Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Вот это точно - отыгрыш злого из принципа - это щемь в инфе диалогов и катастрофическая потеря контента,(в принципе мнения об игре со старта не поменял - все те же минусы) ну и соответственно, лута. Можно было б тоже, - чтобы уникальный подразделялся по мировоззрению с соответствующими фичами и ограничениями. Причем в отыгрыше за злого гораздо проще из-за нелинейности и неочевидности действий поломать те или иные квесты, а игра почти всегда просто не предлагает темной альтернативы кроме радикализма.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2024
у кого-нибудь была проблема, что некоторых сопартийцев нельзя заромансить? просто не тригерится катсцена... у меня трабл с Карлах, после того как дал ей пару кусков аджского железа
и она сказала, что теперь можно за ручки подержаться
- ничего не происходит... может ли такое быть из-за того что мало долгих отдыхов было? а то я уже в 3 акте(
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
daimos В принципе Dark Urge соло или почти соло (с овцарой и вампирчиком) для злодея подходит. Но это реально половина игры получится. Ну и не сказать, что там будет прямо много нового контента, по сравнению с обычным прохождением. И это прямо очень темная история, уровня ужастиков.
Лута с "добрых" тоже можно много насобирать. Но игра просто не обрабатывает игру злодея сюжетно, получается тупой murderhobo. Единственное, где за злодея и правда крутой момент происходит - во 2 акте, если играть за Нужду. Спойлерить сильно не буду, но если прямо идейно играть за злодея, то к концу игры узнаешь, что тебя жестоко на№ли и использовали как пешку.
Хорошо темный путь на моей памяти сделан мало где. Из синглов наверное Fallout, там реально постарались. Прямо супер в KOTOR или в SWTOR инквизитором или джедаем - там кроме того, что сделали целую империю, даже в квестах внутри нее почти везде есть светлый-темный выбор, причем "темный" вариант обычно разумно-безжалостный, а не "всех убью один останусь". Кстати в том же DOS более-менее было. В Эффекте слабенько, но оба варианта ощущаются интересно. А вот в БГ3 в этом плане просадка, поиграть один раз и забыть. Такой уж сюжет.
Я правильно понял, что у джахейры, минтары и халсина нет личных историй/квестов? А то особо их не таскал с собой, а сейчас интересно стало. Не прохожу никогда игры по несколько раз, как и книги не читаю дважды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Джахейра может найти и взять в партию Минска. Халсин во 2 акте объединяет двух духов shadowlands. Не бог весть какие личные квесты - но уж не хуже, чем у Карлах.
Не, ну у халсина делал тогда. Просто интересно стало по остальным. Вообще вот очень чувствуется, что игру делали разные подразделения по сюжетной части и квестам вцелом, но, как и говорил в самом начале темы - квесты - сильная сторона игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Часов 5 потратил на спасение всех пленников из подводной тюрьмы сейвскамом. Без него сложно было всех засейвить, неписи тупорезы канеш, мимо лестницы пробегают прям к врагам Да и ящерицы охотно агрятся на пленников, шотая их или накидывая паутину. Орнул, как ящерицы поймали на паутину Джинна безногого Интересно, кто на харде проходил, 5 ходов хватало без абузов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Я так понял Герцога Рейвенгарда не спасти, если не прийти на коронацию? В гайдах он в подводной тюрьме, а в моем прохождении его там не было. А то я думал, почему 4я секция из 4х - пустая, походу он там должен был сидеть) Пришел в крепость Горташа, но там все автоматом стали нападать. Попытался его вырубить, но он сгорает все равно. зы, Дальше сюжет развивается с предложением выбора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Varg писал(а):
Невозможно.
Тоже так думал, но пройдя дальше по сюжету - разговариваем с Мизорой в лагере (если спасли ее из капсулы иллитидов), которая предлагает выбор: либо воскресить Герцога Рейвенгарда, но тогда контракт с Уиллом не обнуляется, либо разорвать контракт дав свободу Уиллу.
Varg писал(а):
Надо запастись нужными пузырьками, свитками и шмотом, и точно знать, куда бежать.
Обмазывался еще в подлодке (до таймера) всеми бафами, невидимостью, ускорением, призывом мобов для отвлечения - все равно, 6 ходов прям впритык хватает. Но у меня все двери открываются, только на 4 ходу, проблема, что пленники сами не успевают, возможно баг что некоторые игнорят лестницу. Приходилось принудительно телепортировать их к лестнице
Varg писал(а):
небольшой лайфхак
Я вообще пошел по левой стороне крепости и забыл про Горташа справа Атмосфернее было бы, если при битве с Горташем и герцогом, Уилл не смог бы наносить урон своему отцу или специально промахивался бы. Тем самым, намекая что мы что-то сделали не так в прохождении))
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
В общем, чуял жопой, что плохая идея сочетать Режим Доблести с усложнялками, но слишком уж скучно заранее знать, где все враги - https://www.nexusmods.com/baldursgate3/ ... escription помогает. Всю первую карту, если только не нарываться на дракона - только кайфовал.
Но потом под землей чуть не вынесли. Точнее, может быть еще вынесут. Вышел на середине боя, чтобы на тилте не слить, буду на холодную голову пробовать придумать как выжить. Наверное спасаться бегством, но там даже убежать трудно. Может быть спасти одного бегством и в лагерь, чтобы не срывать Доблесть... Жалко только терять бафф от садомазо в лагере гоблинов, он слетает при смерти.
Сразу спойлерну, кто будет ставить этот мод:
Подземелье, когда спускаешься от колонии к дереву Суссур, и идешь немного дальше. Ветви еще близко. Там на игрока выскочит 8 уровня теневое создание с 213 хитпоинтов, и тремя клонами по 71 хп. При этом оно вылезает прямо рядом с тремя смертокогтями!
Там наверное на будущее лучше воскресить какой-нибудь труп, и им шпионить, прежде чем идти партией в неисследованные участки карты. Или Коннора, но он нерфанут в новых патчах, а обычные трупы твои навек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
Чето я так и не прошел игру, забросил. Боялся что низкий левел-кап отобьет желание, так оно и случилось. Из-за этого обе PoE забросил. Пропадает у меня интерес почему-то в партийных рпг при достижении левел-капа. В Pathfinder максимальный уровень в самом конце игры получал и это не напрягало, их обе прошел. А тут, по ощущению еще кусок игры на два-три десятка часов остался при достижении максимального.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ARBEST писал(а):
Чето я так и не прошел игру, забросил. Боялся что низкий левел-кап отобьет желание, так оно и случилось. Из-за этого обе PoE забросил. Пропадает у меня интерес почему-то в партийных рпг при достижении левел-капа. В Pathfinder максимальный уровень в самом конце игры получал и это не напрягало, их обе прошел. А тут, по ощущению еще кусок игры на два-три десятка часов остался при достижении максимального.
У меня похожая "проблема" с рпг. Сначала безумно интересно все изучать, находить новое (шмотки, заклинания, и т.п.). Чувство неизведанности манит вперед, а потом, когда все механики изучены, весь (или почти весь) уровень вкачан, может пропасть интерес. Но здесь пока такого нет, хотя я уже 12 лвл, и многие элементы игры уже не представляют интереса. Всё-таки интересно развивать историю, исследовать город на предмет все тех же новых историй и персонажей.
Геймплей Pathfinder: Wrath of the Righteous к концу игры лично меня начинал душить, но, сценарий и персонажи там проработаны на более высоком уровне, чем БГ3. То же Регилл Деренге чего стоит - для меня один из лучших персонажей в рпг. Ну и в целом эпичность сюжета доставляла. Хотелось довести его до логического завершения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
YakovDolgorukiy писал(а):
Геймплей Pathfinder: Wrath of the Righteous к концу игры лично меня начинал душить
Там куча одинаковых случайных встреч напрягала. Под конец игры никакого челленджа они не несут, просто в реальном времени отправляешь отряд в сторону врага, а сам чай пошел заваривать, пока они ловят по карте каких-нить охотниц бездны. Вышел на глобальную карту, чуть прошел и опять охотницы безды, таким же причем составом. Интереса нет к такому бою никакого, зато время отнимает. А, ну еще управление крестовым походом душное, я его вырубил через некоторое время. Но сама история и сопартийцы там интереснее, как по мне. Я в нее аж два раза играл, в первый пытался доброго демона отыграть, но под конец игра все же засовывает в какие-то рамки и получился не демон у меня, а черт-те что - мужик с хвостом, забросил. Через некоторое время второй раз за Азату играл и это доставило, один дракончик чего стоит.)
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Ух. Вытянул бой, но все погибли кроме одного, да и тот бегством спасся. Хорошо что преследовать не стали, а то эта тварь просто вырезала бы миконидов.
Я все-таки пожалуй обворую костлявого.
Mind eater писал(а):
Обмазывался еще в подлодке (до таймера)
А не там надо. Они рано "сгорят". До захода надо создать мегатолпу саммонов, нечего жалеть спелл-слоты. Баффы с лимитом меньше 10 ходов, типа пузыря скорости, включать уже когда внутри.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Предстоящее обновление для Baldur's Gate 3 будет весить 21 гигабайт. Для установки этого обновления на PC и Steam Deck потребуется около 150 гигабайт свободного места. Разработчики рекомендуют после выхода обновления удалить Baldur's Gate 3 и скачать заново, чтобы сэкономить место на диске.
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения