Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
Злобный Йожык писал(а):
нет причин для смазывания. Проверь в дровах в настройках игры, скинь настройки дров на дефолт
Я правильно понимаю, что на 100 фпс если 240 Гц, игра и чёткость картинки при движении мышью в игре будут выглядеть так же как и на 240 фпс и Гц, по вашим словам?то есть получается зачем 240 фпс, если на 100 так же
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
CRYSTALCASTLE писал(а):
Я правильно понимаю, что на 100 фпс если 240 Гц, игра и чёткость картинки при движении мышью в игре будут выглядеть так же как и на 240 фпс и Гц, по вашим словам?то есть получается зачем 240 фпс, если на 100 так же
- что ты несешь? Какая четкость? Какие смазывания? Ни герцовка ни фпс не влияют ни на четкость картинки ни на "смазывание". У тебя даже профиль не заполнен - какой монитор непонятно, что стоит непонятно, чем определяешь смазывания и как выглядят - непонятно. Вангую ты накрутил в дровах масштабирование или резкость или и то и другое вместе и в кривой поделке это криво работает.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
Злобный Йожык писал(а):
- что ты несешь? Какая четкость? Какие смазывания? Ни герцовка ни фпс не влияют ни на четкость картинки ни на "смазывание". У тебя даже профиль не заполнен - какой монитор непонятно, что стоит непонятно, чем определяешь смазывания и как выглядят - непонятно. Вангую ты накрутил в дровах масштабирование или резкость или и то и другое вместе и в кривой поделке это криво работает.
У меня Xl2546 benq 240гц, всмысле что я несу, я спросил про 100 фпс, что когда 100 фпс у меня картинка смазывается будто разгона матрицы нет, когда 240 фпс она чёткая, ты написал что 100 фпс должны смотреться норм(нет причин для смазывания) без смазывания. В драйвере только макс производительность стоит, и выключена вертикальная синхронизация. Не плавная картинка выглядит отстающей, начинает мылить, что-то из этого по описанию может подойдёт...
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
Злобный Йожык писал(а):
- как зависит отклик матрицы от фпс?
https://blurbusters.com/gtg-versus-mprt ... -response/ "Размытие при движении со скоростью 60 кадров в секунду может выглядеть идентично на дисплеях с частотой 60 Гц, 120 Гц и 240 Гц, поскольку более низкая частота кадров увеличивает время видимости пикселя (более длительное сохранение) на дисплее с возможностью выборки и удержания. "
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
CRYSTALCASTLE писал(а):
https://blurbusters.com/gtg-versus-mprt ... -response/ "Размытие при движении со скоростью 60 кадров в секунду может выглядеть идентично на дисплеях с частотой 60 Гц, 120 Гц и 240 Гц, поскольку более низкая частота кадров увеличивает время видимости пикселя (более длительное сохранение) на дисплее с возможностью выборки и удержания. "
- это никак не отвечает на вопрос.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
CRYSTALCASTLE писал(а):
https://youtu.be/xL2dUl64sNg
епрст?! причем тут герцовка?! Я не зря спросил у тебя про в-синк сразу. Ты все в одну кучу намешал. Если -синк выключен монитору абсолютно насрать что и в каком количестве выдает видеокарта - он рисует то, что ему дали в данный момент времени с учетом возможности разверстки.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
Злобный Йожык писал(а):
епрст?! причем тут герцовка?! Я не зря спросил у тебя про в-синк сразу. Ты все в одну кучу намешал. Если -синк выключен монитору абсолютно насрать что и в каком количестве выдает видеокарта - он рисует то, что ему дали в данный момент времени с учетом возможности разверстки
В видео есть ответ на твой вопрос. Размытие из-за смещения за фрейм. И в предыдущих постах тоже есть ответ на твой вопрос. Более низкая частота кадров увеличивает время видимости пикселя. Ты местный клоун я так понимаю?
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Фаустпатрон понерфили снова? Решил откатать на Парамо с двумя фаустпатронами по-Македонски. А выяснилось, что у него радиус поражения как у печеньки, теперь надо прямо в игрока его запускать, разрыв в метре от него наносит всего 50-60 урона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
CRYSTALCASTLE писал(а):
Размытие из-за смещения за фрейм. И в предыдущих постах тоже есть ответ на твой вопрос. Более низкая частота кадров увеличивает время видимости пикселя.
- ясно
CRYSTALCASTLE писал(а):
Ты местный клоун я так понимаю?
- не, я твое место не занимал.
r2dsf писал(а):
Фаустпатрон понерфили снова? Решил откатать на Парамо с двумя фаустпатронами по-Македонски. А выяснилось, что у него радиус поражения как у печеньки, теперь надо прямо в игрока его запускать, разрыв в метре от него наносит всего 50-60 урона.
- достаточно давно такое заметил и очень редко поднимаю - он еще иногда и летит куда-попало. Иногда убивает тебя, если сзади стена, а иногда не убивает - от чего зависит - непонятно.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 30.03.2023 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Сравнил новый и старый дым:
Вывод: При одинаковом FPS новый дым слабее загружает GPU (в пике 68% против 87%), а значит просадки FPS в дымах должны быть заметно ниже. Разумеется это только предварительный вывод, нужно ещё посмотреть как он себя проявит если их будет несколько, а также в сочетании с другими эффектами и частицами (к примеру огонь, пыль, брызги, вспышки выстрелов и другие). Визуальные отличия тоже имеются - он более белый, менее прозрачный что хорошо видно по траве на 50й секунде, а также более густой и объёмный, и даже более высокий судя по почти скрытой крыше дома!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения