Жанр: First Person Shooter Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2011 Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3
Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
античитинговый сервис: PunkBuster
подтвержденные фичи в игре: - Наличие полноценной одиночной кампании - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной. - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush - Возможность лечь - Возможность вести огонь с сошек - бои с применением техники (в том числе морской) - анлоки для техники - боевые самолеты - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд. - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк. - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный - Разрушаемость - система споттинга - срезание жетонов - настраиваемый вид жетона - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ) MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE) GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE Recommended System Requirements OS: WINDOWS 7 64-BIT PROCESSOR: QUAD-CORE CPU MEMORY: 4 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE
Включает в себя: - карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. - Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Лично у меня после обновы сначала никуда не коннектился, а теперь вообще battlelog отваливается периодически... Пипец, обновочка для улучшения "стабильности и производительности"
_________________ Config: Ryzen 7 7800X3D * MSI MPG B850 EDGE TI WIFI * 32GB RAM * RTX 4070TI 12Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
McLaud, да забыл. Ты знаешь что такое статистика(не в игре, а вообще)? Вот ты говоришь мол вот я с СКС бегаю и бью по 5-7 фрагов, а можно и больше с одной обоймы. Теперь давай подсчитаем средние показатели твои, именно для СКС. Аккуратность - 27% Хедшоты - 22% для начала выясним сколько патронов из обоймы у тебя идет в цель. 21 патрон * 27% = 5,67 патрона у тебя с каждой обоймы идет в цель(фактически 3 патрона мимо и 1 в цель) Теперь расчитаем сколько ты с одной обоймы делаешь килов. Если нам известно, что процент твоих хедшотов 22. То надо выяснить сколько с 1 обоймы ты делаешь хедов и убийств в тело. Т.к. нам известно, что в тело враг умирает за 2 попадания, а в голову за 1. Нужно поделить процент хедов на 2 и умножить на партроны. 0,22/2=0,11 5,67*0,11=0,62 патрона с каждой обоймы у тебя идет в голову, остальные 5 идут в тело. Т.к. такая форма не показывает ясно картинки приведем к более понятной форме. Возьмем для удобства, не 1 обойму, а 3 обоймы(63 патрона) Значит за 63 патрона у тебя 0,62*3=1,86(ну округлим для удобства до 2, в большую сторону) за 63 патрона у тебя всего 2 хеда=2 трупа 5,05*3=15,15(округлим для удобства до 14, в меньшую сторону) за 63 патрона у тебя 14 попаданий в тело = 7 трупов. Значит в сумме у тебя с 3 обойм выходит 2(хедшота)+7(киллов в тело)=9 За 3 обомы ты убиваешь 9 человек. 9/3=3 За 1 обойму ты в среднем убиваешь 3 человек. Вот такая вот математика. А ты нам на уши вешаешь, о каких то 7+ килах с одной обоймы. Если тебе пару раз на карте подфартило и ты убил не 3, а 4 убийства с одной обоймы, или раз в неделю тебе жесть как подфартило сделать 6 килов с одной обоймы, то это ни о чем не говорит. Это как игрок в казино, звонит другу и говорит блин друг я тут стока денег выиграл 5000 долларов, я везунчик.(а то что до этого за год слил 30000, это не важно) Твой средний показатель 3 убийства на 1 обойму СКС, не пытайся казаться лучше чем ты есть.
P.S.: и это для харде, где играют в основном одни овички со снайперками. На софте ты бы для каждого кила по обойме выпускал бы.
С обновлением все в порядке, вроде улучшили отображение на экране, раньше оно было более замыленным чтоли. Особенно видно на Каспиан. Играл весь вечер, зеленых полос так и не увидел (повезло наверное). Вылеты, краши, кики, артефакты замечены не были. В/карта 6970, драйвера 11.11
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2011 Откуда: Москва (СВАО)
travis_nsk писал(а):
перезагрузка и стоп/старт ориджина не помогают.
при обновлении был подобный трабл, разрешился запуском загрузки обновления из ориджн-мои игры-кнопка "пуск" на иконке игры.. только после этого пошла загрузка патча.. скорость была высокой
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2010 Откуда: Астрахань
да не, улучшения есть, подтверждаю - наконец-то с первого раза игра стала запускаться , а то раньше просто в черный экран выходила, только со второго запуска врубалась
_________________ ATI 3D Rage II+DVD>Radeon 7500 64Mb>GF FX5200 128Mb>GF6600GT 128Mb>GF 6800GS 256Mb>Radeon 4870 1Gb>Radeon 6850 1Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
Дайс, такие Дайс. Зачем надо было уменьшать скорость самолетов, я не пойму? Зато теперь с пулемета по пехоте стрелять прикольно. Толпу можно сразу загасить. Поправили управление с мышке. Какое то ватное стало, но быстро привыкаешь. Те, кто играл с джоем, заметна ли разница, они что то там с мертвой зоной поправили.
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2010 Откуда: Москва
ObRsPnVaDeR писал(а):
:diablo:
В факе ссылка на изменение языка в игре - сравни как там в реестре и как у тебя. У меня первый раз в реестре было пусто, второй раз, когда перекачал игру, там везде почему-то было en_US, (у меня русская версия, естественно англ. файлов не было ), докачал файлы, апдейт (1.78 мб) и все заработало
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Обновил. Ура! Вылеты с текстурами ультра исчезли. Игра научилась работать со всей видеопамятью на видеокарте. Теперь могу нормально поиграть с всеми настройками на ультре. Игра стала потреблять (с откл. aero) около 1375-1450 мб видеопамяти. До этого стабильно вылетала с такими настройками.
да не, улучшения есть, подтверждаю - наконец-то с первого раза игра стала запускаться , а то раньше просто в черный экран выходила, только со второго запуска врубалась
А у меня как первый коннект закрывал игру с ошибкой, так и закрывает. Плюс еще первый раз вылетел с ошибкой типо "Что то пошло не так" А, ну еще под дождем некоторые модельки стали прорисовываться как будто мультяшные, обведенные черным по контуру и с яркими цветами Пока что лично для меня единственный плюс это то что исчезло зеленое мерцание монитора. Из субъективного это как будто танки более более живучие стали
Сейчас этот форум просматривают: JediNikE, mezzo и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения