Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби. Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).
Пробегал мимо какого-то дома и услышал от туда женский крик, постучал в дверь, открыл мужик и говорит типа у него жена рожает и ему нужен спирт. Принёс спирт, он говорит ещё неси, потом ещё и ещё, надоело, вскрыл дверь и завалился в комнату, а они там сидят за столом бухают мой спирт и песни орут.
Очень не понравились в игре некоторые вещи: 1) Однообразие. По сути, разработчики создали десяток элементов уникального контента и умножили это все дело как минимум на 100 мол, развлекайтесь. 2) Дуратская система точек сохранения где ты можешь более часа исследовать мир игры, собрать кучу "плюшек" и зайдя вновь с удивлением обнаружить, что сохраняются в основном сюжетные повороты и нет даже банального автосохраннения каждые 10-15 минут. 3) Нет серьезеного стимула играть. Ну ради чего все это делать? в том же "dead island" ты пытался понять, что тут черт возьми происходит и как отсюда выбраться, ты мог наплевать на сюжет и тупо идти вперед выполняя задания, а тут что? ГГ сам приперся сюда и не собирается выбираться, ищет какого-то злодея ради мира во всем мире. Короче, нет цели, челенджа, личного мотива.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
gerostrat 2) Дуратская система точек сохранения где ты можешь более часа исследовать мир игры, собрать кучу "плюшек" и зайдя вновь с удивлением обнаружить, что сохраняются в основном сюжетные повороты и нет даже банального автосохраннения каждые 10-15 минут.
Сохраняются любые моменты игры - основная сюжетка, доп. задания, безопасные зоны и т.д. Главное надо выйти нормально из игры.
Цитата:
3) Нет серьезеного стимула играть. Ну ради чего все это делать? в том же "dead island" ты пытался понять, что тут черт возьми происходит и как отсюда выбраться, ты мог наплевать на сюжет и тупо идти вперед выполняя задания, а тут что? ГГ сам приперся сюда и не собирается выбираться, ищет какого-то злодея ради мира во всем мире. Короче, нет цели, челенджа, личного мотива.
Сюжет здесь не самый плохой. Там в начале дают вводные данные по эпидемии, задание есть и т.д. Сюжетные задания довольно интересно поданы. Разнообразие есть. Доп. побочки тоже неплохие. Немного местами затянуто, но в целом интересно. Меня печалят только побочки по поиску предметов по объявлениям и испытания, нафиг их из игры. Ну баланс еще в игре хромает. Как-то много денег в игре и т.д.. В dead island бестолковый сюжет был. Все квесты скучные. Мы с приятелем доигрывали через силу, один я не мог в это играть, а тут я удовольствием один играю. С Dying Light парни правильно двигаются, но в следующий раз пусть по разнообразнее придумают. В целом я бы дал из пяти баллов все четыре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
gerostrat добавлю к вашему рандомный респ. Не, я понимаю, условности и все такое, но когда заходишь в помещение, осматриваешься - пусто, поворачиваешься к двери и получаешь удар в спину, то это здорово раздражает. Так же заметил, что (по крайней мере, у меня так) всегда присутствует некий джентельментский набор зомби в точках выполнения заданий - громила с космонавтами (эт в зеленых скафандрах которые) + плевун . Громила долбит тебя, или взрыв-пакет, задевает космонавта, тот взрывается и вуаля - паника. Причем, космонавты так же ресаются рандомно, обычно, за спиной. Только присядешь за замком и тут же это дыхание в стеклянной банке, достало уже. А плевун попадает даже когда ГГ бежит, ну чисто снайпер. Причем, долбит без перезарядки. Я бы примирился с отсутствием толкового сюжета, сохранок, но вот заспинного респа не выношу. И соглашусь, сюжет DI кагбе раскрыт полнее и он, имхо, поинтереснее изложен. Когда я вернулся за Еремой в лабораторию, а там выбита дверь и всех поели, было жутковато. Расчлененка по частям тела не то, что в сабже, где не поймешь, то ли по голове бьешь, то ли по спине. Единственноe что в DL боевка с бандюками сделана неплохо, парируют удары, уворачиваются, ставят блоки и так далее. Ну и графика хороша, эти запасные пути со старыми вагонами, ну прямо как вокзал Воронеж-2 в Воронеже. Скажу так, игра затянула на безрыбье, но пройду ли я ее дважы-трижды, как DI - не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
dimkahon никакого респа за спиной быть не должно. один раз словил нечто подобное - зомби в двух метрах передо мной появлялись, но такое только 1 раз было, после нескольких часов игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
dimkahon Я не знаю во что вы играли. DI нудятина. Тут об этом многие писали. Не игра, а засилье копипастных квестов про происки банок с тушенкой, упаковок соков, бутылок спирта и т.д..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
Ну началось, обидели любимую игру! pa_ul, вам нудятина, а мне понравилось. Я советую вам не проходить такие игры в коопе, попробуйте в одиночку. Ощущения совсем другие. Я бы их соединил в простой формуле: брошенность+обреченность.
pa_ul писал(а):
засилье копипастных квестов про происки банок с тушенкой, упаковок соков, бутылок спирта
ну что же, а в сабже мелки, продукты или убей 10, 20, 30 зомби разными способами и т.д. Стиль требует, знаете ли. Вот как раз-таки и про сабж написано много, что затянуто и много лишних и однообразных побочек. Пробеги пять крыш за 10 сек, ну кто в здравом уме при зомби-апокалипсисе таким будет заниматься?
ZSaimont писал(а):
никакого респа за спиной быть не должно
"не должно" и "нет" - это разные вещи, его быть не должно, а он присутствует. И таких моментов больше ближе к концу игры, в начале было все замечательно. Вот выполнял задания этого инвалида в коляске и наблюдал картину: вылетели на контейнер трое бегунов-ревунов, спрыгнули во двор, а там же безопасная зона! Вот они постоят и нырь обратно на контейнер. И так по два раза каждый. А постовой, что гуляет внизу и ухом не повел. Ночной охотник простоял в паре метров от меня до рассвета, его скрипт не пускал в дверь Башни. А сегодня вообще шоу было, громила появлялся и исчезал, стоило подойти-отойти. В DI такого чет не помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
dimkahon ну что же, а в сабже мелки, продукты или убей 10, 20, 30 зомби разными способами и т.д. Стиль требует, знаете ли. Вот как раз-таки и про сабж написано много, что затянуто и много лишних и однообразных побочек. Пробеги пять крыш за 10 сек, ну кто в здравом уме при зомби-апокалипсисе таким будет заниматься?
Цитата:
pa_ul Сюжетные задания довольно интересно поданы. Разнообразие есть. Доп. побочки тоже неплохие. Немного местами затянуто, но в целом интересно. Меня печалят только побочки по поиску предметов по объявлениям и испытания, нафиг их из игры.
Ну по сравнению с DI тут копипастные задания не так сильно выражены. Да, они есть в 15-20% от массы, но не так как в DI. Про испытания писал - нафиг их, нелепые они.
Цитата:
dimkahon вам нудятина, а мне понравилось. Я советую вам не проходить такие игры в коопе, попробуйте в одиночку.
Я проходил DI один, забросил. Потом решил попробовать с другом - не помогло. Нудно это все. DIR до сих пор не пройдена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
pa_ul На вкус и цвет.., а DIR - отстой, тут согласен. Мне поначалу Dying Light понравился, но сейчас что-то тягостно становится. Голову сношу одним ударом, кусаки прицепиться не могут - прокачал освобождение от захвата, ударом двух ног ломаю хребет, становится скучно. Особенно с заспинным респом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 30
Все таки скилы у зомби никакие, полезных всего два и то надо улучшать, убрав задержку на взрыв, так от них отпрыгнуть даром. Пассивок нет почти, тоже два скилла, не самых приличных. Но самый фэйспалм, что зомби не ростет с уровнем, как на 1 уровне здоровье 150, так и на 19 150. Странно, учитывая, что даже ГГ в игре с ростом уровня рос здоровьем от скилла. Вообщем пусть пилят зомби, сейчас опять против троих затащил, но все равно не весело, дохленький зомбик, вот бы жизни 450 ему... И еще подключиться к игре геморр
но сейчас что-то тягостно становится. Голову сношу одним ударом, кусаки прицепиться не могут - прокачал освобождение от захвата, ударом двух ног ломаю хребет, становится скучно.
Да, есть такое. тоже заметил.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Щас какую-то миссию поймал. Бежал, вдруг какой-то вопль из дома, и задание "проверьте, чо там случилось в этом доме". А в дом попасть никак не могу. Ни одна дверь не активна, на окнах решётки, какого-либо входа найти не могу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Frost
Dezzz писал(а):
:D Пробегал мимо какого-то дома и услышал от туда женский крик, постучал в дверь, открыл мужик и говорит типа у него жена рожает и ему нужен спирт. Принёс спирт, он говорит ещё неси, потом ещё и ещё, надоело, вскрыл дверь и завалился в комнату, а они там сидят за столом бухают мой спирт и песни орут.
Сейчас этот форум просматривают: LorDex, Винни-Пух и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения