Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Сменил память на 32GB и решил потестить на частоте 3866 CL16 c автоматом выставленными вторичками и третичками против настроенных. Также сравнил одноранговую и двухранговую и влияние CR1 на одноранговую.
В планах запилить сравнение 12700KF с 13700K в этом же сверхтяжёлом месте... Кому нужен повтор, вот он https://drive.google.com/file/d/1jtn8M- ... share_link Переключаемся на yana koshkina и делаем вид от 3 лица, тест с 1:00 пор 2:15.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Вывод: на одинаковой частоте настройка таймингов в тяжёлых сценариях может давать до 12% прироста в среднем и до 19% в минимальном фпс. Двухранговая память быстрее, но одноранговая позволяет включать CR1 и в целом чуть лучшие тайминги, отсюда и паритет если не учитывать статистику редких (1%) и очень редких (0.1%) событий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Выводы: 12700 и 13700. В DX11 13700 практически не имеет преимущества над 12700к. Всего 7% прироста по среднему фпс и почти идентичные остальные показатели. В DX11E 13700К однозначно быстрее по всем показателям - средний фпс вырос на 11%, минимальный на 15%, очень редкие события 0.1% и вовсе на выросли на 27%. Что интересно, 12700К при переходе с DX11 на DX11E немного теряет в фпс, а 13700К наоборот ускоряется. В DX12 также как и в DX11E 13700К заметно быстрее чем 12700К.
О потоках 13700К. Самым выгодным режимом потоков является выключение е-ядер в диспетчере задач для процесса игры, вне зависимости от версии DX. Обычный DX11 ускоряется от этого сильнее всего.
По разным DX. Похоже DX12 действительно получил заметные улучшения, т.к. в последний раз когда я тестировал его с множеством игроков рядом он не был так эффективен - https://i.imgur.com/KP0zepa.jpg. Выводы из прошлого видео о 21.1 относительно DX12 остались теми же, пока что это не идеальный режим, он может быть не таким плавным как DX11 и DX11E, а также имеет повышенную загрузку GPU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: World Фото: 4
mike-lesnik писал(а):
Выводы:
Я туда же отписал. Для оценки производительности и режимов dx11-12 лучше тестить PUBG в сингле режиме, чтобы не упираться в движок при сетевых игроках. Так мы увидим не лимитированное 400+фпс в среднем и разница будет более наглядна. Иначе, как будто тестим процессор в режиме 4к вместо 1080р или 720р. В тесте ограничение - движок ПУБГа при онлайн игре. Он кривой и даже с 4090ОС будет приседать до 150 фпс.
_________________ Верните назад 50-е.. Время настоящего звука, винила и Хороших Людей. Все это сейчас редкость... И вообще..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Пожалуйста, объясните кто-нибудь человеку, что сетевые игры с множеством игроков рядом всегда были гораздо более процессорозависимыми...
HREN писал(а):
Так мы увидим не лимитированное 400+фпс в среднем и разница будет более наглядна
Вы же в курсе, что 110 фпс на 10% быстрее 100 фпс, также как и 440 фпс быстрее на 10% чем 400 фпс? Такое ощущение, будто вас напрягают маленькие значения фпс на топовых железках...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: World Фото: 4
mike-lesnik писал(а):
Пожалуйста, объясните кто-нибудь человеку, что сетевые игры с множеством игроков рядом всегда были гораздо более процессорозависимыми... Вы же в курсе, что 110 фпс на 10% быстрее 100 фпс, также как и 440 фпс быстрее на 10% чем 400 фпс? Такое ощущение, будто вас напрягают маленькие значения фпс на топовых железках...
Движок тормоз. Ему все-равно 3090 или 4090 при онлайне - не успевает отрабатывать запросы. Это аналогично тесту процессоров на карте уровня 2080ti при 4к - там все-равно 13900 или 10900 или 2700 амд. ФПС один и тот же. Выводы просто делаете ошибочно на основе этого. При сингле чистая производительность 400+ фпс, сразу виден прирост от смены платформы с 10900к с 3090 на 13900 с 4090. Впрочем, на ютьюбе мы подискутировали на эту тему.
_________________ Верните назад 50-е.. Время настоящего звука, винила и Хороших Людей. Все это сейчас редкость... И вообще..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Deep Space Фото: 22
EaST писал(а):
хз интересно ли кому
Судя по нагрузке процессора мне 5600Х ещё лет на 5 хватит точно, кстати видно как в далеке текстурки подгружаются, на фоне деревьев, с мыла в чёткую картинку.... Видать оптимизацию под новый радик ещё не завезли....
_________________ -=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения