Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
md_max писал(а):
А целая игра про это, где 2077 году катают машины 20 века обвешенные трубами... А город может похвастать разве только экранами с голограммами... Разучились фантазировать на тему что будет дальше. Или просто лень.
С дизайном в игре жопа - вот и все объяснение. Они просто скопировали ретрофутуризм 80-х, чтобы не делать что-то своё. Параллельно с прическами, модой и эстетикой того времени у них соседствуют современные сенсорные телефоны и летающие авто. Это больше похоже на фантастику типа "Судья Дредд" с понадерганными элементами из "Безумного Макса" и др., чем на киберпанк или его попсовые вариации в виде киберпопа.
Короче, лень и халтура - это то, что характеризует не только дизайн, но и игру в целом.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
Цитата:
Техническая поддержка сервиса GOG заявила, что игроки в Cyberpunk 2077 могут потерять свои сохранения, если их вес достигнет 8 МБ. В таком случае файлы будут повреждены и их нельзя будет восстановить. Чтобы подобной ошибки не произошло GOG рекомендует не держать на своем персонаже много вещей и материалов для крафтинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2012 Откуда: Москва
Да я тоже обратил внимание, что эта игра смесь из всего что было в жанре киберпанк начиная с 80-х. "Бегущий человек" и "Вспомнить Всё" со Шварцнеггером, " Блэйдраннер" старый и новый, "Судья Дредд" старый и новый, "Пятый Элемент", и конечто "Джонни Мнемоник".
_________________ Ни кто ни кому ни чего не должен.
Параллельно с прическами, модой и эстетикой того времени у них соседствуют современные сенсорные телефоны и летающие авто.
дык летающие авто для конкретно богатых , а для бомжей и приподнявшихся бомжей - рыдваны обвешанные трубами. сенсорный телефон современен для нас , у них он должен быть у бомжей или в музеях .для нормальных (не буддистов) есть киберимпланты . есть кто знакомый с настолкой? интересен момент с появлением полицейского спецназа за спиной ГГ , при начале конструктивного диалога с сотрудниками правоохранительных органов. это халтура поляков или технология телепортации? куча русских бандитов отморозков (при том что СССР по идее вполне себе сверхдержава и делает мега волыны) - это 1. из настолки 2. от большой любви поляков 3. локализаторы постарались . я тут намедни убил Громилу Уэйна Джонсона . из багов задолбало пропадание оружия из инвентаря (первые два раза думал что продал случайно) , и угнанной тачанки прямо во время езды (экспроприировал во время побочки тачку с зашитыми железом стеклами. не загоралась и не простреливалась огнестрелом, мож намек на Карателя). хотел на ней полицейских поплющить , только разогнался и она исчезла , а Ви насмерть мордой в асфальт .
Техническая поддержка сервиса GOG заявила, что игроки в Cyberpunk 2077 могут потерять свои сохранения, если их вес достигнет 8 МБ. В таком случае файлы будут повреждены и их нельзя будет восстановить. Чтобы подобной ошибки не произошло GOG рекомендует не держать на своем персонаже много вещей и материалов для крафтинга.
Вот это конечно полная ж*па вообще. Хочется в игре подольше задержаться, делать всё, что доступно, а из-за того, что файл сохранения может превысить 8 Мб - можно и в игру больше не зайти, т.к. файлы сохранения будут повреждены.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
NemirOFF писал(а):
Техническая поддержка сервиса GOG заявила, что игроки в Cyberpunk 2077 могут потерять свои сохранения, если их вес достигнет 8 МБ. В таком случае файлы будут повреждены и их нельзя будет восстановить. Чтобы подобной ошибки не произошло GOG рекомендует не держать на своем персонаже много вещей и материалов для крафтинга.
Есть вопрос по сюжету. Ближе к концу, связан с Бестией.
Когда мы с Бестией проникаем на корабль какой-то (после квеста ещё дают поршик Джонни), азиат (не помню имя) намекает, что у Бестии рыльце в пушку. А далее, на свиданке с Джонни она сливается, говоря что-то типа "ты не знаешь что я сделала" или типа того. Больше по этому вопросу я ничего не слышал в игре. Пропустил, возможно. Или это и остаётся тайной? Что там Бестия сделала/делала из-за чего ей стыдно перед Джонни, есть инфа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Ох, короче, прошел игру. 47 часов, побочки, конечно, не все выдрачивал, а уж всякие совсем второстепенные задания вообще почти не делал. СДПР похожи на студента, который взял себе дипломную работу, напридумывал как у него все будет круто и потом как обычно начал откладывать до последнего, а перед сдачей схватился за попу и начал ускоренно делать и в итоге вышло тяп-ляп на троечку. Сюжет, история, подача - реально классно, мне понравилось, на эмоции пробивает. Побочки тоже нормальные, только все же хочется больше Джонни, а то вроде как в одной голове две личности, а разговариваешь с ним и выслушиваешь едкие комментарии не так часто. Хз че тут в плане выбора, но походу весь выбор сводится к способу прохождения финальной миссии, а непосредственно на саму концовку не влияет. Ну может какие-нибудь различия в эпилоге будут. Но вот кроме сюжета все остальное сделано на троечку. Открытый мир ужасен, это явно не уровень ААА в конце 2020. Фиксить и допиливать надо очень много. Поведение нпс, коллизии, спавны копов прямо за спиной, мало интерактива, наитупейший ии - я даже не верю, что они все это будут исправлять. Да, в РДР2 законники тоже спавнились, иногда бесконечно, но не прямо у тебя за спиной в закрытой комнате. Дизайн самого города в целом неплох, хотя иногда видишь откровенный идиотизм типа экранов показывающих строки кода.. что? Зачем? Графон. Местами ок, местами прям конец 90-х, такого ужаса я давно в играх не видел. В целом терпимо. Вот опять же, возьмем РДР2 - там куда ни посмотри - везде красиво, а тут смотришь в одно сторону - вроде норм, поворачиваешь камеру на 90 градусов, а там такой вырвиглаз шо прям в кошмарах сниться будет. Анимация. После РДР2, после Тлоу2 у меня кринж, прям лютый кринж с местной анимации. Уже как 2 года нельзя отмазываться, что у нас рпг в открытом мире и там невозможно запилить красивую анимацию. Блин, ну могли, хотя бы, в катсценах сделать прилично, а не так что Еринобу душит своего отца, актер озвучки чето пытается, а у Еринобу на лице литералли no emoji. Геймплейно, ну тоже такое себе... хакингом вообще не пользовался, стелсом тоже, качал дробовики, а они оказались довольно таки говном. Стрельба в принципе нормальная, хотя сама механика довольно идиотская - просто дико выглядит, когда ты с дробовиком подбегаешь и в упор расстреливаешь бота, а он не помирает т.к. много хп и тебе надо раз 10 выстрелить. Боссы тоже довольно дико выглядят, бои с ними можно было как-то по другому организовать. Как раз тот самый случай, когда можно смело ставить сложность "изи" и не париться. Щас даже жалею, что на высокой играл, меньше бы времени потратил. Ну и баги, баги, баги... просто невероятное количество багов, которое портит все впечатление и так называемую иммерсивность. Хотя все же есть и хорошие находки у разрабов. Мне понравилось, что после миссий персонаж почти всегда предлагает тебя подвезти и во время поездки можно парой реплик перекинуться. В титрах обращения от друзей тоже прикольно сделали. Могли бы еще какой-нибудь small talk добавить при звонках на мобилу. Короче, там много чего можно было добавить и игру надо было выпускать года через два позже и делать ее изначально без оглядки на старые консоли. Все же надеюсь, что они допилят игру длцшками и патчами и через годик можно будет перепройти.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Геймплейно, ну тоже такое себе... хакингом вообще не пользовался, стелсом тоже, качал дробовики, а они оказались довольно таки говном. Стрельба в принципе нормальная, хотя сама механика довольно идиотская - просто дико выглядит, когда ты с дробовиком подбегаешь и в упор расстреливаешь бота, а он не помирает т.к. много хп и тебе надо раз 10 выстрелить. Боссы тоже довольно дико выглядят, бои с ними можно было как-то по другому организовать. Как раз тот самый случай, когда можно смело ставить сложность "изи" и не париться. Щас даже жалею, что на высокой играл, меньше бы времени потратил.
Меня боевка вообще расстроила. Рукопашка после mordhau кажется днищем впрочем, как и в любой другой игре. Так бы замесы были веселее. Не знаю, почему игроделы скупятся на проработку подетальнее. Это ведь влияет на погружение в игровой процесс.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения