Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IrbisTakada писал(а):
Когда первый раз попадаешься на какую-то уловку это всегда незабываемые ощущения.
есть ещё более незабываемое впечатление, когда к тебе в деревне вторгается кто-то с двуручем и круглым щитом за спиной, а мобы его игнорят - куда Миядзаки смотрит, всё пве поломает же. Пришлось прибить моба с пилой а потом моя фея зарезала комрада и в награду дали Vertebra Shackle. Ощущение в основном от того, что я вроде не на (да, это самое)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 28.04.2016 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
и патч 1.04, где обещали что из онлайна не будут выкидывать. Выкинуло с надписью frame rate issue. Быки, однозначно. Это же не батла... подать мне сотню вторженцев со щитами за спиной и пиромантов с двуручем они искренне верят, что щит за спиной даёт им резисты пассивно, а не в блоке?
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Renegade1979 писал(а):
у всех остальных тоже три по идее, на урон +12% и +20% (пишут стакаются), и рука с камнем, три вида колец под пироманта и клерика ещё.
Все три кольца стакаются: 15%, ~26% и ещё 15% с урезанием резистов.
caliskan писал(а):
S.S. Я в 1 и 2 части стамину почти не качал. Уровней 5 максимум туда кладывал когда уже не знал че качать. Компенсировал это кольцами на восстановление выносливости. Вообще никаких проблем не было. В 3 части кольцо с зеленоцветом как то не особо помогает, ды и оружие мне кажется больше жрет выносливости, поэтому приходится качать. Здоровье кстати тоже не особо вкачивал, один раз проблема была с дымным рыцарем, когда после ~30 попыток я плюнул и пошел перераспределил статы в пользу здоровья, в итоге прошел почти сразу его.
Уже по 30 забегам на дымного рыцаря видно, что не было проблем. Опять же, спор ни о чём. Можно вообще ничего не качать и пройти игру - вон, SL1-прохождений на ютубе куча. Да, когда я клириком в ДС2, я тоже не особо вкладывался в хп и стамину - мне принципиально было на обычной NG попробовать максимальное количество чудес. Но это специфический билд, а для любого нормального - прокачка стамины обязательна. Кольца на скорость восстановления выносливости проблему малого количества стамины не решают. Лишний перекат или удар в комбе вы от этого не получите. Оружие в ДС3 как правило тратит меньше стамины на удар, чем в предыдущей части. Например, в ДС2 эстоком при 40 выносливости и третьем кольце дракона (157 стамины, ЕМНИП) можно было сделать всего 7 ударов. В ДС3 уже 134-х единиц стамины хватает на 8 ударов. И перекаты, кстати, тоже стали жрать заметно меньше выносливости.
kudesnik1 писал(а):
При уровне опустошения 99 когда тебя валят все души действительно улетучиваются сразу? Или все таки как обычно зеленый шарик остается? Хочу понять необходимость регулярного сброса опустошения. Душ же жалко в начале игры )
Ничего не улетучивается. Никакой необходимости сброса счётчика нет, кроме внешнего вида персонажа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Ну и пусть бегают с гигантскими щитами за спиной, жалко чтоли)))
когда бьют по спине, щит явно помогает, это и по анимации видно что у моба оружие рикошетит и урона почти нет. но в спину бьют не часто, и даже если бьют не всегда щит помогает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
А мне пиромантия не понравилась своей пониженной дальностью по сравнению со стрелами духа, изучил только ради пота. Я вот насобирал десять языков и кольцо взял на незаметность с расстояния, надеюсь оно работает, и теперь я буду подкрадываться к мобам еще эффективнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IrbisTakada писал(а):
Ну и пусть бегают с гигантскими щитами за спиной, жалко чтоли)))
что убивает больше всего, в замке была куча щитов, один средний вообще блокирует 100% урона и требует 11 силы, но они бегают с круглыми деревянными щитами в лесу с крабами, по кровавым пятнам видно, что это им не помогает. Плюс там ещё два моба в броне Изгоя, очередное прохождения я просто полез на лестницу и они за мной попрыгали и убились нафиг. Но успели ещё стукнуть, я тоже убился нафиг. А лут уже мой
LINAK писал(а):
чет рапира из души ведьмы с болот тыкает по полтинику, у всех резисты чтоли
хз на всех зачарованых так, тёмная секира из мимика в замке, урон 200+ а бьёт сотку, уже и патч 1.4 и экзешнег лицушный на PS4 говорят им убрали "туман под носом" (старая традиция, наряду с дрейкфейсом) и подняли детализацию до уровня ПК, теперь почти все ругаются на жуткие лаги и требуют откатить патч. Sic temper sosnolis
IrbisTakada писал(а):
Еще есть корона зари
это Сумеречная корона (Crown of Dusk), локализация в игре жосссть, я себе даже чара переименовал в Dusk на третью попытку, будет хуанговская фея магичка в бомжетряпках. Орбек подкинул кольцо бесшумности и заклинание невидимки, будет ещё и рогаликом подрабатывать.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Renegade1979 писал(а):
это Сумеречная корона (Crown of Dusk), локализация в игре жосссть, я себе даже чара переименовал в Dusk на третью попытку, будет хуанговская фея магичка в бомжетряпках. Орбек подкинул кольцо бесшумности и заклинание невидимки, будет ещё и рогаликом подрабатывать.
Всё здесь правильно с переводом. Короной Зари она называется не из-за части солнечного цикла, а по имени владелицы. А имя "Сумрак Олачиля" как-то не звучит, особенно для женского персонажа, так что Заря - правильный литературный перевод в данном случае, имхо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения