Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: Урмары
Virgo1881 классно получается...
...я вот толком контрсмещение еще не научился еще делать, самая тяжелая вещь для меня.
... сегодня капнул поглубже в настройках momo и обнаружил что у меня стоит галка на Combined (single axis - used for most games) - получается у меня газ и тормоз были на одной оси. снял ее короче и сразу лучше стало управлять машиной в поворотах, да и томозить теперь можно позже.
_________________ Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ
... сегодня капнул поглубже в настройках momo и обнаружил что у меня стоит галка на Combined (single axis - used for most games) - получается у меня газ и тормоз были на одной оси.
я плакалЪ, по умолчанию педали всегда установлены на одну ось.
StiGmaster
Цитата:
это еще не супер.. супер - здесь
Сильно всем результатам можно не доверять, есть способы (знаю но не скажу, вдруг читеры придут ) с сохранением работоспособности реплея после которых милый WRC автомобильчик превращается в ужасного монстра который рвет всех и вся.
Цитата:
пежо не нравится. у меня контракт с митсу )
Пыж на этой трассе рулит! митсу его не догнать .
Virgo1881 Франция класс, я так не могу домиков впереди боюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: СПб
cerega писал(а):
Сильно всем результатам можно не доверять
лучшее время на митсу там действительно не особо похоже на честное, чего только стоит дикий пируэт на двух колесах в начале,
а вот которое в 1-58 по мне так вполне реальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega
cerega писал(а):
я плакалЪ, по умолчанию педали всегда установлены на одну ось.
уух ты! Значит за мой раньший кретинизм (почти 2 года ездил с двумя педалями на одной оси), я бюуду вознагражден сегодня новыми ощущениями, езды с педалями на рахных осях! Холтя наверное придется привыкать к этому...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Virgo1881 писал(а):
cerega
cerega писал(а):
я плакалЪ, по умолчанию педали всегда установлены на одну ось.
уух ты! Значит за мой раньший кретинизм (почти 2 года ездил с двумя педалями на одной оси), я бюуду вознагражден сегодня новыми ощущениями, езды с педалями на рахных осях! Холтя наверное придется привыкать к этому...
Поздравляю! Теперь можешь пользоваться продвинутым Т.Л.Н.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
cerega Твои повторы просто супер, тебе на самом деле уже просто незачто цеплятся на трассе .
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
ceregaISVsystem ну поездил я с убраной галочкой
cerega писал(а):
Combined (single axis - used for most games)
. Да теперь во время нажатия на тормоз можно газовать, а не как раньше при нажатии на тормоз подача газа автоматически падала. Но либо я еще не распробовал либо это не так уж и нужно, мне покрайней мере почти ничем не помогло... А кроме этого еще и обратная связь стала не меньше чем на 50% слабее... Это только у меня или так и должно быть??? Напишите плиз, а то у меня весь уже изроченный руль, весь в самодельных запчастях...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Virgo1881 писал(а):
Allert
Allert писал(а):
Т.Л.Н.
расшифруй.
Торможение левой ногой. Попробуй - охренненая вещь! Постоянно этим пользуюсь. Добавлено спустя 2 минуты, 43 секунды Т.е. газуя тормозишь, таким образом, ты на выходе из поворотов не теряешь давление наддува.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Allert
Allert писал(а):
Торможение левой ногой. Попробуй - охренненая вещь!
у тs юп те...Ну естественно, что я всегда торможу левой ногой... Не зависимо от того где какая галочка стоит Просто в ту долю секунду которую я притормаживаю нельзя газовать, но давить то на газ правой ногой мне никто не запрещал И после того как я отпуская левую с тормоза газ то уже нажат.
Virgo1881 в кольцевых симах это сильно заметно и дает большое преимуществово во времени, в rbr когда идет дождь машину легче контролировать (сам практически всегда пользуюсь этим приемом).
Цитата:
А кроме этого еще и обратная связь стала не меньше чем на 50% слабее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega
cerega писал(а):
в кольцевых симах это сильно заметно и дает большое преимуществово во времени, в rbr когда идет дождь машину легче контролировать (сам практически всегда пользуюсь этим приемом).
я большого преимущества не ощутил, хотя в прочем в дождь я и не ездил со снятой галкой. Но спору нет, что теоритически и с точки зрения реализма лучше с независимыми педалями, но вот эффект двойного ослабевания обратной связи меня очень напряг Наверное все-таки мой МОМО поврежден где-то... Я уже привык гонять с сильной отдачей руля и поэтому придется мне и дальше гонять с зависимыми педялями газа и тормоза. Тем более, что в Шведский топ лист мне и так не попасть , а на качестве моего вождения и конечных результатах это не сказывается...
Сейчас этот форум просматривают: star5 и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения