Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 93 из 338<  1 ... 90  91  92  93  94  95  96 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
Char88 Ворон это кто?

Raven

http://www.starcraft-ii.ru/terran/units/raven


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3 писал(а):
Думаешь, там игра интереснее?

Ну топовый уровень игроков европы сильнее российского, другое дело что до этого уровня еще дорасти надо
Ironh1d3 писал(а):
Я только не пойму, КАК, блин, запомнить все хоткейс? Глаза размегаются, пальцы ломаешь... По-моему для 100% использования горячих клавиш - надо обе лапы на клаве держать и научиться одним глазом палить

Что сложного запомнить 10 кнопочек ? Тем более что кнопки логичны, например у зергов: Spawning Pool - S, Ultralisk Cavern - U, Hydralisk Den - H, все просто. Нажимать ты их должен одной рукой не смотря на клавиатуру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
Ironh1d3 писал(а):
А сие работает корректно? Что-то я себя не нашел ни по нику, ни по поинтам...


если тебя нет - есть возможность добавить себя в базу.
я себя тоже не нашел
но и в лигах я особо пока не засветился. вот других чуваков с которыми играл находил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ramik писал(а):
Что сложного запомнить 10 кнопочек ? Тем более что кнопки логичны, например у зергов: Spawning Pool - S, Ultralisk Cavern - U, Hydralisk Den - H, все просто. Нажимать ты их должен одной рукой не смотря на клавиатуру

А их не надо запоминать целенаправленно, главное их использовать, пусть в начале с подглядыванием.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Ironh1d3 писал(а):
Я только не пойму, КАК, блин, запомнить все хоткейс? Глаза размегаются, пальцы ломаешь... По-моему для 100% использования горячих клавиш - надо обе лапы на клаве держать и научиться одним глазом палить

Есть настройка хоткеев по сетке. Тогда за каждое действие отвечает клавиша, которая расположена в соответствующей ячейке сетки. Например, выбрать личинку находится в левом верхнем углу - соответствует клавише Q и т.д.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Dimakey писал(а):
Например, выбрать личинку находится в левом верхнем углу - соответствует клавише Q и т.д.

По моему это не удобно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Dimakey писал(а):
Есть настройка хоткеев по сетке. Тогда за каждое действие отвечает клавиша, которая расположена в соответствующей ячейке сетки. Например, выбрать личинку находится в левом верхнем углу - соответствует клавише Q и т.д.


Вот-вот, то что надо ;) Где взять?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Ironh1d3 писал(а):
Вот-вот, то что надо Где взять?

В настройках :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
а как забиндить те же здания на доп.кнопки мыши ?

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ramik писал(а):
В настройках :lol:


Туплю :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
leetSmithy писал(а):
а как забиндить те же здания на доп.кнопки мыши ?

Есть софт который биндит кнопки мыши как кнопки клавы, поищите яндексом, это даже некоторые драйверы мышей умеют делать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Char88 писал(а):
leetSmithy писал(а):
а как забиндить те же здания на доп.кнопки мыши ?

Есть софт который биндит кнопки мыши как кнопки клавы, поищите яндексом, это даже некоторые драйверы мышей умеют делать


это-то понятно, вот у хабу моей есть такая фича в драйверах, но как применить непосредственно к игре, т.е. только к игре

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
leetSmithy писал(а):
это-то понятно, вот у хабу моей есть такая фича в драйверах, но как применить непосредственно к игре, т.е. только к игре

А разве нет профилей мыши? для разных игр


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Char88 писал(а):
По моему это не удобно

А по-моему, неудобно, когда что-то забиндено на "O" или "P".

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Еще одна стопроцентная тактика, на бурлящих песках, особенно хорошо против тера

Первая пробка к заваленому входу апонента, 9-й пилон там, 10, 11 гейт, 12 пилон на своем выходе, 13-18 зилы на камни, все пиши пропало, терану по любому крышка, протосу и зергу если забудут про камни

Добавлено спустя 31 секунду:
Dimakey писал(а):
А по-моему, неудобно, когда что-то забиндено на "O" или "P".

такого практически нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Char88 странная тактика чесн гря, как теран говорю, ибо на 17 лимите примерно скв ставит саплай там и спалит зилов снимающих вторую половину камню как максимум, дальше с мэйн застройки приходит подкреплениеили забивает и ставит бункерок в сквшках и всё игра продолжается дальше. тобишь 3 зила с уроном 11 по 2 гдето 22 *3 не помню интервал но будем считать секунда 2удара - бить будут полминуты а это не так уж и мало 2к хп вроде у камней без учета армора ( не пмоню есть он там или 0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Gatts the Branded писал(а):
транная тактика чесн гря, как теран говорю, ибо на 17 лимите примерно скв ставит саплай там и спалит зилов снимающих вторую половину камню

Не спалит, там лес, он не видит, а перекрыть два выхода теран не успевает, конечно это можно спалить, но пока работает безотказно

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Gatts the Branded писал(а):
или забивает и ставит бункерок в сквшках

кто мне мешает пойти в другой вход тогда? бункеры я вообще обожаю, на ник тратят много времени а их можно тупо даже обойти

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Gatts the Branded писал(а):
2к хп вроде у камней без учета армора ( не пмоню есть он там или 0)

нет армора, камни разбиваются как раз ровно на лимите 18


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
ни у кого больше гостевого ключика не завалялось? чойта насмотрелся sc2tv, а разоровский кряк прикрыли :(

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008
Char88там между лесом и камнем сапля входит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
MaximillianGreat писал(а):
Есть утилита, (не крак) но может тебе подойдет. sc2ALLin1 называется.

прямо так и не кряк, неужели официальный лаунчер? ))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 93 из 338<  1 ... 90  91  92  93  94  95  96 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan