Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Вроде в статике все гладенько - но стоит начать чуть двигаться - вылазят ломаные линии
там не просто 4х MSAA, а из четырёх кадров, типа MFAA Хуанга, понятно что в динамике с такой методикой как раз и будут лесенки, честный 4х ящег не потащит даже в 720р. Если там Alien Isolation 30 fps с просадками, когда как у меня просадки ниже 60, о каком ещё MSAA им там мечтать ? Плюс есть подозрение, что на ПК экстраполирует MSAA он уже после апскейла, из 4 кадра 1080р, и соотв. тени, освещание и постмыло тоже в 1080р, когда как весь грофон 720р. И это тоже лаги. И ещё кривые руки. В итоге там 290Х в минималках, чтобы не ниже 30 fps тащило
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dr0zdandre писал(а):
на титан икс hwinfo вообще наверное бы 9Гб Вирама выдал
там по такой шкале 0-6000 с десятью делениями хрен поймёшь, но примерно 4 гига с копейками. Ибо на ящике под игры 5 гигов и под текстуры всего 4 гига, столько и покажет. А в Ларке на консольных Выс. текстурах ещё меньше будет, 3 с копейками, из-за оптимизации видимо.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
olfirs Ничего подобного в ответ выложить не могу, поскольку игру уже прошел и снес. Возможно она как последние колды , видит больше памяти, больше и забирает. Или кеширует. Или еще чего - хз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Renegade1979 писал(а):
Плюс есть подозрение, что на ПК экстраполирует MSAA он уже после апскейла, из 4 кадра 1080р, и соотв. тени, освещание и постмыло тоже в 1080р, когда как весь грофон 720р.
Если увеличить кадр до отчетливой видимости отдельных пикселей - то станет видно, что в движении лесенки как раз из четырех пикселей и состоят. То есть объекты, похоже, все-таки собираются из 4 кадров 1/4, без апскейла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2014 Откуда: Дзержинский Фото: 1
Играю на HD7970 ,прошел последнюю половину игры на crimson 16.4.1 которые бета и разницу заметно сразу , фризить стало меньше , смог даже пару настроек поднять и фпс в районе 40-50 , и уже не так часто проседает на ровном месте. Сейчас перепрохожу главы ради другой концовки и изменения в производительности пока только в лучшую сторону. Поставил максимальную помощь при прицеливании и способностях и на втором прохождении уже можно играть с удовольствием , а вот по умолчанию и сначала это для меня что-то малоуправляемое ) Игра и сериал понравились не смотря на такой позорный запуск. Жаль что очень короткая. Я бы еще помучался с удовольствием
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vpoluektov писал(а):
То есть объекты, похоже, все-таки собираются из 4 кадров 1/4, без апскейла
гостинг персонажа с силуэтами в движении как бы намекает, как именно кадры собираются, наложением строго друг на друга и какой-то хитрой экстражополяцией через зад - физический смысл и алгоритм до меня так и не дошли, видимо это надо быть финским чукчей и всю жизнь быдлокодить для соснольки, чтобы такое придумать. С MSAA всё проще, сэмплы берутся не с одного, а с четырёх кадров в более высоком разрешении. .
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
На счет катсцен был не прав, это тупо ролики в 4к, хотя откуда там была повязка непонятно, т.к роликов с ней в папке я не нашел У игры вообще есть какой файл с настройками? Где-то проскакивала инфа про renderer.ini в папке с игрой, но у меня его нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Renegade1979 писал(а):
гостинг персонажа с силуэтами в движении как бы намекает, как именно кадры собираются,
Персонажа могут гхостить совершенно отдельно - чувствительность ко времени, motion blur и все такое. Потому я и рассматриваю тупо фонарный столб, который ко времени нечувствителен и никуда не двигается. А на нем - видны отчетливые 4-пиксельные лесенки, и гхостинг слева и справа чего-то похожего на освещение столба. Загхостенное освещение при этом, кстати, состоит из отчетливо видных квадратов 8x8; внутри квадрата видны перепады освещения, пиксели все разные, но и границы видны отчетливо. Что характерно - в статике ни того, ни другого безобразия нет.
dr0zdandre писал(а):
на титан икс hwinfo вообще наверное бы 9Гб Вирама выдал
За 10 минут игры пик был 6.5G. Но это в 4K, с текстурами и разрешением теней на максимум.
Другое дело, что неиспользуемая память - она как бы... не используется. То есть простаивает. Так что то, что игра находит, чем ее занять - это только хорошо. До тех пор, пока этот подход не приводит к перегрузке двухгиговых карт.
У кого 970-я - рекомендую выставить "высочайший" пресет, а опцию "обемный свет" понизить до среднего значения. Это самая жрущая настройка в игре. Мне добавило кучу кадров, которые видно на глаз и фризы уменьшило
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2016
knight_asd писал(а):
опцию "обемный свет" понизить до среднего значения. Это самая жрущая настройка в игре. Мне добавило кучу кадров, которые видно на глаз и фризы уменьшило
Сглаживание тоже прилично жрет, но если эти настройки поставить на среднее/выкл, то смысл от покупки видеокарты за 25к+? С такими настройками и на карте в 2 раза дешевле все летать будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения