Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
#77
Жанры: Экшен, Мультиплеер, Шутер, От первого лица Разработчик: PUBG Corporation Издатель: PUBG Corporation Дата выхода: 21.12.2017 Платформа:PC, PS4, Xbox One, iOS, Android Игровой движок:Unreal Engine 4 Версия игры: 32.1 | ПАТЧ-НОУТ
Похоже все серьёзные и необходимые изменения и нововведения они отложили для второй части, чтобы она максимально выгодно смотрелась на фоне первой. Эту ещё год будут додаивать вводя по мелочи всякие рюшечки и играясь с балансом. С точки зрения маркетинга это разумно.
У меня вопрос, а зачем они убрали Bp из треугольных лут боксов и воткнули туда кредиты, да и еще в таком мизерном кол-ве 5-10-15-20 вроде
почему не задать этот вопрос корейцам? может им так надо, для повышения прибыли )) у меня другой вопрос, почему при проце 8700k 4,8 загруженном на 30-40 процентов и видеокарте 4080 , в этой игре видяха не грузится на 100%, постоянно проседает загрузка видео до 60-80%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Саратов Фото: 32
sickalex, особенности оптимизации движка, т.е. тоже вопрос корейцам Да и 8700k слабоват для 4080. У меня 12500 (помощнее 8700k) нагружает 3070 на ~80-90%, зависит от карты и места.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
EaST писал(а):
Может быть видео не передаёт и вообще фризит монитор) ну в целом график фреймтайма должен совпасть с фризом иначе я хз
Кстати да, возможно монитор работает в 60 герц, а не положенные 144+. По своему опыту, ощущается, как "фризы/статоры", хоть и фпс за 200.
ребята, но ведь проц то не нагружается практически, я бывает время поигрываю и в другие игры, там всё норм видно как упирается всё в проц, когда он молотит на 90 процентов и видяха простаивает, но тут ниразу не увидел огроиную загрузку проца.
Можно, конечно, но когда это длится годами, то уже выглядит несколько странно. Максимум переведут базу на уе5 с небольшим освежением визуала, который вроде и так происходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
Snatch. писал(а):
когда это длится годами, то уже выглядит несколько странно
А по мне, так это обычные хотелки вперемешку с рассуждениями о том куда они могут направить развитие игры, почему бы и нет? Так интереснее, чем просто годами брюзжать о недостатках.
Snatch. писал(а):
Максимум переведут базу на уе5 с небольшим освежением визуала, который вроде и так происходит.
Про физику они ещё говорили что экспериментируют...
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
TaNatos[256] писал(а):
8700k слабоват для 4080
Нет такого чтобы проц был "слабоват для видеокарты". Он может быть слабоват для конкретного fps в определённых условиях и задачах.
sickalex писал(а):
тут ниразу не увидел огроиную загрузку проца.
Смените версию DX на 11Е или 12, будет сильнее грузить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Саратов Фото: 32
mike-lesnik писал(а):
Нет такого чтобы проц был "слабоват для видеокарты". Он может быть слабоват для конкретного fps в определённых условиях и задачах.
Если видеокарта, может больше выдать фпс, ес-но в обсуждаемой игре, с более мощным процессором, то делаем вывод, что в данный момент процессор слабоват. Так надеюсь понятнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 0
TaNatos[256] писал(а):
Если видеокарта, может больше выдать фпс, ес-но в обсуждаемой игре, с более мощным процессором, то делаем вывод, что в данный момент процессор слабов
У тебя может быть 1080р на очень низких и необходимы 400 фпс, а может быть 4К на средне-высоких и надо 120 фпс, то как можно не упоминая такие важные моменты просто говорить название видеокарты в контексте "раскроет - не раскроет"? з.ы. всегда эта фраза "раскроет видеокарту" вымораживала.
r2dsf писал(а):
Угу, и половина деревьев на заднем фоне спрайтовые.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Dimonas писал(а):
По мониторингу на 5800х в игре задействовано 1 ядро на 70-80%. (DX11)
Сижу на 12, Все Р-ядра загружены процентов на 40-60, HT потоки простаивают, Е-ядра простаивают. У меня упор в TDP карты (325Вт) всегда (кроме пары мест на Мирамаре: скалы над Сан-Мартином, гора около Пекадо - тут загрузка карты падает, загрузка проца растет), если не ставлю лок кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 17
sickalex писал(а):
в этой игре видяха не грузится на 100%
а зачем тебе загрузка видяхи на 100% ? хочешь лаги фризы и инпут лаг ?
кстати как сейчас обстоят дела с оптимизацией? а то помню когда плотно играл в пубг и бегал рофлотурики, где в концовке дофига народу, то 8700k +gtx 1060 3gb хватало даже для лютых замесов, при лоу настройках графики. хотропы в города (починки, ясная поляна, пекадо, буткемп и другие) тоже проблем не вызывали, только могли быть сетевые траблы-десинки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения