Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: Урмары
Virgo1881 классно получается...
...я вот толком контрсмещение еще не научился еще делать, самая тяжелая вещь для меня.
... сегодня капнул поглубже в настройках momo и обнаружил что у меня стоит галка на Combined (single axis - used for most games) - получается у меня газ и тормоз были на одной оси. снял ее короче и сразу лучше стало управлять машиной в поворотах, да и томозить теперь можно позже.
_________________ Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ
... сегодня капнул поглубже в настройках momo и обнаружил что у меня стоит галка на Combined (single axis - used for most games) - получается у меня газ и тормоз были на одной оси.
я плакалЪ, по умолчанию педали всегда установлены на одну ось.
StiGmaster
Цитата:
это еще не супер.. супер - здесь
Сильно всем результатам можно не доверять, есть способы (знаю но не скажу, вдруг читеры придут ) с сохранением работоспособности реплея после которых милый WRC автомобильчик превращается в ужасного монстра который рвет всех и вся.
Цитата:
пежо не нравится. у меня контракт с митсу )
Пыж на этой трассе рулит! митсу его не догнать .
Virgo1881 Франция класс, я так не могу домиков впереди боюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: СПб
cerega писал(а):
Сильно всем результатам можно не доверять
лучшее время на митсу там действительно не особо похоже на честное, чего только стоит дикий пируэт на двух колесах в начале,
а вот которое в 1-58 по мне так вполне реальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega
cerega писал(а):
я плакалЪ, по умолчанию педали всегда установлены на одну ось.
уух ты! Значит за мой раньший кретинизм (почти 2 года ездил с двумя педалями на одной оси), я бюуду вознагражден сегодня новыми ощущениями, езды с педалями на рахных осях! Холтя наверное придется привыкать к этому...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Virgo1881 писал(а):
cerega
cerega писал(а):
я плакалЪ, по умолчанию педали всегда установлены на одну ось.
уух ты! Значит за мой раньший кретинизм (почти 2 года ездил с двумя педалями на одной оси), я бюуду вознагражден сегодня новыми ощущениями, езды с педалями на рахных осях! Холтя наверное придется привыкать к этому...
Поздравляю! Теперь можешь пользоваться продвинутым Т.Л.Н.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
cerega Твои повторы просто супер, тебе на самом деле уже просто незачто цеплятся на трассе .
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
ceregaISVsystem ну поездил я с убраной галочкой
cerega писал(а):
Combined (single axis - used for most games)
. Да теперь во время нажатия на тормоз можно газовать, а не как раньше при нажатии на тормоз подача газа автоматически падала. Но либо я еще не распробовал либо это не так уж и нужно, мне покрайней мере почти ничем не помогло... А кроме этого еще и обратная связь стала не меньше чем на 50% слабее... Это только у меня или так и должно быть??? Напишите плиз, а то у меня весь уже изроченный руль, весь в самодельных запчастях...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
Virgo1881 писал(а):
Allert
Allert писал(а):
Т.Л.Н.
расшифруй.
Торможение левой ногой. Попробуй - охренненая вещь! Постоянно этим пользуюсь. Добавлено спустя 2 минуты, 43 секунды Т.е. газуя тормозишь, таким образом, ты на выходе из поворотов не теряешь давление наддува.
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Allert
Allert писал(а):
Торможение левой ногой. Попробуй - охренненая вещь!
у тs юп те...Ну естественно, что я всегда торможу левой ногой... Не зависимо от того где какая галочка стоит Просто в ту долю секунду которую я притормаживаю нельзя газовать, но давить то на газ правой ногой мне никто не запрещал И после того как я отпуская левую с тормоза газ то уже нажат.
Virgo1881 в кольцевых симах это сильно заметно и дает большое преимуществово во времени, в rbr когда идет дождь машину легче контролировать (сам практически всегда пользуюсь этим приемом).
Цитата:
А кроме этого еще и обратная связь стала не меньше чем на 50% слабее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega
cerega писал(а):
в кольцевых симах это сильно заметно и дает большое преимуществово во времени, в rbr когда идет дождь машину легче контролировать (сам практически всегда пользуюсь этим приемом).
я большого преимущества не ощутил, хотя в прочем в дождь я и не ездил со снятой галкой. Но спору нет, что теоритически и с точки зрения реализма лучше с независимыми педалями, но вот эффект двойного ослабевания обратной связи меня очень напряг Наверное все-таки мой МОМО поврежден где-то... Я уже привык гонять с сильной отдачей руля и поэтому придется мне и дальше гонять с зависимыми педялями газа и тормоза. Тем более, что в Шведский топ лист мне и так не попасть , а на качестве моего вождения и конечных результатах это не сказывается...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения