Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Вроде в статике все гладенько - но стоит начать чуть двигаться - вылазят ломаные линии
там не просто 4х MSAA, а из четырёх кадров, типа MFAA Хуанга, понятно что в динамике с такой методикой как раз и будут лесенки, честный 4х ящег не потащит даже в 720р. Если там Alien Isolation 30 fps с просадками, когда как у меня просадки ниже 60, о каком ещё MSAA им там мечтать ? Плюс есть подозрение, что на ПК экстраполирует MSAA он уже после апскейла, из 4 кадра 1080р, и соотв. тени, освещание и постмыло тоже в 1080р, когда как весь грофон 720р. И это тоже лаги. И ещё кривые руки. В итоге там 290Х в минималках, чтобы не ниже 30 fps тащило
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dr0zdandre писал(а):
на титан икс hwinfo вообще наверное бы 9Гб Вирама выдал
там по такой шкале 0-6000 с десятью делениями хрен поймёшь, но примерно 4 гига с копейками. Ибо на ящике под игры 5 гигов и под текстуры всего 4 гига, столько и покажет. А в Ларке на консольных Выс. текстурах ещё меньше будет, 3 с копейками, из-за оптимизации видимо.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
olfirs Ничего подобного в ответ выложить не могу, поскольку игру уже прошел и снес. Возможно она как последние колды , видит больше памяти, больше и забирает. Или кеширует. Или еще чего - хз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Renegade1979 писал(а):
Плюс есть подозрение, что на ПК экстраполирует MSAA он уже после апскейла, из 4 кадра 1080р, и соотв. тени, освещание и постмыло тоже в 1080р, когда как весь грофон 720р.
Если увеличить кадр до отчетливой видимости отдельных пикселей - то станет видно, что в движении лесенки как раз из четырех пикселей и состоят. То есть объекты, похоже, все-таки собираются из 4 кадров 1/4, без апскейла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2014 Откуда: Дзержинский Фото: 1
Играю на HD7970 ,прошел последнюю половину игры на crimson 16.4.1 которые бета и разницу заметно сразу , фризить стало меньше , смог даже пару настроек поднять и фпс в районе 40-50 , и уже не так часто проседает на ровном месте. Сейчас перепрохожу главы ради другой концовки и изменения в производительности пока только в лучшую сторону. Поставил максимальную помощь при прицеливании и способностях и на втором прохождении уже можно играть с удовольствием , а вот по умолчанию и сначала это для меня что-то малоуправляемое ) Игра и сериал понравились не смотря на такой позорный запуск. Жаль что очень короткая. Я бы еще помучался с удовольствием
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vpoluektov писал(а):
То есть объекты, похоже, все-таки собираются из 4 кадров 1/4, без апскейла
гостинг персонажа с силуэтами в движении как бы намекает, как именно кадры собираются, наложением строго друг на друга и какой-то хитрой экстражополяцией через зад - физический смысл и алгоритм до меня так и не дошли, видимо это надо быть финским чукчей и всю жизнь быдлокодить для соснольки, чтобы такое придумать. С MSAA всё проще, сэмплы берутся не с одного, а с четырёх кадров в более высоком разрешении. .
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
На счет катсцен был не прав, это тупо ролики в 4к, хотя откуда там была повязка непонятно, т.к роликов с ней в папке я не нашел У игры вообще есть какой файл с настройками? Где-то проскакивала инфа про renderer.ini в папке с игрой, но у меня его нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Renegade1979 писал(а):
гостинг персонажа с силуэтами в движении как бы намекает, как именно кадры собираются,
Персонажа могут гхостить совершенно отдельно - чувствительность ко времени, motion blur и все такое. Потому я и рассматриваю тупо фонарный столб, который ко времени нечувствителен и никуда не двигается. А на нем - видны отчетливые 4-пиксельные лесенки, и гхостинг слева и справа чего-то похожего на освещение столба. Загхостенное освещение при этом, кстати, состоит из отчетливо видных квадратов 8x8; внутри квадрата видны перепады освещения, пиксели все разные, но и границы видны отчетливо. Что характерно - в статике ни того, ни другого безобразия нет.
dr0zdandre писал(а):
на титан икс hwinfo вообще наверное бы 9Гб Вирама выдал
За 10 минут игры пик был 6.5G. Но это в 4K, с текстурами и разрешением теней на максимум.
Другое дело, что неиспользуемая память - она как бы... не используется. То есть простаивает. Так что то, что игра находит, чем ее занять - это только хорошо. До тех пор, пока этот подход не приводит к перегрузке двухгиговых карт.
У кого 970-я - рекомендую выставить "высочайший" пресет, а опцию "обемный свет" понизить до среднего значения. Это самая жрущая настройка в игре. Мне добавило кучу кадров, которые видно на глаз и фризы уменьшило
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2016
knight_asd писал(а):
опцию "обемный свет" понизить до среднего значения. Это самая жрущая настройка в игре. Мне добавило кучу кадров, которые видно на глаз и фризы уменьшило
Сглаживание тоже прилично жрет, но если эти настройки поставить на среднее/выкл, то смысл от покупки видеокарты за 25к+? С такими настройками и на карте в 2 раза дешевле все летать будет.
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения