Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 92 из 131<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 131  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2011
Gonshik писал(а):
сами древа развития как бы намекают

трейнер спасет отца руссской демократии и качать не надо ничего



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2014
Фото: 1
Kaper писал(а):
tajikthug Еще долго :)

ооо круто спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
QuasarQ писал(а):
трейнер спасет отца руссской демократии и качать не надо ничего

ИМХО, не интересный вариант, а для новых игроков тем более по 2м причинам:
1. Новый игрок не знает, что к чему и какие какие скилы работают и насколько будут востребованы.
2. Значительно снижается интерес к прокачке и прохождению игры, т.к. уже на ранних этапах игрок будет иметь "папские" скилы и статы (не забываем, что каждый выученный скил дает + к определенным статам).

tajikthug писал(а):
ооо круто спасибо

Не за что :beer: Если оценивать в процентном соотношении, то ты прошел примерно 1/3 сюжетки и если проходить сюжетные квесты на минимально рекомендуемых уровнях, то часов 25-35 тебе еще останется.

Я, к примеру, не могу забивать на побочки, потому к этому моменту у меня набиралось порядка 50+ часов, а общее повторное прохождение всего на кошмарном уровне составило 130 с небольшим часов.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Kaper ты в сеть играешь или у тебя торрент?

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Artur87 Нет, по сети в нее не играл, но у меня лицензия Delux и именно моя :) Приобрел сразу, как стал доступен предзаказ. Правда, если честно, лучше бы съэкономил 300р и взял обычную.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Kaper А почему сетку не опробуешь? В МЭ3 я много часов провел в сетке, было очень интересно. Думаю и в этой будет не скучно. Или тебя не тянет?

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Artur87 Я сейчас в коопе с женой потихоньку прохожу Divinity: Original Sin на харде (приобрел 2 копии на зимней распродаже в стиме) :-)

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2014
Фото: 1
а если по сети играть в чем там смыл выносить друг друга или че?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
tajikthug нет. там не ПВП, а совместное прохождение данжей из нескольких уровней, вроде как, с некоей квестовой частью объясняющей эту "необходимость". Типа, ты - солдат инквизиции и выполняешь задания "во имя". Примерно, тоже самое, что и в МЕ3.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
В МЭ3 была страница на сайте биовара, где ты мог выбрать себе аватарку, полученную за выполнения ачивки (там настрелять из всех видов дробовиков 200 000 очков и т д) и всем хотелось эту картинку. Потому что аватарка показывалась в самой сетевой игре при наборе пати и выбора снаряжения. Также за выполнения "данжа" давали кредиты, на которые ты покупал себе оружие и снарягу (патроны специальные, энерго щиты, примочки на оружие и д). Хотелось все прокачать. Хотелось нагибать на "платине", можно было знакомиться с парнями во время боя) Я так приобрел хорошего товарища в Дании, встретил пару русских из США, с которыми мы и выносили платину за 15-18 мин. Круто в общем было)
Вот интересно просто как это реализовано в драгенаге. Будет ли также интересно все это...

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2014
Фото: 1
Ребят на восточных холмах есть дракон?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
tajikthug http://www.idigitaltimes.com/dragon-age ... das-397372

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Днепр
Kaper tajikthug а по-моему - не долго :) Всё зависит от "налегания" на основной сюжет. Я сюжет откладывал как можно дольше, т.к. после прохождения как-то и не интересно лазить по локациям...

_________________
Законность! Разумность! Справедливость!
Intel Core i5 3570 / GF Gigabyte WF 1050 Ti 4GB / 2*8GB DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Добрый день. Хотелось бы узнать о влиянии на кач-во картинки и уменьшении производительности при понижении\повышении след. параметров:
-Пост обработка выс\ультра
-Тесселяция выс\ультра
-При параметре запуска -ShaderSystem.ShaderQualityLevel Ultra и без него.

И еще вопрос: Сейчас все выкрутил на ультра, прописал парметр запуска(шейдеры), вкл. 2MSAA + MFAA в панеле NVIDIA. Начало вылетать... Из-за настроек? Или может локация багнутая(Западный предел)?

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Народ, а старые сейвы сильно влияют на игру? Ключевые изменения есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
pa_ul писал(а):
Народ, а старые сейвы сильно влияют на игру? Ключевые изменения есть?

Смотря что ты понимаешь под ключевыми. Влияет на появление и диалоги персонажей из первой части, как для фаната (уже наверно бывшего) этой серии для меня это было важно, для тех кто не играл в первую часть или может кому-то просто по барабану на диалоги и персонажей, то не важно. Для пиратской версии это все не работает имей ввиду.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
CorniliuS Как я понял там сейвы надо как-то на сайт погружать, а раньше игра сама находила старые сейвы. Лень этой фигней заниматься. Под ключевым я подразумеваю основной выбор ГГ во второй части. Понятно, что от сейвов первой части больше зависит всякие персонажи. Кстати, я уже и не помню, кто и как выжил или умер. А вот во второй части был ключевой момент "за" или "против". Вот и спрашиваю, влияет ли это на игру или так по мелочи.

ALL Как понять настройку текстур "Тень наяву"? Это больше настройки "очень высокие" или меньше? Пролог для каждого персонажа свой как было в первой части или общий для всех?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Тема что-то умерла? Игра так себе? Вроде холиваров было много. Запустил, глянул. В целом выглядит ничего, но как-то не то. Какой-то другой DA получился. Все другое, даже сабы теперь сверху сделали. :-( Управление и боевка странные. Вместо одного действия по шаговому бою, теперь есть отдельно "тактический режим" и "пауза". Раньше это все совмещали через паузу. При этом как-то нелепо выглядит отсутствие очереди действии. Игра превратилась в какую RTS в режиме реального времени. Прокачка перекочевала из второй части. В первой части ветка была как-то лучше, удобнее и интереснее. Инвентарь также перекочевал из второй части. Это при том, что вроде как разработчик всеми правдами пытался открестится от второй части и сделать проект ближе к первой. Да и вообще из-за долгих загрузок уровней от игры возникает чувство сырого продукта. У меня одно так?


Какой лучше выбрать уровень сложности для человека-разбойника-парное оружие? Ранее я играл все время магами, а тут решил немного разнообразить процесс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
pa_ul На мой взгляд, в данной игре интересней всего выглядят сложный и кошмарный (на последнем, по сравнению со сложным, меняется только входящий урон - он становится значительно выше) уровни сложности, т.к. народ, кто играет на средних уровнях - жаловались на логику АИ и чрезмерную легкость.

pa_ul писал(а):
Игра превратилась в какую RTS в режиме реального времени.

В РТС проще, т.к. там хотя бы выделить юниты можно и раздать им команды, а тут тактика ну ооооооооочень убога, а для реалтаймого боя крайне нехватает перемещения чара во время ударов (как обычных, так и немалого количества скилов). Правда это касается только чара, под управлением игрока. Управляемые ИИ чары нормально автоатачат и юзают скилы, которые нужно использовать рядом с целью (хотя с последним тоже прикола неприятные бывают в боях с драконами, когда целью выбираешь одну конкретную часть тела, а она закрыта другой частью того же тела :bandhead: ).

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Какая-то недоделка.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 92 из 131<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 131  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _dim4ik_ и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan