pa_ul Тема умерла потому что игра наполовину мертвая, другая половина очень специфичная и не всем приятная, надо много гриндить и бродить, меня это не отталкивает но многие этого не выносят. Боевка, как и вся игра, некоторые аспекты довольно интересные, другие просто ужасные. Большинство игроков может смело назвать игру провальной и будут правы по своему. Игра у тебя грузится долго потому что на хдд, ей нужен ссд. Для первого раза выбери предпоследний уровень если будешь с кинжалами. За рога тут специфичный гейплей, а за милишника-рога вдвойне, но на мой взгляд самый интересный. Как в предыдущих частях, врубаться в свору противника рогом уже не получится, он чрезвычайно хлипкий и никаких +% увернутся уже нет, вернее есть...+5 и все, а значит в 95% случаях по тебе попададут и ты труп или при смерти. Поэтому надо выжидать подходящий момент, всегда находится и атаковать из скрытности. Почаще использовать ножи для бросков особенно если рог еще плохо прокачен. Знать свою роль, твоя основная цель это роги и маги противника, гордо переть на воина ничем кроме оплеух для тебя не закончится, на воинов или животных нападать только если они лежат или в отключке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
CorniliuS Да... Вот тебе и реклама про "много часов игроки провели в DAI". Не следил за игрой до и после релиза. Помню до релиза разработчики все время анонсировали, что извлекли ошибки из второй части, что делают что-то серьезное и интересное как первая часть. Думал, что игра даже очень ничего получилась, а тут на тебе асасиин крид с найди и принеси на всю карту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
pa_ul писал(а):
Какой лучше выбрать уровень сложности для человека-разбойника-парное оружие?
Как минимум сложный, я магом прошёл на сложном - трудно было только на паре драконов, остальное с закрытыми глазами.
Kaper писал(а):
когда целью выбираешь одну конкретную часть тела, а она закрыта другой частью того же тела
И при этом, попадая в эту закрывающую часть, дамаги даже нет)
pa_ul писал(а):
Какая-то недоделка.
Это вторая была недоделка. Всё тут нормально, если ты не ожидал, что будет навороченная тактика только) Я люблю в реальном времени играть, так что я бы ей и при наличии не пользовася. Главный минус 2 части (имхо) - унылые локации - здесь не просто исправили, а даже перевыполнили план. Огромные уровни, причём все абсолютно разные. Да ещё с такой графикой.
Я люблю в реальном времени играть, так что я бы ей и при наличии не пользовася.
Я одного не пойму почему у вас в сознании тактика это обязательно пауза и ручное тыканье. Вот тактика из ДАО #77 Видишь? Расписано поведение аи до мелочей, когда, что и при каких обстоятельствах юзать скилы, бутылки и т.д. при этом играется без пауз и ручного тыканья. Если бы это не убрали я бы им все простил. Но нет, в итоге имеем тупых ботов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
CorniliuS писал(а):
Вот тактика из ДАО
Мне уже от одного вида всех этих настроек скучно Я вообще в бою слежу чтобы напарники не сдохли и всё, а чем они там заняты - мне всё равно) И то это только когда банки уже кончились. Была бы возможность как в Divinity Original Sin променять 2 напарников на в 2 раза более сильного ГГ - я бы может так и сделал, люблю рулить)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Mikanoshi что будет навороченная тактика только)
Ну это понятно, что сейчас все упрощают. Мне хотелось, чтобы игра по сюжету была разнообразная как первая часть, а тут я так понимаю туча квестов стиле "найди и принеси". Думал, что будет игра в стиле первой части, как минимум по сюжетной подаче и сценарию. В первой части даже немаленькие прологи были для каждого персонажа свои.
Мне уже от одного вида всех этих настроек скучно Я вообще в бою слежу чтобы напарники не сдохли и всё, а чем они там заняты - мне всё равно) И то это только когда банки уже кончились. Была бы возможность как в Divinity Original Sin променять 2 напарников на в 2 раза более сильного ГГ - я бы может так и сделал, люблю рулить)
Ну я уже догадался:). Вот для таких скучающих и сделали игру. Но фишка в том что ДА никогда не был клоном свитков и ведьмаков, у этой серии была своя особенная ниша и свои поклонники. Они это все взяли и выбросили, что бы привлечь побольше, вот таких вот скучающих любителей порулить, еще и мультиплеер поганый всунули. И что обидно можно же было сделать и нашим и вашим, не сделали. Вон новый игрок пришел, запустил поплевался, сейчас еще надоест вообще снесет. Интерес к игре потерян, а еще выйдет Ведьмак и о ней никто не вспомнит, вот и посмотрим сколько тогда их длс купят. pa_ul Если ты имеешь ввиду квесты в Хинтерлэндс то они не просто "найди и принеси" это считай один большой квест после которого ты сможешь завербовать агентов, соответственно не надо будет открывать тучу ненужных перков, а выбрать то что хочешь, ну и задания в центре будут выполнятся быстрее. Они мутные согласен, но их надо выполнить. В сюжете будут интересные моменты...если ты запасешься терпением их подождать...мда пытаюсь представить игру в выгодном свете но пока не очень получается:))))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
pa_ul писал(а):
а тут я так понимаю туча квестов стиле "найди и принеси"
В каком месте тут такие квесты? Надо собирать травы и ресурсы для зелий и их апгрейдов (часть трав причём можно просто купить), и для очков инквизиции, на которые вообще можно забить, т.к. к концу игры их 300 остаётся, просто проходя мимо лагеря сдавать ресурсы иногда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
CorniliuS ну и задания в центре будут выполнятся быстрее. Они мутные согласен, но их надо выполнить.
Цитата:
CorniliuS надо много гриндить и бродить, меня это не отталкивает но многие этого не выносят.
Я имею ввиду это. Мне понравилась первая часть, потому-что в ней почти все квесты сюжетные. Не помню, чтобы меня заставляли проходить копипастные квесты. Сюжет в первой части был очень сильный. При этом сюжет был подан действительно по взрослому. Интриги, подставы, все как в жизни. Окружающий мир был проработан шикарно.
Цитата:
CorniliuS мда пытаюсь представить игру в выгодном свете но пока не очень получается:))))))))
Первую прошел на одном дыхании, вторую для галочки. Играл во вторую и думал, ну сейчас точно закончится этот Кирквол с копипастными локациями, а оно все не заканчивается. Третью уж точно придется пройти, хотя бы для галочки. Вероятно это тенденция, когда вкладывают все силы в первую игру, а потом на известном имени выжимают бабки из фанатов оригинала. Обещают одно, а выпускают более дешевый и трешевый вариант. Задайте себе вопрос, если бы из серии DA вычеркнули знаменитую первую часть, то на сколько бы интересны оказались вторая и третья части. Уж точно в финансовом плане продажи были иные. Вторую часть скорее всего даже не заметили. Даже по срокам видно, что на первую часть угрохали больше времени, чем на последующие части. 6, 2, 4 лет разработки. Странно, что такая тенденция присуще не всем разработчикам. Тот же Ведьмак с каждой новой серией становится все лучше и лучше.
Цитата:
Dragon Age: Origins Несмотря на долгий — свыше шести лет — период разработки,
Цитата:
Dragon Age II с 2009 по 2011.
Цитата:
Dragon Age: Inquisition О том, что BioWare работает над новой частью Dragon Age, стало известно ещё весной 2011 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
CorniliuS писал(а):
Вот тактика из ДАОВидишь? Расписано поведение аи до мелочей
Это "дерево каталогов" перса уровня 10-12 . В начале было всего 4 строчки... или 5, непомню .
pa_ul писал(а):
Не помню, чтобы меня заставляли проходить копипастные квесты.
Помню куча таких побочных заданий была за церковь и по доске с объявами...
В сабже у меня завис квест "В седле" (про скачки по трассе) - тупо исчез конь ! После первой пробежки, решил что отавлю на потом, да и инвентарь был полон всё хотел разгрузить, а потом забыл про квест, но когда вернулся, квестодательница говорит, что приготовила новый маршрут, а вот лошади с седлом то нет, хотя маркер указывает, что она рядом стоит. Похоже, минус квест. Сейвы старые потер...
Нашел способ как графуню улучшить. В "Моих документах", в папке "BioWare", в сейвах есть файл "ProfileOptions_profile", открываем блокнотом и нахоим: GstRender.ResolutionScale 1.000000 - это самый верхний параметр в настройках графики - "Коэффициент разрешения". Меняем на 2.0 или как система потянет.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
jackisdead писал(а):
ReXaNа вот этот кусок железяки - типа щит?
Угу . Похож на помятую крышку от котла , но по спекам подходит. Нашел по лучше, но из-за низкого уровня ГГ носить пока не могу.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
ReXaN писал(а):
или как система потянет.
У тебя не тянет))
pa_ul писал(а):
Тот же FC4 до сих пор играют.
Я ФК4 прошёл за 50 часов, а эту за 100, и ни в одну больше не играю, т.к. играть там не во что больше. Это же не песочницы. ДЛЦ ждать надо. И тоже не факт, что они будут играбельны, как тот же длц побега для фк, ничего нового.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
У тебя не тянет))
Хо-хо, кому как . В игре нормально, фризов нет кроме катсцен (но тут упирается в видеопамять, в сценках накидывается прилично, по моим замерам около 400МВ к видеопамяти), а вот встроенный тест показал 8.6, 7.6 фпс . В самой игре 18-28 - мне хватает . Тест без редактирования показал 50.2, 38.2, на тех же настройках, а в игре 40-60, но я лучше пожертвую такой производительностью в угоду лучшей картинки.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
dignitas Тут система другая, вероятность срабатывания вычисляется не тогда когда ты делаешь вещь, а когда подбираешь зуб, это же касается и всех остальных материалов. Проще говоря если она у тебя в первый раз не сработала, то никогда не сработает.
pa_ul писал(а):
ALL Каким классом более визуально и эффектно играть? Магом?
Двуручем, но до открытия специализации очень тяжело на сложных уровнях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения