Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 92 из 166<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam)
Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Studios

Страница игры в Steam: ссылка

Системные требования Windows Store версии
Минимальные:
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.

Рекомендованные:
Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.

Оптимальные (для ультра-графики):
процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2012
Откуда: Königsberg
На фуре X игра идет прекрасно.

_________________
i5-12600K 🔹 OmniBlack RTX 4090 🔹 Gigabyte Z690 GAMING X 🔹 32GB DDR4 4000MHz CL19 🔹 Samsung 970 EVO+ 2TB 🔹 RM750x 🔹 4K 160Hz LG 32GQ950-B


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
игра идет норм на 980ти/нано/фуре/фуре икс. и мб еще на 390Х в разгоне из-за 8 гигов памяти.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
dr0zdandre писал(а):
8 гигов памяти.
Максимум 4100 видел при 2560х1440 на игровых ультрах.

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
olfirs
6,5 гб hwinfo порой выдавал.

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Вроде в статике все гладенько - но стоит начать чуть двигаться - вылазят ломаные линии
там не просто 4х MSAA, а из четырёх кадров, типа MFAA Хуанга, понятно что в динамике с такой методикой как раз и будут лесенки, честный 4х ящег не потащит даже в 720р. Если там Alien Isolation 30 fps с просадками, когда как у меня просадки ниже 60, о каком ещё MSAA им там мечтать :shock: ? Плюс есть подозрение, что на ПК экстраполирует MSAA он уже после апскейла, из 4 кадра 1080р, и соотв. тени, освещание и постмыло тоже в 1080р, когда как весь грофон 720р. И это тоже лаги. И ещё кривые руки. В итоге там 290Х в минималках, чтобы не ниже 30 fps тащило

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
Lenivezz писал(а):
6,5 гб hwinfo порой выдавал.
Вот полный фарш с пострелухой и спецэффектами 2560х1440 .


Вложения:
Снимок1.JPG
Снимок1.JPG [ 211.52 КБ | Просмотров: 1058 ]

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
на титан икс hwinfo вообще наверное бы 9Гб Вирама выдал :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
dr0zdandre писал(а):
на титан икс hwinfo вообще наверное бы 9Гб Вирама выдал :D
там по такой шкале 0-6000 с десятью делениями хрен поймёшь, но примерно 4 гига с копейками. Ибо на ящике под игры 5 гигов и под текстуры всего 4 гига, столько и покажет. А в Ларке на консольных Выс. текстурах ещё меньше будет, 3 с копейками, из-за оптимизации видимо.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
olfirs
Ничего подобного в ответ выложить не могу, поскольку игру уже прошел и снес. Возможно она как последние колды , видит больше памяти, больше и забирает. Или кеширует. Или еще чего - хз

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
Lenivezz писал(а):
видит больше памяти, больше и забирает.
Вполне возможно ,может кто на 4 гиговых посмотрит ,тогда и будет ясно.

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Renegade1979 писал(а):
Плюс есть подозрение, что на ПК экстраполирует MSAA он уже после апскейла, из 4 кадра 1080р, и соотв. тени, освещание и постмыло тоже в 1080р, когда как весь грофон 720р.

Если увеличить кадр до отчетливой видимости отдельных пикселей - то станет видно, что в движении лесенки как раз из четырех пикселей и состоят. То есть объекты, похоже, все-таки собираются из 4 кадров 1/4, без апскейла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2014
Откуда: Дзержинский
Фото: 1
Играю на HD7970 ,прошел последнюю половину игры на crimson 16.4.1 которые бета и разницу заметно сразу , фризить стало меньше , смог даже пару настроек поднять и фпс в районе 40-50 , и уже не так часто проседает на ровном месте. Сейчас перепрохожу главы ради другой концовки и изменения в производительности пока только в лучшую сторону. Поставил максимальную помощь при прицеливании и способностях и на втором прохождении уже можно играть с удовольствием , а вот по умолчанию и сначала это для меня что-то малоуправляемое ) Игра и сериал понравились не смотря на такой позорный запуск. Жаль что очень короткая. Я бы еще помучался с удовольствием :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
vpoluektov писал(а):
То есть объекты, похоже, все-таки собираются из 4 кадров 1/4, без апскейла
гостинг персонажа с силуэтами в движении как бы намекает, как именно кадры собираются, наложением строго друг на друга и какой-то хитрой экстражополяцией через зад - физический смысл и алгоритм до меня так и не дошли, видимо это надо быть финским чукчей и всю жизнь быдлокодить для соснольки, чтобы такое придумать. С MSAA всё проще, сэмплы берутся не с одного, а с четырёх кадров в более высоком разрешении. :roll: :?: .

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
надо тоже дровишки для квантума поставить новые, ату на старых фризит так, будто GeForce 8600GT 256Mb воткнул :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
На счет катсцен был не прав, это тупо ролики в 4к, хотя откуда там была повязка непонятно, т.к роликов с ней в папке я не нашел :D
У игры вообще есть какой файл с настройками? Где-то проскакивала инфа про renderer.ini в папке с игрой, но у меня его нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Renegade1979 писал(а):
гостинг персонажа с силуэтами в движении как бы намекает, как именно кадры собираются,

Персонажа могут гхостить совершенно отдельно - чувствительность ко времени, motion blur и все такое. Потому я и рассматриваю тупо фонарный столб, который ко времени нечувствителен и никуда не двигается. А на нем - видны отчетливые 4-пиксельные лесенки, и гхостинг слева и справа чего-то похожего на освещение столба. Загхостенное освещение при этом, кстати, состоит из отчетливо видных квадратов 8x8; внутри квадрата видны перепады освещения, пиксели все разные, но и границы видны отчетливо. Что характерно - в статике ни того, ни другого безобразия нет.

dr0zdandre писал(а):
на титан икс hwinfo вообще наверное бы 9Гб Вирама выдал

За 10 минут игры пик был 6.5G. Но это в 4K, с текстурами и разрешением теней на максимум.

Другое дело, что неиспользуемая память - она как бы... не используется. То есть простаивает. Так что то, что игра находит, чем ее занять - это только хорошо. До тех пор, пока этот подход не приводит к перегрузке двухгиговых карт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
OLD Hunter %LOCALAPPDATA%\Packages\Microsoft.QuantumBreak_8wekyb3d8bbwe\LocalState\renderer.ini


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
У кого 970-я - рекомендую выставить "высочайший" пресет, а опцию "обемный свет" понизить до среднего значения. Это самая жрущая настройка в игре. Мне добавило кучу кадров, которые видно на глаз и фризы уменьшило

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
knight_asd
фризы в игре из за текстур высочайших как раз, игра сжирает всю память и начинаются фризы

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2016
knight_asd писал(а):
опцию "обемный свет" понизить до среднего значения. Это самая жрущая настройка в игре. Мне добавило кучу кадров, которые видно на глаз и фризы уменьшило

Сглаживание тоже прилично жрет, но если эти настройки поставить на среднее/выкл, то смысл от покупки видеокарты за 25к+? С такими настройками и на карте в 2 раза дешевле все летать будет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3314 • Страница 92 из 166<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan