Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 92 из 275<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Прокатись на джипе, полетай на ведролете и увидишь.

попробую.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
Радует, что видна разница между графическими пресетами. После NVIDIA на Very High как-то не так все.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
IceFireW писал(а):
Подскажите самую лучшую связку в сглаживание для изумительной красоты картинки.

DSR 4x.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Забыл спросить, здесь кто-то писал. чтобы получить картинку на весь экран при 16х10. нужно в настройках указать 16х9 :roll: Я так сделал, но при этом 1920х1200 уже нельзя выбрать. только 1920х1080. Кто знает, как сделать картинку на весь 16х10 экран.

Добавлено спустя 48 секунд:
arriflex писал(а):
DSR 4x.

:D, без безумия.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
IceFireW писал(а):
Кто знает, как сделать картинку на весь 16х10 экран.

Никак. С полосами, как в кино :D .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
arriflex писал(а):
Никак. С полосами, как в кино

я ж дома, я не в кино :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
IceFireW писал(а):
, без безумия.

http://www.geforce.com/sites/default/fi ... ries-3.png
Тут советуют 4xTXAA.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
arriflex бум пробовать, но с прибавкой мощи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Chuvakstepan писал(а):
разницы почти не видно

Ой как видно:
http://screenshotcomparison.com/comparison/102042

Отключение Mip0 это всё равно, что текстуры на средние поставить) Конечно так фризов меньше.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 28.11.2014 22:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
Mikanoshi писал(а):
Ой как видно:

Древесина по новей :pardon:

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Ниоткуда
Фото: 53
ParKur писал(а):
RustamS, а причем тут фризы и файл подкачки? У меня он вообще выключен. Дальше то что?

А вот в то, что у вас в игре нет неприятной дергатни на максимальный настройках при 1080, я не верю. :acute: Если есть возможность запишите видео и выложите на ютуб с 60 fps.

Да не при чем. Я имею ввиду, что дело не в файле подкачки. Обязательно запишу, чуть позже.

Добавлено спустя 31 минуту 30 секунд:
Блин, когда же начнут делать игры, чтобы графика и физика не отличались от реальных, дождемся ли хоть на старости лет?

_________________
9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
RustamS писал(а):
Блин, когда же начнут делать игры, чтобы графика и физика не отличались от реальных, дождемся ли хоть на старости лет?

Если бы игровая индустрия пошла по пути Crysis первого, мы были бы более-менее близки к этому. Игре, кстати, 16.11 стукнуло 7 лет, а в плане фотореалистичности/физики/света конкурентов до сих пор нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Так и не понял, либо у меня фризы и вправду "микро" в сравнении со страдальцами, либо я просто сам тормоз - не напрягают они меня, играю с удовольствием, ну подергивается слегка, иногда - ну и похрен.

RustamS писал(а):
Блин, когда же начнут делать игры, чтобы графика и физика не отличались от реальных

Что значит "начнут"? А сейчас что делают? Скрины из игр уже можно с фотографией спутать (ежели не всматриваться), так что очень уже начинают.
А если сравнить "фотореалистичную" (по заверениям на обложке) графику десятилетней давности с современной, то скачок качества как высадка на луну после братьев Райт.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
arriflex писал(а):
Игре, кстати, 16.11 стукнуло 7 лет, а в плане фотореалистичности/физики/света конкурентов до сих пор нет.


Опять двадцатьпять - ну запустите вы Кризис-то этот, да посравнивайте повнимательней.
Да, первый Кризис крут, но говорить что
arriflex писал(а):
в плане фотореалистичности/физики/света конкурентов до сих пор нет.
как минимум некорректно.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
Собакевич писал(а):
Опять двадцатьпять - ну запустите вы Кризис-то этот, да посравнивайте повнимательней.
Да, первый Кризис крут, но говорить что
arriflex писал(а):
в плане фотореалистичности/физики/света конкурентов до сих пор нет.
как минимум некорректно.

Я в него параллельно играю. Каким бы не был красивым FC4, он один фиг мультяшный, как и большинство игр. Crysis гораздо более приближен к реальности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
arriflex писал(а):
он один фиг мультяшный

Настройки графики, монитора - вы просто не умеете его готовить.
arriflex писал(а):
Crysis гораздо более приближен к реальности

У вас опять перегиб - "гораздо"? Да ладно. Сравнивал недавно - ваша реальность в Кризисе как в анекдоте:"Бедненько тут, но чисто!". Очень грамотно сделанная игра, очень! Тут не поспоришь, но если сравнивать, то Кризису уже недостаёт деталей, разнообразия - он уже простоват, и это заметно.
Кстати, физика машин (любых) была просто ужасающа.

P.S. Были правда, в Кризисе такие штуки, какие большинству игр и не снились (но они были бесполезны), например - если выстрелить в бочку с жижей, жижа начинает вытекать, потом прекращает, но если пробить отверстие ниже предыдущего, то жижа снова течет.
Вот это реалистичность! Но она мимо игры прошла.
Отчасти из-за таких кунштюков Кризис и величали "технодемкой" - потенциал игры был просто огромен, на нем она и выехала (с трудом), я играл в Кризис раз десять, наверное.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


Последний раз редактировалось Собакевич 29.11.2014 0:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
Собакевич писал(а):
Кризису уже недостаёт деталей

Как раз этого в нем в избытке. Я думаю, в ближайшие 7 лет не выйдет ничего более реального, чем Crysis. С 2007 нет абсолютно никакого прогресса в графике из-за аппаратных ограничений консолей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2006
Откуда: Dreamland
Фото: 15
Такими темпами и до сравнения со Сталкером дойдём :)

_________________
i9-10900KF @ 5.2 (Heatkiller IV), Z490 Aorus Master, 32GB DDR4 4400 (17-18-18-39), EVGA RTX 3080 FTW3 (Bykski), Water Cooling: 2xD5 pumps, 2x560 rads.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы
как пострелушки в сетевой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
У меня какая то глюка появилась. Открываюю карту, и как будто картинка игры до открытия карты фотается и дублируется, как будто фото сделал, только прозрачность высокая, и это фото двигается вслед движения мышки... щас пропало, появится сделаю скрин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
arriflex писал(а):
Если бы игровая индустрия пошла по пути Crysis первого, мы были бы более-менее близки к этому. Игре, кстати, 16.11 стукнуло 7 лет, а в плане фотореалистичности/физики/света конкурентов до сих пор нет.



Вот взять к примеру последний ассассин,интерьеры залов,разве не реальность?Анимация лиц из последний игры про Рим,да и в этой игре пейзажи почти реальные.Могут уже сейчас сделать игры как в заставках,роликах игр,просто многие не смогут поиграть из-за слабых конфигураций своего железа,да и консоли тоже не потянут.А значит и прибыли будет мало,а это создателям игр только в минус,им нужна не графика,а прибыль,как-то так.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
Собакевич писал(а):
Были правда, в Кризисе такие штуки, какие большинству игр и не снились

А еще пули, реально пролетающие мимо тебя (нужно смотреть в slo-mo); выстрелы на несколько километров с долетом пули; дымовые шашки, дым которых сдувается стоящим рядом VTOL. Да всего и не перечислить. Физики такой нет нигде. Бросаешь гранату и понимаешь, что бросил гранату, а не питарду, как в BF, COD и т.п. Да, индоры выглядят устаревшими, но все остальное :hi: .


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 92 из 275<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Big Gnom, GFK, kolyan-x3, mezzo, OLEGtagan, SkyMan, Victor91rus, Yurio и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan