*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Забыл спросить, здесь кто-то писал. чтобы получить картинку на весь экран при 16х10. нужно в настройках указать 16х9 Я так сделал, но при этом 1920х1200 уже нельзя выбрать. только 1920х1080. Кто знает, как сделать картинку на весь 16х10 экран.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2007 Откуда: Ниоткуда Фото: 53
ParKur писал(а):
RustamS, а причем тут фризы и файл подкачки? У меня он вообще выключен. Дальше то что?
А вот в то, что у вас в игре нет неприятной дергатни на максимальный настройках при 1080, я не верю. Если есть возможность запишите видео и выложите на ютуб с 60 fps.
Да не при чем. Я имею ввиду, что дело не в файле подкачки. Обязательно запишу, чуть позже.
Добавлено спустя 31 минуту 30 секунд: Блин, когда же начнут делать игры, чтобы графика и физика не отличались от реальных, дождемся ли хоть на старости лет?
_________________ 9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2014
RustamS писал(а):
Блин, когда же начнут делать игры, чтобы графика и физика не отличались от реальных, дождемся ли хоть на старости лет?
Если бы игровая индустрия пошла по пути Crysis первого, мы были бы более-менее близки к этому. Игре, кстати, 16.11 стукнуло 7 лет, а в плане фотореалистичности/физики/света конкурентов до сих пор нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Так и не понял, либо у меня фризы и вправду "микро" в сравнении со страдальцами, либо я просто сам тормоз - не напрягают они меня, играю с удовольствием, ну подергивается слегка, иногда - ну и похрен.
RustamS писал(а):
Блин, когда же начнут делать игры, чтобы графика и физика не отличались от реальных
Что значит "начнут"? А сейчас что делают? Скрины из игр уже можно с фотографией спутать (ежели не всматриваться), так что очень уже начинают. А если сравнить "фотореалистичную" (по заверениям на обложке) графику десятилетней давности с современной, то скачок качества как высадка на луну после братьев Райт.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
arriflex писал(а):
Игре, кстати, 16.11 стукнуло 7 лет, а в плане фотореалистичности/физики/света конкурентов до сих пор нет.
Опять двадцатьпять - ну запустите вы Кризис-то этот, да посравнивайте повнимательней. Да, первый Кризис крут, но говорить что
arriflex писал(а):
в плане фотореалистичности/физики/света конкурентов до сих пор нет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2014
Собакевич писал(а):
Опять двадцатьпять - ну запустите вы Кризис-то этот, да посравнивайте повнимательней. Да, первый Кризис крут, но говорить что arriflex писал(а): в плане фотореалистичности/физики/света конкурентов до сих пор нет. как минимум некорректно.
Я в него параллельно играю. Каким бы не был красивым FC4, он один фиг мультяшный, как и большинство игр. Crysis гораздо более приближен к реальности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
arriflex писал(а):
он один фиг мультяшный
Настройки графики, монитора - вы просто не умеете его готовить.
arriflex писал(а):
Crysis гораздо более приближен к реальности
У вас опять перегиб - "гораздо"? Да ладно. Сравнивал недавно - ваша реальность в Кризисе как в анекдоте:"Бедненько тут, но чисто!". Очень грамотно сделанная игра, очень! Тут не поспоришь, но если сравнивать, то Кризису уже недостаёт деталей, разнообразия - он уже простоват, и это заметно. Кстати, физика машин (любых) была просто ужасающа.
P.S. Были правда, в Кризисе такие штуки, какие большинству игр и не снились (но они были бесполезны), например - если выстрелить в бочку с жижей, жижа начинает вытекать, потом прекращает, но если пробить отверстие ниже предыдущего, то жижа снова течет. Вот это реалистичность! Но она мимо игры прошла. Отчасти из-за таких кунштюков Кризис и величали "технодемкой" - потенциал игры был просто огромен, на нем она и выехала (с трудом), я играл в Кризис раз десять, наверное.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2014
Собакевич писал(а):
Кризису уже недостаёт деталей
Как раз этого в нем в избытке. Я думаю, в ближайшие 7 лет не выйдет ничего более реального, чем Crysis. С 2007 нет абсолютно никакого прогресса в графике из-за аппаратных ограничений консолей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Фото: 0
У меня какая то глюка появилась. Открываюю карту, и как будто картинка игры до открытия карты фотается и дублируется, как будто фото сделал, только прозрачность высокая, и это фото двигается вслед движения мышки... щас пропало, появится сделаю скрин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2014 Откуда: Баку.
arriflex писал(а):
Если бы игровая индустрия пошла по пути Crysis первого, мы были бы более-менее близки к этому. Игре, кстати, 16.11 стукнуло 7 лет, а в плане фотореалистичности/физики/света конкурентов до сих пор нет.
Вот взять к примеру последний ассассин,интерьеры залов,разве не реальность?Анимация лиц из последний игры про Рим,да и в этой игре пейзажи почти реальные.Могут уже сейчас сделать игры как в заставках,роликах игр,просто многие не смогут поиграть из-за слабых конфигураций своего железа,да и консоли тоже не потянут.А значит и прибыли будет мало,а это создателям игр только в минус,им нужна не графика,а прибыль,как-то так.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2014
Собакевич писал(а):
Были правда, в Кризисе такие штуки, какие большинству игр и не снились
А еще пули, реально пролетающие мимо тебя (нужно смотреть в slo-mo); выстрелы на несколько километров с долетом пули; дымовые шашки, дым которых сдувается стоящим рядом VTOL. Да всего и не перечислить. Физики такой нет нигде. Бросаешь гранату и понимаешь, что бросил гранату, а не питарду, как в BF, COD и т.п. Да, индоры выглядят устаревшими, но все остальное .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения