Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Jean_K писал(а):
девы после каждого выстрела пару секунд отдыхают
1) их две 2) прятаться негде 3) они стреляют ракетами и "контузией" и ножичком ещё некисло коцают 4) даже моим доработанным дробовиком в них нужно полобоймы разрядить, чтобы убить
Jean_K писал(а):
Гладиатору главное сперва чем-то рэйл снести
Кстати мне это ни разу целенаправленно не удалось. Я их ракетами сначала бил, потом приноровился с DMG, благо ходят они медленно.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Odessa/Moscow
GReY
Странно...
У меня в оригинале был бой именно такой - после выстрела в деву она брала маленький тайм-аут, и можно было заняться ее соседкой... Только гладиатор иногда мешал.
Цитата:
Кстати мне это ни разу целенаправленно не удалось.
Мне тоже в оригинале редко удавалось. Поэтому, кстати, я в моде снизил хитпоинты рэйла с 200 до 150.
И вообще, если по уму, то нужно снижать хитпоинты деталей в каждом монстре, если он не монолитный
Это просто безобразие, пройти игру и лишь затем узнать, что кто-то из монстров был из разных частей.
Если фича в игре есть, ее должно быть видно сразу... ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2005 Откуда: Россия, Москва
Хех, странно. Я проходил на General. Затруднений не встретил нигде. Т. е. ВООБЩЕ нигде. Сам не сейвился, только autosave.
Играю в игрушки от id начиная с comander keen. Первый раз занял призовое место (3 место) на чемпионате по дум2 еще в 1995 году. С тех усиленно играю/тренируюсь во все игры id.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
B08AH Отыскал это место (nexus core - 1?). Эффекта резкого перехода 30-60 не наблюдаю, у меня все время 60.
GReY
GReY писал(а):
На предпоследнем уровне, спускаясь на большом лифте, в который запрыгивают строгговские марины, испытывал жесточайшие тормоза. У кого-нибудь было такое?
Нет, тормозов не заметил, fps не помню, т.к. всегда играю без его показа (я в игру играю, а не в тест видяхи )
GReY писал(а):
Кто как отбивался в этом эпизоде (там ещё гладиатор выходит и два призрака)? Просто у меня уже модифицированное оружие, и то с трудом отбился. А как оно в оригинале проходилось?
Значит что-то ты перемудрил. В оригинале я это место даже не заметил. Выпрыгивающая мелочь быстро полопалась (уж и не помню от чего), а гладиатор с девками был зверски убит ракетницей. Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды
GReY писал(а):
они стреляют ракетами и "контузией" и ножичком ещё некисло коцают
на клаве есть кнопочки A и D, попробуй, понравится
GReY писал(а):
даже моим доработанным дробовиком в них нужно полобоймы разрядить, чтобы убить
Не в ту сторону значит доработал. В оригинале хватает 3-4 выстрела.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
тормозов не заметил
Тэкс, у нас обоих AGP и Athlon XP, только у меня fps ниже 10 падал. Где засада?
4e_alex писал(а):
Значит что-то ты перемудрил
С мелочью я расправился легко, несмотря на жутчайшие тормоза и то, что они у меня крепче стандартных. Гладиатор был поглощён DMG, а вот девки меня коцали буквально в две ракеты.
4e_alex писал(а):
на клаве есть кнопочки A и D, попробуй, понравится
Шутничок. У них самонаводящиеся ракеты, если кто не заметил...
4e_alex писал(а):
Не в ту сторону значит доработал. В оригинале хватает 3-4 выстрела.
Моему тоже столько же нужно, наверное. Только за время этих выстрелов тебя успевают очень неслабо похерить. Добавлено спустя 5 минут, 26 секунд Изменённый шейдер никто не пробовал? А зря...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Тэкс, у нас обоих AGP и Athlon XP, только у меня fps ниже 10 падал. Где засада?
Я откуда знаю? Возможные причины: 1. уверен, что дело в проце? может видюха, а может кому-то пора поставить отдельную винду для игр? 2. играл я без твоего шейдера, его тогда не было (в тестах он у меня правда только ускоряет, но мало ли что) 3. у меня в дровах дефолт качества.
GReY писал(а):
Шутничок. У них самонаводящиеся ракеты, если кто не заметил...
Они очень нехотя поворачивают.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2005 Откуда: Россия, Москва
Для игры на отечественных ку4 серверах ключик не нужен. Для игры в буржуйляндии - не знаю, даже пробовать не стал. Уж слишком у меня туда пинг большой, по ку3 помню что до 80мс на шведских серверах. Средний правда около 60и, что вообщем то, тоже немало.
To: Grey
Можно попробывать, при известной сноровке ничего невозможного нет. Тем более что по сравнению с ку2 бластер стал куда более полезен...
А по большому счету сингл на то и сингл, чтоб в него все смогли играть. И те кто умеет и те кто не очень умеет. Хотя и тут id рулит - ее сингл куда как сложнее сигла хл2.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
уверен, что дело в проце? может видюха, а может кому-то пора поставить отдельную винду для игр?
Была у меня отдельная, за сдохла от экспериментов. Надо попробовать ещё раз поставить. А видяхи у нас почти одинаковые, да и не помогает уменьшение разрешения...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
-VaL- писал(а):
А по большому счету сингл на то и сингл, чтоб в него все смогли играть.
Угу. На первой и второй сложности. Уже на третьей начинаются регулярные квиклоады, на генерале вообще мрёшь от любого чиха. Да ещё тормоза местами. Не представляю, как ты проходил на генерале без сохранений, чего-то ты путаешь.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2004 Откуда: Odessa/Moscow
GReY
Цитата:
на генерале вообще мрёшь от любого чиха
В Quake 4 таких мест не очень много.
Если по памяти вспоминать, то вспоминается только первая встреча с ганнером (слишком плотный огонь в коридоре), бой с появляющимися хранителями / летающими танками, которые появляются парами, бывший сослуживец да коллектив защиты Nexus core... Там посейвиться пришлось.
Остальное весьма ровно идет.
Это в Doom 3 в конце весьма непросто было, когда по четыре жирных товарища в узкой комнате приходило, а в Quake единственное отличие финиша от начала - слишком долгий процесс расправы над жирными монстрами...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Jean_K В первый раз мне пришлось попотеть на лестнице, когда сопровождал Rhodes, чтоб тот подорвал ангар. Gunner шмаляет сверху вниз, сзади шмаляют строгмарины, под ногами путается Rhodes. Да даже на самом первом уровне от берсеркеров приходилось сейвиться, потому что один удар - один труп, а чтоб завалить его, надо все 40 пулек точно вложить ему в голову. Неужели это только у меня так?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
GReY нет, ну можно и не сейвиться, а проходить каждый раз заново, с начала уровня, как в AvP2 было на макс. сложности - 5 или 3 сохранения на весь уровень. и думай потом : записываться "тут" или "за следующим углом"
сабж я тоже на генерале проходил - попотел изрядно. особенно с этими двумя пауками в коридоре и телепортом справа по коридору. и мужик еще под боком - смерть посрать отпустила: два-три попадания и он уже дохнет. бился с пол часа квиклоадами на 30% жизни. в итоге психонул и выбрал тактику берсеркера, т.е. на пролом. оказалось не так плохо: с третьей попытки добил второго паука и положил остаки народу в коридоре. и с мозгом: 1,5 часа "на выживание", а потом 3 минуты на "прохождение"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2005 Откуда: Россия, Москва
Грамотная распрыжка + нормальный рампждампинг позволяют легко и ОЧЕНЬ быстро сокращать или разрывать дистанцию. Стрейфы вообще на уровне мозжечка уже давно. Маус-аксель вместе с хорошим звуком (EAX4) позволяют пасти 360градусов вокруг. Кстати поддержка EAX4 и ессно openAL значительно улучшают позиционирование. На слух очень много можно воспринимать. Тем боллее что строгги шумят и любят кричать что-нить постоянно. Потом распрыгиваюсь я уже давно с поворотом на 180градусов, с 2001 года если быть точным.
Что до тормозов, то когда проходишь без сейвов, да еще и на таком уровне сложности, приходится резать графику, ибо тормоза и вправду недопустимы. На предпоследнем уровне сложности играл HQ1600*1200 FSAA off. Когда проходил второй раз на последнем (General) exec'ал свой мультиплеерный конфиг. Тогда тормозов нет вообще. Добавлено спустя 14 минут, 54 секунды Блин, ну и конечно стрельба. Без нее хоть обвигайся и обкрутись огребешь без вопросов. Например рельса с пингом 40-50 в мультиплеерном мясе держится не меньше 50и процентов. Шафт около 30. Рокет это вообще святое... Несмотря на то, что стал помедленней. В дуэлях, особенно против достойного противника, конечно все похуже. Простой пример: со своими в Саратове когда играл на чемпионатах, шафт всегда был под 30 процентов - это очень много. Когда скажем играл с Досей(b100*Death) на Пермском периоде даже 20и не было. Не до стрельбы там было ... Хотя к тому моменту он был уже не в форме (2004г). То же самое и против остальных папашек. Jibo - вообще без шансов, Dept, Leon и т. д. то же самое =(. Любой чамп российского уровня и ты уже не папашка =). Все-таки наш провинциальный уровень до них не дотягивает сильно. Там сложней гораздо. Хотя опыт конечно бесценный.
А теперь все это просуммируйте и представьте, как можно оторваться на строггах =)))
Сейчас этот форум просматривают: Mars19 и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения