НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
4e_alex писал(а):
Все это поправимо тем же способом.
прощение грехов?
Posted спустя 1 час 19 минут 18 секунд: Что хочу сказать. Таких криповых гарпий я в рпг не видел. Вот этот вот ее песня...Вроде нормальный человеческий женский голос, но какой-то неприятный.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
dns писал(а):
гарпии топ, не сразу понял, что это они поют, искал источники звука вне игры
Я сначала подумал, что саундтрек изменился. Но такое нетипичное звучание вызвало довольно таки криповые ощущения. А эти, как их, чешуйчаитые бастарды. Это что вообще? Эта их стремная человекоподобная рожа, которая статична в момент их движения...
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Шикарная игра, да?
Ага. И не сказать, что я как-то страдаю. За мага норм идет. Все исследую, никуда не тороплюсь. "Костры" и клинья Марики грамотно расставлены, поэтому смерть не вызывает сильной фрустрации.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
YakovDolgorukiy писал(а):
прощение грехов?
Да, у попа-черепахи все можно откатить, если NPC в принципе живой (проекция вернется).
Чешуйчатые и иногда они же крылатые еще - это одна из разумных рас. Кузнец на базе к этой расе относится. Но большинство их конечно за людей не считает. Всех чешуйчатых и рогатых золотой порядок маленько недолюбливает, что полнее раскрыто в DLC. Искусственной расе альбинориков (встретятся в Лиурнии впервые) тоже не повезло. Их считают за говно потому что они не могут обладать той самой благодатью. Инквизиция Райкарда использует их в качестве "автоматизированной системы охраны" в вулканическом особняке. Вот это реально хоррор моменты прям.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
У бегемота нету талии, он не умеет танцевать А мы ему по морде чайником… https://youtu.be/sAQ70feaPcI Done Предыдущая Реланна, от которой у всех горело, особенно до патча, вообще на НГ+ разбирается без проблем, закачать максимальный резист на магию, поставить слезу с аналогичным резистом и вуаля, даже ни одной склянки жизни не выпил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 77
У Бегемота нету талии, У Бегемота нету талии, У Бегемота нету талии, Он не умеет танцевать. Его по морде били чайником, Его по морде били чайником, Его по морде били чайником, И научили танцевать! Там ещё про Студента, Жирафа было. Весёлая детская песенка. Ладна, как-нить запущу Пожилое Колечко, после GTA5, возможно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Быстро я до Мессмера добрался, он быстро объяснил, кто в замке хозяин . Пойду качаться. Неужели единственный путь к нему лежит под потолком хранилища? Это жестоко, для тех, у кого проблемы с паркуром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
Кто уже Радана траил? Как оно в целом? Мне немного доп боссов осталось и можно идти на Радана. Допа в целом неплохая, но пушек на силу мало к сожалению.
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Я, конечно, проникся геймдизайном уважаемого японца и от игры получаю колоссальное удовольствие, но вот вчера у меня возник серьезный вопрос: а как, простите, я должен был понять, что Блайд Полуволк дружит с торговцем Кале и нужно с этим торговцем поговорить, чтобы получить специальный жест? Может я чего просмотрел, но никаких подсказок не нашел. Хотя бы какого то намека.
Возвращаться к этому торговцу не планировал, т.к. собирался уже покинуть основную область замогилья. Естественно, пришлось лезть в вики.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Никак. Есть квесты, которые слишком неочевидны и никаких намеков на них в игре нет. Но обычно они не критичны. Эпизод с Блайдом - это опциональная часть большого хитросплетенного квеста Ранни (к которому еще боком пристыкованы Рожер и Фия, но это скорее отдельный квест, который в одном месте требует продвижения Ранни). От его пропуска ничего глобально не поменяется. Есть подозрение, что сделано это все намеренно. Отчасти чтобы дать больше смысла сообщениям на полу (хотя их ограниченный формат не всегда дает возможность дать подсказку). Отчасти чтобы игрок не сделал все на 100% с первого же раза. Такая вот реиграбельность. Миязаки так иногда целые локации и топовых боссов прячет. Найти в DS3 драконий утес без гайдов и подсказок - та еще задача. Здесь аналог - это снежное поле + халигтри + Маления. На самом деле этот хорошо известный босс очень хорошо спрятан.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
politik писал(а):
Я тебя умоляю, какой там нафиг паркур.
Адовый паркур там рядом совсем. Внутри дерева. Это если ты хочешь все собрать, а не просто пробежать. Я после 10 смертей просто перестал души подбирать. В основном проблема в очевидных багах и недоработках локации. Ветки выглядят обманчиво широкими, но по факту влево-вправо и персонаж сам скатывается с них. В паре мест персонаж просто отказывается идти из-за откровенно глючной геометрии.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Я, конечно, проникся геймдизайном уважаемого японца и от игры получаю колоссальное удовольствие, но вот вчера у меня возник серьезный вопрос: а как, простите, я должен был понять, что Блайд Полуволк дружит с торговцем Кале и нужно с этим торговцем поговорить, чтобы получить специальный жест? Может я чего просмотрел, но никаких подсказок не нашел. Хотя бы какого то намека.
Да никак вообще. Квесты только по гайдам можно проходить, больше никак. Либо лет 10 пылесосить игру самому и чисто рандомно натыкаться на продолжение квестов.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
4e_alex писал(а):
На самом деле этот хорошо известный босс очень хорошо спрятан.
Если есть склонность к пылесошышению локаций, то вообще она не спрятана. Главное там с подъёмниками разобраться.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Квесты только по гайдам можно проходить, больше никак.
Ключевые, да и часть мелочевки, все-таки проходятся и без гайдов. У Бока (портной) относительно простой квест, с одним лишь подвохом в конце. У Александра все линейно и просто, он всегда ясно говорит, куда переместится в следующий раз. У Ирины все просто. Вот у продолжения Ирины (Хайеты) совсем не очевидно, что она передвигается несколько раз по Лиурнии и ей надо 3 + 1 "ягоды". У Рожера все прямолинейно, местонахождение Фии в конце сам должен найти, так и задумано (не так уж она и спрятана, 99% найдешь просто все локации посещая). И т.д. Из долгих и достаточно ключевых квестов Ранни и Миллицент. Несмотря на продолжительность заминок там нет считай. У Миллицент только она протез напрямую не просит, т.к. и не знает о нем. Квесты вулканического особняка вообще маркеры на карте ставят для своих целей. Там только один подвох - нельзя Райкарда убивать, пока не сделаешь все, иначе прервется.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
вообще она не спрятана
Ну не все догадаются кувыркнуться в подсвеченный горшок. Хотя да, в DS3 своего убер-босса (по нынешним меркам он конечно просто ребенок) лучше спрятали.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Ключевые, да и часть мелочевки, все-таки проходятся и без гайдов. У Бока (портной) относительно простой квест, с одним лишь подвохом в конце. У Александра все линейно и просто, он всегда ясно говорит, куда переместится в следующий раз. У Ирины все просто. Вот у продолжения Ирины (Хайеты) совсем не очевидно, что она передвигается несколько раз по Лиурнии и ей надо 3 + 1 "ягоды". У Рожера все прямолинейно, местонахождение Фии в конце сам должен найти, так и задумано (не так уж она и спрятана, 99% найдешь просто все локации посещая). Из долгих и достаточно ключевых квестов Ранни и Миллицент. Несмотря на продолжительность заминок там нет считай. У Миллицент только она протез напрямую не просит, т.к. и не знает о нем.
Ну, это наверно надо быть умным каким-то, очень внимательно играть я всё это прошёл лишь с рандомными встречами и по гайдам. Александра вообще случайно встретил в лаве когда дочищал локации игры на 300+ уровне...
4e_alex писал(а):
Вот у продолжения Ирины (Хайеты) совсем не очевидно, что она передвигается несколько раз по Лиурнии и ей надо 3 + 1 "ягоды".
Её даже по гайду не сразу находишь. По-мойму я её квест так и не закончил - задолбался искать и лазить в гайд каждый раз.
Миллицент - без гайда 0 шансов пройти. И с гайдом её проходил, так и не понял чё за фигня. Только на реддите если вчитываться можно понять что это и откуда и то - версии. Не знаю, может в длц эта тема раскрыта, не играл ещё.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд: Про Ранни (Рэнни) и говорить нечего. По изначальной идее, это вроде должен был быть основной квест. Потом переписали на то как есть. Теория такая есть во всяком случае.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Александр после Радана говорит, что надо бы ему закалиться/обжечься, горшок же, пойдет на вулкан. И перед прям входом в поместье есть специальное сообщение (такие не просто на земле лежат, от них еще свет вверх идет) от него, что он ниже пойдет к самой лаве, и прямо в нужном направлении смотрит. А когда ты выносишь там вирма он начинает орать на километр вокруг. Плюс сама эта локация по идее идет уже после Радана, не нарушая естественную последовательность, т.е. с большой вероятностью найдешь и просто так. Хайета перемещается на совсем небольшие расстояния, и проблема именно в этом. Перемещается она только когда ты на костре отдыхаешь. Есть очень большая вероятность, что следующую ее локацию ты пробежишь до того, как она в ней будет. А потом уже не будет повода туда вернуться ради чего-то еще, чтобы вдруг ее там обнаружить Именно это и создает трудности с самостоятельным выполнением ее квеста. Миллицент как раз избегает эти ошибки. Сложен он только если ты первые шаги начал очень поздно. А так ее квест хоть и долгий, но максимально прямолинейный. Вначале Гоури очень четко объясняет, что ему надо, да и все очень близко. Потом Миллицент начинает появляться в локациях, мимо которых игрок пройдет и сам по себе с очень большой вероятностью. С Ранни так вообще вопросов быть не должно. Почти каждый этап делается несколькими путями (фестиваль Радана включается аж тремя, один из которых вообще автоматический - активация любой благодати в Алтусе, хотя я этот способ не рекомендую). Всегда несколько персонажей, которые дублируют инструкции (Кузнец Иджи - внутриигровой справочник по этому квесту).
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
По изначальной идее, это вроде должен был быть основной квест. Потом переписали на то как есть. Теория такая есть во всяком случае.
С учетом того, что это лучшая концовка, это и есть основной квест в данный момент. У фромов всегда так, на стандарт не надо делать почти ничего, просто заковырять обязательных боссов на своем пути. Хочешь большего - вот тебе побочные квесты, которые разблокуруют другие варианты исхода событий.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения