Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Благодарю за отзыв! Да, вот сейчас пробежался по конфигам типо про-игроков.. Практически у всех лимит фпс отключён. Я так понимаю, что есть мнение, что как и в КС, чем больше фпс выдает - тем лучше. Независимо от того, сколько герц у моника.
Благодарю за отзыв! Да, вот сейчас пробежался по конфигам типо про-игроков.. Практически у всех лимит фпс отключён. Я так понимаю, что есть мнение, что как и в КС, чем больше фпс выдает - тем лучше. Независимо от того, сколько герц у моника.
я пробовал много разных настроек и с залоченым фпс намного приятнее играть.+ Я включил г синк и в синк в драйвере видеокарты. С такими настройками картинка очень плавная и никакого инпутлага не чувствуется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Snt_Patrick писал(а):
Практически у всех лимит фпс отключён. Я так понимаю, что есть мнение, что как и в КС, чем больше фпс выдает - тем лучше.
- независимо от игры чем больше - тем лучше. Есть мнение, что при 100% загрузке карты появляется инпут-лаг, но 100% ты вряд ли увидишь из-за процессора, плюс ограничение фпс само-по себе дает небольшой инпут-лаг.
Adrien писал(а):
я пробовал много разных настроек и с залоченым фпс намного приятнее играть.+ Я включил г синк и в синк в драйвере видеокарты. С такими настройками картинка очень плавная и никакого инпутлага не чувствуется.
- и так все плавно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
Немного о процессорозависимости игры.- на профильном конфиге при минималках (только текстуры немного накручены) имею от 90 до 200 фпс во время игры - среднее где то 130-150. - Недавно пробовал на свой комп ставить проц 12600 с соответствующей материнкой и памятью ДДР 4, 3100,32 гиг.Верхний фпс стал не выше 210,а нижний примерно 120.Но,на первом конфиге бывали дёргания из-за скачков фпс - на втором конфиге всё было плавно..- Операционная система одна и та же Вин 10. - Эта информация просто для статистики - то что наблюдал сам,на своём компе,с конкретным указанным железом.
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Piper писал(а):
Подскажите оптимальные настройки игры для плавности и высокого фпс ? 1080ти\8700к\ссд\1440р
Ставь всё на "очень низко" кроме текстур и сглаживания. Текстуры можно и на высоко-ультра т.к. на фпс они практически не влияют, хотя это возможно добавит подгрузок, тут надо смотреть по ощущениям. Сглаживание, если нужна мягкая картинка без лесенок то среднее, если нужна чёткая картинка то очень низко. Сглаживание на низко не советую т.к. это мыльный FXAA. Резкость в игре обязательно вкл. DX12 не включай ни в коем случае.
Piper писал(а):
в панели энвидии надо что-то менять\ставить ?
Если будешь играть со сглаживанием то можно добавить резкость на 10-20, называется "масштабирование изображения". Если нужны текстуры почётче можно включить анизотропную фильтрацию 16, на фпс влияние минимальное.
Добавлено спустя 33 секунды:
Добавлено спустя 50 секунд: С переходом на 4090 DX12 стал гораздо более играбельным, хотя до идеала ему всё же далеко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
EaST писал(а):
забавно, загрузка gpu на dx12 в 2 раза больше, а толку меньше
Да, это одна из особенностей DX12 в сабже. На reddit чел с RX5700XT писал такое о нём:
Цитата:
For me DX12 is now the way to go once all shaders are loaded and you played a few Matches the stutter is gone and does not come back so you only have to enjoy the stutterfest once. Idk but its the only API i can Play on where my Image feels really smooth like it in other shooters (finally) espacially in cities DX12 is the only API where i can stay Always above 100 FPS while in dx11 and dx11e it Drops all the way to like 65fps espacially in Yasnaya. Also If the FPS drops to like 100 in DX12 it feels better then 200+ in dx11 dx11e idk why. I think my old 2700x is just to old to handle the heavy single Core load while in DX12 it gets spread accross all cores.
EaST писал(а):
ScreenScale 300 тестил? )
Не тестил ещё, подумываю над таким видео чтобы как в видео о DLDSR наглядно показать разницу. С 200 сейчас играю, картинка конечно огонь. А больше вроде и не запустить, насколько я помню из моих прошлых попыток на 3080Ti. Да и зачем, и так в дымах фпс на грани комфорта, по ощущениям около 100.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения