Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Техническая возможность всегда есть с учётом того что движок сам по себе её поддерживает, воля зависит тоже от многих факторов, о которых мы не знаем и не узнаем, поэтому рассуждаем из логики событий, а она подсказывает что шансы на внедрение очень малы)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Adrien Недавно я пожаловался на реддите на 4 зелёные карты в нормальных матчах, а также на отсутствие Викенди, и ту тему поддержало заметное (для реддита) количество людей. Возможно в этом причина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Rej писал(а):
Мирамар
- помойней карты не было за всю историю пубга. Отстой из отстоев. Причем эти гении с момента ее выхода не могут догадаться добавить на этот высер техники на каждый перекресток и в каждый гараж, чтобы она стала хоть как-то играбельной.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Выводы по результатам: "1440p Ultra DX11" - разница между 3080Ti и 4090 очень мала, по минимальному fps прирост составил 12%, по среднему 23%. Разница между RTX 4090 350Вт и 450Вт отсутствует. Производительности процессора и памяти категорически не хватает. "1440p Ultra DX11E" - переход на DX11E позволяет эффективнее задействовать процессор, благодаря чему 4090 увеличила отрыв от 3080Ti, прирост составил 38-42% в среднем fps, и 50-54% в минимальном. Снижение powerlimit у 4090 уменьшило fps на 2-3%. "DLDSR+AA (2160р) Very low DX11" - в среднем fps 4090 обходит 3080Ti на 34-35%, а в минимальном на 53-67%. Снижение powerlimit у 4090 уменьшило минимальный fps на 9%. "DLDSR+AA (2160р) Very low DX11E" - 4090 увеличила средний на 54%, а минимальный на 82-87%. Снижение powerlimit у 4090 незначительно повлияло на fps. "1440p render scale 200% Very low DX11" - средний fps на 4090 выше, чем у 3080Ti на 58-61%, а минимальный на 84-94%. Падение минимального fps при снижении Powerlimit у 4090 составило всего 5%, средний fps почти не пострадал. "1440p render scale 200% Very low DX11E" - средний fps выше на 74-79%, минимальный на 88-106%. Падение fps при снижении powerlimit у 4090 составило 9% в минимальном и 3% в среднем.
Особенности видеокарт: - RTX 3080Ti ввиду плохого охлаждения работала в режиме с пониженным напряжением 1785мгц 0.812в. RTX 4090 работала в штатном режиме на биосе Silent, менялся только Powerlimit. - Powerlimit 350Вт у 3080Ti и 4090 не одно и тоже, это видно по тому, как 4090 с лимитом 350ВТ охотно потребляет в пиках до 370Вт, а 3080Ti всегда держится до 350Вт. Уверен причина этого в том, что у Gigabyte 3080Ti Gaming OC всего 2*8-pin разъёма питания, и лимит потребления у неё заблокирован на аппаратном уровне (или на уровне BIOS), т.к. доступное в MSI AB увеличение powerlimit на +5% не даёт никакого эффекта. Это к тому, что более дорогие модели 3080Ti, с хорошим охлаждением и 3*8-pin питанием были бы явно быстрее (примерно на 10%), но ценой гораздо большего потребления.
Особенности настроек и результатов: - я выбирал режимы и настройки с точки зрения практического использования, поэтому на высоких разрешениях на Ultra были лишь текстуры и AA. - 0.1% слишком нестабилен, в низких разрешениях лучшие результаты 3080Ti может говорить о лучшей оптимизации драйвера у 3000й линейки. - режим 1440р + рендер 200% это фактически 5К разрешение, в настройках игры масштаб выше 120% не отображается. - режим DX11E имеет проблемы с оптимизацией эффектов, но лучше задействует многопоточность процессора при отрисовки сцены, поэтому в сценах c высоким количеством вызовов отрисовки (где не хватает CPU) он добавляет fps, а там где происходит упор fps в GPU наоборот снижает. - про DLDSR: он хорошо выглядит только с TAA сглаживанием (ну или с DLSS и FSR, т.к. они работаю только с TAA), поэтому тестировал с ним. TAA сглаживание работает от средних и выше. DLDSR тяжелее обычного 2160р, поэтому владельцы мониторов с 2160р получат чуть больший fps на 5-7%... - В отдельном видео скоро покажу разницу в качестве картинки между режимами "1440р" vs "DLDSR+TAA" vs "1440р рендер 200%".
Ребята, приветствую! Есть пару вопросов к местным гуру по оптимальным настройкам для i7 8700 , 32гб на 3000 и видик 3070ti. Игра на SSDm. Система на Win11. Все настройки в минимум, только текстуры средние, угол обзора 90,масштаб на 100. Короче, поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и советами..
Итак, - Стоит ли выставлять лимит фпс в меню настроек в игре. И если да, то какой лучше? Моник 144гц, вертикалки в панели Нвидиа всякие не включаю. - Какой всё же директ икс лучше для такой системы как у меня по вашему мнению? Сейчас на direct 11 enhanced. Предпочитаю не падать в откровенное мясо. - И что по графическому планированию Gpu в Windows 11 ( он же HAGS) Оставить включённым или же он только вредит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения