Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Activision Издатель: Infinity Ward Дата выхода: 28.10.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series Версия игры: 1.0.4 | ПАТЧ-НОУТ
В игре Call of Duty: Modern Warfare II игроков ожидает беспрецедентный глобальный конфликт с участием легендарных исполнителей из ОТГ-141. В кампании, рассчитанной на одного игрока, вам предстоит путешествовать по всему миру, выполняя самые разные задания - от небольших, но критически важных тактических ударов до сверхсекретных операций.
Infinity Ward предлагает фанатам ультрасовременную игру с новой механикой применения оружия, передовым ИИ, обновленной системой оружейного тюнинга, а также множеством других передовых решений в области графики и игрового процесса.
С самого первого дня в Modern Warfare II будет доступна масштабная кампания для одного игрока, захватывающие сетевые режимы и сюжетные спецоперации, рассчитанные на совместное прохождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (без подробностей)
ОС: 64-разрядная Windows 10 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I3-6100/Core I5-2500K или AMD Ryzen 3 1200
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
Видеопамять: 2 Гб
Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
DirectX 12
Место на накопителе: 72 Гб
Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб
Рекомендованные (высокие настройки, 60 fps)
ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I5-6600K/Core I7-4770 или AMD Ryzen 5 1400
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
Видеопамять: 4 Гб
Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
DirectX 12
Место на накопителе: 72 Гб
Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб
Для соревновательной игры (высокая частота кадров + монитор с высокой частотой обновления)
ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
Процессор: Intel Core I7-8700K или AMD Ryzen 7 1800X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Переключился в итоге полностью на английский: когда в заданиях DMZ переводят канистру (gas can), как "газовый баллончик", это уже ни в какие ворота не лезет. На одном ПП, открыл рукоять Коммандо, но в списке для этого ПП не значится, очередной баг?
Последний раз редактировалось Retvizan 18.04.2023 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
sg999570 писал(а):
Ну ни делает так не делает, просто шаги слышу
Mr. Night писал(а):
топают как слоны - сверху слышно
- от того, что вы слышите общий топот - ничего не меняется. Пытаетесь доказать то, в чем разрабы сами же сознались. Я могу отличить плохой звук от того, что его не бывает вообще. Сказок про перки рассказывать не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Retvizan писал(а):
а сзади ниндзя без всякой мертвой тиши тебя подрезает.
- особенно это критично в варзоне, когда чел прыгает со второго этажа и приземляется тебе почти на голову, бегает там пытаясь навести прицел своими кривыми рученками на гей-паде - а у тебя при этом звуков ровно ноль, кроме шелеста рядом стоящей палатки.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
sg999570 писал(а):
просто шаги слышу
- заходишь в варзону, попадаешь в гулаг и слышишь как топают словно знаменитые ваши слоны ожидающие гулага. В это же время твой непосредственный противник подбегает прямо к уху с другой стороны без единого шороха и расстреливает. Зато звуки есть как
Mr. Night писал(а):
топают как слоны
sg999570 писал(а):
так что слоны отдыхают
В гулаге перков нет, если что.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Пэй ту вин, нормально так https://dtf.ru/s/callofduty/1752411-v-c ... -pobezhday Броник на две пластины, средний рюкзак, БПЛА, реаниматор, всё на старте игры, только заплати. Кстати, реанимационный пистолет уникальный гаджет, если его не замещать другим гаджетом, то он будет всегда на старте, независимо от того, как закончился рейд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
- заходишь в варзону, попадаешь в гулаг и слышишь как топают словно знаменитые ваши слоны ожидающие гулага. В это же время твой непосредственный противник подбегает прямо к уху с другой стороны без единого шороха и расстреливает. Зато звуки есть как
Я в WZ редко играю, сейчас зашёл проверить в Гулаг, действительно так и есть к сожалению, никакие накрутки SBX или эквалайзера не помогают, сзади шагов просто нет
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд: Вообще, справедливости ради, во время действия перка гаджета "Мертвая тишь" топот сзади прекрасно слышен, своего топота нет, а топотыжку сзади прекрасно слышно, разворачиваешься, встречаешь, "ах, ых, чи-и-тер!" Может так и задумано? Чтобы жизнь кемперочкам на полусогнутых малиной не казалась?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Retvizan писал(а):
Может так и задумано? Чтобы жизнь кемперочкам на полусогнутых малиной не казалась?
- если и задумано - то причина одна - чтобы наушники не получали преимущества перед подпивасами на телевизоре. Странно, что в самой первой бете звуки вроде были норм, а во второй началось... Возможно просто рукожопые.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Сегодня давали по 10К за каждое доп. задание, с таким раскладом не возражаю. В DMZ уже дважды эвакуировался последним вертолетом, думал там драчка будет, в лучших традициях КБ, ан нет, никого… Завалил джагернаута (правда он размотал перед этим целый отряд), мне больше лута досталось. Всё соло. Ещё попробовал соло на Химика (когда он на кладбище - его даже можно пытаться убить из снайперки), но увы, столько охраны, что просто не разгрести. А вот кооп как-то не очень, много факапов.
сегодня испытал на себе систему подбора игроков. Отыграл 4 карты со средним счётом 30-5, и меня бросает в лобби, где я вообще никого не мог перестрелять. Я вообще не бегал, ходил только в прицеле - любой выбегающий убивал меня без шансов. Меня убивали через всю карту с ПП, я же с рожка не мог уложить. Самое смешное, когда я с ваншотной винтовки 3!!! раза ранил 1 врага, он развернулся и скосил меня. Я всё таки доиграл. мой счёт был 8-24. Затем была ещё одна такая же заруба на шипменте, где я так же убивал с пол обоймы. И потом как отпустило, КД опять полез вверх, типы ложатся с 3 пуль. И открылась новая винтовка. Капец имба. Видимо завтра после прокачки опять на мясо пойду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
TECAK писал(а):
Я вообще не бегал, ходил только в прицеле - любой выбегающий убивал меня без шансов. Меня убивали через всю карту с ПП, я же с рожка не мог уложить. Самое смешное, когда я с ваншотной винтовки 3!!! раза ранил 1 врага, он развернулся и скосил меня.
Так это не "подбор игроков", это косяк сервера, он лагает (пинг при этом будет самый обыкновенный), причем ситуация может развернуться на противоположную, прямо по ходу матча. И вот уже недавний папик, выскакивает на тебя и падает сраженный, раз за разом (он даже не понимает, что это всё, черная метка ). Что касается "ваншотной винтовки", то даже в тире, иногда не убивает с первого раза ближнюю мишень, прямо какой-то рандом.
У меня до марта так игралось через катку Потом я перестал играть и недели 2 не заходил в игру вообще. И о чудо! Вернулся и игра попёрла! Таких говноигр где меня перестреливает всё и вся просто не было. Игра дала мне нормально поиграть где-то до конца марта. Потом эта хрень началась снова, правда уже не так интенсивно и не через игру - две как раньше, а 1 говноигра на 10-15 нормальных, что меня в целом устраивало. Потом я купил "супер батл пас" за 30 бачей и играл 3 дня вообще как бох и мне не было равных! Сейчас снова всё вернулось в круг 1 говноигра на 10-15 нормальных. Ну вот скажите мне, что это было первые 4 месяца до марта? Почему я играл стабильно в полном говне, где меня перестреливали в любых ситуациях даже те, кого я в прошлой катке как дитё разматывал? Эти вот невидымые враги, разные сцены на килкамах... Нечто подобное было в колдваре. Мало того что мне игра на старте вообще не зашла плюс вот эти говноматчи пёрли как из рога изобилия и отыграв месяц-два я её забросил на пару месяцев. Потом когда вернулся, игралось совсем иначе вплоть до выхода вангарда.
У них кроме СБММ есть ещё один интересный патент. Я тут в теме давал ссылку на ролик. Суть этого патента такова, что до старта матча игра практически на 100% уже знает какой будет у каждого игрока счёт и на 1000% знает какая команда победит. Т.е. не шутан, а некая подкрученная слот машина. Это часто заметно по системе спавна. Просто тупо спавнить начинает одну команду или в очень невыгодных позициях или очень далеко от целей карты и наоборот. А в этом интересном патенте не только подкрутка спавна, а вообще всего, даже хитбокса и рандомного разброса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Скоро выставлю диск на продажу. Ещё немного покуражусь в DMZ и всё, с глаз долой из сердца вон! Диски великая вещь, позволяют завязать с игрой капитально. А не так, как покупка на аккаунт: закопал стюардессу стер игру, потом не выдержал и откопал стюардессу проинсталлировал заново. Кстати, за месяц надоела, MW2019 продержалась где-то три месяца, что тоже показатель.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд: По DMZ пришло понимание, что есть режим туриста (я сейчас в нем), это соло и случайные попутчики, есть режим задрота: это слаженные команды, тимспики, выполнение заданий всех фракций. Там только первые этапы легкие, дальше всё сложнее, пять фракций, пять или шесть этапов, это как 10-й престиж по сложности и задротству.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения