Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
mkb Его можно купить в Tower 17, а точнее - в Feedward (столовка) - там в самом дальнем углу будут сидеть двое, у одного из них этот ключ есть. Но! Возвращаться вовсе необязательно - можно на этих самых поднимающихся ящиках в самый низ опуститься - там будет обычная дверь и очень полезный персонаж.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
ВОПРОС..???? в Дарк Афине . Задание....с отключ.5 маяков.. ктонить проходил......???? в заданиях появляется помочь повстанцам а по сюжету НИФИГА нет
Прошёл игру до конца......... но чтот нифига не въехал....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
alexagrek писал(а):
в заданиях появляется помочь повстанцам а по сюжету НИФИГА нет
Хм, что-то я такого не припомню даже, особенно часть про маяки. Это видимо такое бонусное задание, как поиск снайперки или когда надо месадж умирающего доставить его семье. Позже хочу Афину перепроходить на среднем - хочу полазить там побольше, мож и выполню все бонусные...
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
в заданиях появляется помочь повстанцам а по сюжету НИФИГА нет
Хм, что-то я такого не припомню даже, особенно часть про маяки. Это видимо такое бонусное задание, как поиск снайперки или когда надо месадж умирающего доставить его семье. Позже хочу Афину перепроходить на среднем - хочу полазить там побольше, мож и выполню все бонусные...
момент этот на Агуре... "Эпизод 10 Возвращаемся обратно к мосту, который мы выдвинули выстрелом. Проходим по второму мостику с левой стороны, заходим в дом. Разбиваем выстрелом деревянные двери, проходим в комнату, снова разбиваем двери по мосту выходим на причал, в конце которого подымаем карту щедрости. Возвращаемся в дом, залазим на деревянные доски сверху потолка, подбираем карту щедрости. Через пункт связи выходим на связь с повстанцем." это цитата из прохождения игры.... что характерно..после общения... с повстануем в меню заданий появляется конкретное задание уничтожить 5 маяков.... но в дальнейшем по сюжету эта тема кудато теряется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
alexagrek писал(а):
ВОПРОС..???? в Дарк Афине . Задание....с отключ.5 маяков.. ктонить проходил......???? в заданиях появляется помочь повстанцам а по сюжету НИФИГА нет Прошёл игру до конца......... но чтот нифига не въехал....
После того, как завалишь первого альфа, взрываешь баки с горючим и пролазишь в дыру в решетке - попадаешь на побережье. Там происходит небольшая бойня, в т.ч. с еще одним альфом. Когда его завалишь, найди в одном из зданий дряхлую дверь, вышиби ее и найди терминал, включи и поговори с каким-то чуваком, он попросит тебя уничтожить маяки. Я их не уничтожил, но помню, что на крышах зданий стояли какие-то антенны, похожие на солнечные батареи. Это на этом же уровне, на побережье - дальше никаких антенн точно нет.
Если это те маяки, отпишись, пожалуйста. Я тоже это задание пропустил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2008 Откуда: Anderverse Фото: 0
alexagrek с темой все в порядке.она есть - ты прозевал просто!
первые 2 антенны снимаешь на месте выйдя из комнаты.остальные по городу раскиданы - найти легко еси кругозор хороший!
за эт задание винтарь находишь на заводе.ток патронов оч мало дают на харде Добавлено спустя 8 минут, 3 секунды AUM нет эт не те! антенны выглядят как мишени(круглые) их нельзя не узнать там... Добавлено спустя 2 минуты, 56 секунд Max3d винтарь и дается за эт задание какраз!
_________________ contacted the BEST - die as All...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
PSYPHER Спасибо!
Я три полных дня потратил на прохождение, залезал по десять раз во все дыры, но пропустил маяки, которые меня человеческим голосом просили найти, и которые только что сами не пищали: "Мы здесь! Взорви нас!". Кроме того, я собрал всего 49 карточек из 60. Пора на пенсию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
alexagrek, PSYPHER Хм, про маяки (и снайперку заодно) понял, надо будет при следующем прохождении запариться на их аннигиляцию По сети никто не играл? Интересно, как с этим обстоят дела на Акелловской версии (сам попробывать не могу - играть пока некогда)? Какую скорость игрушке нужно для комфортной сетевой? Как с численностью играющих?
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2007 Откуда: Астана
Парни у меня карта HIS-овская 512 4870.С завода Пониженные частоты в 2D.
Так вот в в Риддике частоты в 3D автом-ки не повышаются.Как во всех играх.Приходится в ручную чрез ССС.
И артефакты лезут вхлам пришлось с настроиками поирать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
ricasso1 Самый очевидный вариант - удалить все старые дрова (согласно FAQ из ветки обсуждения Catalyst'ов) и поставить свежие 9.5. А что - большая разница между 2d и 3d? Шучу..
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Не могу пройти после того как чуваку должен противогаз принести, и потом перейти через реку в доме убить двух андройдов, потом загрузка и всё вылет.
Конфа в профиле. ОСЬ виста 32 сп1
В отчете ошибки следущие
Цитата:
Описание: Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows.
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: AppHangB1 Имя приложения: DarkAthena.exe Версия приложения: 1.0.0.1 Штамп времени приложения: 49ca3e69 Сигнатура зависания: 311b Тип зависания: 0 Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Доп. сигнатура зависания 1: fd18860cb6971e7d43f8a86239dc30a3 Доп. сигнатура зависания 2: 1536 Доп. сигнатура зависания 3: c9cb98f3aeb333a627191aad8fb26b1d Доп. сигнатура зависания 4: 311b Доп. сигнатура зависания 5: fd18860cb6971e7d43f8a86239dc30a3 Доп. сигнатура зависания 6: 1536 Доп. сигнатура зависания 7: c9cb98f3aeb333a627191aad8fb26b1d
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Mr_Romanov Аналогично, мне тоже с вылетами повезло - вышибало стабильно именно при загрузке на этом дурацком уровне. Причём, дрова у меня падали постоянно не только в этом месте. Во-первых - убрать разгон видео (если есть), во-вторых - сохраниться перед самой загрузкой у двери (как - написано в FAQ на первой странице) и - начинаем тупо пробывать заходить в дверь к загрузке нового уровня. Если совсем никак не поможет (мне помогло после 5-6 раза )- можно попробывать видео опции поставить на минимум (в т.ч. разрешение) и снова в дверь. Какие дрова на видео стоят? Неплохо бы обновить, если старые (на 9.5 я подобных штук не наблюдал вроде).
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Москва
Пчёль писал(а):
У мну в игре "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay" на 3D-частоты переходят только первое GPU и память, а остальные так и работают на 507/500, причем нагрузка идет на все ядра, хотя и неравномерно:
#77 Стоит Vista 32 SP1, дрова 9.1 + ССС. Или это только у меня так? Можно, конечно, форсировать повышенные частоты через риву, тогда все в порядке, но все же как-то не айс держать высокие частоты напостоянку...
Может, здесь кто подскажет по сабжу.
З.Ы. В системе стоят две 4870X2, для уточнения, чтобы в профиль не лазить.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], star5 и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения