Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Eidos Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment (Arkham City) Локализатор в России: Новый диск Жанр: Action/3D Дата выхода Batman: Arkham Asylum: 24 сентября 2009 г. Дата выхода Batman: Arkham City: 22 ноября 2011 г. Дата выхода Batman: Arkham Origins: 25 октября 2013 г. Дата выхода Batman: Arkham Knight: 23 июня 2015 г.
Решение технических проблем в Batman™: Arkham Knight:
Включение русских сабов
Выключить Steam полностью В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf" Сделать резервную копию и открыть блокнотом Найти параметр Language и поменять English на Russian Сохранить.
Вариант второй – только если игра на диске:
Найти папку \Batman Arkham Knight\BMGame\Config Сделать резервную копию файла Launcher.ini и открыть блокнотом Найти раздел [Launcher.CultureMap] В строке default=Int, помнять Int на RUS (default=RUS) Сохранить Перезапустить игру
Увеличение FPS to 60+:
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad) Change MaxFPS=30.000000 to MaxFPS=120.000000 Сохранить.
Увеличение производительности
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad)
1. Change bAllowD3D9MSAA=False to bAllowD3D9MSAA=True (This allows you to use MSAA with D3D9) 2. Change AllowD3D10=False to AllowD3D10=True (This allows you to enable D3D10 for better performance) 3. Change TextureResolution=1 to TextureResolution=2 (This allows you to change the texture resolution from Normal to High but somehow it keep changing back to normal I don't know why because in my case while looking at the options in-game the texture resolution is set on Normal and there is no other options (no high, no ultra, just nothing). But you can try.
Утилита для оптимизации графических настроек от Chuvakstepan (Внимание! Не работает на последних версиях игры из Steam!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Mr.Nude писал(а):
а причем тут консоли? на них все как раз таки гладко и без косяков
вот-вот, это всё идиотизм РС-гейминга! Драйвера вон под каждую игру уже пилят, каждый норовит установить свой сервис(стим, ориджин, лайв, клуб), многообразие железа просто нереальное(ещё лет 5-10 назад я представить не мог, что одну игру будет запускать чуть ли не 5-6 поколений видеокарт!), вот и не могут разработчики нормально протестировать игру. Сэйвы пропадают - это лайв, ролики тормозят и заикаются - это кодеки, у кого вылетает - это наверняка не весь установленный софт(или не обновлённый). По факту же есть одна реальная проблема, фризы в режиме дх11, это разработчики признали сразу и это лечится патчем. Всё остальное это шлифовка драйверов, ну и может разработчики что в оптимизации добавят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Sicvestoratium Проца X6 не хватает для PhysX я пробовал, на открытых пространствазх все отлично, а в индорах особенно где клоун с ледометом и мистер фриз тормоза. ПЕЧ460 хватает для DX9+High PhysX но без включения это настройки в 2 раза быстрее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Ребят , вас всех скоро забанят , инфа 100% А что за мифический патч , убирающий фризы на dx11 . Я запускал с dx11 "норамльно" , тормозит жутко , обновлений вроде никаких не качалось . Причём визуально ( в самом начале ) разницы я не увидел ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Seregkai Ссылкой не поделюсь, так как не помню где читал. Суть в том, что это предварительный патч и он тестируется на GFWL серверах, и не распространяется среди общественности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
MEX-74 писал(а):
Проца X6 не хватает для PhysX я пробовал, на открытых пространствазх все отлично, а в индорах особенно где клоун с ледометом и мистер фриз тормоза.
на открытых пространствах по моему физиксом и не пахнет, а проца может и хватало бы для физикс - средне, если б это нормально было реализовано, не знаю как у вас, но у меня после вкл. физикса в индорах проц всего наполовину примерно загружен и видео тоже почему то (без него видяха грузится нормально) и фпс в раза так 3 меньше, т. е. непонятно вообще как процессор этот физикс обрабатывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2008 Откуда: Солоники
подскажите, было у кого такое, в лаунчере сохраняются все настройки кроме физикса... выставляю физику выхожу из лаунчера, захожу снова , а она отключена...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
St@s1987 Не хватает псп, это точно, больше упираться некуда. Если на видяхе то в псп гпу-врэм упирается, на видяхе еще память своебразная (чтение-запись там при опрелённых условиях), если на проце то в псп проц-память (всего 10 GB/s на феноме Х6).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2011 Откуда: РТ Альметьевск
попробывал ватмана на компе... и... не могу сказать что графика намного лучще чем на боксе... (думаю если играть на маленьком монике и не заметишь что текстуры стали четче) физика конечно добавляет радостей но и тормозов, так же как глубина поля и "замыливание" при быстром вращении обзора, но тормозов добавляет еще больше... и в каком месте можно посмотреть доп эффекты от тессиляции? ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
В стиме вышел патч под 190 метров:
Цитата:
Release notes: We have just released a patch for Batman: Arkham City PC that provides fixes a variety of DX 11 issues, as well as fixes for a few other non-DX 11 related issues. The DX 11 fixes will apply for the majority of players, however, some specific Steam users will experience issues when running under DX 11. With this latest patch, Steam users with the following Windows Operation Systems should avoid running the game under DX 11 until further notice: - Windows Vista 32 bit - Windows 7 32 bit Users running Windows 7 32 bit or Windows Vista 32 bit should ONLY use DX 9 settings until a future patch that addresses this specific issue is released. We are actively working to address the remaining issue tied to DX 11 for users running 32 bit versions of Windows Vista or Windows 7. Major fixes that this patch addresses are listed below. - Performance / hitching issues have been greatly improved for running in DX 11. - An issue with players running out of Video Memory or encountering a Rendering Thread Exceptions has been address. This was primarily affecting 32-bit Operating Systems. - A progression block after defeating Ra’s Al Ghul has been fixed. This was issue occurred primarily on lower end computer setups and described as Batman not readying his Reverse Batarang. - A crash that occurred when scrolling between the Character Bios and Arkham City Stories has been fixed. - A crash that occurred when selecting “Press Start” immediately when available at the Title Screen has been fixed. The issue was described as crashing/hard locking around the DLC (Downloadable Content) check. Thank you all for your patience.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Никакого дх11 для юзеров 32 битной висты/семерки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
занятно..переключил физикс на ЦПУ, фпс стал даже повыше))) и это на Высоком..наконец-то пришло время когда ЦП может выполнять такой расчет не хуже видеокарты...и зачем тогда нужна якобы гтх460 на физику, если фпс на проце крутится в районе 60-ти. маркетологи епт...
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения