Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 93 из 324<  1 ... 90  91  92  93  94  95  96 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Gorod писал(а):
Протестил старую уже демку MP Closed Beta 1.2 , где есть встроенный бенч . Результаты тут , мдя ....

И почему я не удевлен?

2ALL
К вопросу о AF, смотрите результаты с ним и без. Вобщем, учитывая довольно плохое качество на 6ххх/7ххх сериях и соответсвенно, оптимизации, это не удивительно.
ps Gorod, спасибо за подробное тестирование.

F.E.A.R. писал(а):
Ну и как он тебе по сравнению с первым?

Первый, не смотрел. Но, как я уже говорил практически все просмотренные мною японские ужасы и их американские версии - довольно однообразны. Поле для деятельности огромное, но пока, эксплуатируются одни и те-же "штуки", хоть и очень эффективные, в плане нагнетания ужаса и создания нужной атмосферы (девочка-призрак сидящая в чемодане из "2-г пропущеного..." - это что-то =)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
В timedemo - да, fps падает прилично.

Причем очень прилично-аж на 15 кадров...
Почему же в деме падает, а в игре не падает? Может, нужно внутриигровой лог фрапсом снять с Vsync и без?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
lostman
Цитата:
К вопросу о AF, смотрите результаты с ним и без.
Я сам удивился прелично , аж перепроверил , да нет ... все верно :?: . Да и виндо же в конце концов когда она включена а когда нет . Получается что AFx16 бесплатная в плане фпс . Вот только AA зверски съедает их :shock: , фпс-ы эти , ну и ладно , без него тоже красиво :)
ЗЫ , народ кто ище знает такие требовательные супер красивые игрушки или демки новые :slobber: - что то охота побенчить и на красивости посмотреть :haha: Вроде пока F.E.A.R. самая тяжелая игрушка ... :hitrost:

_________________
Нативный Индеец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Gorod писал(а):
Вроде пока F.E.A.R. самая тяжелая игрушка ...

Ты прав! Особенно если SS и AA включить!
Риддика с шейдерами 2++ уже тестил?

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Gorod писал(а):
без него тоже красиво

После D3, это вторая игра, где отсутсвие AA не делает картинку такой грусной, как в HL2 или BF2, например.
Gorod писал(а):
Вроде пока F.E.A.R. самая тяжелая игрушка ...

Эта "тяжесть", скорее, вызвана кривостью/отсутсвием должных оптимизаций движка, и еще не "заточенными" дровами.
GReY писал(а):
В 3DiТогах разница больше

Вот ссылки на тесты из итогов:
http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0 ... -pcie.html - без АА/AF
http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0 ... e-aaa.html - c AA/AF

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
lostman писал(а):
это вторая игра, где отсутсвие AA не делает картинку такой грусной, как в HL2 или BF2, например.

В разрешении 1280*1024 это отсутствие так и вообще трудно заметить...
lostman писал(а):
и еще не "заточенными" дровами.

И еще многомегабайтные патчи после релиза ситуацию должны поправить :wink:

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
F.E.A.R.
Цитата:
Риддика с шейдерами 2++ уже тестил?
Хотел протестить , да вот какой то кривой Риддик я закачал , даже пройти не удалось :( И бенчится отказывается , вылетает ... Вообщем пираты посторались - поотрезали все что можно и нельзя :gun: А так ничего особенного , графика я бы не сказал что очень красивая , зато играть было интирестно , даже очень :up: Правда до одного уровня , а дальше вылетала просто ... :weep:

_________________
Нативный Индеец


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: GB
Gorod
скачай риддика нормального, не пожалеешь :)
Цитата:
интирестно
:lol:
интересно


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
lostman писал(а):
Вот ссылки на тесты из итогов:


Смотрим 1280х1024:
без сглаживания 26 и 21 fps (+23% от 512 МБ видеопамяти)
со сглаживаем 21 против 17 fps (тоже +23%)

Найдите какую-нибудь другую игру, где 512 МБ даст хотя бы 10% выгоды ;)

Теперь пара слов по поводу AA и AF.
У GF7800 на данный момент не отключаются оптимизации AF, хотя на 6800 всё нормально. А при отключенных оптимизациях AF на моём 12-конвейерном GF6800 в DooM3 жрёт очень много fps. Больше, чем AA! У меня вообще AA почти бесплатный получается, менее 10% падения. А всё потому, что в думе МОРЕ текстур, которые для всех 12 конвейеров фильтровать-неперефильтровать, видеопамять просто зашивается столько обращений обрабатывать. Ограничения контроллера памяти, знаете ли... Тогда как сглаживание мультисэмплингом нагружает лишь конвейеры, ПСП экономится технологиями компрессии цвета. Для интересующихся ещё уточню, что хоть ПСП при мультисэмплинге требуется и меньше, чем при пропорциональном увеличении разрешения, объём задействованной видеопамяти одинаков! Поэтому включение АА всегда оставляет меньше свободной видеопамяти для текстур, которые приходится чаще гонять по шинам.

Похоже что в FEAR текстуры большие, но их мало. А шейдеров много. Поэтому AA4x упирается не в память, а в расчёт шейдеров.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
А почему у меня один хрен АА/No AA

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
VladPayne писал(а):
А почему у меня один хрен АА/No AA

Потому, что вы, видимо, форсируете AA из дров. Читайте FAQ.

GReY
512vs256
Без сглаживания и АА:
1024*768
37-35
1280*1024
26-24
1600*1200
18-15
С АА и AF:
1024*768
28-26
1280*1024
21-17
1600*1200
15-13
Даже, учитывая какой-никакой прирост от 512 мб, а есть он, только в "тяжелых" режимах, толку от 512 мб, сейчас на платах не уровня 7800GT/GTX нет, а стоимость таких плат с 512Mb (GDDR3) будет слишком высока. Вобщем, в ближайшие полгода-год такие карты, не будут востребованы.
Все равно, ситуация с приоблоданием разницы в 2 fps, странная. Пожалуй, надо учить матчасть. Получается слишком много предположений, основанных на домыслах. :(
GReY писал(а):
У GF7800 на данный момент не отключаются оптимизации AF, хотя на 6800 всё нормально.

Т.е. если в драйвере убрать оптимизации AF, для 7800 результата не бедет - ни в fps, ни в картинке?

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
Цитата:
Потому, что вы, видимо, форсируете AA из дров

Нет, скорее в этой игре АА на проц ложится больше чем на видяху.

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
VladPayne писал(а):
Нет, скорее в этой игре АА на проц ложится больше чем на видяху.

:shock: С чего вы взяли?

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
Просто догадка, кадо сровнить тесты, если у тех, у кого проц слабее (видяхи одинаковые) и у кого мощнее разницу в просидании, в %.

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Цитата:
HL2 - очень процессорозависимая игра. Так что не удивляйтес, замените ваш проц на A64 3000+ и увидите разницу, тем более, я говорил о средних настройках, а не настройки макс.

ХЛ2 такая игра что на средних настройках выглядит паршиво, особенно детализация персов, к тому же переключение всех параметров в средний режим на моей тачке не избавляет от тормозов, только в режиме dx8.0, настройки можно на макс. ставить тормозов нет.
Да проц у меня слабый, в скором времени уже вот вот куплю a64 3200+, так... значит если я его поставлю ХЛ2 должен просто летать обязательно быстре Фиара, ну посмотрим
Цитата:
В остальном, такие игры, как Xenus и GTASA, вообще, в пример приводить не следует. Т.к. первый - кривой движок+гигантские проствранства, а второй, тоже кривой, но уже консольный.

Откуда вам известно что движок в Ксенусе кривой вам это разработчики сказали? Если он кривой то насколько, кривее vampire bloodlines или наоборот а может кривой движок в baldurs gate 1 или в descent freespace 2? Кривизна всюду где то оптимизации движухи лучше где то хуже, какой игра получилась такой получилась одно ясно игра требовательна и потому тормозит
И почему это нельзя приводить игры с большими пространствами конечно тогда Фиар сравнивать не с чем ХЛ2 слишком широкий Фарик ещё шире gun metal тем более doom слишком узкий Хроники Риддика портированы криво с широко узкими пространствами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Проц выполняет и так много операций, но АА делается, на сколько я знаю, только в.к. По поводу
VladPayne писал(а):
Просто догадка, кадо сровнить тесты, если у тех, у кого проц слабее (видяхи одинаковые) и у кого мощнее разницу в просидании, в %.

Проверка проводится очень просто: берете результаты в режиме pure speed (без АА и АF) на разных процах и сравниваете. К примеру в марке 03-ем. Каcательно игр - FC, HL2.

_________________
...where have i seen your face before?


Последний раз редактировалось lostman 16.09.2005 19:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Moscow
Погонял Фиру на трех картах,

Radeon X800XL
- настройки - макс.
- разрешение 1024х768
- FPS 60-65, с просадом до 25 при переходах по локациям.

GeForce 6600GT
- настройки - макс, кроме теней и освещения
- разрешение 1024х768
- FPS 40-45, с просадом до 18 при переходах по локациям.

GeForce 7800GT
- настройки - макс
- разрешение 1280х1024
- FPS 60-65, с просадом до 34 при большом количестве динамических источников света (то бишь взрывы и выстрелы одновременно)

гребенка лезет везде. Надо твикать драйвер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
lostman писал(а):
Т.е. если в драйвере убрать оптимизации AF, для 7800 результата не бедет - ни в fps, ни в картинке?

Я всегда выставляю в дровах режим "высокое качество", чтобы играть без всяких нечестных оптимизаций, которые снижают качество!

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
lostman писал(а):
Т.е. если в драйвере убрать оптимизации AF, для 7800 результата не бедет - ни в fps, ни в картинке?


Скажем так: отключение оптимизаций в драйвере не отключает их полностью, в картинке всё равно остаются косяки. На 6800 отключает, а на 7800 нет.

lostman писал(а):
Все равно, ситуация с приоблоданием разницы в 2 fps, странная. Пожалуй, надо учить матчасть. Получается слишком много предположений, основанных на домыслах.


Копаем вглубь (X800XL 256/512 MB, 1280x1024):
Far Cry, NoAA/AF 81.0/80.9
Far Cry, AA4/AF16 50.2/50.3
Splinter Cell, NoAA/AF 43.2/43.1
Splinter Cell, AA4/AF16 36.0/36.0
Half-Life 2, NoAA/AF 94.6/94.0
Half-Life 2, AA4/AF16 54.1/54.6
DOOM III, NoAA/AF8 61.6/62.6
DOOM III, AA4/AF16 40.8/40.9
3DMark05, NoAA/AF 4161/4154
3DMark05, AA4/AF16 3086/3107
Riddick, NoAA/AF 41.5/41.6
Riddick, AA4/AF16 29.1/29.2

И только F.E.A.R. выигрывает от 512 в любом режиме...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
И только F.E.A.R. выигрывает от 512 в любом режиме...

Но этот выйгрыш никак не соответствует разнице в стоимости 256 и 512 версии видеокарты...

_________________
No risk-no fun!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 93 из 324<  1 ... 90  91  92  93  94  95  96 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan