Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
mkb Его можно купить в Tower 17, а точнее - в Feedward (столовка) - там в самом дальнем углу будут сидеть двое, у одного из них этот ключ есть. Но! Возвращаться вовсе необязательно - можно на этих самых поднимающихся ящиках в самый низ опуститься - там будет обычная дверь и очень полезный персонаж.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
ВОПРОС..???? в Дарк Афине . Задание....с отключ.5 маяков.. ктонить проходил......???? в заданиях появляется помочь повстанцам а по сюжету НИФИГА нет
Прошёл игру до конца......... но чтот нифига не въехал....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
alexagrek писал(а):
в заданиях появляется помочь повстанцам а по сюжету НИФИГА нет
Хм, что-то я такого не припомню даже, особенно часть про маяки. Это видимо такое бонусное задание, как поиск снайперки или когда надо месадж умирающего доставить его семье. Позже хочу Афину перепроходить на среднем - хочу полазить там побольше, мож и выполню все бонусные...
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
в заданиях появляется помочь повстанцам а по сюжету НИФИГА нет
Хм, что-то я такого не припомню даже, особенно часть про маяки. Это видимо такое бонусное задание, как поиск снайперки или когда надо месадж умирающего доставить его семье. Позже хочу Афину перепроходить на среднем - хочу полазить там побольше, мож и выполню все бонусные...
момент этот на Агуре... "Эпизод 10 Возвращаемся обратно к мосту, который мы выдвинули выстрелом. Проходим по второму мостику с левой стороны, заходим в дом. Разбиваем выстрелом деревянные двери, проходим в комнату, снова разбиваем двери по мосту выходим на причал, в конце которого подымаем карту щедрости. Возвращаемся в дом, залазим на деревянные доски сверху потолка, подбираем карту щедрости. Через пункт связи выходим на связь с повстанцем." это цитата из прохождения игры.... что характерно..после общения... с повстануем в меню заданий появляется конкретное задание уничтожить 5 маяков.... но в дальнейшем по сюжету эта тема кудато теряется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
alexagrek писал(а):
ВОПРОС..???? в Дарк Афине . Задание....с отключ.5 маяков.. ктонить проходил......???? в заданиях появляется помочь повстанцам а по сюжету НИФИГА нет Прошёл игру до конца......... но чтот нифига не въехал....
После того, как завалишь первого альфа, взрываешь баки с горючим и пролазишь в дыру в решетке - попадаешь на побережье. Там происходит небольшая бойня, в т.ч. с еще одним альфом. Когда его завалишь, найди в одном из зданий дряхлую дверь, вышиби ее и найди терминал, включи и поговори с каким-то чуваком, он попросит тебя уничтожить маяки. Я их не уничтожил, но помню, что на крышах зданий стояли какие-то антенны, похожие на солнечные батареи. Это на этом же уровне, на побережье - дальше никаких антенн точно нет.
Если это те маяки, отпишись, пожалуйста. Я тоже это задание пропустил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2008 Откуда: Anderverse Фото: 0
alexagrek с темой все в порядке.она есть - ты прозевал просто!
первые 2 антенны снимаешь на месте выйдя из комнаты.остальные по городу раскиданы - найти легко еси кругозор хороший!
за эт задание винтарь находишь на заводе.ток патронов оч мало дают на харде Добавлено спустя 8 минут, 3 секунды AUM нет эт не те! антенны выглядят как мишени(круглые) их нельзя не узнать там... Добавлено спустя 2 минуты, 56 секунд Max3d винтарь и дается за эт задание какраз!
_________________ contacted the BEST - die as All...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
PSYPHER Спасибо!
Я три полных дня потратил на прохождение, залезал по десять раз во все дыры, но пропустил маяки, которые меня человеческим голосом просили найти, и которые только что сами не пищали: "Мы здесь! Взорви нас!". Кроме того, я собрал всего 49 карточек из 60. Пора на пенсию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
alexagrek, PSYPHER Хм, про маяки (и снайперку заодно) понял, надо будет при следующем прохождении запариться на их аннигиляцию По сети никто не играл? Интересно, как с этим обстоят дела на Акелловской версии (сам попробывать не могу - играть пока некогда)? Какую скорость игрушке нужно для комфортной сетевой? Как с численностью играющих?
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2007 Откуда: Астана
Парни у меня карта HIS-овская 512 4870.С завода Пониженные частоты в 2D.
Так вот в в Риддике частоты в 3D автом-ки не повышаются.Как во всех играх.Приходится в ручную чрез ССС.
И артефакты лезут вхлам пришлось с настроиками поирать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
ricasso1 Самый очевидный вариант - удалить все старые дрова (согласно FAQ из ветки обсуждения Catalyst'ов) и поставить свежие 9.5. А что - большая разница между 2d и 3d? Шучу..
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Не могу пройти после того как чуваку должен противогаз принести, и потом перейти через реку в доме убить двух андройдов, потом загрузка и всё вылет.
Конфа в профиле. ОСЬ виста 32 сп1
В отчете ошибки следущие
Цитата:
Описание: Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows.
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: AppHangB1 Имя приложения: DarkAthena.exe Версия приложения: 1.0.0.1 Штамп времени приложения: 49ca3e69 Сигнатура зависания: 311b Тип зависания: 0 Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Доп. сигнатура зависания 1: fd18860cb6971e7d43f8a86239dc30a3 Доп. сигнатура зависания 2: 1536 Доп. сигнатура зависания 3: c9cb98f3aeb333a627191aad8fb26b1d Доп. сигнатура зависания 4: 311b Доп. сигнатура зависания 5: fd18860cb6971e7d43f8a86239dc30a3 Доп. сигнатура зависания 6: 1536 Доп. сигнатура зависания 7: c9cb98f3aeb333a627191aad8fb26b1d
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Mr_Romanov Аналогично, мне тоже с вылетами повезло - вышибало стабильно именно при загрузке на этом дурацком уровне. Причём, дрова у меня падали постоянно не только в этом месте. Во-первых - убрать разгон видео (если есть), во-вторых - сохраниться перед самой загрузкой у двери (как - написано в FAQ на первой странице) и - начинаем тупо пробывать заходить в дверь к загрузке нового уровня. Если совсем никак не поможет (мне помогло после 5-6 раза )- можно попробывать видео опции поставить на минимум (в т.ч. разрешение) и снова в дверь. Какие дрова на видео стоят? Неплохо бы обновить, если старые (на 9.5 я подобных штук не наблюдал вроде).
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Москва
Пчёль писал(а):
У мну в игре "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay" на 3D-частоты переходят только первое GPU и память, а остальные так и работают на 507/500, причем нагрузка идет на все ядра, хотя и неравномерно:
#77 Стоит Vista 32 SP1, дрова 9.1 + ССС. Или это только у меня так? Можно, конечно, форсировать повышенные частоты через риву, тогда все в порядке, но все же как-то не айс держать высокие частоты напостоянку...
Может, здесь кто подскажет по сабжу.
З.Ы. В системе стоят две 4870X2, для уточнения, чтобы в профиль не лазить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения