Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Mikanoshi ну так рам, чё не проблема то? игра подкачку юзает будь здоров, а без неё засирает память и винда просит вырубить игру, когда анпакер будет все файлы как нужно распаковывать пожму текстуры на 0.75 проверю как повлияет.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
на моей бомже системе работает как то так, без видео фпс где-то 50-60, с редким падением до 40. ультра текстуры и средние настройки, msaa x2 + ssaa через радеон про.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
ужасный графон + бесполезная сглажка
графон норм с ультра текстурами, сглажка вместе с ssaa дает хороший эффект, выбирал между высокими настройками с ssaa, или такими с msaa+ssaa, выбрал второе моим глазам приятней. заказал r9 290 думаю высокие + msaa потянет. можно еще выиграть фпс 20, отключив полностью физику, тогда и r9 270 тянет, но плащ у гг не колыхается
Последний раз редактировалось XIMERA123 31.05.2014 4:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
обратите внимание на видео память... много не жрет зато рам у меня все 16 гигов ужирает. больше двух гигов ужирает только при msaa x8 и сразу фпс в ноль.
Последний раз редактировалось XIMERA123 31.05.2014 4:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
dax8201 писал(а):
обычный ночной графон, что ужасного в нём
на geforce.com почитайте статью про твики WD, там показано сравнение, сразу видно чего вы лишаетесь на средних, многие настройки нужно не ниже высоких ставить, иначе выглядит вообще паршиво. ну если гарфика уровня консолей устраивает, то никаких проблем) можно всё на низкие, чтобы было уровня пс3
не знаю чем не нравится физика авто. по сравнению с жта 4, ездить проще. особенно нравится на моцике. а то что стартует с пробуксовкой, так не надо тупо зажимать кнопку при трогании-несколько кратковременных нажатий при разгоне и все дела. жаль что стрелять при езде нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Начал вчера проходить игру на ПС4 так как глюки достали на пк так вот графика как на высох настройках в пк верси лагов нет вообще и самое главное управление машинами гораздо лучше чем на пк и как не странно прицел работает лучше
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2012
Silivoncik писал(а):
Начал вчера проходить игру на ПС4 так как глюки достали на пк так вот графика как на высох настройках в пк верси лагов нет вообще и самое главное управление машинами гораздо лучше чем на пк и как не странно прицел работает лучше
+1 Там стабильные 30 фпс ощущаются приятнее чем дерганые 30-60 на моем профильном писи, все лицухи. И управление на одном и том же дш4 в разы лучше. Вообщем , ничего нового - пека версия будет играбельна только через пару месяцев как всегда. Прохожу на пс4. Ах да,самое интересное если залочить на пека 30фпс, то все равно на пс4 все будет плавнее, вот такие вот чудеса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Xman9999 писал(а):
пека версия будет играбельна только через пару месяцев как всегда
Не будет скорее всего. Игру писали под унифицированную (общую для ВК и ЦП) память новых консолей, а потом портанули на ПК. По дороге кое-как прилепили ультра текстуры, что ещё больше усугубило ситуацию. Отсюда и подгрузки (свопы) при быстром перемещение по карте.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Xman9999 писал(а):
+1 Там стабильные 30 фпс ощущаются приятнее чем дерганые 30-60 на моем профильном писи
Что мешает залочить FPS на 30, отодвинуться подальше от монитора и играть геймпадом? В идеале вывести игру на ТВ, включить какой-нибудь True motion и 30 FPS будут выглядеть, как 60.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения