и перебил, причем сражались они до последнего бойца. А мои закаленные в боях ветераны бежали, как зайцы, когда кучка лохов, которых легко вырезать, вылазила с фланга или тыла...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
vorvort писал(а):
Примитивен, как же! Попробуй подзабить на экономику, строительство и флот, увлекшись экспансией, вмиг останешься без штанов... Я лично развивал каждый город, чтобы получить процветающую империю, и то во время гражданской войны с финансами бывали проблемы.
Да, примитивен. Если пытаться "подзабить" на что-либо, то в любой нормальной стратегии можно остаться и "без штанов", и без армии, и без территорий. Только со сложностью игры это не имеет почти ничего общего: это вы сами ищете себе приключений на одно место. Начиная со своей третьей кампании в Риме, которая была сыграна с десяток лет назад, я в ваниле не потерпел ни одного поражения. Игра не ставит никаких вызовов перед игроком при умении планировать свои действия хоть на пару ходов вперёд. Исключения - это три фракции: Селевкиды, Германцы и по-дефолту неиграбельная Македония. Там сложный дебют: на Селевкидов обычно почти сразу нападет Парфия, у которой катафракты против ваших гоплитов-ополченцев или самых первых сариссофоров, да ещё и перекинуть все силы на отражение этой угрозы не даёт тоже не слабый Египет. У Германцев швах с экономикой (вот где её сложно развивать, а не у богатых средиземноморских фракций), плюс война с Бриттами, где все битвы надо играть вручную, ибо при авторасчёте колесницы даже не замечают германских копейщиков. Ну, а Македонию просто пытаются изнасиловать со всех сторон точно такими же или более лучшими по-началу войсками. И во всех случаях - если пережили дебют, то дальше по накатанной без всяких проблем до финальной 50-й провинции. Если играете короткую кампанию, то единственная угроза - это Египет, который теоретически может под управлением ИИ отхапать себе 15 провинций. Проблем с экономикой на поздних этапах нет совсем никаких, если не клепать одни лишь элитные войска. На примере Рима: нафига мне легион преторианцев, когда обычные легионеры справляются ничуть не хуже? Или зачем мне в тылу легионеры для поддержания порядка, когда крестьяне дают такой же бонус? Так что да, первый Рим примитивен. Плюсом - дичайший дисбаланс. С модами, типа EB - уже в разы лучше и интересней; но об этом выше я уже писал.
vorvort писал(а):
И графика у второго вообще не впечатляет, выше парень верно заметил, что в первом сходящиеся армии потрясали силой, мощью, красотой оружия и брони, "железоблещущие" , как написал один древний писатель...
Древние писатели имели свойство прихвастнуть и приукрасить ничуть не меньше нынешних. Единственное, чего действительно не хватает - так это одного цвета для войск одной фракции. Тут историчность можно было бы принести в жертву зрелищности.
vorvort писал(а):
И города в первом развивать одно удовольствие, а во втором безобразие: деревня разрослась, разбогатела до города, а стены построить не может!
Со стенами дали маху, да. Ну, в Атилле исправили, да и не такой критический минус, я бы сказал. Дефиться стало чуть сложнее - так это плюс же.
vorvort писал(а):
У меня был случай, когда конница врага в лоб насадилась на копья триариев, потом я подвел с флангов еще два отряда триариев, т.е. конница уже в полуокружении, пора бежать, а их боевой дух "Тверды" и продолжают драться, как ни в чем не бывало... В итоге окружил их, и перебил, причем сражались они до последнего бойца. А мои закаленные в боях ветераны бежали, как зайцы, когда кучка лохов, которых легко вырезать, вылазила с фланга или тыла...
Со сложностью надо осторожней играться. И в первом Риме выкрученная на максимум боевая сложность давала врагам огромный буст боевого духа, а при включении аркадного режима - какие-то крестьяне могли спокойно драться против триариев, пока их не оставалось буквально пару человек - и только тогда обращались в бегство.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Artur87 римлянин и пустынные фракции. Можно еще викингов. Шарлеман очень грустный, на мой взгляд - почти все фракции абсолютно одинаковые за исключением 1-2 отрядов, строительство упростили донельзя, исследования бесполезные. Мульт жив.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения