Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Самая настоящая подстава:
думал что можно освободить пленников при штурме Лунных башен, а они всё мертвы. Оказывается их надо освобождать до похода в Царство теней и освобождения Песни ночи. Далеко не очевидный порядок...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
IDDQD писал(а):
Они только в Подземье живут. Вне Подземья стоит их только из сундука вынуть тут же засыхают.
Baldur’s Gate 3 (2023) #18030132 У меня была мысля раздать кошельки с суссуром ДДшникам (ГГ воину и Карлах), но в итоге пришлось от этого отказаться. Шадоухарт у меня саппорт-танк, действует в плотной связке с ДД, и с этими цветками они выключают её способности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Вот если бы в БГ за каждым углом был навал врагов с которыми надо драться, то это можно было бы назвать филлерными боями. Метр пошел - бой, метр прошел -бой. Это быстро начнет утомлять
Здесь просто механикой игры такое нельзя провернуть. Иначе баланс "поедет". В БГ3 каждое задание рассчитано под определёный уровень +-1 и всего 12 уровней персонажа. И сильнее, чем апланировано не раскачаться. А на филерных боях можно было бы просто гриндить опыт (как в Starfield например ) и по сути получать неограниченный уровень
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
antagonist писал(а):
Здесь просто механикой игры такое нельзя провернуть. Иначе баланс "поедет"
Но провернули же, я уже кидал мод - https://www.nexusmods.com/baldursgate3/ ... escription Единственное что он может повлиять на сложность, т.к. с этих мелких боев можно дополнительно прокачаться. Но по моему опыту, что так я подходил к концу первой карты (не акта, а зеленой карты) с 5 уровнем, что с этим модом.
На филлерные бои просто ставится невысокий набор экспы. Если бы они повторялись - то 0 экспы. Да, и я вспоминаю Torment, где тоже нон-стоп филлерные бои со шпаной. Уровень безусловно влияет на сложность, но скилл - гораздо сильнее. Вон на ютубе профи проходят паучка на 3 уровне на Доблести, а меня он на 4 с первой попытки на Тактике завалил. Игра все-таки сильно отличается от классической настолки, тем что она очень тактическая, расположение на местности решает все.
Вон на ютубе профи проходят паучка на 3 уровне на Доблести, а меня он на 4 с первой попытки на Тактике завалил. Игра все-таки сильно отличается от классической настолки, тем что она очень тактическая, расположение на местности решает все.
Позиционка конечно влияет на исход, но не фатально. До 5 уровня вражина у которой +1-3 левела сверху от твоего часто представляет серьёзную проблему. Да и в целом до 5 уровня на тактике многие боёвки непростые. Но тут выручает огромное количество всяких расходников на любой вкус и цвет. У меня по началу много денег уходило на закупку стрел, свитков и прочих пузырьков у торговцев. Ну и нехило так даёт преимущество старт боя из инвиза с разделённой тимой, но до 6-7 левела я ни одной боёвки из инвиза с заставанием врасплох не проводил ибо скучно. А вот после 5 левела любая вражина у которой +3 по уровню разматывается на ура. В итоге по сложности получается некий перекос, что печально. Может дальше будут достойные противники, но у меня уже вроде 8 или 9 левел и мощА пати только растёт, а противник только стагнирует. Ощущается, что противник всё же сильно ограничен в спектре применяемых заклинаний и расходников.
Жаль что высокие уровни сложности завезли так поздно. Сижу сейчас в храме ШАР, уже почти дочистил его и тумамнные земли, но уже больше месяца не играл. В раздумьях, или с нуля начинать и выбрать сложность выше, или забить и добивать игру уже на тактике. Всё же меня тут цепляет больше боёвки, чем всё остальное что есть в игре.
Позиционка конечно влияет на исход, но не фатально.
В самых сложных боях она решает. А противника на +3 уровня от себя атаковать в игре никогда не нужно, прокачайся на мелочи и потом вернись. Разве что в спидранах - но в спидранах просто кидают под ноги фейерверки и сносят всех одним ходом.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
LorDex На середине игры без них теряется весь челлендж. Какой смысл в крутых тактических боях, когда победа все равно гарантирована, даже если я буду тупо закликивать врагов ЛКМ?
Сложность рассчитана на "среднего" игрока, который пропустит половину сайдквестов, никогда не сейвскамит, не читает гайды, и уж точно не метагеймит. Так что им пришлось сделать более высокую.
Эти три мода хорошо отработаны и кроме второго известны сообществу еще с раннего доступа. Качественный контент, который прогоняли по несколько фулл-ранов. Можно еще этот поставить, поскольку Иммерсивный сломался: https://www.nexusmods.com/baldursgate3/ ... escription
По-моему вы слишком заморачиваетесь. Может, если соло бойца проходить, еще можно подумать, а так... Само наличие в рюкзаке одного из подопечных уже раздражает, а неразрешимых проблем с магами никогда не должно быть, ибо первоначальная цель.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
daimos писал(а):
По-моему вы слишком заморачиваетесь. Может, если соло бойца проходить, еще можно подумать, а так... Само наличие в рюкзаке одного из подопечных уже раздражает, а неразрешимых проблем с магами никогда не должно быть, ибо первоначальная цель.
Да просто как одна из возможностей себя развлечь. И туз в рукаве на случай слишком сильного и толстого мага. Тот же Бальтазар. Я с ним еще не дрался, но вижу, что он мерзкий кастер. И достаточно толстый. Поэтому обязательно как одну из стратегий попробовал бы цветочком его угнетать. Другое дело, что если разрабы не предусмотрели их использование вне подземья, то юзать эксплойт, предложенный Sanch не очень хочется.
В целом меня сложность на тактике устраивает. Ты чувствуешь, как набираешь мощь: драки со всякими бомжами уже не доставляют неудобств, а с боссами и сильными врагами приходится уже подумать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Sanch писал(а):
Если в патче №5 это не меняли, то нет, не засохнут.
Жалко я свои цветки выкинул давно, не проверить. Это ж какой простор для веселья открывается - можно боссам в карманы подкидывать! Пущай с голой жопой побегают.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
LorDex писал(а):
Жаль что высокие уровни сложности завезли так поздно.
А там только один высокий - Доблесть.
Для первого раза этот режим подходит только если ты хочешь специально запороть первое прохождение, чтобы во второй раз пройти как задумано. Кастом - это просто мод Тактика+ встроили в игру.
daimos писал(а):
Ну для извращений есть масса вариантов - к примеру, обездвижить, подбросив бочку/ чемодан
Но профи делают проще: 20 фейерверков к ногам босса, отлететь, и выстрелить в них. Абсолютный кринж, чит, и мета, но работает.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Кстати, играю сейчас на Honor Mode (Доблести). Второе.
В целом: 1. Оказалось не так сложно, как я опасался - легендарные действия у боссов у меня уже были, через мод. Мод убрал разумеется. Здесь они просто другие. А в остальном игра напоминает тактику. 2. Нерфы игрока - это исправление эксплойтов, которые Ларианы сами же и открыли, с которыми можно было обмазаться ускорениями и бить по 10 раз за ход. По правилам D&D ускорение за ход одно. 3. Смотреть за кубиками стало точно интереснее, когда знаешь, что откатить ничего нельзя. 4. Экономика стала гораздо сложнее. На тактике золото девать некуда, а здесь с ним напряг. Напомню, что воровать на Доблести можно только у трешовых торговцев, и то пару раз, все равно спалят. 5. С первой попытки, я остался без Гейла. Жаль что нет никакой альтернативной встречи с ним. А я планирую в этот раз брать овцу в партию, значит без него с магами был бы вообще швах.
Кринжовый эксплойт с бомбами не убрали. Впрочем, как я понимаю, профи им только в крайнем случае пользуются, обычно просто на багах. Это подтверждает очевидное - "честь" бывает только внутренней.
В целом, думаю, что можно и с первого прохождения так играть. Но конечно не рассчитывая 100% идеально все пройти. Все-таки хотя бы с "полуторного", то есть освоив сперва "куда кнопки тыкать".
Почти все моды кроме WASD и камеры я снес, оставил эти два. Больше врагов и неуровневый лут. Игра и правда ощущается почти новой. В неожиданном месте могут выпрыгнуть враги. Мне чуть не снесли партию. А благодаря анлевелу лута, иногда у торговцев попадаются и правда полезные предметы.
Да, и, разумеется, стоит переключить нужду. Если первое прохождение с ней, то второе без. Или наоборот. Если хочется сыграть оригин персонажа вместе с нуждой, есть вот такой мод: https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/2560 Но я бы рекомендовал играть нужду отдельно, оригина отдельно. Играть простого Тава вообще нет смысла - это просто отсутствие личного квеста. Даже в первый раз, я бы брал или оригин, или нужду.
Еще прикол по сюжету, который я попробовал: игнорить Шаху. Главное не заходить к гоблинам побухать, иначе она догонит. А так, прикольные другие способы ее встретить, кроме как на корабле. Можно пройти половину первого акта без нее, некоторые взаимодействия меняются.
Игра за "злого" к сожалению плохо проработана. Кроме овцы, новых персонажей не появляется. В диалогах почти ничего не меняется. Гоблины скучные и не переходят между актами. Наград за злодейство не дают. Так что это на поприкалываться, но на 90% исход игры за злодея такой же, как просто пропустить сайдквесты. С другой стороны, если захочется попробовать соло-прохождение, то нужда+суперзлодей вполне может сработать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения